ESET myESET Инструкция по применению

Тип
Инструкция по применению
myESET
Руководство пользователя
Щелкните здесь, чтобы отобразить веб-версию этого документа (онлайн-справка)
©ESET, spol. s r.o., 2021
Программное обеспечение myESET разработано компанией ESET, spol. s r.o.
Дополнительные сведения см. на веб-сайте www.eset.com.
Все права защищены. Запрещается воспроизведение, сохранение в информационных системах и передача
данного документа или любой его части в любой форме и любыми средствами, в том числе электронными,
механическими способами, посредством фотокопирования, записи, сканирования, а также любыми
другими способами без соответствующего письменного разрешения автора.
ESET, spol. s r.o. оставляет за собой право изменять любые программные продукты, описанные в данной
документации, без предварительного уведомления.
Служба поддержки клиентов: www.eset.com/support
Испр. 21.05.2021
1 Функции myESET 1 .....................................................................................................................................
2.1 Настройки приложения 3 .........................................................................................................................
3 Требования и ограничения 3 ..............................................................................................................
4 Я не помню myESET пароль 3 .............................................................................................................
5 ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ 5 ..............................................................................................................................
6 управление учетными записями myESET 7 ...............................................................................
6.1 Создание новой учетной записи myESET 8 ..........................................................................................
6.2 Авторизоваться в учетную запись myESET 9 .......................................................................................
6.3 Изменение настроек учетной записи myESET 9 ..................................................................................
6.4 Удаление учетной записи myESET 10 ...................................................................................................
6.5 Авторизованные устройства и история входа 11 ...............................................................................
7 Лицензии и управление ими 11 .........................................................................................................
7.1 Добавление новой лицензии 11 .............................................................................................................
7.2 Предоставление общего доступа к лицензии 12 ...............................................................................
7.3 Продление лицензии 12 ...........................................................................................................................
7.4 Действия в случае превышения порога использования лицензии 12 ...........................................
7.5 Состояния лицензии и ее удаление 13 .................................................................................................
7.6 Преобразование учетных данных устаревшей лицензии 13 ...........................................................
8 Мои устройства 13 ......................................................................................................................................
8.1 Подключение устройства к учетной записи myESET 14 ...................................................................
8.2 Удалить устройство 16 .............................................................................................................................
9 Антивор 16 ........................................................................................................................................................
9.1 Устройства, защищенные Антивор 16 ..................................................................................................
9.1.1 Состояние 17 ............................................................................................................................................
9.1.2 Состояния Антивор 19 ................................................................................................................................
9.1.3 Действия 19 ..............................................................................................................................................
9.1.3.1 Местоположения 20 .................................................................................................................................
9.1.3.2 Фотографии 20 .......................................................................................................................................
9.1.3.3 IP-адреса 20 ...........................................................................................................................................
9.1.3.4 Обнаружено подозрительное поведение 20 .................................................................................................
9.1.4 Оптимизация 21 ........................................................................................................................................
9.1.4.0.1 Учетные записи Windows не защищены паролем 22 .....................................................................................
9.1.4.0.2 Проблема с фантомной учетной записью 23 ...............................................................................................
9.1.4.0.3 Включен автоматический вход в настоящую учетную запись 23 ....................................................................
9.1.4.0.4 Включен автоматический вход в фантомную учетную запись 23 ....................................................................
9.1.4.0.5 Выключена служба определения местоположения 24 ..................................................................................
9.1.4.0.6 Не используются службы GPS 24 ..............................................................................................................
9.1.4.0.7 Не защищена блокировка экрана 24 .........................................................................................................
9.1.4.0.8 Подключение к мобильным данным отключено 24 ......................................................................................
9.1.4.0.9 Отсутствуют службы Google Play 24 .........................................................................................................
9.1.5 Сообщения 24 ...........................................................................................................................................
9.1.5.1 История сообщений 25 .............................................................................................................................
9.1.6 Параметры 25 ...........................................................................................................................................
9.2 Рекомендации 26 .......................................................................................................................................
9.2.1 Добавить новое устройство до Антивор 26 .....................................................................................................
9.2.2 Действия в случае кражи 29 ........................................................................................................................
9.2.3 Местоположение недоступно 31 ...................................................................................................................
9.2.4 Ресурсы 31 ...............................................................................................................................................
10 Канал действий 32 ...................................................................................................................................
11 Глоссарий 32 ................................................................................................................................................
12 Условия использования 33 .................................................................................................................
13 Политика конфиденциальности 39 ..............................................................................................
1
Функции myESET
myESET объединяет в себе множество функций, которые помогут вам использовать продукты ESET для
домашнего использования с максимальной пользой.
myESET содержит следующие возможности и приложения:
Устройства — управление устройствами
Функция управления устройствами позволяет получить доступ к информации об устройствах с продуктами
ESET, которые подключены к вашей учетной записи myESET, или об устройствах, которые были
активированы с помощью лицензий, управляемых вашей учетной записью. Кроме того, можно
деактивировать продукт ESET на устройстве.
