ThinkServer 6522

Lenovo ThinkServer 6522 (Russian)

  • Здравствуйте! Я — чат-бот, который ознакомился с руководством по гарантии и поддержке для серверов Lenovo ThinkServer. Я могу ответить на ваши вопросы об условиях гарантии, способах получения технической поддержки, заменяемых пользователем компонентах (CRU) и многом другом. В документе подробно описаны различные типы гарантийного обслуживания и контактная информация службы поддержки по всему миру. Задавайте свои вопросы!
  • Что делать, если возникли неполадки с сервером?
    Какие компоненты я могу заменить самостоятельно?
    Какой гарантийный срок на сервер ThinkServer?
    Какие типы гарантийного обслуживания предоставляет Lenovo?
ThinkServer: Гарантия и
поддержка
Примечание
Перед тем, как воспользоваться этой информацией и самим продуктом, обязательно
прочтите следующее:
v Глава 4, “Замечания”, на стр. 21.
v Публикации Важные замечания и Информация по технике безопасности, которые
поставляются с продуктом.
Первое издание (сентябрь 2009)
© Copyright Lenovo 2009.
Частично © Copyright International Business Machines Corporation 2005.
Содержание
Глава 1. Источники информации ..............1
Веб-сайт ThinkServer (http://www.lenovo.com/thinkserver) ........1
Документация ......................1
Консультации и обслуживание ................2
Прежде чем позвонить ..................2
Как обратиться за обслуживанием ..............2
Информация об обслуживании продуктов Lenovo для Тайваня .....6
Глава 2. Ограниченная гарантия Lenovo ............7
Информация о гарантии ..................12
Suplemento de Garantía para México ...............16
Глава 3. Узлы, подлежащие замене силами заказчика (Customer
Replaceable Units - CRU) ................19
Глава 4. Замечания ...................21
Заявление о соответствии для Турции ..............22
Пометка CE соответствия для Европы..............22
Товарные знаки .....................23
© Lenovo 2009. Частично © IBM Corp. 2005. iii
iv Гарантия и поддержка
Глава 1. Источники информации
В этой главе рассказано, где можно получить дополнительную информацию о
продуктах Lenovo
®
, что делать, если в работе компьютера возникнут неполадки,
и куда обращаться за техническим обслуживанием.
Веб-сайт ThinkServer (http://www.lenovo.com/thinkserver)
На веб-сайте ThinkServer
представлены новейшая информация и сведения об
услугах, которые помогут вам приобрести и модернизировать ваш сервер, а
также ухаживать за ним. Вы можете также сделать следующее:
v Просмотреть Ограниченную гарантию Lenovo
v Просмотреть онлайновые руководства для ваших продуктов
v Просмотреть информацию о поддержке и о диагностике неисправностей для
вашей модели сервера и для других поддерживаемых продуктов
v Загрузить новейшие драйверы устройств и обновления программ для вашей
модели сервера
v Найти телефоны служб поддержки и обслуживания в вашей стране или регионе
v Найти ближайший к вам сервис-центр
Документация
В комплекте с сервером поставляется DVD-диск Документация к ThinkServer,
содержащий следующие публикации:
Руководство по установке и руководство пользователя
В этой публикации содержатся сведения о технике безопасности,
инструкции по установке, описание аппаратных и программных
требований, инструкции по замене компонентов и инструкции по
конфигурированию.
Инструкции по установке в стойку
В этой публикации рассказано, как установить сервер в гнездо стойки.
Примечание: Эта публикация относится только к некоторым моделям.
Информация по технике безопасности
В этой многоязычной публикации содержатся замечания по технике
безопасности и по нормам излучения.
Если при работе сервера возникают неполадки, то ознакомьтесь с публикацией
Руководство по установке и руководство пользователя на DVD-диске
Документация к ThinkServer. Кроме того, вам может помочь публикация
Hardware Maintenance Manual (Руководство по обслуживанию аппаратной части),
© Lenovo 2009. Частично © IBM Corp. 2005. 1
в которой содержатся сведения о технике безопасности, спецификации и описания
компонентов, информация о конфигурировании программного обеспечения,
список запасных частей, описания методик замены и ремонта компонентов и
сведения о диагностике. С публикацией Hardware Maintenance Manual можно
ознакомиться на веб-странице
http://www.lenovo.com/support
Если вы подозреваете, что неполадка связана с программными средствами, то
просмотрите документацию том числе файлы readme и электронную справку),
поставляемую вместе с операционной системой или приложением.
