© Copyright Ford 2010
HM02 E 12346495 000
SKAM5J 19D520 BA
27/43
Сначала предписанным моментом затяжки следует
затянуть винты (4x F) на боковых частях.
Затем предписанным моментом затяжки затянуть винты
(4x F) на поперечине.
Там где имеется, антену (X3), как это показано на
рисунке, с пенообразной частью и кабельной стяжкой
(AM3M5J-10K015-A*) укрепить на верхней стороне
поперечины прицепного устройства.
Согласно заводской инструкции снять коврик справа
сзади под боковой облицовкой.
У автомобилей Grand удалить заглушку находящуюся на
дне. Заглушка уже больше не будет потребна.
У автомобилей Compact на засеченном месте снизу
вверх в дне просверлить отверстие диаметром 28,5 мм.
После того как будет просверлено отверстие, следует
края отверстия зачистить от заусениц и согласно
стандартов фирмы Ford нанести антикоррозионное
покрытие.
В отверстия боковой стенки вставить дюбели для
держателя (3x I), как это показано на рисунке.
Установить держатель (K1 или K2) и укрепить винтами
(3x H) на боковой стенке.
Электрические провода и гибкую тягу прицепного
устройства (A) протянуть через отверстие в дне до
резиновой насадки.
Сзади правой боковой облицовки отсоединить
подводящую проводку (Х4) от 12 В розетки и соединить
с подходящим двухполюсным штеккером электрической
проводки прицепного устройства.
В заключение, двухполюсную втулку электрической
проводки прицепного устройства подключить к 12В
розетке. Четырехполюсную втулку для зуммера
(маленькое поперечное сечение) подключить на задней
стороне узла управления (L).
Внимание: Для соединения гибкой тяги (A) с узлом
управления (L), необходимо серебрянную
маркировку на маховом колесе и стрелку на
корпусе выравнять как это показано на рисунке.
В заключении гибкую тягу вставить до упора в узел
управления и зафиксировать вставленной клипсой.
Узел управления (L) насадить, чтоб он зафиксировался,
на держатель (K1 или K2).
Внимание: Резиновую насадку проверить на
прочность крепления!
Зажимные наконечники свободного провода (A)
вставить в корпус (N), как это показано на рисунке и
загнуть накладки. Вставить предохранитель (M) и
держатель предохранителя (N) закрепить кабельной
стяжкой (О) на гибкой тяге, как это показано на рисунке.
В заключении проверить срабатывание выдвижного
прицепного устройства на механическое
функционирование. Обслуживание описано в
инструкции автомобиля.
Электрический провод прицепного устройства укрепить
кабельной стяжкой (2x O) на гибкой тяге. Гибкую тягу
большой кабельной стяжкой (2x P), как это показано на
рисунке, укрепить на поперечине прицепного устройства
и на автомобиле.
В коврике боковой стороны по выдавленному
углублению на задней стороне вырезать круговое
отверстие диаметром 121 мм. В заключении отверстие
сверху и снизу (выдавленные углубления) радиально ок.
15 мм вырезать прямо. Шлицы служат как
предохранение от перекручивания для покрытия.
Переднюю раму покрытия (AM5J-313A16-A*), как это
показано на рисунке, изнутри вставить в отверстие
коврика. В заключении заднюю раму покрытия (AM5J-
313A16-A*) установить на задней стороне коврика и
соединить с передней рамой.
Коврик укрепить согласно заводской инструкции и
поставить крышку как это показано на рисунке.
Внимание: Перед тем как устанавливать крышку,
необходимо из махового колеса узла управления
вытащить ключ!
Указание:
Завершить установку электрического разъема.
Выполнить монтаж разобранных или снятых частей
согласно инструкции для мастерских.
Там где имеется, снова подключить антену (X3) и
массовый провод подключить к аккумулятору.
Указания по эксплуатации:
Сцепной шар прицепного устройства следует содержать
в чистоте и регулярно смазывать (*).
(*) Исключение:
использование стабилизирующих устройств, которые
оказывают влияние на сцепной шар, должно
соответствовать техническим требованиям
производителя стабилизирующих устройств. При
использовании стабилизирующих устройств сцепной
шар следует проверять на износ с равномерным
временным промежутком. Как только на любом месте
сцепного шара его диаметр будет равен 49,0 мм или
меньше, прицепное устройство запрещается
использовать для эксплуатации с прицепом. При
необходимости прицепное устройство необходимо
заменить.
Собственная масса транспортного средства после
монтажа прицепного устройства увеличивается на 25 кг.
RUS