Управление устройствами — онлайн-справка
Лицензии — управление ими
В разделе лицензий можно найти ключевую информацию о каждой лицензии, пометку, указывающую на ее
состояние, дату окончания срока действия лицензии, количество активированных устройств, а также
предупреждения о превышении порога использования лицензии или истечении срока ее действия.
Возможно совместное использование лицензии с другими пользователями.
Управление лицензиями — онлайн-справка
Антивор
Антивор — это специальная функция продуктов безопасности ESET для домашнего использования.
Благодаря использованию в модуле Антивор таких технологий, как определение географического
местоположения по IP-адресу, захват изображений с помощью веб-камеры, защита учетной записи
пользователя и мониторинг устройства, пользователи и правоохранительные органы имеют возможность
найти потерянные или украденные компьютеры или устройства. Модуль Антивор соединяет ваш продукт
ESET с порталом myESET, в результате чего, воспользовавшись веб-браузером на любом устройстве, вы
сможете увидеть, какие действия выполняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, а это
существенно облегчает поиск.
Модуль Антивор не доступен как отдельное приложение, а входит в состав следующих продуктов:
ESET Smart Security Premium (Windows)
ESET Internet Security (Windows)
ESET Mobile Security (Android)
Антивор – Справка в Интернете
2
ESET Parental Control
Веб-служба ESET Parental Control выступает дополнением к приложению ESET Parental Control, которое
защищает детей от угроз на смартфонах и планшетах. Это приложение является отдельным приложением
для Android, которое полностью интегрировано с порталом myESET, что дает родителям возможность
отслеживать действия своих детей в Интернете и управлять ими не только с помощью приложения ESET
Parental Control, но и с помощью любого веб-браузера. Для этого нужно только войти в учетную запись
myESET.
ESET Parental Control – Справка в Интернете
ESET Password Manager
ESET Password Manager входит в состав пакета ESET Smart Security Premium. Это диспетчер паролей,
который защищает и хранит ваши пароли и личные данные. Он также содержит функцию заполнения
форм, которая экономит для вас время, заполняя веб-формы автоматически и точно. Добавьте хранилище
паролей в свою электронную почту или электронную почту своих родных и друзей. ESET Password Manager
управляет всеми добавленными хранилищами паролей.
Решение ESET Password Manager доступно как приложение для iOS и Android и как расширение браузера.
Антивор – Справка в Интернете
Для доступа к функциям портала myESET необходимо создать учетную запись myESET.
myESET приложение
Скачать приложение myESET
После установки создайте учетную запись myESET или выполните авторизацию.
Сравнение веб-портала и приложений myESET
Функция Веб-портал Приложение
Android
Приложение iOS
Список подключенных устройств, состояние безопасности и
управление
Список лицензий, управление и предоставление общего
доступа
Загрузка продуктов ESET
Продление лицензий
Уведомления о безопасности, лицензии и учетной записи
3
Антивор
Parental Control для Android ✓*
Password Manager
Аутентификация на основе PIN-кода или биометрических
данных
Новые возможности
Отчетность о проблемах и отправка отзывов
Настройки учетной записи
* ESET Parental Control для Android является автономным приложением.
Настройки приложения
Щелкните значок меню > Настройки приложения, чтобы настроить язык приложения и push-
уведомления.
Язык приложения. Для приложения доступно более 39 языков. Выберите язык интерфейса приложения
здесь.
Получение push-уведомлений. Включите или отключите отправку коротких сообщений и
предупреждений (связанных с вашими лицензиями и устройствами) через приложение myESET на
смартфон.
Требования и ограничения
Продукт ESET Требования к программному обеспечению
myESET веб-портал Google Chrome версии 60 или новее
Microsoft Edge (версия Chromium) версии 79 или новее
Mozilla Firefox версии 63 или новее
Safari версии 10.1 или новее
Приложение myESET для Android Android версии 5.0 или новее
Приложение myESET для iOS iOS версии 12.1 или новее
совместимость myESET с продуктами ESET
Продукт ESET Версия
ESET NOD32 Antivirus
ESET Internet Security
ESET Smart Security Premium
Версия 14.1 или новее
ESET Mobile Security Версия 6.3 или новее
Ограничение для лицензий
Количество лицензий на одну учетную запись ограничено 10 лицензиями.
Если вы хотите управлять большим количеством лицензий и устройств, рекомендуем
переключиться на бизнес-продукты ESET и использовать ESET Business Account для управления
лицензиями.
Я не помню myESET пароль
Ищете сведения о распространенных проблемах, связанных с паролем?
Имя пользователя, пароль или лицензионный ключ не работает
Разблокировка пароля для настроек в Windows-продуктах ESET для домашнего использования
Если вам не удается найти данные для входа в учетную запись myESET:
4
1. myESET Посещение.
2. В поле Адрес электронной почты введите адрес электронной почты, который был зарегистрирован
в myESET.
3. Нажмите кнопку Отправить.