Ознакомиться с новейшей технической информацией и загрузить драйверы
устройств и обновления можно, выполнив инструкции, приведенные на
веб-странице поддержки Lenovo
http://www.lenovo.com/support
Консультации и обслуживание
В этом разделе рассказано, как обратиться за консультациями и обслуживанием.
Прежде чем позвонить
Прежде чем обратиться в службу поддержки, попытайтесь устранить неполадку
самостоятельно, сделав следующее:
v Проверьте, все ли кабели подсоединены.
v Проверьте все выключатели и убедитесь, что компьютер и все дополнительные
устройства включены.
v Ознакомьтесь с информацией по диагностике неполадок в документации к
компьютеру, поставляемой на DVD-диске Документация к ThinkServer,
который прилагается к компьютеру.
v Ознакомьтесь с новейшей информацией, новыми драйверами устройств и
советами и подсказками на веб-странице поддержки Lenovo
http://www.lenovo.com/support
v Подготовьте следующие данные:
Тип и модель компьютера
Серийные номера аппаратных продуктов
Описание неполадки
Точный текст всех полученных сообщений об ошибках
Данные о конфигурации аппаратных и программных средств
Как обратиться за обслуживанием
Во время гарантийного периода вы можете обратиться за консультациями и
информацией в Центр поддержки заказчиков по телефону.
2 Гарантия и поддержка
В течение гарантийного срока предоставляются следующие услуги:
Диагностика неполадок
Квалифицированные сотрудники помогут вам определить причину
неполадок аппаратных средств и решить, что следует предпринять для
ее устранения.
Ремонт аппаратных средств
Если неполадка связана с аппаратными средствами, на которые имеется
гарантия, то квалифицированные специалисты обеспечат должный
уровень сервисного обслуживания.
Технологические изменения
Иногда после продажи продукта в него нужно внести изменения. Lenovo
внесет необходимые технологические изменения, относящиеся к
приобретенным вами аппаратным средствам.
Данная гарантия не распространяется на следующее:
v Замена или использование компонентов, которые не произведены Lenovo (или
для Lenovo), или компонентов, на которые нет гарантии Lenovo
v Выявление причин неполадок в программных средствах
v Конфигурирование BIOS в процессе установки или обновления
v Изменения, исправления или обновления драйверов устройств
v Установка и обслуживание сетевых операционных систем (NOS)
v Установка и обслуживание приложений
Номера телефонов могут быть изменены без уведомления. Новейший список
телефонов службы поддержки Lenovo смотрите на веб-странице
http://www.lenovo.com/support/phone
Страна или регион Номер телефона
Австралия 1300-880-917 (английский)
Австрия +43-810-100654 (немецкий)
Аргентина 0800-666-0011 (испанский)
Африка Африка: +44 (0)1475-555-055
Южная Африка: +27-11-3028888, 0800110756, +27-11-3027252
Центральная Африка: обратитесь к ближайшему
бизнес-партнеру Lenovo
Бельгия 02-225-3611 (голландский, французский)
Ближний Восток +44 (0)1475-555-055
Болгария 359-2-9734618
359-2-9693650
Боливия 0800-10-0189 (испанский)
Глава 1. Источники информации 3
Страна или регион Номер телефона
Бразилия Звонок из региона Сан Паулу: (11) 3889-8986
Звонок не из региона Сан Паулу: 0800-701-4815
(бразильский португальский)
Великобритания 08705-500-900 (Стандартная гарантийная поддержка)
(английский)
Венгрия 36-1-382-5720
36-1-382-5716
(венгерский)
Венесуэла 0-800-100-2011 (испанский)
