Стр. 13 - Руководство FA01950-RU - 06/2023 - © CAME S.p.A. - Содержание этого руководства может быть изменено в любое время без предварительного уведомления. - Перевод оригинальных инструкций
Центр сообщений
Вызовы и сообщения
Кнопка позволяет консьержу просматривать список всех вызовов и сооб-
щений в хронологическом порядке.
1
При нажатии иконки отображаются детали события в соответствующей
вкладке:
- если событие представлено исходящим сообщением, происходит перемеще-
ние во вкладку исходящих сообщений
2
;
- если событие представлено входящим сообщением, происходит перемеще-
ние во вкладку входящих сообщений ;
- если событие представлено вызовом, происходит перемещение во вкладку
вызовов с отображением окна для обращения непосредственно к выбран-
ному устройству.
Вызовы «Паника»
Кнопка позволяет консьержу просматривать список всех вызовов «Пани-
ка».
1
Вызов поступает на пульт консьержа с указанием имени вызывающего (с
вызывной панели или абонентского устройства), и у этого вызова будет прио-
ритет над остальными входящими вызовами.
Более подробную информацию о сигналах устройства можно найти в
соответствующем руководстве.
Тревожные вызовы
Кнопка позволяет консьержу просматривать список всех тревожных
вызовов.
1
Вызов поступает на пульт консьержа с указанием имени вызывающего (с
вызывной панели или абонентского устройства), и у этого вызова будет прио-
ритет над остальными входящими вызовами.
Более подробную информацию о сигналах устройства можно найти в
соответствующем руководстве.