4. После нажатия кнопки Отправить на указанный адрес электронной почты будет отправлено
сообщение, содержащее ссылку на учетную запись пользователя и инструкции по сбросу пароля
учетной записи myESET.
5. Авторизуйтесь в своей учетной записи электронной почты и откройте сообщение Сброс пароля
учетной записи — myESET.
6. Выполните инструкции, указанные в этом сообщении.
7. Вы будете перенаправлены назад в myESET. Чтобы установить новый пароль, введите его в полях
Введите новый пароль и Подтверждение нового пароля, а затем щелкните Подтвердить
изменение.
Получение пароля из приложения
1. Откройте приложение myESET.
2. Нажмите Авторизоваться.
3. Нажмите Я не помню пароль.
4. В поле Электронная почта введите адрес электронной почты, который был зарегистрирован в
myESET.
5. Авторизуйтесь в своей учетной записи электронной почты и откройте сообщение Сброс пароля
учетной записи — myESET.
8. Выполните инструкции, указанные в этом сообщении.
9. Вы будете перенаправлены назад в myESET. Чтобы установить новый пароль, введите его в полях
Введите новый пароль и Подтверждение нового пароля, а затем щелкните Подтвердить
изменение.
Мне не пришло сообщение электронной почты с инструкциями
по сбросу пароля
В этом случае выполните одно из следующих действий, чтобы получить инструкции.
1. Убедитесь, что введен соответствующий адрес электронной почты, который был указан в процессе
регистрации учетной записи myESET или во время активации модуля Антивор. Веб-интерфейс myESET
не дает возможности понять, введен правильный адрес электронной почты или нет. Это обусловлено
соображениями безопасности.
2. Проверьте следующее.
oПапку Спам или Нежелательная почта в вашей учетной записи электронной почты.
oДругие второстепенные папки входящих сообщений. Отметьте [email protected] как
безопасный адрес в почтовом клиенте.
oПользователям Gmail: проверьте папку Промоакции . Как получить доступ к папке
«Промоакции»?
1. Откройте веб-браузер и войдите в свою учетную запись Gmail.
2. Щелкните значок «+» справа от ваших вкладок.
3. Установите флажок рядом с папкой Промоакции и щелкните Сохранить.
5
3. Введите адрес электронной почты еще раз и щелкните Отправить. Убедитесь, что введенный адрес
электронной почты соответствует адресу, который вы использовали при покупке своего продукта (как
указано на этапе 1).
4. Если вы все еще не можете решить проблему, обратитесь в службу технической поддержки ESET.
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Категории вопросов и ответов:
Приложение
Учетная запись
Лицензии
Устройства
Приложение
Я не помню PIN-код myESET приложение
Если вы забыли PIN-код своего приложения myESET, необходимо удалить приложение и установить его
заново. При удалении приложения myESET данные не будут утеряны.
Что такое push-уведомления?
Push-уведомления — это всплывающие сообщения для мобильных устройств.
Бесплатно ли использование приложения и портала myESET?
Да, использование myESET является бесплатным.
Учетная запись
Я не хочу получать специальные предложения. Как отказаться?
В myESET нажмите меню в приложении или щелкните имя пользователя на портале, перейдите в раздел
настроек Моя учетная запись и отмените выбор опции Я хочу получать специальные предложения...
В конце любого сообщения рекламной рассылки от ESET находится кнопка «Отказаться от подписки».
Что произойдет с устройствами, если удалить учетную запись myESET?
Устройства будут отключены от myESET, но останутся активированными, а настроенная защита устройств
будет сохранена. Общие с другими устройствами параметры защиты будут деактивированы.
Получено сообщение «Обнаружен необычный вход в вашу учетную запись.
Просмотрите все авторизованные устройства». Что делать?
Чтобы улучшить безопасность учетной записи, myESET определяет IP-адрес входа в
систему устройства. Если этот IP-адрес изменился, вы получите указанное выше
сообщение. Это может означать, что кто-то выполнил вход в вашу учетную запись с
6
другого устройства или ваш IP-адрес изменен. Если у вас динамический IP-адрес
или нет статического IP-адреса, ваш IP-адрес может меняться каждый день. Это
зависит от политики вашего поставщика интернет-услуг.
В истории входа зарегистрированы сторонние расположения.
Расположение входа в систему указывается на основе результата геопоиска IP-адреса. Это расположение
не должно совпадать с местоположением устройства, используемого для авторизации в учетной записи
myESET. Текущее местоположение зависит от IP-адреса вашего поставщика интернет-услуг.
Лицензии
Где находится ESET License Manager?
ESET License Manager теперь интегрирован в портал myESET, и его работа прекращена.
Что делать в случае превышения порога использования или утечки лицензии?
См. информацию о действиях в случае превышения порога использования лицензии.
Состояние «Ожидание проверки» не меняется для лицензии.
Вы пытаетесь подтвердить свою лицензию с помощью ссылки, указанной в письме электронной почты,
1 часа спустя после получения письма. В своей учетной записи myESET в разделе Лицензии щелкните
Показать все лицензии > Открыть лицензию и прокрутите страницу вниз, чтобы повторно отправить
электронное письмо с подтверждением.
