SM-MA-F140P/D

Shimano SM-MA-F140P/D, SM-MA-F160P/D, SM-MA-R140P/D, SM-MA-R160P/D Service Instructions

  • Привет! Я прочитал инструкцию по установке конвертера крепления шоссейного дискового тормоза Shimano. Я готов ответить на ваши вопросы об установке, моментах затяжки, различиях в тормозном усилии роторов разных диаметров и способах предотвращения ослабления болтов. Задавайте свои вопросы!
  • Как предотвратить самопроизвольное выкручивание болтов конвертера?
    Какой момент затяжки крепежных болтов калипера?
    В чем разница между роторами диаметром 140 мм и 160 мм?
    Где найти информацию об установке калипера?
Важная информация по безопасности
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Ротор дискового тормоза диаметром 160 мм обеспечивает более
высокое тормозное усилие, чем ротор диаметром 140 мм. Убедитесь
в том, что вы полностью усвоили тормозные характеристики, прежде
чем использовать тормоза.
Примечание:
Информация об установке приведена также в руководстве дилера
для калипера.
SI-MAR0A-001
Конвертер крепления
шоссейного дискового тормоза
Инструкции по техническому обслуживанию
Момент затяжки:
Крепежные болты калипераКрепежные
гайки калипера(шестигранный ключ
на 5 мм)
Крепежные болты
конвертера(шестигранный ключ на 4 мм)
Способ установки
Данная инструкция по техническому обслуживанию содержит информацию по
установке конвертера на переднюю вилку и раму. Информация по креплению
конвертера на калиперы содержится в руководстве дилера для тормозов. Для
крепления конвертера используйте прилагаемые болты.
Предотвращение ослабления крепежных
болтов конвертера и передней вилки/рамы
Для предотвращения самопроизвольного выкручивания болтов могут
применяться как запорное кольцо, так и проволока. Воспользуйтесь наиболее
подходящим вариантом.
<С использованием проволоки>
Если болт 1 пытается отвернуться (против часовой
стрелки), через проволоку усилие передается на болт 2 ,
затягивая его (по часовой стрелке). Однако, болт 2 не
может больше затягиваться. Соответственно, это
предотвращает болт 1 от поворота в сторону
ослабления, так как он тоже соединен с проволокой.
Если любой из болтов пытается отвернуться, это
вызывает силу, стремящуюся повернуть другой болт в
сторону его затягивания. Другими словами, эта система
предотвращает ослабление болтов.
<С использованием запорного кольца>
См. схему справа.
<Спереди>
Роторы дисковых тормозов диаметром 140 и 160 мм
Установите конвертер. Закрепите конвертер. Установите проволоку.
Отрегулируйте выравнивание калипера
тормоза по отношению к ротору
тормоза и закрепите калипер.
Установите запорное кольцо.
<Сзади>
1. Установка калипера и конвертера
При установке ротора дискового тормоза диаметром 140 мм
Временно установите калипер
тормоза на конвертер. Затем
установите шайбу.
Расположите калипер тормоза около
колеса.
Закрепите крепежные болты и гайки
калипера.
Установите запорное кольцо.
Затем перейдите к "2. Установка
калипера тормоза на раму".
При установке ротора дискового тормоза диаметром 160 мм
Временно установите калипер
тормоза на конвертер.
Расположите калипер тормоза около
колеса.
Закрепите крепежные болты
калипера.
Установите запорное кольцо.
Затем перейдите к "2. Установка
калипера тормоза на раму".
2. Установка калипера тормоза на раму
Отрегулируйте выравнивание калипера
тормоза по отношению к ротору
тормоза и закрепите калипер.
Установите проволоку.
SI-MAR0A-001-02
* Инструкции по техническому обслуживанию на других языках доступны на: http://si.shimano.com
Внимание! Изменение технических параметров в целях улучшения происходит без
предварительного уведомления. (Russian)
6 - 8 Н м
6 - 8 Н м
Болт 1
Болт 2
1
2
3
Проволока
4
5
Пружинное
запорное
кольцо
1
Калипер тормоза
Шайба
2
3
Крепежные гайки калипера
Крепежный болт калипера
4
Пружинное
запорное
кольцо
1
Калипер
тормоза
2
3
Крепежные
болты
калипера
4
Пружинное
запорное
кольцо
1
2
Проволока
/