Техническое описание модул
lli
ator 2CAN/CAN-LIN
2
Таблица 2.
Разъем
модуля CAN-LIN
№ Цвет Тип Назначение
1
Че
ный
Питание “Масса”
2
Синий
UART-R
Входной информационный канал Модуля
3
Зеленый
UART
T
Выходной информационный канал Модуля
4
Серый/Синий LIN Maste
Шина данных автомобиля “LIN Master”
5
Серый/Зеленый
LIN Slave
Шина данных автомобиля “LIN Slave”
6
Синий/Желтый
Выход
Альте
нативное
п
авление цент
альным
замком
200мА
7
К
асный
Питание +12 В
8
Коричневый/Красный CAN-H Шина данных автомобиля “CAN-H”
9
Ко
ичневый
CAN-L Шина данных автомобиля “CAN-L”
10
Не использ
ется
11
Не использ
ется
12
Синий/К
асный
Выход
Альте
нативное
п
авление ава
ийной сигнализацией
200мА
Таблица 3. Разъем
Сигнализации
№ Цвет Тип Назначение
1
К
асный
Питание +12 В
2
Че
ный
Питание “Масса”
3
Синий
UART-R
Выходной ин
о
мационный канал сигнализации
4
Зеленый
UART
T
Входной ин
о
мационный канал сигнализации
Порядок подключения
проводов
1 Подключите 4-контактный разъем к автосигнализации (см. инструкцию по установке
автосигнализации).
2 Подключите провода шин данных Модуля к шине данных автомобиля (см.
«Integrator»).
3 Проведите согласование модуля с автомобилем, как описано
ниже.
4 В случае отсутствия в CAN-шине автомобиля информации об управлении центральным замком подключите провод №6
к
кнопке управления центральным замком в
автомобиле.
5 В случае отсутствия в CAN-шине автомобиля информации об управлении аварийной сигнализацией подключите
провод
№12 к кнопке управления аварийной сигнализацией
автомобиля.
Согласование модуля с
автомобилем.
Автомобили, поддерживаемые модулем, разбиты на
функ-
циональные группы; каждая группа разбита на
подгруппы;
всем группам и подгруппам присвоены порядковые
номера
(см.
«Integrator»).
После установки модуля необходимо произвести его
согла-
сование с а/м, для чего требуется осуществить ряд
действий
(см. «Integrator») . Согласование заключается в
определении
модулем группы и подгруппы а/м. После запуска
алгоритма
распознавания а/м, модуль подает прерывистые
световые
сигналы. Если модуль распознает только группу а/м, то
он
прекратит подавать прерывистые световые сигналы и
будет
периодически подавать серии световых сигналов, в
которых
число сигналов соответствует номеру
группы.
Если модуль распознает и группу, и подгруппу а/м,
он
трижды подаст серию световых сигналов, в которой
коли-
чество длинных сигналов соответствует номеру группы,
а
количество коротких – номеру
подгруппы.
Дополнительная настройка
модуля
Для настройки модуля используются кнопка
программи-
рования (КП) и светодиодный индикатор (СИД),
располо-
женные в корпусе
модуля.
В качестве кнопки программирования также может
быть
использована одна из штатных кнопок автомобиля
(зависит
от конкретного автомобиля - см.
«Integrator»).
При настройке модуля возможно изменение
подгруппы
автомобиля. Для этого
необходимо:
1 Включить
зажигание.
2 Войти в меню программирования. Для этого не
позднее,
чем через десять секунд после включения
зажигания
(пока светится СИД), нажать и отпустить кнопку
про-
граммирования десять раз, модуль оповестит о
входе
в меню тремя световыми
сигналами;
3 Выбрать пункт №1 в меню, для этого нажать и
отпу-
стить
кнопку программирования 1 (один) раз.
Модуль
проинформирует о номере пункта сериями
световых
сигналов.
4 Перейти к изменению состояния пункта, для этого
на-
жать и удерживать педаль тормоза (для некоторых
а/м
в CAN шине которых отсутствует информация о
нажа-
той педали тормоза изменение подгруппы с
помощью
кнопки программирования
невоз
можно).
М
одул
ь
проинформирует о состоянии пункта с помощью
СИД
(число вспышек СИД соответствует номеру
подгруппы
а/м). При нажатой педали тормоза отсчёт времени
до
выхода из режима программирования не
производится.
5 Изменить состояние пункта, для этого нажать и
отпу-
стить кнопку программирования столько раз,
сколько
нужно для выбора новой
подгруппы.
6 Для того чтобы выбрать пункты №2-7 в меню
необходи-
мо отпустить педаль тормоза и нажать кнопку
програм-
мирования соответствующее количество раз.
Модуль
проинформирует о номере пункта сериями
свето-
вых сигналов. Изменение состояния пунктов
произво-
дится аналогично описанному выше для пункта
№1.
7 Выйти из режима программирования, выключив
зажига-
ние или подождав 60 секунд после последнего
действия
в меню, если не нажата педаль тормоза. Все
изменения
будут сохранены в энергонезависимой памяти
модуля.
Настройку Модуля также можно производить через USB-
интерфейс посредством ПО TECprog.