Является ли лицензия ESET бесплатной?
Полные лицензии для продуктов ESET не бесплатны. Если вы не уверены в том, что вам нужно покупать
продукт безопасности ESET, можете использовать пробную версию.
В Интернете есть источники, предоставляющие «бесплатные» лицензионные ключи ESET, однако не
забывайте следующее:
Переход по рекламной ссылке «Бесплатная лицензия ESET» может подвергнуть риску компьютер
или устройство и привести к заражению вредоносной программой. Вредоносная программа может
быть скрыта в неофициальных видео YouTube и на веб-сайтах, которые отображают рекламу для
получения денег на основе посещений и т. д. Обычно это просто ловушка.
ESET отключает пиратские лицензии.
Наличие пиратского лицензионного ключа не соответствует лицензионному соглашению с
конечным пользователем, которое необходимо принять для установки продукта ESET.
Приобретайте лицензии ESET только через такие официальные каналы, как www.eset.com, а также у
дистрибьюторов или посредников ESET (не покупайте лицензии на неофициальных сторонних веб-
сайтах, таких как eBay, или общедоступные лицензии у третьих лиц).
Загрузка продукта ESET является бесплатной, но для активации во время установки требуется
действительный лицензионный ключ ESET (продукт можно загрузить и установить, но без активации
он работать не будет).
Не предоставляйте общий доступ к своей лицензии в Интернете или социальных сетях (она может
стать распространенной).
7
Устройства
Где можно просмотреть количество устройств, активированных с помощью
определенной лицензии, если у меня несколько лицензий?
В разделе «Лицензии» щелкните Показать все лицензии > Открыть лицензию. В разделе Устройства
можно найти все устройства, защищенные с помощью вашей лицензии. Здесь будут отображены только
подключенные к учетной записи myESET устройства.
Мое устройство не отображается в разделе «Устройства», но оно полностью
защищено.
Вероятно, устройство активировано с помощью другой лицензии, которая не добавлена в раздел
«Лицензии». После добавления лицензии в myESET владельцу лицензии будет отправлена ссылка для
подтверждения. Владелец может предоставить вам возможность управления.
Как отключить устройство, но не деактивировать защиту?
Отключить устройство от лицензии можно непосредственно из продукта ESET. Если вы не являетесь
владельцем учетной записи myESET, попросите владельца отключить ваше устройство.
управление учетными записями myESET
Открыв страницу myESET, введите учетные данные вашей учетной записи myESET в полях Электронная
почта и Пароль, а затем нажмите кнопку Авторизоваться.
Если у вас нет учетной записи myESET, ее необходимо создать. Для этого щелкните Создать учетную
запись. Для получения более подробной справки о создании учетной записи myESET
выполните инструкции, представленные в главе Создание новой учетной записи myESET этого
руководства,
или просмотрите статью нашей базы знаний, в которой содержатся подробные инструкции по
использованию продуктов ESET для Windows для домашнего использования,
или просмотрите статью нашей базы знаний, в которой содержатся подробные инструкции по
использованию ESET Mobile Security.
Создание учетной записи myESET — быстрый и абсолютно бесплатный процесс.
Управлять учетной записью myESET можно с помощью приложения:
8
Установите флажок Оставаться в системе, чтобы сохранить ваши учетные данные на сайте myESET для
автоматического входа в будущем. Не устанавливайте этот флажок, если для входа в myESET вы
используете чужой компьютер или устройство, чтобы избежать потенциальных проблем с безопасностью.
Для работы этой функции в браузере должно быть разрешено использование файлов cookie.
Создание новой учетной записи myESET
Вы можете создать новую учетную запись myESET на сайте my.eset.com, в приложении myESET, в процессе
активации в главном окне продуктов ESET для Windows для домашнего использования, в приложении ESET
Parental Control или в решении ESET Mobile Security.
Для правильной работы продуктов ESET для Windows и Android для домашнего использования с модулем
Антивор, решения ESET Parental Control для Android и приложения ESET Password Manager необходимо
создать учетную запись myESET.
При создании учетной записи введите действительный адрес электронной почты, пароль и страну. Все эти
поля необходимы для регистрации.
Выберите надежный пароль
Пароль должен состоять не менее чем из восьми символов, а также содержать строчную букву,
ЗАГЛАВНУЮ букву и как минимум одну цифру.
Выполнив указанные выше действия, нажмите кнопку Создать учетную запись.
После завершения процесса регистрации необходимо подтвердить свою учетную запись. Через некоторое
время вы получите электронное письмо от ESET, содержащее инструкции о том, как активировать вашу
учетную запись.
При создании учетной записи myESET вы также получаете доступ ко всем интернет-службам ESET, включая
Антивор. Если вам нужна помощь, см. статью Добавление устройства и активация модуля Антивор. Для
получения пошаговых инструкций по настройке учетной записи myESET и модуля Антивор в вашем
продукте прочитайте статью нашей базы знаний (доступна не на всех языках).
