Shimano DH-2R30-E Service Instructions

Тип
Service Instructions

Shimano DH-2R30-E — втулка-динамо, которая превращает механическую энергию вращения колеса в электрическую для питания освещения велосипеда. Устройство вырабатывает постоянный ток напряжением 6 В и мощностью 2,4 Вт, чего достаточно для питания большинства велосипедных фар. Встроенный модулятор усилия контролирует тормозное усилие, предотвращая блокировку колеса и занос велосипеда при торможении. DH-2R30-E совместима с колесами диаметром 26-28 дюймов и рекомендуется для велосипедов с общим весом (велосипед + велосипедист + багаж) от 65 до 120 кг.

Shimano DH-2R30-E — втулка-динамо, которая превращает механическую энергию вращения колеса в электрическую для питания освещения велосипеда. Устройство вырабатывает постоянный ток напряжением 6 В и мощностью 2,4 Вт, чего достаточно для питания большинства велосипедных фар. Встроенный модулятор усилия контролирует тормозное усилие, предотвращая блокировку колеса и занос велосипеда при торможении. DH-2R30-E совместима с колесами диаметром 26-28 дюймов и рекомендуется для велосипедов с общим весом (велосипед + велосипедист + багаж) от 65 до 120 кг.

Общая информация по безопасности
– Во избежание тяжелых травм:
Совместимыми с динамо-втулками DH-2R30-E/IB-DR70/IB-DR50 являются велосипеды с
колесами 26-28 дюймов. Если динамо-втулка используется с колесами меньше 26 дюймов,
тормозное усилие может быть слишком большим, что может привести к заклиниванию колеса,
потере устойчивости велосипеда и падению.
Втулки DH-2R30-E/IB-DR70/IB-DR50 имеют встроенный модулятор усилия, который
контролирует тормозное усилие и предотвращает его чрезмерность. Когда тормозное усилие
достигает определенного уровня, модулятор усилия предотвращает повышение усилия свыше
этого уровня. Рекомендуемый рабочий диапазон модулятора усилия - велосипеды с общим
весом (велосипед + велосипедист + багаж) 65-120 кг (для DH-2R30-E) или 80-140 кг (для
IB-DR70/IB-DR50). Если общий вес велосипеда больше рекомендуемого, тормозной усилие
может быть недостаточным, а если он легче рекомендуемого, тормозное усилие может
стать слишком большим, колеса может заклинить, а велосипед может упасть. Важно, чтобы
вы полностью поняли и испытали работу модулятора усилия перед его использованием.
Модулятор усилия не имеет функции предотвращения блокировки колеса.
Перед установкой компонентов внимательно прочтите инструкции. Плохо закрепленные,
изношенные или поврежденные детали могут послужить причиной тяжелой травмы
велосипедиста. Рекомендуется применять только оригинальные запасные части "Шимано".
Перед поездкой проверьте надежность крепления колес. При ненадежном креплении они
могут отсоединиться от велосипеда, что чревато тяжелыми травмами при падении.
Убедитесь, что фара светит нормально для катания в ночное время.
Внимательно прочтите данное руководство по техническому обслуживанию и храните его для
повторного обращения.
– Во избежание тяжелых травм:
Динамо-втулка вырабатывает очень высокое напряжение. Никогда не касайтесь напрямую
клемм динамо-втулки при езде на велосипеде или при вращающемся колесе. Касание клемм
динамо-втулки может вызвать удар током.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Эта динамо-втулка рассчитана на 6 В и 2,4 Вт, eе нельзя использовать для спецификации 6 В/3 Вт.
Внимательно прочтите инструкцию по техническому обслуживанию тормозной системы Inter-M
вместе с данной инструкцией.
Проверьте степень параллельности дропаутов вилки. Если дропауты вилки сильно отклоняются
от параллельности, деформация оси втулки может вызывать шум из-за образующегося
сопротивления внутри втулки.
Устанавливайте динамо-втулку на переднюю вилку так, чтобы сторона с контактным разъемом
находилась справа по ходу велосипеда. Если сторона с контактным разъемом обращена влево,
динамо-втулка при катании может работать неправильно.
Перед использованием динамо-втулки убедитесь, что контактный разъем динамо-втулки надежно
закреплен.
Используйте для фары лампу на 6 В и 2,4 Вт.
Если фару часто включать при катании с большой скоростью, срок службы ламп сократится.
Не разбирайте внутренний механизм втулки.
Не следует смазывать внутренность втулки, т. к. в противном случае смазка выйдет наружу, и
