3.3 Порядок технического обслуживания
Работы по годовому техническому обслуживанию выполняются работником
обслуживающей организации и включают:
1) проверку внешнего состояния МП;
2) проверку выходного напряжения при подключенной нагрузке согласно пп. 1.2.2 – 1.2.3
настоящего документа, работу внешнего индикатора.
3) проверку надёжности крепления МП, состояния внешних монтажных проводов,
контактных соединений.
3.4 Проверка работоспособности
Полная проверка работоспособности МП производится только на заводе-изготовителе или
в специализированных лабораториях.
1) Включить МП согласно п.2.3.1.
2) Измерить выходное напряжение МП, которое должно быть в пределах, указанных
в п.1.2.2.
3) Убедится в исправности индикатора HL1 (см. схему размещения, Приложение Б).
МП считается исправным, если выполняются п.п.3.4-2), 3.4-3).
3.5 Техническое освидетельствование
Технического освидетельствования изделия не предусмотрено.
3.6 Консервация
Консервация изделия не предусмотрена.
4 Текущий ремонт
4.1 Выход изделия из строя в результате несоблюдения потребителем правил монтажа
или эксплуатации не является основанием для рекламации и гарантийного ремонта.
4.2 Текущий ремонт неисправного изделия производится на предприятии-изготовителе
или в авторизированных ремонтных центрах. Отправка изделия для проведения текущего
ремонта оформляется в соответствии с СТО СМК 8.5.3-2015, размещенном на нашем сайте
https://bolid.ru/support/remont/.
4.3 Выход изделия из строя в результате несоблюдения потребителем правил монтажа
или эксплуатации не является основанием для рекламации и гарантийного ремонта.
4.4 Рекламации направлять по адресу:
ЗАО НВП «Болид», Россия, 141070, Московская область, г. Королёв, ул. Пионерская, 4.
Тел./факс: +7 (495) 775
-71-55 (
многоканальный), электрон
ная почта:
[email protected]. 4.5 При затруднениях, возникших при эксплуатации изделия, рекомендуется обращаться
в техническую поддержку по многоканальному телефону +7 (495) 775-71-55, или по электронной
ВНИМАНИЕ!
Претензии без приложения акта предприятие-изготовитель не принимает.
Оборудование должно передаваться для ремонта в собранном и чистом виде,
в комплектации, предусмотренной технической документацией.
Претензии принимаются только при наличии приложенного рекламационного
акта с описанием возникшей неисправности.
МП 24/12В АЦДР.469445.077 РЭп Изм.1 от 21.02.2022 7