Конвектор электрический SkyHeat RCH-4527S / RCH-4528S
9
V. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
На данное изделие предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев с момента
приобретения.
В течение гарантийного периода изготовитель обязуе
тся устранить путем
ремонта, замены
деталей или замены всего изделия любые заводские дефекты,
вызванные недостаточным
качеством материалов или сборки. Гарантия вступает в силу
только в том случае, если дата покупки подтверждена печатью магазина и подписью
продавца на оригинальном гарантийном талоне. Настоящая гарантия признается лишь
в том случае, если изделие применялось в соответствии с руководством по
эксплуатации, не ремонтировалось, не
разбиралось и не было повреждено в результате
неправильного обращения с ним, а также
сохранена полная комплектность изделия.
Данная гарантия не распространяется на
естественный износ изделия и расходные
материалы (фильтры, лампочки, антипригарные
покрытия, уплотнители и т. д.).
Срок службы изделия и срок действия гарантийных обязательств на него исчисляются со
дня продажи или с даты изготовления изделия (в случае, если дату продажи определить
невозможно).
Дату изготовления прибора можно найти в серийном номере, расположенном на
идентификационной наклейке на корпусе изделия. Серийный номер состоит из 1 3 знаков.
6-й и 7-й знаки обозначают месяц, 8-й — год выпуска устройства.
Установленный производителем срок службы прибора составляет 3 года со дня его
приоб ретения при условии, что эксплуатация изделия производится в соответствии с
данным руководством и применимыми техническими стандартами.
Упаковку, руководство пользователя, а также сам прибор необходимо утилизировать
в соответствии с местной программой по переработке отходов. Не выбрасывайте
такие изделия вместе с обычным бытовым мусором.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Данная программа несет гарантийные обязательства в течение 12 месяцев со дня
продажи товара или с даты изготовления изделия (в случае, если дату продажи
определить невозможно). Дату изготовления прибора можно найти в серийном номере,
расположенном на
идентификационной наклейке на корпусе изделия. Серийный номер
состоит из 13 знаков.
6-й и 7-й знаки обозначают месяц, 8-й — год выпуска устройства.
Сроки действительны
только при соблюдении клиентом условий гарантийного
обслуживания. Настоящая гаран-
тия не распространяется на изделия, используемые
впромышленных и/или коммерческих
целях.
При продаже проследите, чтобы продавец правильно заполнил гарантийный талон, указал
серийный номер аппарата, дату продажи, поставил печать, а также подпись продавца.
Пр оверьте изделие, комплектность, техническое состояние, ознакомьтесь с условиями
гарантии и поставьте свою подпись.
Не допускается вносить изменения, стирать или переписывать данные, указанные в га-
рантийном талоне.
Гарантия не распространяется на изделия с повреждениями, вызванными:
•
неправильной эксплуатацией, небрежным обращением, неправильным подключе-
нием, несоблюдением прилагаемого руководства;
• механическими, тепловыми и иными повреждениями, возникшими по причине не-
правильной эксплуатации, небрежного отношения или несчастного случая;
•
несвоевременной очисткой фильтров, пылесборников и других частей и аксессуаров,
требующих периодической очистки и замены;
• попаданием внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грызунов и т. д.;
• повреждением электрических шнуров;
• подключением в сеть с напряжением, отличным от указанного в правилах эксплуа-
тации на данное изделие, или с несоответствием стандартным параметрам питающей
сети;
• неквалифицированным ремонтом и другими вмешательствами, повлекшими изме-
нения конструкции изделия;
• действиями непреодолимой силы (пожар, наводнение, молния и др.);
• воздействием высоких внешних температур на нетермостойкие части изделия;
• изменением, удалением или неразборчиво напечатанным серийным номером.
Гарантия не распространяется на узлы, механизмы и аксессуары, имеющие естественный
срок износа (щетки для пылесосов, металлические чаши мультиварок и формы для выпе-
кания с антипригарными покрытиями, сетка-нож для соковыжималок, ножи, мешки-пы-
лесборники, сменные фильтры, шампуни, жидкости и т. д.), а также аккумуляторные источ-
ники питания и батареи питания. В соответствии с руководством по эксплуатации под
действие гарантии не подпадают работы по периодическому обслуживанию прибора.
Адрес организации, уполномоченной на принятие претензий от покупателей и произ-
водящей ремонт и техническое обслуживание товара: Россия, г. Санкт-Петербург,
ул.Шепетовская, д. 1, ООО «Ра сервис
». Тел.: 8(812)740-16-28.
Информацию о наличии сервисных центров в вашем регионе можно также уточнить
на сайте: www.redmond.company/services. Служба поддержки пользователей в России:
тел. 8-800-200-77-41 (звонок по России бесплатный) или +7-812-318-15-49 (Пн-Пт с
9 до 18 по МСК).
Служба поддержки пользователей в Республике Беларусь: тел. 8-820-007-10-211
(звонок по Республике Беларусь бесплатный).