9
Создание учетной записи myESET с помощью приложения myESET
1. Откройте приложение myESET.
2. Нажмите Создать учетную запись.
3. Введите действительный адрес электронной почты, пароль и страну.
4. По завершении нажмите Создать учетную запись.
5. Нажмите Продолжить.
6. Электронное письмо с подтверждением отправлено. После завершения процесса регистрации
необходимо подтвердить свою учетную запись. Через некоторое время вы получите электронное письмо
от ESET, содержащее инструкции о том, как активировать вашу учетную запись.
Авторизоваться в учетную запись myESET
Авторизуйтесь в учетную запись myESET на веб-портале myESET
1. Посетите веб-портал myESET.
2. Укажите адрес электронной почты и пароль.
3. Нажмите кнопку Авторизоваться.
Я не помню myESET пароль.
Первая авторизация в приложение myESET
1. Откройте приложение myESET .
2. Нажмите Авторизоваться, чтобы начать.
3. Введите адрес электронной почты и пароль.
4. Нажмите Авторизоваться.
5. Нажмите Продолжить.
6. Выберите предпочтительный метод авторизации для использования в будущем.
Для биометрической авторизации используются уже сохраненные на телефоне функции
безопасности. Например, если у вас доступна опция распознавания лица, отпечатка пальца или пароля
блокировки экрана, вы сможете выбрать одну из них.
1. Нажмите Продолжить.
Опция использования PIN-кода предусматривает применение четырехзначного цифрового PIN-кода
1. Нажмите Продолжить.
2. Введите четырехзначный цифровой PIN-код и нажмите Продолжить.
3. Повторно введите PIN-код, чтобы подтвердить его, и нажмите Продолжить.
7. (Необязательно) В случае запроса на разрешение или пропуск уведомлений нажмите кнопку
Разрешить, чтобы включить отображение push-уведомлений непосредственно на смартфоне.
Уведомления можно включить или отключить позже.
8. Теперь авторизация выполнена. Чтобы позже авторизоваться в приложение myESET, откройте
приложение myESET, и вам будет предложено воспользоваться выбранным методом авторизации.
Изменение настроек учетной записи myESET
Чтобы изменить свою учетную запись myESET, сделайте следующее:
На портале myESET
В верхней части экрана щелкните адрес электронной почты и выберите Моя учетная запись в
раскрывающемся меню, чтобы изменить язык сообщений электронной почты, страну и другие параметры
учетной записи myESET.
10
В приложении myESET
Нажмите значок главного меню в левом верхнем углу и выберите Моя учетная запись в нижней части
главного меню.
myESET региональные параметры
В региональных настройках учетной записи можно изменить страну происхождения, язык отправляемых
myESET вам сообщений электронной почты и часовой пояс.
Изменение адреса электронной почты по умолчанию для myESET
1. Щелкните Изменить адрес электронной почты.
2. Введите новый адрес электронной почты и текущий пароль myESET.
3. Нажмите кнопку Отправить.
4. Откройте выбранное сообщение электронной почты.
5. Откройте сообщение электронной почты Запрос на изменение адреса электронной почты —
myESET.
6. Щелкните ссылку подтверждения.
7. Вы будете перенаправлены обратно на портал myESET.
8. Щелкните Подтвердить.
9. Щелкните Понятно.
10. Теперь вы можете авторизоваться в учетной записи myESET с помощью нового сообщения
электронной почты.
Это действие изменит адрес электронной почты, на который отправляются сообщения от myESET,
на ваш адрес электронной почты для входа.
Адрес электронной почты для регистрации лицензии не будет изменен. Чтобы изменить адрес
электронной почты, связанный с лицензией, обратитесь в службу поддержки ESET.
Удаление учетной записи myESET
Чтобы удалить учетную запись myESET, связанные с ней службы (такие, как Антивор) и информацию,
выполните указанные ниже действия.
На портале myESET:
1. В верхней части экрана щелкните свой адрес электронной почты и выберите Моя учетная запись в
раскрывающемся меню.
2. Щелкните Удалить учетную запись .
3. Введите текущий пароль учетной записи myESET в поле Пароль.
4. Щелкните Удалить учетную запись .
В приложении myESET:
1. Нажмите значок главного меню в левом верхнем углу и выберите Моя учетная запись в нижней части
главного меню.
2. Прокрутите вниз и нажмите Удалить учетную запись.
3. Введите текущий пароль учетной записи myESET в поле Пароль.
4. Нажмите Удалить учетную запись.
Это действие не приведет к удалению учетных данных лицензии ESET, используемых вами для
активации вашего продукта ESET (например, ESET Smart Security Premium) и получения обновлений
модулей продукта.
11
После удаления учетной записи вы сможете создать новую учетную запись myESET с помощью того же
адреса электронной почты, который был связан с удаленной учетной записью.
Авторизованные устройства и история входа
Вы можете управлять входом в учетную запись в разделе опции Авторизованные устройства.
Для улучшения безопасности учетной записи можно проверить, когда и где использовалась учетная запись
myESET, в разделе опции История входа. Это позволит получить лучший обзор действий своей учетной
записи myESET.
