Начало работы
HP Elite Slice
© HP Development Company, L.P., 2018.
Windows является товарным знаком или
зарегистрированным товарным знаком
корпорации Майкрософт в США и/или
других странах.
Сведения, содержащиеся в данном
документе, могут быть изменены без
предварительного уведомления. Гарантии
на изделия и услуги компании HP изложены
в положениях о гарантии, прилагаемых к
изделиям или услугам. Никакие части
данного документа не могут
рассматриваться как предоставление каких-
либо дополнительных гарантий. Компания
HP не несет ответственность за любые
содержащиеся в данном документе
технические или редакторские ошибки или
упущения.
Вторая редакция: июль 2018 г.
Первая редакция: июнь 2016 г.
Номер документа: 904511-252
Примечания к продуктам
В данном руководстве описываются
функции, являющиеся общими для
большинства моделей. Некоторые функции
могут быть недоступны на этом
компьютере.
Некоторые функции доступны не для всех
выпусков и версий Windows. Чтобы система
поддерживала все возможности Windows, на
ней, возможно, придется обновить
аппаратное и программное обеспечение,
драйверы, BIOS и/или приобрести их
отдельно. Автоматическое обновление до
Windows 10 всегда включено. Во время
обновлений поставщик услуг Интернета
может взимать дополнительную плату,
также могут налагаться дополнительные
требования. Дополнительные сведения см. в
разделе http://www.microsoft.com.
Чтобы получить доступ к актуальным
версиям руководств пользователя,
перейдите по адресу http://www.hp.com/
support и следуйте инструкциям, чтобы
найти свой продукт. Затем выберите
Руководства пользователя.
Условия использования программного
обеспечения
Установка, копирование, загрузка или иное
использование любого программного
продукта, предустановленного на этом
компьютере, означают согласие с условиями
лицензионного соглашения HP. Если вы не
принимаете условия этого лицензионного
соглашения, единственным способом
защиты ваших прав является возврат
неиспользованного продукта целиком
(оборудования и программного
обеспечения) в течение 14 дней. В таком
случае вам будет возвращена уплаченная
сумма в соответствии с политикой
организации, в которой был приобретен
продукт.
За дополнительной информацией или с
просьбой о возврате полной стоимости
компьютера обращайтесь к продавцу.
Об этом руководстве
ВНИМАНИЕ! Помеченный таким образом текст означает, что игнорирование указаний может принести
вред здоровью или привести к гибели.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Помеченный таким образом текст означает, что игнорирование указаний может
привести к повреждению оборудования или к потере данных.
ПРИМЕЧАНИЕ. Помеченный таким образом текст несет важные дополнительные сведения.
iii
iv Об этом руководстве
Содержание
Начало работы ................................................................................................................................................ 1
Активация и настройка программного обеспечения ........................................................................................ 1
Активация операционной системы Windows .................................................................................. 1
Загрузка обновлений Windows ......................................................................................................... 1
Настройка параметров экрана ......................................................................................................... 2
Выключение компьютера ................................................................................................................................... 2
Дополнительная информация ............................................................................................................................ 2
Важные параметры BIOS ..................................................................................................................................... 2
Возникновение неполадок ................................................................................................................................. 3
Устранение основных неполадок .................................................................................................... 3
Визуальная проверка: загрузка не выполняется, отсутствует питание,
отсутствует видео ........................................................................................................... 4
Световые и звуковые сигналы: Значения сигналов диагностических
светодиодных индикаторов на задней панели и звуковых сигналов во время
проверки POST ................................................................................................................. 4
Использование HP PC Hardware Diagnostics Windows .................................................. 4
Загрузка HP PC Hardware Diagnostics Windows ............................................................. 5
Использование HP PC Hardware Diagnostics UEFI ......................................................... 5
Загрузка средства HP PC Hardware Diagnostics (UEFI) на устройство
USB .................................................................................................................. 6
До обращения в службу технической поддержки ...................................................... 6
Резервное копирование и восстановление в ОС Windows 10 ..................................... 7
Создание накопителя для восстановления системы и резервные
копирования .................................................................................................. 8
Использование средств Windows ................................................................ 8
Восстановление ............................................................................................ 8
v
vi
Начало работы
Активация и настройка программного обеспечения
ПРИМЕЧАНИЕ. На некоторых моделях система Windows 10 на компьютере не загружается. Для этого
необходимо выйти из текущей системы. Для получения дополнительных сведений см. раздел
https://docs.microsoft.com/en-us/skypeforbusiness/manage/skype-room-systems-v2/room-systems-v2-
operations#AdminMode.
