Ford 388, 307, westfalia 307 Руководство пользователя

  • Привет! Я — чат-бот, и я прочитал инструкцию по установке выдвижного фаркопа для Ford C-Max 08/2010. Я могу ответить на ваши вопросы о процессе установки, подключении электропроводки, допустимых нагрузках и других аспектах, описанных в документе. Готов помочь!
  • Что нужно для установки фаркопа?
    Какова максимальная допустимая нагрузка?
    Как проверить работу механизма выдвижения?
    Как подготовить автомобиль к установке?
© Copyright Ford 2010
HM02 E 12346495 000
SKAM5J 19D520 BA
26/43
TR
tüm parçalar∂, ilgili tamirhane el kitab∂ talimatlar∂ do©rultusun-
da yeniden yerlerine tak∂n∂z.
Ωayet var ise, anten donan∂m∂n∂ (X3) yeniden yerine takarak
ba©lay∂n∂z ve μasi ba©lant∂ kablosunu aküyü tak∂n∂z.
KKuullllaannmm ttaalliimmaattllaarr::
Römork çekme tertibat∂n∂n küre k∂sm∂ temiz tutulmal∂ ve
ya©lanmal∂d∂r (*).
((**)) ssttiissnnaaii dduurruumm::
Römork çekme tertibat∂n∂n küre k∂sm∂ üzerinde etkili olan
stabilizasyon tertibatlar∂n∂n kullan∂lmalar∂ durumunda, ilgili
stabilizasyon tertibat∂n∂n üreticisinin kendi talimatlar∂ do©rul-
tusunda hareket edilmelidir. Stabilizasyon tertibatlar∂n∂n kul-
lan∂lmalar∂ durumunda, römork çekme tertibat∂n∂n küre
k∂sm∂n∂n belirli aral∂klarda y∂pranmalara karμ∂ kontrol edilme-
si gerekmektedir. Römork çekme tertibat∂n∂n küre k∂sm∂n∂n
herhangi bir yerinde 49,0 mm veya daha düμük olan bir çap
ölçüsüne ulaμ∂ld∂©∂nda, römork çekme tertibat∂, römork
çekme amaçlar∂ için kullan∂lamamaktad∂r. Gerekti©inde
römork çekme tertibat∂n∂n yenilenmesi icap edebilmektedir.
Römork çekme tertibat∂n∂n montaj∂ ard∂ndan, arac∂n∂z∂n boμ
a©∂rl∂©∂ takriben 25 kg fazlalaμacakt∂r.
Для эксплуатации прицепного устройства необходимо
установить электрический разъем. Рекомендуется
подключить электрический разъем перед установкой
прицепного устройства.
В области опорной поверхности необходимо удалить
уплотняющий дно материал, антикоррозионный
материал и материал шумопогашения. По
необходимости, согласно стандартов фирмы Ford,
нанести антикоррозионное покрытие.
Внимание: Вместе с выдвижным прицепным
устройством необходимо дополнительно встроить
следующие элементы, включенные в объем
поставки (комплект покрытий, Ваш продавец от
фирмы Ford с удовольствием поможет Вам):
AM5J-313A16-A*
Внимание: Для автомобилей с функцией 'keyless
entry' (без ключа) необходимо дополнительно
встроить следующие элементы, включенные в
объем поставки (комплект креплений для антены,
Ваш продавец от фирмы Ford с удовольствием
поможет Вам):
AM3M5J-10K015-A*
Отсоедините электрическое соединение через корпус
от батареи. Поднять автомобиль.
В соответствии с заводской инструкцией снять задний
буфер (Х1) и бампер. Ударопоглощающее устройство
больше не нужно.
Гайки бампера (6x X2) снова накрутить на резьбу
заднюю стенку и затянуть предписанным моментом
затяжки.
Там где имеется, отсоединить антену (X3) от держателя
буфера. Места креплений уже больше не будут
потребны.
Боковые части (B + C) прицепного устройства вставить
в продольный держатель, выравнить с
вспомогательными опорами (2x D) и крепко вручную
вкрутить винты (4x E).
Внимание: Привинчивание прицепного
устройства к кузову следует выполнять без
наличия смазки на винтах и резьбе!
Поперечину (A) прицепного устройства выравнить с
боковыми частями (B + C) и винты с подкладными
шайбами (4x F + 4x G) крепко закрутить вручную.
Перед затяжкой винтов (E) необходимо провести
выравнивание вспомогательных опор (2x D) как это
показано на рисунке.
Внимание: Вспомогательные опоры не
должны прилегать к фланцу листа!
RUS
ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ
ВЫДВИЖНОГО ПРИЦЕПНОГО
УСТРОЙСТВА
Тип: 307 388
Значение нагрузки
на дышло - D: 10,0 kN
Опорная нагрузка: 75 kg
Изготовитель: Westfalia Automotive GmbH
Am Sandberg 45, D-33378
Rheda-Wiedenbrueck
N
O
типа разрешения
ЕЭС: e13*94/20*3108
Область применения: Ford C-Max 08/2010
Официальное
обозначение типа: DXA
Указание:
Монтаж должен проводиться согласно данной
инструкции по монтажу.
