2
В большинстве случаев при перепрограммировании транспондерных ключей в память штатного
иммобилайзера требуется заново запрограммировать ВСЕ ключи. Если заказчик после установки
модуля захочет иметь ещё один дополнительный ключ, запрограммированный для работы со штат-
ным иммобилайзером, или же захочет перепрограммировать ключи заново, то потребуется также
извлечь и ключ, установленный в модуль, для программирования его вместе со всеми остальными
ключами, а затем потребуется вновь установить запрограммированный ключ в модуль.
Подключение модуля к штатному иммобилайзеру
1. Подключение к штатной антенне внакладку
Снимите кожух с рулевой колонки. Установите рамоч-
ную антенну модуля около замка зажигания. Подсо-
едините идущие от антенны модуля Черный и Белый
провода, оканчивающиеся 2-контактным Белым разъ-
емом, к Белому разъему модуля.
2. Подключение к штатной антенне в разрыв
Такой тип подключения подходит только для штатных транспордерных иммобилайзеров с 2-проводным
подсоединением антенны. Из-за различия между штатными иммобилайзерами, приведенный ниже тип
подключения может не подходить к некоторым из них. Данный вариант предоставляет возможность
альтернативного подключения модуля для работы с большинством штатных транспондеров, использу-
ющих антенну с 2 проводами.
1. Снимите кожух с рулевой колонки.
Найдите антенну штатного иммоби-
лайзера. Обычно от антенны к при-
емнику иммобилайзера проложены
2 провода в пластиковой защитной
трубке.
2. Подсоедините Черные витые провода,
оканчивающиеся 2-контактным Синим
разъемом, к Синему разъему модуля.
3. Вскройте защитную трубку и перережь-
те один из проводов, идущий от антен-
ны штатного иммобилайзера к его приемнику.
4. Подсоедините Черные витые провода модуля к проводу антенны, как показано на рисунке.
3. Подключение к электронному бесконтактному ключу (только для Alligator Bypass)
Данный способ применим только при использовании системы бесключевого доступа Smart Key. Уда-
лите из штатного ключа батарейку. Аккуратно
вскройте корпус модуля и подключите питание
ключа к красному 2-контактному разъему моду-
ля: Белый провод к клемме «+», а Черный провод
к клемме «-» брелока. В данном случае исполь-
зование рамочной антенны или подключение
к штатной антенне не требуется.
Антенна штатного
иммобилайзера
Рамочная
антенна
Антенна штатного
иммобилайзера
Приемник штатного
иммобилайзера
Белый 3 В
Черный «Масса»
Выход управления (питания)
штатным брелоком автомобиля