Дополнительные сведения доступны через интерактивную справку после активации операционной
системы.
ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что с задней стороны устройства и над монитором остается не менее 10,2
см (4 дюйма) свободного пространства для обеспечения необходимой вентиляции.
Активация операционной системы Windows
При первом включении компьютера настройка и активация операционной системы выполняются
автоматически. Этот процесс занимает примерно от 5 до 10 минут. Для активации внимательно читайте
и выполняйте выводимые на экран инструкции.
Мы рекомендуем вам зарегистрировать ваш компьютер в компании HP во время установки
операционной системы, чтобы иметь возможность получать важные обновления программного
обеспечения, упростить обращение с вопросами в центр поддержки и подписаться на специальные
предложения. Вы также можете зарегистрировать ваш компьютер в компании HP, используя для этого
приложение Зарегистрироваться в HP на экране «Пуск».
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. После начала автоматической активации НЕЛЬЗЯ ВЫКЛЮЧАТЬ КОМПЬЮТЕР ДО
ЗАВЕРШЕНИЯ ПРОЦЕССА. Выключение компьютера во время процесса активации может повредить
программы, выполняемые на компьютере, или не позволит выполнить надлежащим образом
процедуру установки.
Загрузка обновлений Windows
Компания Microsoft может выпускать обновления операционной системы. Для обеспечения
оптимальной работы компьютера HP рекомендует проверять наличие последний обновлений во время
первоначальной установки и затем периодически в течение всего срока эксплуатации компьютера.
Запустите Центр обновления Windows как можно скорее после настройки вашего компьютера.
1. На панели задач введите Центр обновления Windows, а затем в окне поиска выберите
Проверить наличие обновлений.
2. Выберите Обновление и восстановление, а затем — Проверить наличие обновлений.
3. Затем запускайте Центр обновления Windows ежемесячно.
– или –
Активация и настройка программного обеспечения 1
1. Нажмите на значок вопроса на панели задач.
2. Выберите пункт Мой ноутбук, перейдите на вкладку Обновления, а затем выберите Проверить
наличие обновлений и сообщений.
3. Следуйте инструкциям на экране.
Настройка параметров экрана
При желании можно выбрать или изменить частоту обновления экрана, разрешение экрана, настройки
цвета, размеры шрифтов и параметры управления электропитанием.
Для получения дополнительных сведений обратитесь к электронной документации, поставляемой со
служебной программой для графического контроллера, или к документации по монитору.
Для изменения параметров экрана щелкните правой кнопкой на рабочем столе Windows, затем
выберите пункт Персонализация или Параметры дисплея.
– или –
Нажмите значок Пуск, выберите Параметры, а затем выберите Персонализация или Система.
Выключение компьютера
Чтобы правильно выключить компьютер, завершите работу операционной системы.
Нажмите значок Пуск, выберите значок Питание, а затем выберите Завершение работы.
Дополнительная информация
ПРИМЕЧАНИЕ. Все или некоторые из следующих документов имеются на жестком диске компьютера.
Руководство Начало работы поможет подключить компьютер и периферийные устройства, а
также настроить программное обеспечение, поставляемое изготовителем. Кроме того, в нем
содержатся основные сведения об устранении неполадок, которые могут возникнуть в процессе
первоначального запуска.
В Справочном руководстве по аппаратной части представлен обзор аппаратной части изделия,
а также указания по обновлению данной серии компьютеров; Оно также содержит сведения по
батареям RTC, памяти и источникам питания.