Вьетнам Северная область и Ханой:
844 3 946 2000 / 844 3 942 6457
Южная область и Хо-Ши-Мин:
848 3 829 5160 / 844 3 942 6457
(английский и вьетнамский)
Гватемала 1800-624-0051 (испанский)
Германия 01805-004618 (немецкий)
Гондурас Тегусигальпа: 232-4222
Сан-Педро Сула: 552-2234
(испанский)
Греция +30-210-680-1700
Дания Гарантийное обслуживание и поддержка: 7010-5150 (датский)
Доминиканская
Республика
1-866-434-2080 (испанский)
Египет +202-35361005
Израиль +972-3-9142800 (иврит, английский)
Индия 1800-425-6666 (английский)
Индонезия 021-5238 823
001-803-606-282 (только местный звонок)
+603 8315 6859 (прямой входящий номер)
(английский, индонезийский)
Ирландия 01-881-1444 (английский)
Испания 91-714-7830 или 90-110-0000 (испанский)
Италия +39-800-820094 (итальянский)
Канада 1-800-565-3344 (английский, французский)
Кипр +357-22-841100
Китай
(О.А.Р. Гонконг)
8205-0333 (кантонский, английский, традиционный китайский)
Китай
(О.А.Р. Макао)
795-9892 (кантонский, английский, традиционный китайский)
Колумбия 1-800-912-3021 (испанский)
4 Гарантия и поддержка
Страна или регион Номер телефона
Корея 1588-6782 (корейский)
Коста-Рика 0-800-011-1029 (испанский)
Латвия +371 7070360
Литва +370 5 278 66 00
Люксембург +352-360-385-343 (французский)
Малайзия 1800-88-1889 (только местный звонок)
+603 8315 6855 (прямой входящий номер)
(английский, малайский)
Мальта +35621445566
Мексика 001-866-434-2080 (испанский)
Нидерланды 020-513-3939 (голландский)
Никарагуа 001-800-220-1830 (испанский)
Новая Зеландия 0800-777-217 (английский)
Норвегия 8152-1550 (норвежский)
Панама 206-6047
001-866-434-2080 (Центр поддержки заказчиков Lenovo -
бесплатный звонок)
(испанский)
Перу 0-800-50-866 (испанский)
Польша Общий номер: +48-22-878-6999 (польский)
Португалия +351 21 892 7046 (португальский)
Россия Москва +7 (495) 258-6300
Бесплатный звонок: 8 800 200 6300
(русский)
Румыния +4-021-40-58500
Сингапур 800-6011-343 (только местный звонок)
+603-8315 6859 (прямой входящий номер)
(английский)
Словакия +421-2-4954-5555
Словения +386-1-4255-205 (словенский)
США 1-800-426-7378 (английский)
Таиланд 1800-060-066 (только местный звонок)
66-2273-4088
+603-8315 6857 (прямой входящий номер)
(английский, тайский)
Тайвань 886-2-8723-9799 или 0800-000-700 (традиционный китайский)
Турция 00800-4463-2041 (турецкий)
Уругвай 000-411-005-6649 (испанский)
Глава 1. Источники информации 5
Страна или регион Номер телефона
Филиппины 1800-1601-0033 (только местный звонок)
+603-8315 6858 ((прямой входящий номер)
(английский, филиппинский)
Финляндия +358-800-1-4260 (финский)
Франция 0810-631-213 (французский)
Хорватия Звонок из пределов страны: 0800-0426
Звонок из-за пределов страны: +385-1-6110095
Чешская Республика +420-2-7213-1316
Чили 800-361-213 или 188-800-442-488 (бесплатный звонок
(испанский)
Швейцария 0800-55-54-54 (немецкий, французский, итальянский)
Швеция 077-117-1040 (шведский)
Шри-Ланка +9411 2493547 или +9411 2493548 (английский)
Эквадор 1-800-426911 (испанский)
Эль-Сальвадор 800-6264 (испанский)
Эстония +372 66 00 800
+372 6776793
Япония 0120-03-5555 (японский)
Полное объяснение условий гарантии смотрите в разделе Глава 2, “Ограниченная
гарантия Lenovo”, на стр. 7. Обязательно сохраните свидетельство законности
приобретения компьютера - это необходимое условие для получения
гарантийного обслуживания.
