22 23
3. Установите приспособление для влаж-
ной уборки в основание робота.
2. Прикрепите моющий элемент задней
стороной к баку, как показано на рисунке.
1. Возьмите наклейку и закрепите ее на
бак для жидкости согласно рисунку выше.
(Наклейка прикрепляется к баку для воды
липкой стороной).
Залейте воду и закройте отверстие для
воды резиновой пробкой.
4. Установка закончена.
9. Указания по использованию бака для воды
Гарантия
Уважаемый покупатель!
Рекомендуем вам при приобретении изделия требовать проверки его работоспособности и комплектности, а так
же внимательно изучить Руководство пользователя, условия гарантийных обязательств и проверить правиль-
ность заполнения гарантийного талона.
На данное изделие установлена ограниченная гарантия, обеспечивающая бесплатное сервисное обслуживание
изделия в течение установленного гарантийного срока в объёме, предусмотренном Законом Российской Феде-
рации «О защите прав потребителей».
Обращаем Ваше внимание на то, что гарантия на устройства ELARI не распространяется на повреждения, неис-
правности или сбои, вызванные неправильным обращением, несоблюдением условий эксплуатации, некор-
ректной настройкой пользовательских параметров, модификациями или ремонтом, выполненным сторонними
лицами.
Условия Гарантийных Обязательств
1. Гарантийные обязательства реализуются уполномоченным Дистрибьютором и распространяются только на
изделия, предназначенные для продажи на территории Российской Федерации, приобретенные в России и про-
шедшие должную сертификацию.
2. Гарантийные обязательства по ремонту изделий действительны в течение 12 месяцев со дня приобретения
изделия первым пользователем и при условии соблюдения правил эксплуатации.
3. Сервисное обслуживание осуществляется авторизированными сервисными центрами (АСЦ), список и адреса
которых содержатся на странице поддержки веб-сайта www.elari.net
4. Сервисное обслуживание включает в себя ремонт или замену неисправных деталей компонентами, рабочие
характеристики которых эквивалентны или превосходят установленные при производстве. По усмотрению АСЦ
могут использоваться как новые, так и восстановленные детали и/или компоненты.
5. Гарантийные обязательства не распространяются на перечисленные ниже принадлежности:
а) кабели, переходники;
б) носители информации различных типов (диски с программным обеспечением, карты памяти и записанное на
них программное обеспечение (ПО);
в) чехлы, шнуры для переноски, клипсы-держатели на ремень, упаковку и документацию.
6. Дистрибьютор не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:
а) если дефект возник в результате неправильного обращения с устройством, повлекшим механические повреж-
дения, разгерметизацию корпуса, модификацию изделия;
б) если дефект возник в результате нарушения правил эксплуатации, изложенных в руководстве пользователя;
в) если устройство использовалось в целях, не соответствующих его прямому назначению;
г) если устройство имеет следы попыток несанкционированного ремонта;
д) если дефект вызван несанкционированным изменением программного обеспечения;
е) если устройство подвергалось доработке, в результате которой изменились его физические параметры;
ж) если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожны-
ми действиями потребителя или третьих лиц.
7. Срок службы изделия – 2 года при условии соблюдения правил эксплуатации. По истечении срока службы из-
делия обратитесь в АСЦ для получения рекомендаций по дальнейшей безопасной эксплуатации изделия.
Информация о продукте
Продукт: ELARI SmartBot
Дата покупки ______________________________________________________________________________________
Информация о продавце
Имя ______________________________________________________________________________________________
Адрес ____________________________________________________________________________________________
Номер телефона ___________________________________________________________________________________
E-mail ____________________________________________________________________________________________
Дата / штамп / подпись ______________________________________________________________________________
Дата _____________________________________________________________________________________________
Вид ремонта ______________________________________________________________________________________
Печать ___________________________________________________________________________________________
Дата _____________________________________________________________________________________________
Вид ремонта ______________________________________________________________________________________
Печать ___________________________________________________________________________________________
Пожалуйста, убедитесь, что форма выше заполнена. В противном случае гарантия может быть аннулирована.