Плита не работает
• Соответствовали ли Ваши действия при нажатии кнопок управления инструкциям, приведенным в
разделе "Пользование плитой" прилагаемого "Листка описания изделия"?
• Проверьте, нет ли сбоя подачи напряжения.
• Проверьте, хорошо ли была высушена плита после ее уборки.
1. Если конфорка была выбрана, а на дисплее появились символы “F" или “ER" с последующим
номером, то следует обратиться в сервисный центр.
За исключением сообщений “F03" или “ER03", которые обозначают загрязнение участка панели
управления.
Для решения проблемы, следуйте инструкциям в параграфе “Уход и обслуживание
стеклокерамической плиты".
2. Если появится одно из следующих сообщений: F12, F13, F22, F25, F31, F36, F47, E2, E5, E6, E7, E9,
свяжитесь с Сервисным Центром, сообщив при этом номер кода.
3. Если после периода интенсивного использования плиты она перестает работать, то это означает,
что внутри плиты слишком высокая температура. Следует подождать несколько минут до тех
пор, пока плита не остынет. На дисплее появится код “F21".
Внимание!
Если Вам не удается выключить стеклокерамическую плиту после ее использования, немедленно
отсоедините прибор от электросети и свяжитесь с Сервисным Центром.
Руководство по выявлению неисправностей
10
Перед тем, как связаться с Сервисным Центром
1. Проконсультируйтесь с "Руководством по выявлению
неисправностей", для быстрого определения и устранения
проблемы.
2. Выключите прибор и включите снова, чтобы проверить,
повторится ли неисправность.
Если после проведения вышеуказанных операций, не удается
устранить неисправность, обратитесь в Сервисный Центр.
При этом укажите:
• краткое описание неисправности;
• точный тип и модель плиты;
• сервсисный номер (номер, указанный после слова Сервис
(Service) на паспортной табличке), расположенный под плитой.
Сервисный номер можно проверить в гарантийном талоне;
- Ваш полный адрес;
- Ваш контактный номер телефона.
Внимание: несоблюдение процедуры может негативно
отразиться на безопасности и качестве плиты.
Послепродажное обслуживание