Точность определения местоположения
Расположение входа в систему указывается на основе результата геопоиска IP-адреса. Это
расположение не должно совпадать с местоположением устройства, которое было использовано
для авторизации в учетной записи myESET. Местоположение зависит от процедур регистрации IP-
адресов вашего поставщика интернет-услуг.
Лицензии и управление ими
После подключения лицензии к вашей учетной записи myESET каждая лицензия будет отображаться
отдельно. В основном представлении будет представлена ключевая информация о каждой лицензии,
пометки, указывающие на ее состояние, дата окончания срока действия лицензии, количество
активированных устройств, а также оповещения о превышении порога использования лицензии или
истечении срока действия лицензии.
Стандартные случаи использования:
Добавление новой лицензии
Предоставление общего доступа к бесплатным рабочим местам из лицензии
Продление лицензии с истекшим сроком действия
Действия в случае превышения порога использования лицензии
Состояния лицензии и удаление лицензии с истекшим сроком действия
Добавление новой лицензии
После успешного входа добавьте свою лицензию из раздела Лицензии.
Добавление первой лицензии
1. Нажмите кнопку +Добавить лицензию.
2. Вставьте лицензионный ключ и нажмите кнопку Добавить лицензию.
3. Вы получите уведомление о том, что электронное письмо с подтверждением лицензии отправлено на
ваш адрес электронной почты. Нажмите кнопку Закрыть, отображенную вместе с этой информацией.
4. Выполните инструкции, указанные в полученном письме.
Добавление дополнительной лицензии
Ваша учетная запись может содержать несколько лицензий. Чтобы добавить новую лицензию, сделайте
следующее:
1. В разделе Лицензии щелкните Показать все лицензии.
2. Справа вверху нажмите кнопку +Добавить лицензию.
12
3. Введите или скопируйте действительный лицензионный ключ в пустое поле и нажмите кнопку
Добавить лицензию.
Лицензионный ключ находится в сообщении электронной почты, полученном от ESET, или на
лицензионной карте в упаковке продукта.
Не удается добавить лицензию в учетную запись myESET
1. Вы получили сообщение об ошибке «Эта лицензия уже управляется другой учетной записью». Одну
лицензию можно добавлять лишь в одну учетную запись myESET.
2. Ваша лицензия может быть пиратской. Обратитесь в службу технической поддержки ESET.
Предоставление общего доступа к лицензии
Если порог использования вашей лицензии не превышен и у вас есть свободное рабочее место, вы можете
предоставить к этой лицензии общий доступ своим членам семьи и друзьям.
1. В списке лицензий, связанных с вашей учетной записью myESET, выберите лицензию, доступ к
рабочему месту которой необходимо предоставить, и нажмите кнопку Открыть лицензию.
2. Нажмите кнопку защиты Поделиться защитой.
3. Выберите количество устройств, которым нужно предоставить доступ. Обратите внимание, что
максимально допустимое количество устройств для защиты соответствует количеству рабочих мест в
лицензии. Введите адрес электронной почты пользователя, которому необходимо предоставить доступ
к рабочим местам лицензии. Нажмите кнопку Отправить защиту для подтверждения.
4. Владелец адреса электронной почты получит электронное письмо с приглашением на использование
лицензии и дополнительными сведениями об активации защиты на устройстве. Для этого потребуется
выполнить авторизацию или регистрацию учетной записи myESET.
5. После успешного входа в учетную запись myESET ваш друг сможет принять или отклонить
приглашение. Приняв приглашение, он сможет напрямую загрузить активированный продукт на свое
устройство (в зависимости от типа общедоступной лицензии) или с помощью своей учетной записи
myESET активировать продукт, установленный с использованием автономных или интерактивных
установщиков. В списке лицензий вашего друга появится общедоступная лицензия с соответствующим
количеством общедоступных рабочих мест.
Пошаговые наглядные инструкции можно найти в статье нашей базы знаний (доступна не на всех языках).
Общедоступные рабочие места в вашей лицензии будут отображаться в списке Устройства на
странице сведений о лицензии. Каждое общедоступное рабочее место представлено адресом
электронной почты пользователя и его текущим состоянием. Чтобы отменить приглашение или
отозвать доступ к своему рабочему месту, щелкните значок меню и выберите Отозвать.
Продление лицензии
Условия продления лицензии в вашей стране могут отличаться.
Более подробные инструкции по продлению лицензии приведены в этой статье базы знаний ESET (может
быть недоступна на вашем языке).
Действия в случае превышения порога использования лицензии
Что делать, если я получаю уведомление «Сбой активации: превышен порог
использования лицензии» или «Сбой активации: утечка лицензии»?
Дополнительные сведения см. в статье нашей базы знаний.
13
Добавленная в учетную запись myESET лицензия помечена как лицензия с
превышенным порогом использования или утечкой.
