Iomega Ix2-200 - StorCenter Network Storage NAS Server Инструкция по началу работы

Тип
Инструкция по началу работы

Это руководство также подходит для

30
Быстрая установка
ПРИМЕЧАНИЕ. При наличии более одного сетевого хранилища StorCenter завершите все процедуры для
одного устройства перед установкой дополнительных устройств.
1. Для подключения сетевого хранилища StorCenter к сетевому концентратору или коммутатору
используйте сетевой кабель из комплекта поставки.
2. Подключите сетевой шнур из комплекта поставки к сетевому хранилищу StorCenter и к источнику
бесперебойного электропитания (UPS).
ВНИМАНИЕ! (Некоторые модели) Убедитесь, что напряжение на селекторном переключателе
переменного тока на задней панели устройства StorCenter соответствует требованиям по питанию
в вашей стране. Убедитесь в том, что выключатель электропитания на задней панели устройства
StorCenter ВКЛЮЧЕН.
3. Включайте устройство StorCenter.
4. Чтобы установить программу Iomega Storage Manager, вставьте установочный компакт-диск в привод
CD/DVD ROM на компьютере.
ПРИМЕЧАНИЕ. Iomega Storage Manager – клиентская программа, записанная на входящий в комплект
установочный компакт-диск. Информацию о поддерживаемых операционных системах можно найти
на сайте поддержки www.iomega.com/support.
ПРИМЕЧАНИЕ. Для достижения наилучших результатов используйте компьютер, который подключен к
тому же маршрутизатору, концентратору или коммутатору, что и Iomega StorCenter. Если программа не
запускается автоматически, откройте компакт-диск в проводнике и щелкните дважды значок «Setup».
5. После завершения процесса установки программное обеспечение Storage Manager запустится
автоматически.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Программа
StorCenter
Manager
автоматически
просканирует
сеть
во
время
своего
запуска.
При
получении
сообщения
от
брандмауэра
Windows
о
попытке
доступа
к
сети
нажмите
кнопку
Разблокировать.
6. После обнаружения сетевого хранилища StorCenter программой StorCenter Manager следуйте
указаниям мастера настройки устройства, который поможет создать учетную запись с правами
администратора и настроить сетевое хранилище StorCenter. После завершения настройки будет
выполнено подключение к сетевому хранилищу StorCenter.
Использование сетевого жесткого диска StorCenter
Обнаружение диска с помощью программы StorCenter Manager
Программа StorCenter Manager позволяет легко настраивать сетевое хранилище Iomega StorCenter. Просто
запустите программу на каждом компьютере в сети, чтобы быстро назначить букву диску для просмотра.
Отключение
диска
ОСТОРОЖНО! Во избежание потери данных не отключайте диск во время передачи данных. Во время
передачи данных на дисководе мигает синий индикатор. Будьте осторожны при перемещении дисковода,
подключенного к сети питания.
Резервное копирование на диск
Компания Iomega рекомендует периодически выполнять резервное копирование системы и более частое
резервное копирование данных для обеспечения постоянной защиты важнейших данных. Подробные
пошаговые инструкции и дополнительные сведения о стратегии резервного копирования см. в Help
(справке программы).
Руководство пользователя
Посетите сайт www.iomega.com/support/ix2-200.html, www.iomega.com/support/ix4-200d.html, чтобы
получить полное руководство пользователя, дополнительные инструкции по настройке и загрузить
новейшее программное обеспечение.
Поиск и устранение неисправностей
Диск не определяется
Если StorCenter Manager не может обнаружить диск, попытайтесь выполнить следующие действия:
Убедитесь, что питание дисковода включено. Индикатор на передней панели дисковода должен гореть
зеленым.
Убедитесь в том, что используется исправный Ethernet-кабель. Убедитесь в том, что на задней стороне
диска горит светодиод состояния подключения к сети.
Попытайтесь перезапустить программу StorCenter Manager, чтобы назначить букву диску для сетевого
хранилища Iomega StorCenter. Необходимо запустить программу StorCenter Manager на каждом
компьютере, подключенном к сети.
31
ПРИМЕЧАНИЕ. Диск не будет обнаружен, если при его включении запущена программа StorCenter Manager.
Подождите, пока индикатор не загорится зеленым, и запустите программу StorCenter Manager снова.
Информация о безопасности
Соблюдайте следующие указания при выполнении любых операций с устройством Iomega StorCenter:
1. Следуйте всем инструкциям, которые можно найти на устройстве StorCenter и в его документации.