Документ Maintenance and Service Guide (Руководство по обслуживанию) (доступен только на
английском языке) предоставляет сведения по удалению и замене деталей, устранению
неполадок, управлению рабочими столами, программам настройки, безопасности, регулярному
обслуживанию, назначению контактов разъемов, сообщениям об ошибках POST, диагностическим
индикаторам и кодам ошибок.
В руководстве Сведения о безопасности и стандартах содержатся сведения о безопасности и
стандартах, соответствующих правилам США, Канады и различным международным правилам.
Важные параметры BIOS
Для настройки следующих параметров в BIOS требуется завершить работу компьютера. Эти
параметры не включены по умолчанию.
Чтобы гарантировать правильную работу этих параметров, включите соответствующий параметр в
BIOS и выключите компьютер.
2 Начало работы
ПРИМЕЧАНИЕ. Если компьютер не пройдет процедуру обычного выключения, включенные
параметры не будут работать.
Максимальный режим энергосбережения S5. Если установлено значение Enable (Включено),
компьютер настроен для потребления до 0,5 Вт в выключенном состоянии. Для достижения такого
низкого уровня энергопотребления большинство источников пробуждения отключено, а также
отключено некоторое вспомогательное электропитание.
Включение питания с клавиатуры. Если установлено значение Enable (Включено), два задних порта
USB типа A остаются включенными, когда система выключена (S4 или S5). Нажмите любую кнопку на
клавиатуре, чтобы включить его.
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта функция недоступна при включении параметра Максимальный режим
энергосбережения S5.
Включение питания с кнопок на крышке. Если установлено значение Enable (Включено), компьютер
можно включить с помощью кнопок на крышке Collaboration Cover.
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта функция недоступна при включении параметра Максимальный режим
энергосбережения S5.
Данная функция требует, чтобы для параметра Включения питания с клавиатуры было установлено
значение Enable (Включено).
Если параметр Включение питания с клавиатуры или Включение питания с кнопок на крышке
включен, для параметра После потери питания устанавливается значение Включение питания. Это
значит, что если питание компьютера будет отключено, после возобновления подачи питания
компьютер автоматически включится. Компьютер затем можно выключить обычным образом для
восстановления исходного значения параметра включения питания.
Возникновение неполадок
Существует несколько способов диагностики и устранения потенциальных неполадок. Компания HP
имеет несколько собственных средств диагностики, но рекомендует использовать приведенный ниже
метод устранения неполадок, который позволяет выявить их причины – от простых до самых
сложных. Необходимые действия:
Визуальная проверка
Световые и звуковые сигналы
Средство диагностики оборудования HP PC Hardware Diagnostics
HP Support
Восстановление системы
Восстановление системы
Устранение основных неполадок
Сведения по устранению неполадок находятся в полном документе Maintenance and Service Guide
(Руководство по уходу и техобслуживанию) (доступен только на английском языке), который имеется в
справочной библиотеке по адресу http://www.hp.com/support. Выберите страну/регион и язык,
выберите вкладку Поддержка продукта, введите номер модели компьютера и нажмите Поиск.
Возникновение неполадок 3
Визуальная проверка: загрузка не выполняется, отсутствует питание, отсутствует видео
Если в работе компьютера, монитора или программного обеспечения возникают неполадки,
ознакомьтесь с приведенными ниже общими предложениями, прежде чем предпринимать
дальнейшие действия.
Убедитесь, что компьютер и монитор подключены к исправной электрической розетке.
Убедитесь, что компьютер включен и индикатор питания горит.
Убедитесь, что монитор включен и индикатор монитора горит.
Если экран монитора остается темным, увеличьте его яркость и контрастность.
Если система не загружается, нажмите и удерживайте любую клавишу. Если компьютер издает
звуковой сигнал, значит, клавиатура находится в рабочем состоянии.
Проверьте правильность и надежность подключения всех кабелей.
