Alligator Bypass модуль обхода иммобилайзера Руководство пользователя

Тип
Руководство пользователя

Это руководство также подходит для

1
ИНСТРУКЦИЯ
Alligator Bypass / Bypass Light
Модуль обхода штатного транспондерного иммобилайзера Alligator Bypass / Bypass Light (далее «Мо-
дуль») предназначен для использования при установке автомобильных охранных систем с дистан-
ционным либо автоматическим запуском двигателя на автомобили со штатным транспондерным
иммобилайзером. Штатные транспондерные иммобилайзеры используют микрочип, вмонтирован-
ный в ключ зажигания, называемый транспондерным ключом, который передаёт кодовое сообщение
на антенну иммобилайзера. При получении правильного кода иммобилайзер будет отключён и по-
зволит завести двигатель автомобиля. Если же при попытке запуска двигателя рядом с антенной нет
транспондерного ключа, то штатный иммобилайзер не позволит завести двигатель.
Модуль позволяет «обойти» штатный иммобилайзер при дистанционном/автоматическом старте двигателя.
При этом, когда функция дистанционного/автоматического старта не используется, штатный иммобилайзер
будет полностью функционировать, предотвращая несанкционированные попытки завести двигатель.
Модуль предназначен для использования на всех типах автомобилей с питанием от бортовой сети с зазем-
лённым отрицательным выходом аккумуляторной батареи с номинальным напряжением +12 В.
2 варианта подключения к штатной антенне: внакладку или в разрыв;
Встроенный стабилизатор 3 В для питания передатчика бесключевого доступа (Alligator Bypass);
Аналоговый или цифровой кодированный (Alligator Bypass) способ управления обходчиком.
Комплект поставки
Блок обхода штатного транспондерного иммобилайзера
• Рамочная антенна
Комплект электрической проводки
• Руководство пользователя
УСТАНОВКА МОДУЛЯ
Меры безопасности
ВНИМАНИЕ! ДАННАЯ СИСТЕМА ДОЛЖНА УСТАНАВЛИВАТЬСЯ ТОЛЬКО КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ
ВНИМАНИЕ! ДАННАЯ СИСТЕМА ДОЛЖНА УСТАНАВЛИВАТЬСЯ ТОЛЬКО КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ
МАСТЕРОМ-УСТАНОВЩИКОМ.
МАСТЕРОМ-УСТАНОВЩИКОМ.
Обязательно пропаивайте и тщательно изолируйте все электрические соединения. Используйте электрон-
ный тестер для нахождения необходимых цепей в автомобиле. Тестирование проводов с помощью лам-
почки может привести к повреждению бортового компьютера и других цепей автомобиля.
Обратите внимание на то, что при установке модуля один из запрограммированных ключей штатного
транспондерного иммобилайзера потребуется установить в модуль. Если у заказчика имеется только один
запрограммированный ключ штатного иммобилайзера, потребуется предварительно запрограммировать
дополнительный ключ. В некоторых случаях это возможно только на станции техобслуживания или у ав-
торизованного дилера автомобилей данной марки.
2
В большинстве случаев при перепрограммировании транспондерных ключей в память штатного
иммобилайзера требуется заново запрограммировать ВСЕ ключи. Если заказчик после установки
модуля захочет иметь ещё один дополнительный ключ, запрограммированный для работы со штат-
ным иммобилайзером, или же захочет перепрограммировать ключи заново, то потребуется также
извлечь и ключ, установленный в модуль, для программирования его вместе со всеми остальными
ключами, а затем потребуется вновь установить запрограммированный ключ в модуль.
Подключение модуля к штатному иммобилайзеру
1. Подключение к штатной антенне внакладку
Снимите кожух с рулевой колонки. Установите рамоч-
ную антенну модуля около замка зажигания. Подсо-
едините идущие от антенны модуля Черный и Белый
провода, оканчивающиеся 2-контактным Белым разъ-
емом, к Белому разъему модуля.
2. Подключение к штатной антенне в разрыв
Такой тип подключения подходит только для штатных транспордерных иммобилайзеров с 2-проводным
подсоединением антенны. Из-за различия между штатными иммобилайзерами, приведенный ниже тип
подключения может не подходить к некоторым из них. Данный вариант предоставляет возможность
альтернативного подключения модуля для работы с большинством штатных транспондеров, использу-
ющих антенну с 2 проводами.
1. Снимите кожух с рулевой колонки.
Найдите антенну штатного иммоби-
лайзера. Обычно от антенны к при-
емнику иммобилайзера проложены
2 провода в пластиковой защитной
трубке.
2. Подсоедините Черные витые провода,
оканчивающиеся 2-контактным Синим
разъемом, к Синему разъему модуля.
3. Вскройте защитную трубку и перережь-
те один из проводов, идущий от антен-
ны штатного иммобилайзера к его приемнику.
4. Подсоедините Черные витые провода модуля к проводу антенны, как показано на рисунке.
3. Подключение к электронному бесконтактному ключу (только для Alligator Bypass)
Данный способ применим только при использовании системы бесключевого доступа Smart Key. Уда-
лите из штатного ключа батарейку. Аккуратно
вскройте корпус модуля и подключите питание
ключа к красному 2-контактному разъему моду-
ля: Белый провод к клемме «+», а Черный провод
к клемме «-» брелока. В данном случае исполь-
зование рамочной антенны или подключение
к штатной антенне не требуется.
Антенна штатного
иммобилайзера
Рамочная
антенна
