Указания по безопасности и монтажу PerfectView M5L, M7L, M7LX
172
2 Указания по безопасности и монтажу
Соблюдайте указания по технике безопасности и требования, предписанные
изготовителем автомобиля и автомастерской!
Изготовитель не несет никакой ответственности за ущерб в следующих случаях:
Ошибки монтажа или подключения
Повреждения продукта из-за механических воздействий и перенапряжений
Изменения в продукте, выполненные без однозначного разрешения
изготовителя
Использование в целях, отличных от указанных в данной инструкции
A
Поэтому соблюдайте следующие указания:
Используйте при работах на следующих линиях только изолированные кабель-
ные зажимы, штекеры и наружные штекеры:
–30 (вход положительного полюса батареи, прямой),
–15 (включенный положительный полюс, за аккумуляторной батареей),
–31 (обратная цепь от аккумуляторной батареи, корпус),
–58 (фара заднего хода).
Не используйте клеммовые колодки.
Для соединения кабелей используйте обжимные клещи (рис. 1 11
, стр.2).
Привинтите кабель при соединениях к проводу 31 (корпус)
– с помощью кабельного зажима и зубчатой пружинной шайбы к винту для
соединения с корпусом, имеющемуся на автомобиле или
– с помощью кабельного зажима и самонарезающего винта к листу кузова.
Обеспечивайте хорошее соединение с корпусом!
ВНИМАНИЕ! Опасность повреждения!
Вследствие опасности короткого замыкания перед работами на элек-
трической системе автомобиля всегда отсоединяйте клемму отрица-
тельного полюса.
В автомобилях с добавочной аккумуляторной батареей Вы и на ней
должны отсоединить клемму отрицательного полюса.
Неудовлетворительное присоединение проводов может привести к то-
му, что вследствие короткого замыкания
– возникает возгорание кабелей,
– сра
батывает надувная подушка безопасности,
– получают повреждения электронные устройства управления,
– выходят из строя электрические функции (указатели поворота, сиг-
нал торможения, звуковой сигнал, зажигание, освещение).