Информация об обслуживании продуктов Lenovo для
Тайваня
6 Гарантия и поддержка
Глава 2. Ограниченная гарантия Lenovo
L505-0010-01 04/2008
Эта ограниченная гарантия Lenovo применима только к аппаратным продуктам
Lenovo, приобретенных для личного пользования, а не для перепродажи. Эта
ограниченная гарантия Lenovo переведена на другие языки; переведенные версии
можно посмотреть на веб-сайте www.lenovo.com/warranty.
На что распространяется эта гарантия
Lenovo гарантирует, что каждый приобретенный вами аппаратный продукт не
содержит дефектов в материалах и сборке, если он в течение гарантийного
периода используется обычным образом. Гарантийный срок на продукт
исчисляется с момента приобретения, который указан в вашем чеке или счете,
если только от Lenovo нет других письменных указаний. Гарантийный период и
тип гарантийного обслуживания, применимые к вашему продукту, указаны ниже,
в разделе Информация о гарантии
ДАННАЯ ГАРАНТИЯ - ЭТО ВАША ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ,
КОТОРАЯ ЗАМЕНЯЕТ ВСЕ ДРУГИЕ ГАРАНТИИ ИЛИ УСЛОВИЯ, ЯВНЫЕ
ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ
ТАКОВЫМИ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ ИЛИ УСЛОВИЯ
КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ И СООТВЕТСТВИЯ КАКОЙ-ЛИБО
КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ. В НЕКОТОРЫХ СТРАНАХ ИЛИ НЕКОТОРЫМИ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВАМИ ОТКАЗ ОТ ЯВНЫХ ИЛИ ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ
ГАРАНТИЙ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ; В ЭТОМ СЛУЧАЕ ВЫШЕПРИВЕДЕННОЕ
ИСКЛЮЧЕНИЕ МОЖЕТ К ВАМ НЕ ОТНОСИТЬСЯ. ПРИ ПОДОБНЫХ
ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ДЕЙСТВИЕ ЭТИХ ГАРАНТИЙ ПРИМЕНИМО
ТОЛЬКО В ТОЙ СТЕПЕНИ, В КОТОРОЙ ЭТО ТРЕБУЕТСЯ ПО ЗАКОНУ, И
ОГРАНИЧЕНО ГАРАНТИЙНЫМ СРОКОМ. ПО ИСТЕЧЕНИИ ЭТОГО
СРОКА ДЕЙСТВИЕ ВСЕХ ГАРАНТИЙ ПРЕКРАЩАЕТСЯ. В НЕКОТОРЫХ
СТРАНАХ ИЛИ НЕКОТОРЫМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВАМИ
ОГРАНИЧЕНИЕ СРОКА ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ НЕ
ДОПУСКАЕТСЯ; В ЭТОМ СЛУЧАЕ ВЫШЕПРИВЕДЕННОЕ
ОГРАНИЧЕНИЕ СРОКА ДЕЙСТВИЯ МОЖЕТ К ВАМ НЕ ОТНОСИТЬСЯ.
Как получить гарантийное обслуживание
Если в течение гарантийного срока продукт не будет функционировать в
соответствии с гарантией, то обращайтесь за гарантийным обслуживанием к
представителям Lenovo или в уполномоченный сервис-центр. Все они называются
Сервис-центр. Список сервис-центров и номера телефонов этих центров можно
посмотреть на веб-сайте www.lenovo.com/support/phone.
© Lenovo 2009. Частично © IBM Corp. 2005. 7
Гарантийное обслуживание может предоставляться не во всех странах мира и
может быть разным в разных странах. За пределами обычных областей, в
которых сервис-центр предоставляет обслуживание, может взиматься
дополнительная оплата. За информацией о предоставлении обслуживания в
вашей стране обращайтесь в местное представительство сервис-центра.
Какие действия предпримет ваш сервис-центр для устранения неполадок
При обращении в сервис-центр вы должны следовать указанным нами
инструкциям по выявлению и устранению неполадок.