2. Используете только кабель питания, поставляемый в комплекте с устройством StorCenter. Всегда используйте кабель
питания, подходящий для электросетей вашей страны.
3. Выньте кабель из розетки, перед тем как приступить к чистке устройства StorCenter. Не используйте жидкие или
аэрозольные очистители. Используйте для чистки влажную ткань.
4. Не используйте устройство StorCenter вблизи воды. Не проливайте жидкость на устройство StorCenter.
5. Не устанавливайте Iomega StorCenter на шаткую поверхность.
6. Не помещайте устройство StorCenter вблизи батарей и других источников тепла.
7. Убедитесь, что спереди и сзади устройства StorCenter достаточно пространства для вентиляции (не менее 6 дюймов
или 127 мм).
8. Не наступайте на кабель питания и ничего не ставьте на него.
9. При неправильной замене батареи существует опасность взрыва. Заменяйте ее только батареей того же самого
или аналогичного типа, рекомендованного производителем оборудования. Утилизируйте использованные батареи в
соответствии с нормативными актами местного, регионального и федерального законодательства.
При любом из следующих условий выньте кабель питания Iomega StorCenter из розетки и свяжитесь со службой
технической поддержки: кабель питания или вилка повреждены, внутрь Iomega StorCenter попала жидкость, Iomega
StorCenter не работает надлежащим образом при соблюдении инструкций по эксплуатации, произошло падение Iomega
StorCenter или поврежден корпус устройства.
Ограниченная гарантия
Компания Iomega гарантирует, что данное оборудование не содержит дефектов в материалах и способно исправно
проработать в течение всего гарантийного периода. Эта ограниченная гарантия, не подлежащая передаче,
распространяется только на первого владельца устройства. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня продажи и
составляет три (3) года для новых продуктов или девяносто (90) дней для отремонтированных продуктов Iomega.
Данная гарантия не распространяется на: (a) программные продукты компании Iomega; (б) расходные компоненты, например
предохранители или лампочки; или (в) продукты, оборудование или программное обеспечение сторонних производителей,
поставляемое вместе с гарантийным оборудованием. Компания Iomega не предоставляет гарантию на такого рода продукцию,
которая (при наличии) поставляется по принципу «КАК ЕСТЬ». Данная гарантия также не распространяется на повреждения,
вызванные несчастными случаями, неправильным или плохим обращением, использованием носителей, не одобренных
компанией Iomega, воздействием на носители данных сильных магнитных полей или факторов окружающей среды.
Единственной и исключительной компенсацией возможных дефектов является ремонт или замена неисправного
оборудования по усмотрению компании Iomega (вопрос об оплате транспортных расходов решается отдельно), при этом для
устранения выявленных дефектов компания
Iomega может использовать новые или восстановленные детали или изделия.
На замененную деталь/продукцию будет распространяться оставшееся время исходной гарантия или период три (3) месяца
с даты доставки такой детали/продукции, в зависимости от того, какой период дольше. Если компания Iomega не может
отремонтировать или заменить дефектную продукцию, может быть рассмотрен вопрос о возврате денег, уплаченных за товар.
Вышеназванное охватывает все обязательства компании Iomega в рамках этой гарантии. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ
КОМПАНИЯ IOMEGA НЕ БУДЕТ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРЯМЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ, КОСВЕННЫЕ ИЛИ ПОСЛЕДОВАВШИЕ
ПОВРЕЖДЕНИЯ И ПОТЕРИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА УТРАТУ ДАННЫХ ИЛИ ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, УПУЩЕННУЮ ВЫГОДУ
ИЛИ ДОХОД, ДАЖЕ ЕСЛИ КОМПАНИЯ IOMEGA СООБЩИЛА О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ ИЛИ ПОТЕРЬ. Ни при
каких обстоятельствах ответственность компании Iomega не может превышать продажной стоимости проигрывателя или
диска. Законодательство некоторых стран не допускает исключения или ограничения на ответственность за случайные или
последующие повреждения, поэтому вышеназванные ограничения могут быть не применимы в вашей стране.
Получение гарантийного обслуживания
Компания Iomega должна быть уведомлена о необходимости гарантийного обслуживания в течение гарантийного периода.
