Fibaro FGBHMS-001 Quick Manual

  • Здравствуйте! Я — чат-бот, который ознакомился с руководством пользователя для датчика движения FIBARO Motion Sensor. Я готов ответить на ваши вопросы о его функциях, установке, настройке и устранении неполадок. Например, я могу рассказать вам о том, как сбрасывать настройки датчика, какой тип батарей используется и диапазон рабочих температур. Задавайте ваши вопросы!
  • Как установить датчик?
    Как сбросить настройки датчика?
    Какой тип батареи используется?
    Какой диапазон рабочих температур?
    Что делать, если датчик не работает?
2221
датчик движения модель FIBARO Motion S ensor
FGBHMS-001 с поддержкой HomeKit использующий
передачу данных по технологии Bluetooth® low
energy. Наряду с обнаружением движения, датчик
измеряет температуру окружающей среды и интен-
сивность освещения. Встроенный акселерометр
обнаруживает попытки перемещения датчика.
Каж-
дый раз когда датчик фиксирует движение, включа-
ется индикатор, который светится разными цветами
в зависимости от температуры окружающей среды.
РУССКИЙ
Подборные видео инструкции,
техническую документацию и
сертификаты вы можете найти
на нашем веб сайте:
manuals.baro.com/ru/hk-motion-sensor
СОВЕТ: Фотографии и инструкции вы найдёте в
соответствующем разделе руководства пользователя
(Quick Start Guide)
.
Содержание упаковки (страница 3):
• Устройство,
Руководство пользователя и условия гарантий-
ного обслуживания,
• Держатель,
• Монтажные детали.
Загрузите приложение FIBARO из App Store
(страница 4):
Первый запуск (страница 5):
1) Откройте устройство, повернув крышку про-
тив часовой стрелки (Fig. 1).
2) Снимите крышку (Fig. 2).
3) Уберите блокиратор батарейки и проверьте,
что батарейка установлена корректно (Fig. 3).
4) Закройте крышку устройства провернув её по
часовой стрелке (Fig. 4).
5)
Откройте приложение FIBARO на своём мобиль-
ном устройстве и нажмите на иконку
(Fig. 5).
6) Следуйте инструкциям в приложении.
7) Установите держатель датчика в необходимом
месте (Fig. 6).
8) Установите датчик движения в держатель (Fig. 7).
Код установки:
Вы найдёте код установки на задней обложке ру-
ководства пользователя. Храните инструкцию с ко-
дом в безопасном месте. Код может потребоваться
при ремонте или повторной установке устройства.
Сброс (страница 7):
1)Снимите крышку устройства.
2) Нажмите и держите кнопку (Fig. 8).
3) Когда индикатор загорится жёлтым цветом, от-
пустите кнопку.
4) Нажмите кнопку ещё раз для подтверждения.
Спецификация:
Источник питания: батарея 3,0 В CR123A
Радио протокол: Bluetooth
®
low energy
Радио частота: 2,4 GHz
Рабочая температура: 0-40°C
Габариты (диаметр): 46mm
Предупреждения:
Эксплуатация устройства в целях, не указанных в полной
технической документации может повредить работоспо-
собность устройства или вообще вывести его из строя.
Производитель, Fibar Group S.A. не несёт ответственности
за любые неисправности, вызванные неверной эксплуата-
цией устройства.
Использование неподходящих по спецификации
батарей может привести к возгоранию устройства и
даже его взрыву. Утилизируйте устройство и батареи, с
соблюдением правил охраны окружающей среды.
Информация о правообладателях:
Fibaro и Fibaro Group зарегистрированные товарные знаки
Fibaro Group S.A. Bluetooth зарегистрированный товарный
знак Bluetooth SIG, Inc. Apple и HomeKit зарегистрированные
товарные знаки Apple Inc.
Наличие логотипа Works with Apple HomeKit” подразумевает,
что устройство было создано для подключения
исключительно к iPod, iPhone или iPad, и, соответственно,
было сертифицировано разработчиком на соответствие
стандартам Apple. Apple не несёт ответственности за работу
данного устройства или за его соответствие стандартам и
нормам безопасности.
