3 Техническое обслуживание
3.1 Общие указания
Техническое обслуживание МП производится по планово-предупредительной системе,
которая предусматривает годовое техническое обслуживание.
3.2 Меры безопасности
Техническое обслуживание изделия должно производиться лицами, имеющими
квалификационную группу по электробезопасности не ниже второй.
3.3 Порядок технического обслуживания
Работы по годовому техническому обслуживанию выполняются работником
обслуживающей организации и включают:
1) проверку внешнего состояния МП;
2) проверку выходного напряжения при подключенной нагрузке согласно табл.1
настоящего документа, работу внешнего индикатора.
3) проверку надёжности крепления МП, состояния внешних монтажных проводов,
контактных соединений.
3.4 Проверка работоспособности
Полная проверка работоспособности МП производится только на заводе-изготовителе или
в специализированных лабораториях.
1) Включить МП согласно п.2.3.1.
2) Измерить выходное напряжение МП, которое должно быть в пределах, указанных
в табл.1.
3) Убедится в исправности индикатора HL1 (см. схему размещения, Приложение Б).
МП считается исправным, если выполняются п.п.3.4-2), 3.4-3).
3.5 Техническое освидетельствование
Технического освидетельствования изделия не предусмотрено.
3.6 Консервация
Консервация изделия не предусмотрена.
4 Текущий ремонт
4.1 Выход изделия из строя в результате несоблюдения потребителем правил монтажа
или эксплуатации не является основанием для рекламации и гарантийного ремонта.
4.2 Текущий ремонт неисправного изделия производится на предприятии-изготовителе
или в авторизированных ремонтных центрах. Отправка изделия для проведения текущего
ремонта оформляется в соответствии с СТО СМК 8.5.3-2015, размещенном на нашем сайте
https://bolid.ru/support/remont/.
4.3 Выход изделия из строя в результате несоблюдения потребителем правил монтажа
или эксплуатации не является основанием для рекламации и гарантийного ремонта.
4.4 Рекламации направлять по адресу:
ЗАО НВП «Болид», Россия, 141070, Московская область, г. Королёв, ул. Пионерская, 4.
Тел./факс: +7 (495) 775
-71-55 (
многоканальный), электрон
ная почта:
[email protected]. 4.5 При затруднениях, возникших при эксплуатации изделия, рекомендуется обращаться
в техническую поддержку по многоканальному телефону +7 (495) 775-71-55, или по электронной
ВНИМАНИЕ!
Претензии без приложения акта предприятие-изготовитель не принимает.
Оборудование должно передаваться для ремонта в собранном и чистом виде,
в комплектации, предусмотренной технической документацией.
Претензии принимаются только при наличии приложенного рекламационного
акта с описанием возникшей неисправности.
МП 24/12В исп.02 АЦДР.469445.077 РЭп Изм.1 от 21.02.2022 7