Выведите компьютер из ждущего режима, нажав любую клавишу на клавиатуре или кнопку
питания. Если компьютер остается в спящем режиме, нажмите кнопку питания и удерживайте ее
не менее четырех секунд, пока компьютер не выключится. Затем снова нажмите кнопку питания,
чтобы перезагрузить компьютер. Если завершения работы компьютера не происходит,
отсоедините кабель питания, подождите несколько секунд, а затем подсоедините его снова.
Компьютер перезагрузится, если в программе настройки компьютера установлен автоматический
запуск при отключении питания. Если компьютер не перезагружается, нажмите кнопку питания.
Перенастройте компьютер после установки платы расширения или другого компонента, не
поддерживающих стандарт Plug and Play.
Убедитесь, что установлены все необходимые драйверы устройств. Например, для работы
принтера необходим драйвер для данной модели принтера.
Перед включением системы удалите все загрузочные носители (компакт-диски или флэш-
накопители USB).
При установке на компьютер операционной системы, отличающейся от установленной
изготовителем, следует проверить, поддерживается ли эта система вашим компьютером.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Если компьютер подключен к внешнему источнику питания, на системную плату
постоянно подается питание. Для снижения риска повреждения системной платы или компонентов
обязательно отключайте кабель питания от источника питания перед открытием компьютера.
Световые и звуковые сигналы: Значения сигналов диагностических светодиодных
индикаторов на задней панели и звуковых сигналов во время проверки POST
Если на задней панели компьютера мигают светодиодные индикаторы или раздаются звуковые
сигналы, в документе Maintenance and Service Guide (Руководство по обслуживанию) (доступен только
на английском языке) можно узнать обозначения этих сигналов и рекомендуемые действия.
Использование HP PC Hardware Diagnostics Windows
HP PC Hardware Diagnostics Windows — это служебная программа для Windows, которая позволяет
проводить диагностическое тестирование работы аппаратного обеспечения компьютера. Она работает
в операционной системе Windows и предназначена для диагностики аппаратных неисправностей.
Если программа HP PC Hardware Diagnostics Windows не установлена на компьютере, необходимо
сначала загрузить и установить ее. Сведения о загрузке HP PC Hardware Diagnostics Windows см. в
разделе Загрузка HP PC Hardware Diagnostics Windows на стр. 5
4 Начало работы
После установки программы HP PC Hardware Diagnostics Windows выполните указанные ниже действия,
чтобы получить к ней доступ в средствах «Справка и поддержка HP».
1. Доступ к HP PC Hardware Diagnostics Windows из средства «Справка и поддержка HP».
а. Нажмите кнопку Пуск и выберите пункт Справка и поддержка HP.
б. Правой кнопкой мыши нажмите пункт HP PC Hardware Diagnostics Windows и выберите
Дополнительно > Запуск от имени администратора.
2. Когда откроется средство диагностики, выберите необходимый тип диагностического теста и
следуйте инструкциям на экране.
ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы остановить диагностический тест в любое время, нажмите кнопку Отмена.
3. Когда программа HP PC Hardware Diagnostics Windows обнаруживает сбой, требующий замены
аппаратного обеспечения, создается 24-значный идентификационный код сбоя. За помощью в
решении проблемы обратитесь в службу поддержки и предоставьте идентификационный код
сбоя.
Загрузка HP PC Hardware Diagnostics Windows
Инструкции по загрузке программы HP PC Hardware Diagnostics Windows доступны только на
английском языке.
Поскольку предоставляются только файлы формата .exe, для загрузки этого средства
необходимо использовать компьютер под управлением ОС Windows.
Чтобы загрузить программу HP PC Hardware Diagnostics Windows, выполните следующие действия.
1. Перейдите по адресу http://www.hp.com/go/techcenter/pcdiags. Отображается начальная страница
HP PC Diagnostics.
2. Выберите Загрузить HP Diagnostics Windows, а затем выберите расположение на вашем
компьютере или флеш-накопителе USB.
Средство будет загружено в выбранное расположение.
Использование HP PC Hardware Diagnostics UEFI
Средство HP PC Hardware Diagnostics – это унифицированный расширяемый интерфейс встроенного ПО
(UEFI), который позволяет проводить диагностическое тестирование работы аппаратного обеспечения.