Сервис-центр попытается установить причину неполадки и устранить ее по
телефону, по электронной почте или посредством дистанционной поддержки. Вас
могут попросить загрузить и установить определенные программные
обновления.
Некоторые неполадки можно устранить с использованием компонентов, которые
вы можете установить сами; такие компоненты называются узлы, подлежащие
замене силами заказчика (Customer Replaceable Unit - CRU). В таком случае
сервис-центр отправит вам CRU, чтобы вы выполнили замену самостоятельно.
Если неполадку не удастся устранить путем консультаций по телефону или
дистанционной поддержки, обновления программных средств или путём замены
CRU, то сервис-центр организует обслуживание в соответствии с типом гарантии,
который указан для продукта в разделе Информация о гарантии.
Если сервис-центр не сможет отремонтировать ваш продукт, то он заменит
продукт на такой же или функционально эквивалентный.
Если сервис-центр не может отремонтировать или заменить ваш продукт, то
ваше исключительное средство судебной защиты - вернуть продукт по месту
приобретения или в Lenovo для возвращения стоимости приобретения.
Замена продукта или его деталей
Если при гарантийном обслуживании производится замена продукта или его
деталей, то замененный элемент переходит в собственность Lenovo, а элемент,
установленный в качестве замены - в вашу. Замене подлежат только не
измененные продукты и детали Lenovo. Предоставляемые на замену продукты
или детали могут быть не новыми, но они будут исправны и, по крайней мере,
функционально эквивалентны заменяемым. На замененные продукты или детали
распространяется гарантия в течение времени, оставшегося для оригинального
продукта.
Прежде чем сервис-центр заменит продукт или его деталь, вы обязуетесь сделать
следующее:
8 Гарантия и поддержка
1. удалить все компоненты, детали, дополнительные аппаратные средства,
переделки и приспособления, не подлежащие гарантийному обслуживанию;
2. удостоверить, что в отношении данного продукта или детали нет никаких
установленных законом обязательств или ограничений, которые
препятствовали бы его замене; и
3. получить разрешение владельца продукта или детали на его обслуживание
сервис-центром (если вы не являетесь владельцем).
Ваши дополнительные обязанности
В тех случаях, когда это возможно, перед проведением обслуживания вы
обязуетесь сделать следующее:
1. выполнить процедуры по обращению за обслуживанием, указанные
сервис-центром;
2. создать резервные копии всех программ и данных, содержащихся в продукте;
3. предоставить сервис-центру все системные ключи и пароли, а также
достаточный, свободный и безопасный доступ к оборудованию, чтобы
выполнить обслуживание; и
4. убедиться, что вся информация об идентифицированных или
идентифицируемых личностях (Личные данные) удалена из продукта или
что в отношении всех не удаленных личных данных соблюдаются все
применимые законы.
Использование личных данных
Если вы пользуетесь обслуживанием в рамках этой гарантии, то Lenovo хранит,
использует и обрабатывает информацию о вашем гарантийном обслуживании и
вашу контактную информацию, включая ваше имя, номера телефонов, почтовый
адрес и адрес электронной почты. Lenovo будет использовать эту информацию
для выполнения гарантийного обслуживания и для улучшения наших деловых
взаимоотношений с вами. Мы можем спросить у вас, удовлетворены ли вы
нашим гарантийным обслуживанием или уведомить вас об отзыве продуктов или
о некоторых вопросах, которые связаны с техникой безопасности. В этих целях
мы можем передать информацию о вас в любую страну, в которой мы ведем
дела, и предоставить информацию сторонам, которые действуют по нашему
поручению. Мы можем также раскрыть информацию, если это требуется
законодательством.
На что данная гарантия не распространяется
Данная гарантия не распространяется на следующее:
v бесперебойную или на безошибочную работу продукта;
v потерю или повреждение данных;
v любые программы, поставляемые вместе с продуктом или установленные
впоследствии;
Глава 2. Ограниченная гарантия Lenovo 9
v неисправности или повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией,
аварией, переделкой, эксплуатацией в неподходящей физической или
операционной среде, стихийными бедствиями или неправильно произведенным
вами обслуживанием;
v повреждения, нанесенные не уполномоченным сервис-центром;
v сбои и повреждения, связанные с любыми продуктами третьих сторон,
включая те из них, которые компания Lenovo могла поставить вместе с
продуктом Lenovo или встроить в него по вашей просьбе; и
v техническую и прочую поддержку, в частности, ответы на вопросы типа Как
это сделать?, а также рекомендации по настройке и установке продукта.