Гарантия:
1. Гарантия предоставляется компанией FIBAR GROUP S.A. (именуе-
мой в дальнейшем «Производитель»), расположенной в г. Познань по
адресу ул. Лотнича 1, 60-421, Познань, включенной в регистр Нацио
-
нального судебного реестра, который хранится в Окружном суде в По-
знани, в VIII Экономическом департаменте Национального судебного
реестра за № 553265; Идентификационный номер налогоплательщика:
7811858097; Национальный Официальный реестр субъектов народно
-
го хозяйства: 301595664.
2. Производитель является ответственным за неисправность оборудо
-
вания, связанную с физическими недостатками (производственными
дефектами или дефектами материала) Устройства, в течение 12 меся
-
цев для бизнес-клиентов / 24 месяцев для индивидуальных клиентов с
момента его приобретения.
3. В течение гарантийного периода времени Производитель бесплат
-
но устраняет какие-либо дефекты, производя ремонт или замену (по
собственному усмотрению Производителя) каких-либо дефектных
компонентов Устройства на новые или восстановленные компонен
-
ты, не имеющие дефектов. В случае невозможности ремонта, Произ-
водитель оставляет за собой право замены Устройства на новое или
восстановленное, не имеющее каких-либо дефектов, а его состояние
должно быть не хуже, чем состояние оригинального Устройства, при
-
надлежащего Клиенту.
4. В особых случаях, когда Устройство не может быть заменено на
Устройство такого же типа (например, Устройство больше не имеется
в наличии), Производитель может заменить его на другое Устройство,
имеющее технические параметры, аналогичные техническим параме
-
трам неисправного Устройства. Такое действие считается выполнени-
ем обязательств Производителя. Производитель не возмещает деньги,
заплаченные за Устройство.
5. Держатель действующей гарантии предъявляет гарантийную пре
-
тензию через службу гарантийного обслуживания. Помните: перед
предъявлением гарантийной претензии следует связаться с нашей
службой технической поддержки по телефону или электронной почте.
Более 50% эксплуатационных неисправностей решаются удаленно,
экономя время и деньги, которые тратятся на инициирование про
-
цедуры в отношении гарантии. Если удаленная поддержка является
недостаточной, Клиент заполняет форму гарантийной претензии
(используя наш веб-сайт: www.baro.com) с тем, чтобы получить авто
-
ризацию претензии. Если форма гарантийной претензии предъявлена
правильно, Клиент получает подтверждение претензии с индивиду
-
альным номером (RMA - Разрешение на возврат товара).
6. Претензия может быть предъявлена также по телефону. В таком слу
-
чае разговор записывается, и консультант должен проинформировать
об этом Клиента до предъявления им претензии. Немедленно после
предъявления претензии, консультант предоставляет Клиенту номер
претензии (RMA-номер).
7. Если форма гарантийной претензии предъявлена правильно, пред
-
ставитель Уполномоченной службы гарантийного обслуживания (име-
нуемой в дальнейшем «УСГО») связывается с Клиентом.
8. Неисправности, обнаруженные в течение гарантийного периода,
должны устраняться не позднее, чем через 30 дней с момента достав
-
ки Устройства в УСГО. Гарантийный период продлевается на время, в
течение которого Устройство хранилось в УСГО.
9. Дефектное Устройств должно предоставляться Клиентом в комплек
-
те со стандартным оборудованием и документами, доказывающими
его приобретение.
10. Компоненты, замененные по гарантии, являются собственностью
Производителя. Гарантия на все компоненты, замененные в процессе
гарантии, равносильна гарантийному периоду оригинального Устрой-
ства. Гарантийный период замененных компонентов не продлевается.
11. Клиент покрывает расходы по доставке неисправного Устройства.
За необоснованные вызовы Службы обслуживания, она может взы
-
скать с Клиента путевые расходы и расходы на обслуживание, относя-
щиеся к такому случаю.
