CRUNCH -9- 2240S STR
Необходимо помнить! Переустановка велкро снижает надёжность
крепления устройства на приборной панели по причине потери удерж и-
вающего качества клейкого основания.
Установка на ветровое стекло
Установка прибора на ветровое стекло автомобиля предпола-
гает использование кронштейна с вакуумными крепежами (присосками),
входящими в комплект поставки.
Для этого необходимо выполнить следующие операции:
1. В первую очередь, следует закрепить присоски на крон-
штейне, вставив их в специально выполненные отверстия
(если это необходимо).
2. Для фиксации кро нштейна на ветровом стекле нужно
прижать присоски, с небо льшим усилием, к поверхности
стекла.
3. Чтобы установить детектор на держатель кронштейна,
используйте технологический паз в верхней части прибора.
Для наилучшего обзора и оптимального угла обнаружения, при необхо-
димости, можно подогнуть держатель.
ВНИМАНИЕ! Подгибание держателя необходимо производит только
после демонтажа радар-детектора с кронштейна, в противном случае
велика вероятность повреждения технологического паза и корпуса при-
бора.
Подключение питания
Питание Лазер/Радар-детектора CRUNCH 2240S STR рассчи-
тано от сети постоянного напряжения в диапазоне 12 - 15В, с отрица-
тельным потенциалом (минусом) на корпусе автомобиля. Несоответст-
вие питающего напряжения приводит к снижению эффективности при-
бора (пропуск сигнала радара, увеличение количества ложных сраба-
тываний) или выходу прибора из строя.
В комплектацию прибора входит кабель питания с адаптером прикури-
вателя автомобиля и штекером по дключения в гнездо питания прибора.
1. Подключите малый штекер кабеля питания в гнездо питания детекто-
ра. Штекер должен войти до упора.
2. Извлеките прикуриватель из гнезда и подключите адаптер кабеля
питания прибора в гнездо прикуривателя до упора.
Замена предохранителя
В адаптере кабеля питания испо льзуется 2-х амперный предо-
хранитель (входит в комплект).
Неисправный предохранитель меняется следующим о бразом:
1. Аккуратно о ткрутите верхнюю часть адаптера прикуривателя, при-
держивая прижимную пружину.
Помните: откручивать необходимо осторожно, так как предохранитель
прижат пружиной, которая, при высвобождении, может вылететь.
CRUNCH -10- 2240S STR
2. Извлеките предохранитель и установите на его место новый.
РЕЖИМЫ РАБОТЫ
Включение и автоматическое тестирование (автотест) прибора
Устройство подключается к источнику питания с помощью
штатного кабеля (входит в комплект). После подключения кабеля пита-
ния включите устройство поворотом выключателя «POWER/VOL» от
себя до щелчка. В качестве подтверждения включения, прозвучит зву-
ковой сигнал и автоматически запустится цикл автоматического тести-
рования (про верка дисплея и функций радар-детектора). Все символы
дисплея поочерёдно вспыхнут и погаснут.
После последовательной проверки индикато ров устройство автоматиче-
ски переходит в рабочий режим. На дисплее загорится символ [P] и,
возможно, индикатор текущего режима работы детектора, например:
[С] – режим ГОРОД. Символ [P] – подтверждает исправность и готов-
ность детектора к работе.
Регулировка громкости
В радар-детекторе CRUNCH 2240S STR применяется плавное
изменение громкости звуковых сигналов. Уровень громкости изменяется
поворотным регулятором «POWER/VOL». Вращение колёсика «от се-
бя» увеличивает громкость, «на себя» уменьшает.
Изменение тональности звуковой тревоги
В данной модели детектора включена функция изменения
тональности звуковой тревоги. Данная функция позволяет настроить
звуковое сопровож дение устройство, в соответствии с собственными
предпочтениями пользователя. Что, в свою очередь, добавляет комфор-
та при эксплуатации прибора.
Выбор тональности звукового сигнала производится длитель-
ным нажатием кнопки «MUTE» (удержание кнопки не менее 3 секунд).
Изменение подтверждается звуковым сигналом.
Функция ТИШИНА
В случае появлении необходимости оперативного отключения
звукового сигнала тревоги, пользователю необходимо одно кратно на-
жать на кнопку «MUTE». Произойдет блокировка звуковой тревоги. В
качестве подтверждения прозвучит двойной тональный сигнал «бип-
бип».
Возврат в исходный режим звукового оповещения производится по-
вторным нажатием кнопки «MUTE» и подтверждается одиночным сиг-
налом «бип».
CRUNCH -11- 2240S STR
Изменение яркости свечения дисплея
Подсветка дисплея изменяется коротким нажатием на кнопку
«DIM». Настройка является дискретной и цикличной. Каждое нажатие
на кнопку «DIM» изменяет яркость дисплея. Всего три уровня:
ЯРКО - подсветка дисплея максимальная (уровень яркости установлен
по умолчанию). Характеризуется максимальной яркостью индикаторов
дисплея.