могут возникнуть проблемы с проводимостью.
Динамо-втулка несколько затрудняет вращение колеса из-за магнита внутри втулки.
Гарантия на детали не распространяется в случае естественного износа или повреждения в
результате нормальной эксплуатации.
SI-20M0E-001
DH-2R30-
E
IB-DR70
IB-DR50
Инструкции по техническому обслуживанию
Установка переднего колеса
Установите колесо так, чтобы контактный разъем динамо-втулки был справа, если
смотреть вперед, и так, чтобы разъем динамо-втулки был на одном уровне с передней
вилкой или стойкой корзины. Установите согласно последовательности, показанной на
рисунке ниже, так чтобы разъем смотрел вверх. Не прилагайте силу, чтобы повернуть
разъем после того, как зажата колпачковая гайка.
Контактный разъем
Передняя вилка
Кронштейн
брызговика
Зубчатая шайба оси
Стойка
корзины
Шайба
Колпачковая гайка (M9)
Передняя
вилка
Стойка корзины
Кронштейн
брызговика
Контактный
разъем
Момент затяжки:
20-25 Н•м
Примечание:
При затяжке колпачковых гаек
затягивайте гайки поочередно
с обеих сторон и не старайтесь
сосредоточить все усилие на
затяжке и ослаблении гайки только
с одной стороны, иначе ось втулки
может повернуться, что может
чрезмерно затянуть или ослабить
стопорные гайки.
Примечание:
Проверьте, пробивает ли зубчатая
шайба краску на передней вилке. Если
зубчатая шайба не пробивает краску,
фара не будет светить правильно,
так что соскоблите немного краски с
передней вилки.
Рекомендуется соединить два провода
для беспрепятственного прохождения
тока.
Соединение проводов
Примечание:
Примечание:
Примечание:
Примечание:
Примечание:
Соедините провода, как показано на рисунке.
Соскоблите краску с контактов держателя фары и фары при
соединении проводов.
Разъем
держателя
Разъем фары
Провод фары
Провод держателя
Прим. 16 мм
Прим.
16 мм
Колпачок разъема (серый)
Крышка разъема (черная)
Разъем фары
Разъем держателя
Проволока
Изоляция
Канавка
Провод
Передняя вилка
Крышка разъема
Не перепутайте по ошибке провода держателя
и фары. Если провода соединены неправильно,
фара не загорится.
Скрутите провода перед соединением, так чтобы
они были вместе.
Рекомендуемые спецификации проводов
Согните провода и проложите их
по канавкам.
Вставить
Согнуть
Не допускайте соприкосновения
проводов.
Контактный разъем динамо-втулки
Устанавливайте
правильной стороной
Нажмите до щелчка
Закрепите провод на передней вилке или на стойке корзины,
так чтобы он при катании не попал в спицы или другие детали.
Если положение динамо-втулки относительно фары при
катании может меняться, например, при использовании вилки с
амортизацией, убедитесь, что провод подсоединен так, что он не
будет слишком прослабленным или слишком натянутым в любой
точке диапазона движения.
Соединяйте так, чтобы ток от динамо-втулки шел по проводу от
разъема фары к разъему держателя фары.
Для отсоединения фары от динамо-втулки снимите крышку
разъема.
Не катайтесь на велосипеде со снятой крышкой разъема, иначе провод может
попасть в колесо.
При снятии колеса сначала снимите крышку разъема. Если за провода сильно
тянуть, они могут оборваться, или может
ухудшиться контакт. Впоследствии, при
установке колеса, сначала закрепите
колесо в вилке и затем вставьте
крышку разъема.
Соединить
Проверка работы фары
Покрутите переднее колесо и
убедитесь, что фара светит.
Внимание! Изменение технических параметров в целях улучшения происходит
без предварительного уведомления. (Russian)
SI-20M0E-001-02
ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ
Тип Многожильный
Проволока
Размер (AWG) 22
Диаметр примерно 0,8 мм
Изоляция Диаметр 1,8-2 мм
Крышка
разъема
Вытащить
  • Page 1 1

Shimano DH-2R30-E Service Instructions

Тип
Service Instructions

Shimano DH-2R30-E — втулка-динамо, которая превращает механическую энергию вращения колеса в электрическую для питания освещения велосипеда. Устройство вырабатывает постоянный ток напряжением 6 В и мощностью 2,4 Вт, чего достаточно для питания большинства велосипедных фар. Встроенный модулятор усилия контролирует тормозное усилие, предотвращая блокировку колеса и занос велосипеда при торможении. DH-2R30-E совместима с колесами диаметром 26-28 дюймов и рекомендуется для велосипедов с общим весом (велосипед + велосипедист + багаж) от 65 до 120 кг.

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