Если вы установили продукты ESET с этой лицензией на большее количество устройств, чем допустимо для
этой лицензии, она будет помечена как лицензия с превышенным порогом использования и вы не сможете
использовать ее снова, пока не устраните проблему, удалив некоторые устройства.
Отдельная лицензия будет защищать одну операционную систему на одном устройстве. При
запуске нескольких операционных систем на одном устройстве вам потребуется новая лицензия
для каждой операционной системы.
Например, вы работаете с двойной загрузкой Windows 10 и Ubuntu. Вам потребуется одна
лицензия для продуктов ESET для Windows, например ESET Smart Security Premium, и одна — для
ESET NOD32 Antivirus for Linux Desktop.
Если это новоприобретенная лицензия, возможно, вы стали жертвой мошенников. Запросите возврат
потраченной суммы и приобретите лицензию у авторизованного посредника ESET.
Состояния лицензии и ее удаление
Каждая из ваших лицензий может пребывать в следующем состоянии:
Состояние лицензии Поведение Съемный
Активный
Лицензия действительна. Нет необходимости уделять ей особое
внимание. Возможно, доступны свободные слоты для установки
защиты ESET на большем количестве устройств.
Срок действия
истекает
Срок действия лицензии истекает. Продлите лицензию в магазине
ESET.
Срок действия истек
Продукты ESET, активированные с помощью этой лицензии, нельзя
будет обновить после истечения срока действия лицензии.
Превышен порог
использования
Ваша лицензия используется на большем количестве устройств, чем
она предусматривает. Эта лицензия не может быть использована для
активации никаких других продуктов ESET.
Украдена
Возможно, ваша лицензия украдена.
Приостановлена
Продукты ESET, активированные с помощью приостановленной
лицензии, больше не получают обновления.
Отменено
Лицензия отменена, и все подключенные продукты деактивированы.
Ожидает проверки
Ссылка для проверки отправлена на адрес электронной почты
владельца лицензии. Щелкнув ссылку в сообщении электронной
почты, подтвердите, что вы являетесь владельцем лицензии.
Лицензию можно удалить только в том случае, если срок ее действия истек или она находится в
состоянии «Ожидает проверки». Чтобы удалить лицензию, щелкните значок меню для этой лицензии и
выберите Удалить лицензию.
Преобразование учетных данных устаревшей лицензии
Чтобы преобразовать предоставленные компанией ESET имя пользователя и пароль для старых продуктов
ESET для домашнего использования в лицензионный ключ, перейдите по ссылке https://my.eset.com/convert.
Более подробные инструкции приведены в этой статье базы знаний ESET (может быть недоступна на
вашем языке).
Мои устройства
Не отображается ни одно устройство
Чтобы защитить новое устройство, нажмите кнопку +Добавить новое устройство или перейдите к
14
разделу о добавлении нового устройства в этом руководстве пользователя.
Управляемые устройства
На этом экране указаны все устройства, подключенные к вашей учетной записи myESET. Список устройств
упорядочен по имени и состоянию приложения.
Щелкните Показать больше сведений, чтобы ознакомиться с подробной информацией о продукте и
лицензии, использованной для активации продукта.
Открыть лицензию
Продление лицензии
Устройства без проблем
В этом списке указаны устройства, функционирующие надлежащим образом. Продукт безопасности,
работающий на защищенном устройстве, активирован и обновлен до последней версии. Операционная
система обновлена, а на мобильном устройстве не появляется сообщение о том, что она отсутствует.
Устройства с проблемами
В этом списке указаны устройства, содержащие предупреждение или важное уведомление.
Состояния и теги устройства
Состояние устройства Описание
Защищено
Устройство защищено, регулярно обновляется, и срок действия его лицензии
еще не истек.
Требует вмешательства
Устройство содержит уведомление о том, что состояние приложения
обозначено оранжевым цветом. Это означает, что продукт ESET
функционирует нормально, но в работе устройства возникла проблема.
Оповещение по
безопасности
Устройство содержит уведомление о том, что состояние приложения
обозначено красным цветом, — продукт ESET работает некорректно.
Неактивна
Устройство не подключено к myESET более 14 дней.
Если устройство больше не используется, удалите его, чтобы освободить
лицензию.
Не подключено Устройство защищено продуктом ESET, но не подключено к myESET.
Подключение устройства к учетной записи myESET
15
Существует несколько способов подключения устройства.
На моем устройстве уже установлен продукт ESET
Установка продукта ESET на новом устройстве
1. Загрузите продукт ESET из myESET
Если вы не знаете, какой продукт ESET использовать, загрузите защиту непосредственно на новое
устройство с портала myESET. Загруженный установщик предложит вам многофункциональный продукт
ESET, доступный для вашего типа лицензии.
1. На новом устройстве откройте страницу https://my.eset.com в веб-браузере.
2. Вход в учетную запись myESET.
3. На главном экране щелкните Показать все устройства.
4. Во всплывающем окне нажмите кнопку Добавить новое устройство.
5. Выберите Защитить устройство и нажмите кнопку Продолжить.
6. На следующем этапе выберите операционную систему нового устройства и нажмите кнопку
Продолжить.