После нажатия на кнопку «DIM», освещение дисплея снижается.
ТУСКЛО - по ниженная яркость дисплея. В данном режиме свечение
светодиодов дисплея снижается на 50% относительно максимального
значения. Переход в режим ТУСКЛО сопровождается однократным то-
нальным сигналом «бип».
Второе нажатие на кнопку «DIM» отключает подсветку дисплея.
ТЕМНО - все светодиоды, не зависимо от сигнальной обстановки будут
отключены, за исключением индикатора [
P
]. Свечение индикатора
«Питание» останется тусклым. Данный индикато р, в режиме ТЕМНО,
напомнит пользователю об активном состоянии устро йства и его ис-
правности. Переход в режим ТЕМНО подтверждается двойным тональ-
ным сигналом «бип-бип».
Для возврата в исходный режим яркости дисплея (максималь-
ная яркость), необходимо нажать на кнопку «DIM» в третий р аз. Яр-
кость дисплея восстановится. Переход в режим максимального свечения
дисплея звуковой сигнализатор подтвердит тройным «бип-бип-бип».
Установка яркости подсветки дисплея по зволяет добиться не-
обходимого соотно шения между подсветкой дисплея и внешней о све-
щённостью. Так, например, в тёмное время суто к интенсивное свечение
дисплея вызывает усталость глаз и поэтому рекомендуется использо-
вать менее яркий дисплей. В условиях повышенной внешней освещён-
ности (ясный, солнечный день) для обеспечения читаемости дисплея
необходимо увеличить яркость.
ВНИМАНИЕ! Не допускайте отключение звуковой тревоги и индикации
дисплея одновременно. Т акая конфигурация прибора может привести к
пропуску сигнала радара.
Режим ГОРОД
Режим ГОРОД обеспечивает ослабление воздействия помех на
работу Лазер/Радар-детектора. Фактически режим снижает чувстви-
тельность прибора к сигналам, по своим характеристикам, отличным от
сигнала радара. Сигналы по мехи могут формировать устройства, в ра-
боте которых участвуют различные высокочастотные датчики. Ярким
примером таких устройств являются автоматические двери в магазинах,
автоматические шлагбаумы на сто янках. Мешать работе детектора мо-
гут и другие радиоэлектронные устро йства. Например, оборудование
спутникового телевидения, различные средства локальной связи и, в
том числе, сто ронние радар-детекторы, установленные на других авто-
CRUNCH -12- 2240S STR
мобилях. У всех этих устройств есть о дно объединяющее качество. Уро-
вень излучения, таких устройств, крайне низок, по сравнению с мощно-
стью сигнала, излучаемого полицейским радаро м. В Лазер/Радар-
детекторе CRUNCH 2240S STR присутствует механизм защ иты о т по-
добных сигналов.
Для активации режима ГОРОД нажмите на кнопку «CITY».
На дисплее прибора появится символ оранжевого цвета [С]. Звуковой
сигнализатор подтвердит включение режима тональным сигналом. На
рисунке показан внешний вид д исплея после активации режима
ГОРОД:
Отключение режима производится повторным нажатием на
кнопку «CITY». Радар-детектор перейдёт в режим ТРАССА. На дис-
плее прибора погаснет символ [
С
], звуковой сигнализатор так же под-
твердит, изменение режима, то нальным сигналом.
Данный режим (режим ТРАССА) характеризируется повышен-
ной чувствительностью приёмного устройства радар-детектора и позво-
ляет обнаруживать полицейские радары на максимально й дальности, в
условиях низкого уровня помех и высоких скоростей движения, напри-
мер при движении по автостраде или шоссе.
Отключение режима VG-2
Лазер/Радар-детектор CRUNCH 2240S STR оборудован систе-
мой обнаружения сигнала VG-2. Устройства, подобные VG-2, использу-
ются дорожной инспекцией для обнаружения действующих радар-
детекторов установленных на автомобили владельцев, в тех государст-
вах, где использование радар-детектора запрещено. Система обнару-
живает активную систему пеленгации по излучению гетеродина приём-
ника и оповещает пользователя светодиодным символьным индикато-
ром и специальной звуковой тревогой.
Следует отметить, что использование Лазер/Радар-детекторов
на территории Российской Федерации, стран СНГ и большинства стран
Европы не запрещено. Дорожная полиция, на указанных территориях,
системы, подобные VG-2, не испо льзует. В то же самое время, по кана-
лу VG-2 радар-детектора про сачивается множество ложных сигналов,
что дополнительно нагружает процессор прибора, сниж ая быстродейст-
вие и увеличивая энергопотребление устройства.
В Радар-детекторе CRUNCH 2240S STR присутствует опция
отключения режима VG-2. Для отключения режима необходимо одно-
временно нажать и удерживать в течение 3 секунд кнопки «DIM» и
«CITY». Звуковой сигнализатор подтвердит отключение двойным то-
нальным сигналом «бип-бип».