Эта гарантия утрачивает силу при снятии или замене заводских табличек и
идентификационных этикеток на продукте или его деталях.
Ограничение ответственности
Lenovo несет ответственность за потерю или повреждение продукта только: 1)
пока он находится в распоряжении сервис-центра, а также 2) при его
транспортировке в тех случаях, когда за транспортировку отвечает Lenovo.
Ни Lenovo, ни сервис-центр не несут ответственности за какие-либо
конфиденциальные, защищенные правами собственности или персональные
данные, содержащиеся в продукте. До начала обслуживания или возврата
продукта вы должны удалить и/или скопировать с продукта всю информацию
такого рода.
Могут возникнуть обстоятельства, при которых, вследствие невыполнения
обязательств со стороны Lenovo или по иной причине наступления
ответственности, вы получите право на возмещение убытков от Lenovo. За
исключением ответственности, отказ от которой или ограничение которой не
допускается применимыми законами, в каждом подобном случае, независимо от
того, на каком основании выдвигаются претензии к Lenovo (включая нарушения,
халатность, введение в заблуждение и прочие претензии по поводу договора или
причинения вреда), Lenovo несет ответственность только в пределах
действительно понесенных вами прямых убытков, но не более уплаченной вами
суммы. Указанное ограничение не относится к возмещению ущерба за
причиненное телесное повреждение (включая смерть) или ущерба, причиненного
недвижимому или материальному личному имуществу, за которые Lenovo несет
юридическую ответственность.
Это ограничение возмещения также относится к поставщикам Lenovo, продавцам
и к сервис-центрам. Указанный предел ограничивает совокупную
ответственность Lenovo, ее поставщиков, продавца и вашего сервис-центра.
НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ КОМПАНИЯ LENOVO, ЕЁ
ПОСТАВЩИКИ, ПРОДАВЦЫ ИЛИ СЕРВИС-ЦЕНТРЫ НЕ НЕСУТ
10 Гарантия и поддержка
ОТВЕТСТВЕННОСТИ: 1) ПО ПРЕТЕНЗИЯМ ТРЕТЬЕЙ СТОРОНЫ О
ВОЗМЕЩЕНИИ ВАМИ УБЫТКОВ; 2) ЗА ПОТЕРЮ ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЕ
ДАННЫХ; 3) ЗА СПЕЦИАЛЬНЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ
УБЫТКИ ИЛИ ЗА КОСВЕННЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УБЫТКИ ЛИБО
УПУЩЕННУЮ ВЫГОДУ, ПОТЕРЮ ВЛОЖЕНИЙ И УТРАТУ ДЕЛОВОЙ
РЕПУТАЦИИ, ДАЖЕ ЕСЛИ LENOVO, ЕЁ ПОСТАВЩИКИ, ПРОДАВЦЫ
ИЛИ СЕРВИС-ЦЕНТРЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ О ВОЗМОЖНОСТИ
ТАКОВЫХ. В НЕКОТОРЫХ СТРАНАХ ИЛИ НЕКОТОРЫМИ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВАМИ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЯ В
СЛУЧАЕ СЛУЧАЙНЫХ ИЛИ КОСВЕННЫХ УБЫТКОВ НЕ
ДОПУСКАЮТСЯ; В ЭТОМ СЛУЧАЕ ВЫШЕПРИВЕДЕННЫЕ
ОГРАНИЧЕНИЯ ИЛИ ИСКЛЮЧЕНИЯ МОГУТ К ВАМ НЕ ОТНОСИТЬСЯ.