Так как технологии и конъюнктура рынка меняются, процедуры и политика поддержки клиентов компании Iomega
(включая оплату за обслуживание) также могут измениться со временем. Для получения сведений о текущей политике
компании Iomega или о гарантийном обслуживании посетите веб-сайт
компании www.iomega.com/supportpolicy.html
или напишите по адресу: Iomega Customer Service, 4059 South 1900 West, Roy, UT 84067. Контактная информация для
обслуживания клиентов компании Iomega может быть найдена в разделе поддержки на веб-сайте www.iomega.com/europe/
support. Если продукция подлежит гарантийному обслуживанию, то необходимо возвратить ее компании Iomega вместе
с документацией, учетным номером, полученным на официальном веб-сайте Iomega или назначенным представителем
Iomega, и документами, подтверждающими факт покупки. Компания Iomega не несет ответственности за сохранность и
восстановление данных во время гарантийного обслуживания, поэтому необходимо сделать резервную копию данных
перед отправкой оборудования на гарантийное обслуживание или ремонт.
Ограничения
ВЫШЕУКАЗАННОЕ ГАРАНТИЙНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО ЯВЛЯЕТСЯ ЕДИНСТВЕННЫМ И ЗАМЕНЯЕТ ВСЕ ПРОЧИЕ ГАРАНТИИ, ЯВНЫЕ
ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ. В соответствии с действующим законодательством, КОМПАНИЯ IOMEGA НЕ БЕРЕТ НА СЕБЯ
ЛЮБЫЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЛЮБЫЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ ТОВАРНОГО СОСТОЯНИЯ ИЛИ
ПРИГОДНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ ЦЕЛЕЙ. Любые подразумеваемые гарантии, необходимые для соблюдения
применимого законодательства, будут ограничиваться продолжительностью заявленной гарантии. Законодательство
некоторых стран не допускает исключения или ограничения в период срока действия подразумеваемой гарантии, поэтому
вышеуказанные ограничения могут не иметь юридической силы в отдельных странах. Эта гарантия дает определенные
законные права, кроме того, вы можете также обладать другими правами, зависящими от юрисдикции. Любое судебное
преследование за нарушение любой гарантии на продукцию должно быть начато в течение
одного (1) года с даты подачи иска.
43
CE (Unión Europea)
Iomega declara que este producto Iomega cumple todas las directivas y los estándares en vigor de la Comunidad Europea,
incluyendo a modo de ejemplo, 2004/108/CE y 2006/95/CE. La Declaración de conformidad puede obtenerse poniéndose en
contacto con Iomega o visitando www.iomega.com/support/ce.
Residuos de aparatos eléctricos y electrónicos (WEEE)
Conforme a la Directiva europea 2002/96/EC sobre Residuos de aparatos eléctricos y electrónicos (RAEE), la
presencia del símbolo anterior sobre el producto o en el embalaje indica que este artículo no debe arrojarse al
flujo de residuos no clasificados municipal. Es responsabilidad del usuario desechar este producto llevándolo a
un punto de recogida designado para el reciclaje de residuos de aparatos eléctricos y electrónicos. La recogida
por separado de este residuo ayuda a optimizar la recuperación y reciclaje de cualquier material reciclable y
también reduce el impacto en la salud y el entorno.
Para obtener más información acerca del desecho correcto de este producto póngase en contacto con la
autoridad local o el distribuidor donde adquirió este producto.
CE (União Européia)
A Iomega declara que este produto Iomega respeita todas as Diretivas e Padrões Europeus pertinentes, incluindo, como
exemplo, 2004/108/EC e 2006/95/EC. A Declaração de Conformidade pode ser obtida ao se entrar em contato com a
Iomega e está disponível em www.iomega.com/support/ce.
CE (Europese Unie)
Iomega verklaart dat dit Iomega-product voldoet aan alle toepasselijke Europese richtlijnen en normen, inclusief maar niet beperkt
tot 2004/108/EG en 2006/95/EG. De conformiteitsverklaring kan worden verkregen door contact op te nemen met Iomega of via
www.iomega.com/support/ce.
Afgedankte elektrische en elektronische apparatuur (WEEE)
In overeenstemming met de Europese richtlijn 2002/96/EG betreffende afgedankte elektrische en elektronische
apparatuur (AEEA) geeft de vermelding van het hierboven vermelde symbool op het product of de verpakking aan
dat dit artikel niet in de normale, niet-gesorteerde stedelijke afvalstroom mag worden verwerkt. In plaats daarvan
ligt de verantwoordelijkheid van de afvoer van dit product bij de gebruiker, die het dient aan te bieden bij een
inzamelpunt voor de recyclage van afgedankte elektrische en elektronische apparatuur. De gescheiden inzameling
van dit afval helpt de eventuele te recupereren materialen terug te winnen of te recycleren en vermindert de
impact ervan op het milieu en de gezondheid van de mens.
Voor meer informatie betreffende de juiste afvoermethode voor dit product, neemt u contact op met de plaatselijke overheid of de
winkelier bij wie dit product is gekocht.