7. В зависимости от типа операционной системы портал myESET:
Windows
Предложит загрузку интерактивного установщика, который поможет вам установить продукт ESET для
Windows для домашнего использования. В противном случае вы можете отправить ссылку на установщик
на другое устройство, введя адрес электронной почты и нажав кнопку Отправить электронное письмо.
macOS
Предложит загрузку ESET Cyber Security Pro или ESET Cyber Security. Обратите внимание, что тип
загруженного продукта зависит от типа вашей лицензии.
Android
Перенаправит вас в Google Play, где вы сможете загрузить последнюю версию ESET Mobile Security. В
противном случае вы можете отправить ссылку на установщик на устройство Android, введя адрес
электронной почты и нажав кнопку Отправить электронное письмо.
2. Установите продукт ESET и подключите его к своей учетной записи myESET
Выполните инструкции по установке продукта ESET:
ESET NOD32 Antivirus
ESET Internet Security
ESET Smart Security Premium
ESET Mobile Security
ESET Cyber Security
ESET Cyber Security Pro
Продукт ESET уже установлен на имеющемся устройстве
Подключите любое устройство, ранее связанное с вашей учетной записью myESET (защищенное
продуктом, активированным с помощью лицензии, добавленной в вашу учетную запись), чтобы
восстановить защиту. В этом случае выберите устройство из списка ранее подключенных устройств и
откройте продукт ESET, чтобы подключить его вручную:
ESET NOD32 Antivirus
16
ESET Internet Security
ESET Smart Security Premium
Удалить устройство
При достижении ограничения на использование лицензии и превышении порога ее использования вам
необходимо освободить несколько рабочих мест или отозвать защиту устройств, которые больше не
используются. Отключите устройство своей учетной записи myESET.
1. В списке устройств нажмите кнопку для конкретного устройства.
2. Щелкните Отключить.
3. Во всплывающем окне щелкните Отключить устройство, чтобы подтвердить свое решение.
4. Продукт ESET, установленный на устройстве, не будет удален, но будет деактивирован, и устройство
потеряет защиту.
Отключение от myESET без деактивации
Выйдите из учетной записи myESET с помощью продукта ESET на своем устройстве. Продукт ESET не будет
деактивирован.
Антивор
Во время наших ежедневных поездок из дома на работу и в другие общественные места наши
персональные устройства постоянно находятся под угрозой потери или кражи. Если устройство потеряно
или украдено, модуль Антивор позволяет следить за его использованием и установить его
местонахождение по IP-адресу, помогая вернуть устройство и защитить личные данные.
Антивор — это новая функция в продуктах ESET Smart Security Premium, ESET Internet Security и ESET Mobile
Security, которая повышает уровень безопасности пользовательской информации в случае потери или
кражи устройства.
Благодаря использованию в модуле Антивор таких современных технологий, как определение
географического местоположения по IP-адресу, захват изображений с помощью веб-камеры, защита
учетной записи пользователя и мониторинг устройства, пользователи и правоохранительные органы
имеют возможность найти потерянные или украденные компьютеры или устройства. Модуль Антивор
позволяет видеть, какие действия выполняются на вашем компьютере или устройстве, а это существенно
облегчает поиск.
Примечание
Модуль Антивор и фильтр вызовов недоступны на планшетах, которые не поддерживают
телефонные звонки, обмен сообщениями и передачу мобильных данных.
Устройства, защищенные Антивор
Войдя в учетную запись Антивор, пользователь должен увидеть список устройств, защищенных модулем
Антивор.
Я не вижу ни одного устройства. Как добавить новое устройство?
Мои защищенные устройства
Щелкните имя необходимого устройства в верхней части меню веб-интерфейса Антивор, чтобы
просмотреть состояние устройства и действия на нем (например, данные о местоположении по IP-адресу
или изображения с веб-камеры), или щелкните значок колеса справа вверху, чтобы изменить личные
  • Page 1 1
  • Page 2 2
  • Page 3 3
  • Page 4 4
  • Page 5 5
  • Page 6 6
  • Page 7 7
  • Page 8 8
  • Page 9 9
  • Page 10 10
  • Page 11 11
  • Page 12 12
  • Page 13 13
  • Page 14 14
  • Page 15 15
  • Page 16 16
  • Page 17 17
  • Page 18 18
  • Page 19 19
  • Page 20 20
  • Page 21 21
  • Page 22 22
  • Page 23 23
  • Page 24 24
  • Page 25 25
  • Page 26 26
  • Page 27 27
  • Page 28 28
  • Page 29 29
  • Page 30 30
  • Page 31 31
  • Page 32 32
  • Page 33 33
  • Page 34 34
  • Page 35 35
  • Page 36 36
  • Page 37 37
  • Page 38 38
  • Page 39 39
  • Page 40 40
  • Page 41 41
  • Page 42 42
  • Page 43 43
  • Page 44 44
  • Page 45 45
  • Page 46 46
  • Page 47 47

ESET myESET Инструкция по применению

Тип
Инструкция по применению

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