Это средство работает независимо от операционной системы, что дает возможность разграничить
неполадки в оборудовании и проблемы, вызванные операционной системой или другими
программными компонентами.
Когда HP PC Hardware Diagnostics (UEFI) обнаруживает сбой, требующий замены аппаратного
обеспечения, создается 24-значный идентификационный код сбоя. Этот идентификационный код
можно предоставить представителям службы поддержки, чтобы облегчить поиск путей устранения
проблемы.
ПРИМЕЧАНИЕ. Для запуска диагностики на трансформируемом компьютере этот компьютер должен
находиться в режиме ноутбука, при этом необходимо использовать подключенную клавиатуру.
Чтобы запустить HP PC Hardware Diagnostics (UEFI), выполните следующие действия.
1. Включите или перезагрузите компьютер, после чего быстро нажмите клавишу esc.
2. Нажмите f2.
BIOS выполняет поиск средств диагностики в трех местах в указанном далее порядке.
Возникновение неполадок 5
а. Подключенный флеш-накопитель USB
ПРИМЕЧАНИЕ. Сведения о загрузке средства HP PC Hardware Diagnostics (UEFI) на флеш-
накопитель USB см. в разделе Загрузка средства HP PC Hardware Diagnostics (UEFI) на
устройство USB на стр. 6.
б. Жесткий диск
в. BIOS
3. Когда откроется средство диагностики, выберите необходимый тип диагностического теста и
следуйте инструкциям на экране.
ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы остановить диагностический тест, нажмите клавишу esc.
Загрузка средства HP PC Hardware Diagnostics (UEFI) на устройство USB
ПРИМЕЧАНИЕ. Инструкции по загрузке HP PC Hardware Diagnostics (UEFI) доступны только на
английском языке. Чтобы загрузить и создать среду поддержки HP UEFI, нужно использовать только
компьютер под управлением ОС Windows, так как предоставляются только exe-файлы.
Существует два варианта загрузки HP PC Hardware Diagnostics на устройство USB.
Загрузите последнюю версию UEFI
1. Перейдите по адресу http://www.hp.com/go/techcenter/pcdiags. Отображается начальная страница
HP PC Diagnostics.
2. Выберите Загрузить HP Diagnostics UEFI, а затем — Запустить.
Загрузить HP PC Hardware Diagnostics UEFI по наименованию или номеру продукта (только на
некоторых моделях)
Чтобы загрузить средство HP PC Hardware Diagnostics UEFI по наименованию или номеру продукта
(только для некоторых моделей) на флеш-накопитель USB, выполните следующие действия.
1. Перейдите по адресу http://www.hp.com/support.
2. Введите наименование или номер продукта, выберите компьютер и операционную систему.
3. Перейдите в раздел Диагностика и следуйте инструкциям на экране, чтобы выбрать и загрузить
нужную версию средства диагностики UEFI на компьютер.
До обращения в службу технической поддержки
ВНИМАНИЕ! Когда компьютер подключен к источнику питания, на системной плате всегда
присутствует напряжение. Для снижения риска поражения электрическим током и получения ожогов
от горячих поверхностей обязательно отключите шнур питания от электрической розетки и дайте
внутренним компонентам компьютера остыть, прежде чем будете прикасаться к ним.
Если при работе с компьютером возникают проблемы или неполадки, попробуйте применить
соответствующее решение (из приведенных в предыдущем разделе или ниже), чтобы выделить
конкретную проблему перед обращением в службу технической поддержки.
Проверьте, мигает ли индикатор питания на задней панели компьютера и прислушайтесь к серии
звуковых сигналов, подаваемых компьютером. Мигание индикатора и (или) звуковые сигналы
представляют собой коды ошибок, которые помогают при диагностике проблемы. Для получения
6 Начало работы
более подробных сведений см. документ Maintenance and Service Guide (Руководство по
обслуживанию) (доступен только на английском языке).
Если на экране ничего не отображается, подключите монитор к другому видеопорту компьютера,
если таковой имеется, или замените монитор заведомо исправным.