CE (Европейский Союз)
Компания Iomega заявляет, что данное устройство Iomega соответствует всем действующим директивам и стандартам
ЕС, включая приведенные в виде примера 2004/108/EC и 2006/95/EC. Заявление о соответствии можно получить у
представителя компании Iomega или по адресу www.iomega.com/support/ce.
Утилизация электронного и электротехнического оборудования (WEEE)
В соответствии с директивой 2002/96/EC в отношении утилизации электронного и электротехнического
оборудования (WEEE), наличие вышеупомянутого значка на оборудовании или на его упаковке указывает
на то, что устройство должно утилизироваться специальных образом. Потребитель несет ответственность
за утилизацию данного устройства путем его доставки на сборный пункт, предназначенный для приемки
электронного и электротехнического оборудования на переработку. Отдельный сбор таких отходов
помогает оптимизировать их переработку и уменьшить вредное влияние на здоровье человека и
окружающую среду.
Дополнительные сведения в отношении правильной утилизации данного устройства могут быть получены у продавца
устройства или у уполномоченного представителя компании-производителя.
Copyright c 2010 Iomega Corporation. All rights reserved. Iomega and the stylized ìiî logo are registered trademarks of Iomega Corporation
in the United States and/or other countries. EMC is a registered trademark of EMC Corporation in the United States and/or other countries.
Microsoft and Windows are either registered trademarks or trademarks of Microsoft Corporation in the United States and/or other countries.
Apple, Macintosh, and Mac are either registered trademarks or trademarks of Apple Inc. in the United States and/or other countries. Certain
other product names, brand names, and company names may be trademarks or designations of their respective owners.
31955800 12/17/10 a
English
If you have a problem, we can help. Please do NOT return this product to the store!
Your answer is on the web. Visit our award-winning web support site www.iomega.com.
Select your region, then select Support.
Français
Si vous avez un problème, nous pouvons vous aider. NE RENVOYEZ PAS ce produit au magasin !
Votre réponse est sur le Web. Site Web d’assistance pri www.iomega.com.
lectionnez votre gion puis Support.
Deutsch
Wenn Sie ein Problem haben, können wir Ihnen helfen.
Bringen Sie dieses Produkt NICHT zu Ihrem Händler zuck!
Ihre Antwort steht im Netz. Preisgeknte Support-Website www.iomega.com.
Wählen Sie Ihr Gebiet aus und klicken Sie auf Support.
Italiano
In caso di problemi, noi possiamo fornire assistenza. NON restituire questo prodotto al rivenditore!
La risposta è sul Web. Sito di supporto sul Web premiato www.iomega.com.
Selezionare la propria regione, quindi scegliere Assistenza.
Español
Si tiene algún problema, podemos ayudar. ¡Por favor, NO devuelva este producto a la tienda!
Su respuesta está en la web. Destacado sitio Web de atención al cliente www.iomega.com.
Elija su región y luego seleccione Suporte.
Português
Se você tiver um problema, nós podemos ajudar. NÃO devolva esse produto à loja!
A resposta para você es na web. Site da web vencedor de pmios www.iomega.com.
Selecione a sua rego e Suporte.
Русский
Возникли проблемы обращайтесь за помощью. НЕ возвращайте этот продукт в магазин!
Решение можно найти в сети Интернет. Посетите наш отмеченный наградами веб-сайт службы
поддержки по адресу www.iomega.com/support.
  • Page 1 1
  • Page 2 2
  • Page 3 3
  • Page 4 4
  • Page 5 5
  • Page 6 6
  • Page 7 7
  • Page 8 8
  • Page 9 9
  • Page 10 10
  • Page 11 11
  • Page 12 12
  • Page 13 13
  • Page 14 14
  • Page 15 15
  • Page 16 16
  • Page 17 17
  • Page 18 18
  • Page 19 19
  • Page 20 20
  • Page 21 21
  • Page 22 22
  • Page 23 23
  • Page 24 24
  • Page 25 25
  • Page 26 26
  • Page 27 27
  • Page 28 28
  • Page 29 29
  • Page 30 30
  • Page 31 31
  • Page 32 32
  • Page 33 33
  • Page 34 34
  • Page 35 35
  • Page 36 36
  • Page 37 37
  • Page 38 38
  • Page 39 39
  • Page 40 40
  • Page 41 41
  • Page 42 42
  • Page 43 43
  • Page 44 44

Iomega Ix2-200 - StorCenter Network Storage NAS Server Инструкция по началу работы

Тип
Инструкция по началу работы
Это руководство также подходит для

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