Разрешение споров
Если вы приобрели продукт в следующих странах: Вьетнам, Индонезия,
Камбоджа, Филиппины или Шри-Ланка то окончательное разрешение споров,
вызванных данной Гарантией, или связанных с ней, будет осуществляться
арбитражным судом, проводимым в Сингапуре, и эта гарантия подпадает под
действие, истолковывается и применяется в соответствии с законами Сингапура,
несмотря на противоречия законов. Если вы приобрели продукт в Индиио
окончательное разрешение споров, вызванных данной Гарантией, или связанных
с ней, будет осуществляться арбитражным судом, проводимым в Бангалоре
(Индия). Арбитражный суд в Сингапуре будет осуществляться в соответствии с
Правилами арбитража (Arbitration Rules), установленными Международным
Арбитражным Центром Сингапура (Singapore International Arbitration Center -
SIAC), действующими на тот момент. Арбитражный суд в Индии будет
осуществляться в соответствии с законами, действующими на тот момент в
Индии. Решение арбитражного суда будет окончательным и обязательным для
сторон без права на апелляцию. Решение должно быть оформлено в письменном
виде с изложением установленных фактов и юридических выводов. Все
арбитражное судопроизводство, включая всю документацию, представленную в
такое судопроизводство, будет вестись на английском языке, и в этом
судопроизводстве версия гарантии на английском языке имеет приоритет перед
версией на любом другом языке.
Прочие права
ЭТА ГАРАНТИЯ ДАЕТ ВАМ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ ПРАВА;
ВЫ МОЖЕТЕ ИМЕТЬ ДРУГИЕ ПРАВА, КОТОРЫЕ ЗАВИСЯТ ОТ
КОНКРЕТНОГО ГОСУДАРСТВА И ОСОБЕННОСТЕЙ КОНКРЕТНОГО
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА. У ВАС МОГУТ БЫТЬ И ДРУГИЕ ПРАВА,
СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПРИМЕНИМЫМ ЗАКОНАМ ИЛИ ПИСЬМЕННЫМ
СОГЛАШЕНИЯМ С LENOVO. В ДАННОЙ ГАРАНТИИ НИЧТО НЕ
ЗАТРАГИВАЕТ КАКИХ-ЛИБО ЗАКОННЫХ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ,
ВКЛЮЧАЯ ПРАВА, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ НАЦИОНАЛЬНОМУ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ, РЕГУЛИРУЮЩЕМУ ТОРГОВЛЮ
Глава 2. Ограниченная гарантия Lenovo 11
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМИ ТОВАРАМИ, НАРУШЕНИЕ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЕ
КОТОРЫХ ПО ДОГОВОРУ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ..
Европейская экономическая зона (European Economic Area - EEA)
Заказчики в EEA могут обратиться в Lenovo по адресу EMEA Service Organisation,
Lenovo (International) B.V., Floor 2, Einsteinova 21, 851 01, Bratislava, Slovakia.
Гарантийное обслуживание аппаратных продуктов Lenovo, приобретенных в
странах EEA, можно получить в любой стране EEA, в которой Lenovo
официально торгует этими продуктами.
