Конвектор электрический SkyHeat RCH-4525S / RCH-4526S
9
3. Подключите прибор к электросети, прибор перейдет в режим ожидания (индикатор
на шнуре питания не горит).
4. Из списка доступных устройств выберите подключаемый прибор. Нажмите и удер-
живайте кнопку управления, пока индикатор не мигнет.
5.
Отпустите кнопку, начнется процесс синхронизации, индикатор будет поочередно
загораться зеленым и красным. По окончании синхронизации прибор перейдет в
режим ожидания.
Если в течение 10 секунд соединение с мобильным устройством не будет установле-
но, прибор перейдет в режим ожидания.
Для обеспечения стабильной связи мобильное устройство должно находиться не
более чем в 15 метрах от прибора.
6.
Для отключения возможности дистанционного управления прибором и удаления
информации о ранее подключенных устройствах в режиме ожидания нажмите и
удерживайте кнопку управления, пока индикатор не загорится красным. Отпустите
кнопку, прибор перейдет в режим ожидания.
Компания REDMOND рада представить вам новинку технологии Ready for Sky — прило-
жение R4S Gateway. Данное приложение позволит вам управлять бытовой техникой из
любой точки мира с помощью сети Интернет: оно станет мостом между приборами серии
Ready for Sky у вас дома и вашим мобильным устройством.
Удаленное управление приборами через приложение R4S Gateway
1. Настройте дистанционное управление прибором через основное управляющее 1.
Настройте дистанционное управление прибором через основное управляющее
приложение (Ready for Sky) согласно разделу «Технология Ready for Sky».
2. Скачайте и установите приложение R4S Gateway на смартфон или планшет, который
вы собираетесь оставлять дома в качестве гейтвэя. На нем должна быть установлена
операционная система Android, минимальные требования для которой указаны на
официальном сайте компании www.redmond.company или в описании к приложению
в магазине Google Play. Удостоверьтесь, что устройство подключено к сети Интернет
(GSM, Wi-Fi и т. д.), Bluetooth включен.
3. Войдите в приложение R4S Gateway под тем же аккаунтом, которым вы пользуетесь
при работе с основным управляющим приложением (Ready for Sky).
4.
В приложении R4S Gateway проведите пальцем по экрану сверху вниз (свайп): SkyHeat
RCH-4525S / RCH-4526S появится в списке доступных приборов.
1.
ВНИМАНИЕ:
Для обеспечения стабильного соединения ваш домашний смартфон или планшет с
Для обеспечения стабильного соединения ваш домашний смартфон или планшет с
приложением R4S Gateway должен находиться не более чем в 15 метрах от
используемых бытовых приборов.
Не устанавливайте приложения Ready for Sky и R4S Gateway на одно мобильное
устройство. Это может привести к сбоям в работе приложений.
Приложение R4S Gateway работает только с основным управляющим приложением
Ready for Sky.
К устройству-гейтвэю могут подключаться несколько мобильных устройств, то есть одним
и тем же прибором могут управлять несколько пользователей. При этом прибор будет
выполнять последнюю полученную команду (одномоментно приложение R4S Gateway
может работать только с одним аккаунтом). В связи с этим также невозможно одновре-
менное управление прибором через основное приложение и через приложение R4S
Gateway (нельзя управлять прибором из ближней и дальней зоны одновременно).
III. УХОД ЗА ПРИБОРОМ
Перед очисткой прибора убедитесь, что он отключен он электросети и полностью остыл.
Протирайте корпус прибора мягкой тканью.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ помещать корпус прибора и электрошнур под струю воды или погружать
его в воду.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ использование при очистке прибора грубых салфеток или губок, абра
-
зивных паст. Также недопустимо использование любых химически агрессивных веществ.
Хранение и транспортировка
Перед хранением и повторной эксплуатацией полностью просушите все части прибора.
Храните прибор в сухом вентилируемом месте вдали от нагревательных приборов и
попадания прямых солнечных лучей.
При транспортировке и хранении запрещается подвергать прибор механическим
воздействиям, которые могут привести к повреждению прибора и/или нарушению
целостности упаковки.
Необходимо беречь упаковку прибора от попадания воды и других жидкостей.
I V. ПЕРЕД ОБРАЩЕНИЕМ В СЕРВИС
-
ЦЕНТР
Неисправность Возможная причина Способ устранения
Прибор не работает
Шнур электропитания не подсоеди-
нен к электросети
Подсоедините шнур питания прибо-
ра к электросети
В электророзетке отсутствует напря-
жение
Подключите прибор к исправной
электророзетке
Прибор отключился во время
работы
Сработала защита от перегрева
Отключите прибор от электросети и
дайте ему полностью остыть. После
этого прибор будет готов к работе
Во время работы появился по-
сторонний запах
Прибор перегрелся
Сократите время непрерывной ра-
боты прибора. Увеличьте интервалы
между включениями
Прибор новый, запах исходит от
защитного покрытия
Это не является неисправностью.
Запах исчезнет после нескольких
включений