8. Гарантийные обязательства
8.1 Общие положения:
Производитель устанавливает гарантийный срок на устройство, который составляет
36 (тридцать шесть) месяцев с момента его продажи конечному потребителю. Производитель
гарантирует исправную работу устройства в течение 36 месяцев, с момента его продажи
конечному потребителю, только при условии использования устройства в тех целях, для
которых оно предназначено Производителем, при надлежащем соблюдении правил
эксплуатации, бережного обращения с устройством, аккуратного хранения и надлежащей
установкой. Настоящая гарантия предоставляется Потребителю в дополнение к
конституционным и иным правам Потребителя, и ни в коем случае не ограничивает их.
Потребитель вправе предъявить требования к Производителю в отношении недостатков
устройства, если они обнаружены в течение гарантийного срока и возникли по вине
Производителя.
Производитель обязуется в течение гарантийного срока, с момента продажи конечному
потребителю, при условии соблюдения Потребителем всех правил и условий эксплуатации,
осуществить бесплатный гарантийный ремонт устройства, устранить неполадки, возникшие
по вине Производителя. Гарантия не распространяется на элементы питания, аксессуары и
принадлежности, части и детали, которые подвержены естественному износу в процессе
эксплуатации и подлежат периодической замене, а также на другие комплектующие,
подверженные сильным механическим воздействиям в процессе эксплуатации устройства.
8.2 Порядок сдачи и приема устройства на гарантийный
ремонт:
Для устранения дефектов в работе устройства, Потребитель передает, отправляет или
доставляет самостоятельно неисправное устройство в сервисный центр Производителя,
адреса и телефоны, которых указаны в инструкции по эксплуатации, гарантийном талоне, а
также на официальном сайте Производителя: или узнать по http://www.x-keeper.ru
телефону: +7 (495) 989-22-83. При передаче устройства на диагностику и ремонт, Потребитель
прикладывает к устройству документ (товарная накладная чек, гарантийный талон и др.),
подтверждающий факт приобретения устройства и актуальность гарантийного периода
устройства. Неисправное устройство должно быть упаковано в заводскую упаковку или
упаковочную тару, обеспечивающую безопасную транспортировку устройства. Об окончании
проведения гарантийного ремонта, Потребителя уведомляют любым доступным для связи
способом: сообщением, направленным по электронной почте, посредством телефонной связи.
Возврат денежных средств за покупку неисправного устройства и иные требования
Потребителя, (кроме проведения диагностики, гарантийного ремонта и замены устройства),
сервисным центром не осуществляется. По вопросам возврата неисправного устройства,
Потребителю необходимо обратиться к Продавцу, у которого было приобретено данное
устройство. В случаях негарантийного сервисного обслуживания, сервисный центр оставляет
за собой право осуществить платный ремонт. Потребитель имеет право отказаться от
платного ремонта. В случае отказа от платного ремонта Потребителем – устройство
возвращается Потребителю в текущем виде.