12. УСГО не принимает заявление с претензией только в случае, если:
- Устройство использовалось ненадлежащим образом, или не соблю
-
далось руководство по эксплуатации;
- Клиент предоставил Устройство неукомплектованным, без аксессуа
-
ров или таблички с заводской характеристикой;
- Было определено, что неисправность вызвана иными причинами, а
не дефектом материала или производственным дефектом Устройства;
- Гарантийный документ является недействительным, или отсутствует
доказательство приобретения;
13. Производитель не несет ответственности за ущерб, причиненный
собственности из-за дефектного Устройства. Производитель не несет
ответственности за косвенный, случайный, особый, побочный, штраф
-
ной или какой-либо иной ущерб, включая, среди прочего, потерю
прибыли, сбережений, данных и выгоды, а также претензии третьих
лиц и какой-либо материальный ущерб или телесные повреж- дения,
вытекающие из или в связи с использованием Устройства.
14. Гарантия не распространяется:
- на механические повреждения (трещины, бороздки, царапины, фи
-
зические деформации, вызванные ударом, падением или бросанием
Устройства или другого объекта, ненадлежащее использование или
несоблюдение руководства по эксплуатации);
- повреждения, вызванные внешними причинами, например, наводне
-
нием, бурей, пожаром, молнией, стихийными бедствиями, землетря-
сениями, войнами, гражданскими беспорядками, форс-мажорными
обстоятельствами, непредвиденными авариями, кражами, поврежде
-
ниями водой, утечкой жидкости, пролитием батареек, погодными ус-
ловиями, солнечным светом, попаданием песка, влажностью, высокой
или низкой температурой, загрязнением воздуха;
- повреждения, вызванные сбоями в работе программного обеспече
-
ния, атаками компьютерного вируса или невыполнением обновления
программного обеспечения по рекомендации Производителя;
- повреждения, вызванные скачками в электропитании и/или теле
-
коммуникационной сети, неправильным подсоединением к сети
способом, несоответствующим руководству по эксплуатации, или по-
дсоединением других устройств, не рекомендованы Производителем;
- повреждения, вызванные эксплуатацией или хранением Устройства в
чрезвычайно неблагоприятных условиях, т.е. при высокой влажности,
в пыли, при слишком низкой (замораживание) или слишком высокой
температуре окружающей среды. Подробные допустимые условия для
эксплуатации Устройства определены в руководстве по эксплуатации;
- повреждения, вызванные использованием аксессуаров, которые не
были рекомендованы Производителем;
- повреждения, вызванные неисправным электрооборудованием Кли
-
ента, включая использование неправильных предохранителей;
- повреждения, вызванные неспособностью Клиента обеспечить ре
-
монт и техническое обслуживание, как это определено в руководстве
по эксплуатации;
- повреждения, вызванные использованием поддельных запчастей
или аксессуаров, непригодных для данной модели, а также проведе-
нием ремонта и внесением изменений неуполномоченными лицами;
- повреждения, вызванные эксплуатацией неисправного Устройства
или аксессуаров.
15. Объем гарантийных ремонтных работ не включает периодическое
техническое обслуживание и осмотры, в частности, чистку, регули
-
ровку, оперативные проверки, исправление ошибок, программиро-
вание параметров и другие действия, которые должны выполняться
пользователем (Покупателем). Гарантия не распространяется на
естественный износ Устройства и его компонентов, перечисленных в
руководстве по эксплуатации и технической документации, поскольку
такие элементы имеют определенный срок службы.
16. Если повреждение не покрывается гарантией, Производитель
оставляет за собой право устранить такой дефект по своему собствен
-
ному усмотрению, отремонтировав повреждение или сломанные
компоненты или предоставив компоненты, необходимые для ремонта
или замены.
17. Настоящая гарантия не должна исключать, ограничивать или
приостанавливать права Клиента, если предоставленный продукт не
соответствует договору купли-продажи.
/