BL-R2000

Shimano BL-R2000 Руководство пользователя

  • Привет! Я прочитал руководство пользователя для тормозной ручки Shimano UM-8W00A. Я могу ответить на ваши вопросы о безопасной эксплуатации, проверке и уходе за тормозами, а также о том, как устранять неполадки с дисковыми и V-Brake тормозами. Задавайте свои вопросы!
  • Что делать, если ротор дискового тормоза имеет трещину или искривлен?
    Какая минимальная толщина ротора дискового тормоза?
    Что делать, если на тормозные колодки попало масло или смазка?
    Как часто нужно проверять тормоза?
    Что делать, если слышен шум при нажатии на тормоз?
Внимание! Изменение технических параметров в целях улучшения происходит без предварительного
уведомления. (Russian)
UM-8W00A-004-02
Руководство пользователя
Тормозная ручка
Руководства пользователя на других языках доступны на:
http://si.shimano.com
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ
По любым вопросам, касающимся установки и регулировки этих компонентов, ответы на
которые вы не найдете в данном руководстве, обратитесь по месту покупки или в сервисный
центр. Руководство дилера для профессионалов и опытных веломехаников вы найдете на
нашем сайте (http://si.shimano.com).
Не разбирайте и не изменяйте этот компонент.
В целях безопасности перед применением внимательно
прочитайте это руководство пользователя и соблюдайте
его при эксплуатации.
Важная информация по безопасности
За информацией о замене, обратитесь по месту покупки или в сервисный центр.
ВНИМАНИЕ!
Важно полностью понять принцип работы тормозной системы велосипеда.
Ненадлежащее использование тормозной системы велосипеда может привести к потере
управления или падению, чреватым тяжелой травмой. Поскольку каждый велосипед имеет
свои особенности, необходимо овладеть правильной техникой торможения (включая силу
нажатия на тормозную ручку и особенности управления велосипедом). Научиться этому вы
можете, обращаясь к профессиональному продавцу велосипедов, изучая руководство по
эксплуатации велосипеда, а также применяя на практике технику езды и торможения.
Если нажать передний тормоз слишком сильно, колесо может заклинить, и велосипед может
перевернуться вперед, что чревато серьезными травмами.
Перед поездкой всегда проверяйте работу тормозов!
В сырую погоду тормозной путь увеличивается. Плавно сбавляйте скорость и начинайте
торможение заранее.
На влажном дорожном покрытии сцепление шин с дорогой ухудшается. При потере
сцепления шин с дорогой возможно падение. Во избежание падения снизьте скорость и
начинайте тормозить плавно и заранее.
Не допускайте попадания масла или смазки на тормозные колодки. Если масло или смазка
попали на тормозные колодки, обратитесь по месту покупки или в сервисный центр, так как в
этом случае тормоза могут работать неправильно.
Проверьте тормозной трос на наличие ржавчины, износа или трещин, и обратитесь по месту
покупки или в сервисный центр в случае обнаружения таких дефектов. В противном случае
тормоза могут работать неправильно.
<Дисковый тормоз>
Следите за тем, чтобы ваши пальцы не попали во вращающийся ротор
дискового тормоза. Кромки ротора дискового тормоза достаточно
острые, чтобы тяжело травмировать пальцы при их попадании в
прорези вращающихся дисков.
При работе дискового тормоза калиперы и ротор нагреваются, не прикасайтесь к ним при езде или
сразу после езды, сойдя с велосипеда. В противном случае вы можете получить ожог.
Не допускайте попадания масла или смазки на дисковый ротор и тормозные колодки, т. к. в
противном случае тормоза могут работать некорректно.
При попадании масла или смазки на тормозные колодки проконсультируйтесь у продавца
или в сервисном центре. Есть опасность, что тормоза могут работать некорректно.
Если при нажатии тормоза слышится шум, это может указывать на износ
тормозных колодок до предела. Проверив, что тормозная система
достаточно остыла, убедитесь, что толщина тормозной колодки равна
0,5 мм или более. Или проконсультируйтесь у продавца или в сервисном
центре.
2 мм 0,5 мм
Если ротор дискового тормоза имеет трещину или искривлен, немедленно прекратите
пользование тормозами и проконсультируйтесь у продавца или в сервисном центре.
Если ротор дискового тормоза изношен до толщины примерно 1,5 мм и менее, или
становится видна алюминиевая поверхность, немедленно прекратите пользование
тормозами и проконсультируйтесь у продавца или в сервисном центре. Ротор дискового
тормоза может сломаться, что может привести к падению с велосипеда.
Внимательно прочтите данное руководство и храните его для повторного обращения .
ВНИМАНИЕ!
Дисковые тормоза имеют период притирания, по мере прохождения которого тормозное
усилие постепенно увеличивается. Учитывайте увеличение тормозного усилия при
пользовании тормозами в период притирания. То же самое происходит при замене
тормозных колодок или ротора.
Примечание
Прочитайте также инструкцию, прилагаемую к калиперу тормоза.
Гарантия на детали не распространяется в случае естественного износа или повреждения в
результате нормальной эксплуатации и старения.
Регулярные проверки перед катанием на велосипеде
Перед катанием на велосипеде проверьте следующие позиции. Если с ними возникают
проблемы, обратитесь по месту покупки или в сервисный центр.
Правильно ли работают передний и задний тормоза?
Имеет ли тормозная ручка достаточный свободный ход?
Есть ли на тормозном тросе следы ржавчины, износа или трещины?
Изношены ли тормозные колодки до бороздок?
Имеют ли тормозные колодки толщину 0,5 мм или более?
Возникает ли какой-нибудь ненормальный шум?
Наименование деталей
<V-BRAKE>
V-BRAKE
Тормозной трос
Тормозная
колодка
Поверхность обода
Бороздки на тормозной колодке
Поверхность обода
<Дисковые тормоза>
Тормозной трос
Ротор
дискового
тормоза
Тормоз
Тормоз
Тормозной трос
Ротор дискового тормоза
Тормозные колодки
Действие
/