Информация о гарантии
Тип
компьютера Страна или регион приобретения Гарантийный срок
Тип
гарантийного
обслуживания
6522 Африка, Ближний Восток, Европа,
Канада, Латинская Америка, США
Комплектующие и
сборка-1год
1и2
Австралия, Новая Зеландия, Япония Комплектующие и
сборка-1год
1и2
Клавиатура и
мышь - 1 год
1
6523 Африка, Ближний Восток, Европа,
Канада, Латинская Америка, США
Комплектующие и
сборка - 3 года
1и2
Австралия, Новая Зеландия, Япония Комплектующие и
сборка - 3 года
1и2
Клавиатура и
мышь - 1 год
1
6524 Африка, Ближний Восток, Европа,
Канада, Латинская Америка, США
Комплектующие и
сборка-1год
1и2
Австралия, Новая Зеландия, Япония Комплектующие и
сборка-1год
1и2
Клавиатура и
мышь - 1 год
1
6525 Африка, Ближний Восток, Европа,
Канада, Латинская Америка, США
Комплектующие и
сборка - 3 года
1и2
Австралия, Новая Зеландия, Япония Комплектующие и
сборка - 3 года
1и2
Клавиатура и
мышь - 1 год
1
12 Гарантия и поддержка
Тип
компьютера Страна или регион приобретения Гарантийный срок
Тип
гарантийного
обслуживания
6526 Африка, Ближний Восток, Европа,
Канада, Латинская Америка, США
Комплектующие и
сборка-1год
1и2
Австралия, Новая Зеландия, Япония Комплектующие и
сборка-1год
1и2
Клавиатура и
мышь - 1 год
1
6528 Африка, Ближний Восток, Европа,
Канада, Латинская Америка, США
Комплектующие и
сборка - 3 года
1и2
Австралия, Новая Зеландия, Япония Комплектующие и
сборка - 3 года
1и2
Клавиатура и
мышь - 1 год
1
6529 Африка, Ближний Восток, Европа,
Канада, Латинская Америка, США
Комплектующие и
сборка-1год
1и2
Австралия, Новая Зеландия, Япония Комплектующие и
сборка-1год
1и2
Клавиатура и
мышь - 1 год
1
6530 Африка, Ближний Восток, Европа,
Канада, Латинская Америка, США
Комплектующие и
сборка - 3 года
1и2
Австралия, Новая Зеландия, Япония Комплектующие и
сборка - 3 года
1и2
Клавиатура и
мышь - 1 год
1
6531 Африка, Ближний Восток, Европа,
Канада, Латинская Америка, США
Комплектующие и
сборка-1год
1и2
Австралия, Новая Зеландия, Япония Комплектующие и
сборка-1год
1и2
Клавиатура и
мышь - 1 год
1
6532 Африка, Ближний Восток, Европа,
Канада, Латинская Америка, США
Комплектующие и
сборка - 3 года
1и2
Австралия, Новая Зеландия, Япония Комплектующие и
сборка - 3 года
1и2
Клавиатура и
мышь - 1 год
1
Глава 2. Ограниченная гарантия Lenovo 13
Тип
компьютера Страна или регион приобретения Гарантийный срок
Тип
гарантийного
обслуживания
6533 Африка, Ближний Восток, Европа,
Канада, Латинская Америка, США
Комплектующие и
сборка-1год
1и2
Австралия, Новая Зеландия, Япония Комплектующие и
сборка-1год
1и2
Клавиатура и
мышь - 1 год
1
6534 Африка, Ближний Восток, Европа,
Канада, Латинская Америка, США
Комплектующие и
сборка - 3 года
1и2
Австралия, Новая Зеландия, Япония Комплектующие и
сборка - 3 года
1и2
Клавиатура и
мышь - 1 год
1
Если потребуется, то ваш сервис-центр обеспечит ремонт или услуги по замене в
зависимости от типа гарантийного обслуживания, указанного для вашего
продукта, и доступных услуг. Сроки обслуживания будут зависеть от времени
обращения, наличия деталей и других факторов.
Гарантийный период, составляющий 3 (три) года для комплектующих и 1 (один)
год для сборки, означает, что Lenovo будет бесплатно предоставлять гарантийное
обслуживание в отношении:
а. комплектующих и сборки в течение первого года гарантийного срока (или
более продолжительного периода, в соответствии с законодательством); и
б. только комплектующих (путем замены) - в течение второго и третьего года
гарантийного срока. В течение второго и третьего года гарантийного срока
сервис-центр будет взыскивать с вас расходы на проведение всех работ,
выполняемых при ремонте или замене.
Типы гарантийного обслуживания
1. Обслуживание при отказе узлов, подлежащих замене силами заказчика (CRU)
При выполнении гарантийного обслуживания этого типа сервис-центр отправит
вам CRU, чтобы вы выполнили замену самостоятельно. Информация о CRU и
инструкции по замене поставляются вместе с вашим продуктом; кроме того, их
всегда можно запросить в Lenovo. CRU, которые вы легко можете установить
самостоятельно, называются CRU самообслуживания; для CRU дополнительного
обслуживания требуются определенные технические навыки и инструменты. CRU
самообслуживания вы должны установить самостоятельно. Вы можете
попросить сервис-центр установить CRU дополнительного обслуживания в
14 Гарантия и поддержка
/