Плита не рботает
• Соответствовали ли Ваши действия при нажатии кнопок управления инструкциям, приведенным в
разделе "Пользование плитой" прилагаемого "Листка описания изделия"?
• Проверьте, нет ли сбоя подачи напряжения.
• Проверьте, хорошо ли была высушена плита после ее уборки.
1. Если Вы выбрали охлаждающий вентилятор и на дисплее появилась “F", свяжитесь с Сервисным
Центром по обслуживанию клиентов и сообщите им о неисправности.
- Исключением являются сообщения “F03" или “ER03", в данном случае проверьте панель
управления, почистите ее и высушите. Следуйте инструкциям в параграфе ʼуход и
техническое обслуживание стеклокерамической плитыʼ (P9).
2. Если появится одно из следующих сообщений: F12, F13, F22, F25, F31, F36, F47, E2, E5, E6, E7, E9,
свяжитесь с Сервисным Центром, и сообщите номер кода.
3. Если после периода интенсивного использования плиты она перестает работать, то это означает,
что внутри плиты слишком высокая температура. Следует подождать несколько минут до тех
пор, пока плита не остынет. На дисплее появится код “F21".
Внимание!
Если Вам не удается выключить стеклокерамическую плиту после ее использования, немедленно
отсоедините прибор от электросети и свяжитесь с Сервисным Центром.
Охлаждающий вентилятор
Плита снабжена охлаждающим вентилятором с двойной скоростью, которая регулируется в
зависимости от температуры в плите. Если температура достигает определенного уровня, мощность
всех конфорок автоматически сокращается, или, по необходимости, плита выключается. Данная
функция предназначена для защиты электроники. После охлаждения плиты, уровень мощности
конфорок повышается и возвращается в нормальное положение, если плита отключилась в случае
отказа, то она снова активизируется. Охлаждающий вентилятор может продолжать свою работу в
течение нескольких минут, даже после отключения плиты.
Руководство по выявлению неисправностей
10
Перед тем, как связаться с Сервисным Центром
1. Проконсультируйтесь с "Руководством по выявлению
несправностей", для быстрого опеределения и устранения
проблемы.
2. Выключите и включите прибор, чтобы проверить, не исчезла
ли неисправность.
Если после проведения вышеуказанных операций, неудается
устранить неисправность, обратитесь в Сервисный Центр.
При этом укажите:
• краткое описание неисправности;
• точный тип и модель плиты;
• серсисный номер (номер, указанный после слова Сервис
(Service) на паспортной табличке), расположенный под плитой.
Сервисный номер можна проверить в гарантийном талоне;
- Ваш полный адрес;
- Ваш контактный номер телефона.
Внимание: несоблюдении процедуры может негативно
отразиться на безопасности и качестве работы плиты.
Послепродажное обслуживание