ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ
6
•
Когда вы кладете велосипед на бок или переворачиваете вверх колесами, в тормозную систему могут попасть воздушные пузырьки из бачка,
которые остались там после закрытия прокачного винта или которые скапливаются в разных узлах тормозной системы при ее использовании
в течение длительного времени. Эта дисковая тормозная система не рассчитана на переворачивание велосипеда вверх колесами. Если
велосипед положить на бок или перевернуть вверх колесами, пузырьки воздуха из бачка могут переместиться в калиперы. Если велосипед
используется в таком состоянии, существует опасность отказа тормозов и, как результат, тяжелого несчастного случая. Если вы клали
велосипед на бок или переворачивали вверх колесами, то прежде чем продолжить поездку, обязательно несколько раз нажмите на ручку
тормоза для проверки работы тормозов. Если тормоза работают некорректно, выполните их регулировку следующим образом.
Если при нажатии тормозной ручки складывается ощущение, что тормоз не работает (медленно реагирует)
Расположите тормозную ручку параллельно земле, несколько раз мягко нажмите ее и подождите, пока пузырьки не вернутся в бачок.
Рекомендуется снять крышку бачка, наполнить его минеральным маслом и подождать, пока не исчезнут все пузырьки.
Если тормоза по-прежнему реагируют медленно, прокачайте тормозную систему. (См. "Заливка фирменного минерального масла
SHIMANO и прокачка системы")
•
Если ручка эксцентрика на втулке находится на стороне ротора дискового тормоза, есть вероятность ее соприкосновения с ротором, что
опасно, поэтому убедитесь, что задевания нет.
•
Системы дисковых тормозов SHIMANO несовместимы с велосипедами-тандемами. Поскольку тандемы имеют больший общий вес, нагрузка
на тормозную систему при торможении увеличивается. Если гидравлические дисковые тормоза применять на тандеме, температура масла
станет слишком высокой, и пар может закупорить или разорвать гидролинию, что приведет к отказу тормоза.
SM-RTAD05 Адаптер ротора дискового тормоза
•
Могут устанавливаться роторы дискового тормоза до Ø203 мм. Если установить роторы большего диаметра, тормозное усилие может
повредить главный узел.
Гидролиния
•
После установки гидролинии на тормоз, заливки фирменного минерального масла SHIMANO и прокачки, снова нажмите ручку несколько раз,
чтобы убедиться в нормальной работе тормозов и отсутствии течи из шланга или системы.
•
Разные тормозные шланги имеют свои специальные соединительные вставки. Используйте подходящую соединительную вставку в
соответствии со следующей таблицей. Использование неправильной соединительной вставки может привести к утечкам.
Гидролиния
Соединительная трубка
Длина Цвет
SM-BH90 11,2 мм Серебристый
SM-BH59/80 13,2 мм Золотистый
YM-BH81 13,2 мм Серебристый
•
При повторной установке не используйте старые бобышку и соединительную трубку.
Поврежденные или повторно используемые бобышка и соединительная трубка не
обеспечивают надежного соединения гидролинии, что может вызвать отсоединение
гидролинии от калиперов или тормозной ручки.
При отсоединении гидролинии возникает опасность внезапного прекращения работы
тормозов.
Соединительная
трубка
Гидролиния
Соединительный болт
Бобышка
Обрезанный конец
•
Обрезайте гидролинию так, чтобы обрезанный конец был перпендикулярен длине
гидролинии. Если гидролинию обрезать под углом, возможна течь.
90°