ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ
4
ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
•
При установке соблюдайте инструкции, приведенные в руководстве пользователя.
Рекомендуется применять только оригинальные запасные части SHIMANO. Если такие детали, как болты и гайки, ослаблены или повреждены,
велосипед может внезапно перевернуться, что может привести к серьезной травме.
Кроме того, если регулировки выполнены неправильно, могут возникнуть проблемы, велосипед может внезапно перевернуться, что может привести к
серьезной травме.
•
При техническом обслуживании, например, при замене деталей обязательно надевайте защитные очки.
•
Внимательно прочтите данное руководство и храните его в безопасном месте для повторного обращения.
Обязательно сообщайте пользователям следующее:
•
Следите за тем, чтобы ваши пальцы не попали во вращающийся ротор дискового тормоза. Ротор дискового
тормоза достаточно острый и может тяжело травмировать пальцы при их попадании в прорези вращающегося
диска.
•
При работе калиперы и ротор дискового тормоза нагреваются, не прикасайтесь к ним при езде или сразу после езды, сойдя с велосипеда. В
противном случае вы можете получить ожог.
•
Не допускайте попадания масла или смазки на ротор дискового тормоза и тормозные колодки. В противном случае тормоза могут работать
неправильно.
•
При попадании масла или смазки на тормозные колодки проконсультируйтесь у продавца или в сервисном центре. В противном случае тормоза
могут работать неправильно.
•
Если при нажатии тормоза слышится шум, это может указывать на износ тормозных колодок до предела.
Проверив, что тормозная система достаточно остыла, убедитесь, что толщина каждой тормозной колодки
составляет не менее 0,5 мм. Или проконсультируйтесь у продавца или в сервисном центре.
*
Толщина новых тормозных колодок различается в зависимости от модели.
2,4 мм 0,5 мм
Достигнут
предельный износ
Состояние нового
компонента
•
Если тормозные колодки изношены, ознакомьтесь с разделом "Регулировка при износе тормозных колодок" в главе "РЕГУЛИРОВКА" и отрегулируйте
зазоры тормозных колодок. Продолжение поездок на велосипеде без регулировки опасно, поскольку это может закончиться отказом тормозов.
•
Если ротор дискового тормоза имеет трещину или искривлен, немедленно прекратите пользование тормозами и обратитесь за консультацией к
продавцу или в сервисный центр.
•
Если ротор дискового тормоза изношен до толщины примерно 1,5 мм и менее, или становится видна алюминиевая поверхность, немедленно
прекратите пользование тормозами и обратитесь за консультацией к продавцу или в сервисный центр.
•
Проверьте тормозной трос на наличие ржавчины, износа или трещин, и обратитесь по месту покупки или в сервисный центр в случае обнаружения
таких дефектов. В противном случае тормоза могут работать неправильно.
•
На разных велосипедах может управляться по-разному в зависимости от модели. Поэтому необходимо овладеть правильной техникой торможения
(включая силу нажатия на тормозную ручку и особенности управления велосипедом).
Ненадлежащее использование тормозной системы велосипеда может привести к потере управления или падению, чреватым тяжелой травмой.
Для исключения подобного обратитесь за консультацией к профессиональному продавцу велосипедов или изучая руководство по эксплуатации
велосипеда. Важно также практиковаться в катании и технике торможения.
•
Если нажать передний тормоз слишком сильно, переднее колесо может заклинить, и велосипед может перевернуться вперед, что чревато
серьезными травмами.
•
Перед поездкой всегда проверяйте работу тормозов.
•
В сырую погоду тормозной путь увеличивается. Плавно сбавляйте скорость и начинайте торможение заранее.
•
На влажном дорожном покрытии сцепление шин с дорогой ухудшается. При потере сцепления шин с дорогой возможно падение; поэтому во
избежание падения снизьте скорость и начинайте тормозить плавно и заранее.