Антенна штатного
иммобилайзера
Приемник штатного
иммобилайзера
Белый 3 В
Черный «Масса»
Выход управления (питания)
штатным брелоком автомобиля
3
Подключение проводов питания и интерфейса автосигнализации
1. Аналоговое подключение
1. Подсоедините кабель с Красным, Коричневым и Чер-
ным проводами, оканчивающийся 3-контактным Бе-
лым разъемом, к соответствующему разъему модуля.
2. Подсоедините Красный провод через предохранитель
к +12 В от аккумулятора.
3. Подсоедините Черный провод к выходу состояния си-
стемы дистанционного запуска двигателя, на котором
появляется «масса» при дистанционном или автомати-
ческом запуске двигателя автомобиля.
4. Коричневый провод не используется - заизолируйте его.
2. Цифровое подключение (только для Alligator Bypass)
Для реализации данного способа убедитесь, что автосигнализация поддерживает кодированный ре-
жим управления модулем обхода.
1. Подсоедините кабель с Красным, Коричневым
и Черным проводами, оканчивающийся 3-кон-
тактным Белым разъемом, к соответствующему
разъему модуля.
2. Подсоедините Красный провод через предохра-
нитель к +12 В от аккумулятора.
3. Подсоедините Черный провод на постоянную
«массу».
4. Коричневый провод необходимо подключить к выходу управления системой дистанционного за-
пуска двигателя автосигнализацией. После подключения Коричневого провода необходимо про-
извести процедуру программирования режима работы модуля (см. руководство по установке
автосигнализации).
Завершение установки
1. Установите запрограммированный ключ штатного иммобилайзера в центр серого приемного кольца.
2. Закрепите ключ в приемном кольце при помощи стяжек.
3. Проведите проверку работы модуля.
4. Установите кожух обратно на рулевую колонку.
ХРАНЕНИЕ, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ, РЕСУРС, УТИЛИЗАЦИЯ
Модуль рекомендуется хранить в складских или домашних условиях и при необходимости транс-
портировать в крытых транспортных средствах любого вида в упакованном виде при температуре
от -25 °С до +35 °С. Место хранения (транспортировки) должно быть недоступным для попадания
влаги, прямых солнечных лучей и должно исключать возможность механических повреждений.
Модуль может эксплуатироваться до полной потери работоспособности и ремонтопригодности. Мо-
дуль не содержит вредных материалов и безопасен при эксплуатации и утилизации (кроме сжигания
в неприспособленных условиях).
Красный
Черный
Коричневый
+ 12 В
К выходу состояния запуска
автосигнализации
Не используется
Красный
Черный
Коричневый
+ 12 В
«Масса»
Вход цифрового управления
и выбора режима работы
4
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
При соблюдении владельцем правил эксплуатации, изложенных в настоящем Руководстве пользовате-
ля, модуль обеспечивает безопасность и электромагнитную совместимость в полном объёме требова-
ний настоящего законодательства, не оказывает вредного воздействия на окружающую среду и человека
и признан годным к эксплуатации.
Гарантийное обслуживание данного вида оборудования осуществляется предприятием, осуществля-
ющим его продажу с учетом условий, указанных ниже. Условия гарантийного обслуживания:
1. Гарантия действительна в течение срока, указанного в гарантийном талоне на данный вид оборудования.
2. В течение гарантийного срока производится бесплатный ремонт оборудования или замена его де-
фектных частей или компонентов. Гарантийный срок продлевается на время нахождения оборудования
в гарантийном ремонте.
3. Безвозмездный гарантийный ремонт или замена оборудования производится только в случае обна-
ружения производственного дефекта.
4. Для предъявления требования о замене дефектного оборудования необходимыми условиями являются
наличие полного комплекта поставки, а также заполненного гарантийного талона.
5. Гарантия недействительна в следующих случаях:
- после истечения гарантийного срока;
- при нарушении заводских пломб (если они предусмотрены конструкцией) или при наличии следов
вскрытия оборудования;
- при обнаружении следов механических повреждений после момента продажи или повреждений, вы-
званных несоблюдением требований хранения, транспортирования или эксплуатации (следы ударов,
трещины, сколы и т.п.);
- при повреждении изделия, вызванном неквалифицированной установкой;
- при повреждении прямо или косвенно вызванном внешними причинами (пожаром, стихийными
бедствиями, водой, агрессивными жидкостями и пр.).
6. Гарантия не распространяется на расходные материалы, поставляемые с данным видом оборудования.
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН И СВЕДЕНИЯ ОБ УСТАНОВКЕ
Изделие: ALLIGATOR Bypass / Bypass Light
Продавец:
Дата продажи: « » 20 г.
Срок гарантии: месяцев
Подпись продавца:
Автосмобиль:
Дата установки:
Фирма-установщик:
Модуль обхода штатного
транспондерного иммобилайзера
Alligator Bypass / Bypass Light
Произведено в Тайване
Изготовитель: АО «Фирма «ММС»
127220, г. Москва, Писцовая, д. 1А
М.П.
  • Page 1 1
  • Page 2 2
  • Page 3 3
  • Page 4 4

Alligator Bypass модуль обхода иммобилайзера Руководство пользователя

Тип
Руководство пользователя
Это руководство также подходит для

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