При эксплуатации транспортного средства данные
завода-изготовителя транспортного средства
относительно прицепного веса и опорной нагрузки
являются первостепенными, при этом величины
прицепного устройства не должны превышаться.
Формула для определения значения нагрузки на дышло
- D:
Максимально допустимый общий вес транспортного
средства с прицепным устройством не должен быть
превышен. Допустимый вес прицепа указан на
заводской табличке автомобиля. Дилер фирмы "Ford" в
вашем регионе всегда окажет вам квалифицированную
помощь.
Прицепной вес [кг] x общий вес автомобиля [кг] 9,81
Прицепной вес [кг] + общий вес автомобиля [кг] 1000
x
= D [kH]
!
!
XXXX kg
© Copyright Ford 2010
HM02 E 12346495 000
SKAM5J 19D520 BA
27/43
Сначала предписанным моментом затяжки следует
затянуть винты (4x F) на боковых частях.
Затем предписанным моментом затяжки затянуть винты
(4x F) на поперечине.
Там где имеется, антену (X3), как это показано на
рисунке, с пенообразной частью и кабельной стяжкой
(AM3M5J-10K015-A*) укрепить на верхней стороне
поперечины прицепного устройства.
Согласно заводской инструкции снять коврик справа
сзади под боковой облицовкой.
У автомобилей Grand удалить заглушку находящуюся на
дне. Заглушка уже больше не будет потребна.
У автомобилей Compact на засеченном месте снизу
вверх в дне просверлить отверстие диаметром 28,5 мм.
После того как будет просверлено отверстие, следует
края отверстия зачистить от заусениц и согласно
стандартов фирмы Ford нанести антикоррозионное
покрытие.
В отверстия боковой стенки вставить дюбели для
держателя (3x I), как это показано на рисунке.
Установить держатель (K1 или K2) и укрепить винтами
(3x H) на боковой стенке.
Электрические провода и гибкую тягу прицепного
устройства (A) протянуть через отверстие в дне до
резиновой насадки.
Сзади правой боковой облицовки отсоединить
подводящую проводку (Х4) от 12 В розетки и соединить
с подходящим двухполюсным штеккером электрической
проводки прицепного устройства.
В заключение, двухполюсную втулку электрической
проводки прицепного устройства подключить к 12В
розетке. Четырехполюсную втулку для зуммера
(маленькое поперечное сечение) подключить на задней
стороне узла управления (L).
Внимание: Для соединения гибкой тяги (A) с узлом
управления (L), необходимо серебрянную
маркировку на маховом колесе и стрелку на
корпусе выравнять как это показано на рисунке.
В заключении гибкую тягу вставить до упора в узел
управления и зафиксировать вставленной клипсой.
Узел управления (L) насадить, чтоб он зафиксировался,
на держатель (K1 или K2).
Внимание: Резиновую насадку проверить на
прочность крепления!
Зажимные наконечники свободного провода (A)
вставить в корпус (N), как это показано на рисунке и
загнуть накладки. Вставить предохранитель (M) и
держатель предохранителя (N) закрепить кабельной
стяжкой (О) на гибкой тяге, как это показано на рисунке.
В заключении проверить срабатывание выдвижного
прицепного устройства на механическое
функционирование. Обслуживание описано в
инструкции автомобиля.
Электрический провод прицепного устройства укрепить
кабельной стяжкой (2x O) на гибкой тяге. Гибкую тягу
большой кабельной стяжкой (2x P), как это показано на
рисунке, укрепить на поперечине прицепного устройства
и на автомобиле.
В коврике боковой стороны по выдавленному
углублению на задней стороне вырезать круговое
отверстие диаметром 121 мм. В заключении отверстие
сверху и снизу (выдавленные углубления) радиально ок.
15 мм вырезать прямо. Шлицы служат как
предохранение от перекручивания для покрытия.
Переднюю раму покрытия (AM5J-313A16-A*), как это
показано на рисунке, изнутри вставить в отверстие
коврика. В заключении заднюю раму покрытия (AM5J-
313A16-A*) установить на задней стороне коврика и
соединить с передней рамой.
Коврик укрепить согласно заводской инструкции и
поставить крышку как это показано на рисунке.
Внимание: Перед тем как устанавливать крышку,
необходимо из махового колеса узла управления
вытащить ключ!
Указание:
Завершить установку электрического разъема.
Выполнить монтаж разобранных или снятых частей
согласно инструкции для мастерских.
Там где имеется, снова подключить антену (X3) и
массовый провод подключить к аккумулятору.
Указания по эксплуатации:
Сцепной шар прицепного устройства следует содержать
в чистоте и регулярно смазывать (*).
(*) Исключение:
использование стабилизирующих устройств, которые
оказывают влияние на сцепной шар, должно
соответствовать техническим требованиям
производителя стабилизирующих устройств. При
использовании стабилизирующих устройств сцепной
шар следует проверять на износ с равномерным
временным промежутком. Как только на любом месте
сцепного шара его диаметр будет равен 49,0 мм или
меньше, прицепное устройство запрещается
использовать для эксплуатации с прицепом. При
необходимости прицепное устройство необходимо
заменить.
Собственная масса транспортного средства после
монтажа прицепного устройства увеличивается на 25 кг.
RUS
/