ÐÅÊÎÌÅÍÄÓÅÌÛÅ ÊÎÐÏÓÑÀ ÄËß Iridium10i
282
Длина 529
73
0
73
0
73
0
73
0
2 шт.
529
320
247
114
202
341
114
320
208
282
73
0
73
0
73
0
73
0
320
599 247
320
114
114
341
202
208
Подключается одна катушка, 4 Ом
Заполнено акустической ватой на 75%.
Длина 529
Длина 529
Параллельное соединение, 2 Ом
Маты из ак. ваты на стенках
*Используйте порт BP75, монтируйте его внутри.
Уменьшите его до нужной длины.
Длина 599
Длина 599
Длина 599
2 шт.
Для лучшего результата используйте
рекомендованные варианты корпусов.
Длина 599
Длина 529
Монтируйте фланцы при установке порта.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ КОРПУСА
Характеристики корпуса зависят от того, в каком автомобиле он
будет использоваться. Труднее получить упругий и четко выра-
женный бас в автомобилях типа седан из-за близкого распо-
ложения багажника и салона автомобиля. В этом случае лучше
выбрать полосовой резонатор.
- Все объемы определяются по внутренним измерениям.
- Объемы, занимаемые сабвуфером и портами, уже добавлены
к объемам корпусов.
- Для получения наилучших результатов используйте коничес-
кие низкочастотные порты. (DLS BP-75 или BP-110). Если порты
слишком длинны для коробки, то вы можете использовать
изогнутый порт.
Либо разрежьте трубу порта и склейте ее под углом, либо ис-
пользуйте готовую трубу, согнутую заводским способом. Легче
использовать заранее изогнутую трубу. Полная длина трубы
должна быть такой же, как и у прямой. Длина трубы измеряется
по ее оси.
Порт, выходящий внутрь корпуса, не должен располагаться у
внутренней стенки ближе, чем на 75 мм, в противном случае это
будет плохо сказываться на воздушном потоке.
- Корпус должен быть прочным и полностью воздухонепроница-
емым.
Используйте ДСП толщиной 22 мм или ДВП толщиной 19 мм.
Панели из ДСП имеют собственную резонансную частотой в
районе 14 Гц, в то время как у ДВП резонансная частота нахо-
дится около 400 Гц. Во избежание вибраций корпуса важно,
чтобы внутри него были жесткие распорки.
Объем распорок должен быть добавлен к объему корпуса.
Большинство корпусов следует демпфировать изнутри с помо-
щью синтетической (акустической) ваты или специального мата
(обивки). Прикрепите демпфирующий материал к стенке, рас-
положенной с противоположной стороны от громкоговорителя
и порта. Закрытый корпус должен быть заполнен акустической
ватой на 70 – 100%. В фазоинверторах сабвуферы и порты
должны быть на одной стороне, в противном случае может
происходить подавление некоторых частот. Для достижения
наилучших результатов в большинстве типов автомобилей, за
исключением седанов, сабвуфер и порт должны быть направле-
ны назад.
В
небольших автомобилях типа VW Golf, Peugeot 306 и аналогич-
ных, корпус сабвуфера должен устанавливаться таким образом,
чтобы и сабвуфер и порт были направлены назад. В качестве
альтернативы корпусной сабвуфер и порт можно направлять
вверх. Такой способ установки подходит для всех типов автомо-
билей, у которых багажник объединен с салоном.
В автомобилях типа седан, у которых салон отделен от багаж-
ника, корпус должен устанавливаться таким образом, чтобы
сабвуфер и порт были направлены к заднему сиденью. У некото-
рых автомобилей в середине заднего сидения имеется просвет
для укладки длинных предметов (например, лыж и т.п.).
Можно установить корпус за просветом и направить громко-
говоритель или порт в сторону этого просвета. Перед портом
должно быть некоторое свободное пространство (между задним
сиденьем и отверстием порта).
В больших автомобилях типа «универсал» наилучшее звучание
достигается путем установки корпуса за задним сиденьем,
причем и сабвуфер, и порт направляются назад. В качестве
альтернативного варианта можно установить корпус на одну
сторону багажного отделения.
Объем прямоугольной коробки:
При расчете объема корпуса вы просто перемножаете ширину
(W) х высоту (H) х глубину (D).
Размеры берите в дециметрах, тогда объем получится в литрах.
Трапецеидальный корпус рассчитывается по формуле,
приводимой ниже:
Объем = ширина (C) x высота (B) x
2
Используются внутренние
размеры.
верхняя глубина (D) + нижняя глубина (A)
УСТАНОВКА КОРПУСА В РАЗЛИЧНЫХ ТИПАХ
АВТО
РАСЧЕТ РАЗМЕРОВ КОРПУСА
ДЕМПФИРОВАНИЕ КОРПУСА
3