Если вы работаете в сети:
Используйте другой сетевой кабель для подключения вашего компьютера к сети.
Подключите к сети другой компьютер с использованием другого сетевого кабеля.
Если проблема не устранена, это может означать неисправность сетевого разъема на вашем
компьютере или розетки компьютерной сети.
Если вы недавно добавили новые аппаратные средства, удалите их.
Если вы недавно установили новое программное обеспечение, удалите его.
Комплексную техническую поддержку можно также получить по адресу: http://www.hp.com/
support.
Если компьютер включается, но не загружает операционную систему, попробуйте запустить
средство диагностики «предзагрузки» HP PC Hardware Diagnostics. Для получения дополнительной
информации см. Использование HP PC Hardware Diagnostics UEFI на стр. 5.
Также можно получить новейшие сведения по сетевой поддержке, программное обеспечение и
драйверы, прочитать предупреждения и пообщаться с международным сообществом пользователей и
специалистов по продуктам компании HP, посетив центр поддержки Business Support Center (BSC) по
адресу http://www.hp.com/go/bizsupport.
Комплексную техническую поддержку можно также получить по адресу: http://www.hp.com/support.
Если необходимо обратиться в службу технической поддержки, будьте готовы выполнить следующие
действия, чтобы обеспечить правильную обработку вашего обращения:
До выполнения звонка
Удалите недавно добавленное оборудование.
Удалите недавно добавленное программное обеспечение.
Запишите идентификационный номер продукта, серийные номера компьютера и монитора, а
также код ошибки, полученный после запуска диагностики (при наличии).
Обращаясь в службу поддержки, будьте рядом с компьютером.
Будьте готовы потратить некоторое время на устранение проблемы вместе со специалистом из
службы поддержки.
ПРИМЕЧАНИЕ. Сведения о продажах и обновлениях гарантий (HP Care Pack) можно получить у
местного уполномоченного поставщика услуг или дилера.
Резервное копирование и восстановление в ОС Windows 10
Этот раздел содержит сведения о следующих процедурах: Приведенные в разделе процедуры
являются стандартными для большинства моделей.
Создание накопителя для восстановления системы и резервные копирования
Восстановление системы
Дополнительные сведения и действия см. в приложении Техническая поддержка.
Возникновение неполадок 7
ПРИМЕЧАНИЕ. Для доступа к приложению Техническая поддержка необходимо подключение к
Интернету.
Нажмите кнопку Пуск и откройте приложение Вызов справки.
Создание накопителя для восстановления системы и резервные копирования
Следующий способ создания носителей для восстановления и резервных копий доступен только на
некоторых моделях. Выберите метод в соответствии с моделью компьютера.
Для создания точек восстановления системы и резервных копий личных данных используйте
средства Windows.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если емкость накопителя составляет 32 ГБ или менее, восстановление системы в
Microsoft по умолчанию отключено.
Дополнительную информацию см. в разделе Использование средств Windows на стр. 8.
Создание носителей для восстановления HP Recovery (только в некоторых продуктах)
Если не удается создать носитель для восстановления самостоятельно, обратитесь в службу
поддержки для получения дисков восстановления. Перейдите по адресу http://www.hp.com/support,
выберите страну или регион и следуйте инструкциям на экране.
Чтобы создать носитель HP Recovery, выполните следующие действия:
Вставьте носитель для восстановления HP и перезагрузите компьютер.
Использование средств Windows
С помощью средств Windows можно создать носители для восстановления системы, точки
восстановления системы и резервные копии личных данных.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если емкость накопителя составляет 32 ГБ или менее, восстановление системы в
Microsoft по умолчанию отключено.
Дополнительные сведения и действия см. в приложении Техническая поддержка.
ПРИМЕЧАНИЕ. Для доступа к приложению Техническая поддержка необходимо подключение к
Интернету.
Нажмите кнопку Пуск и откройте приложение Вызов справки.
Восстановление
Существует несколько вариантов восстановления системы. Выберите тот, который оптимально
подходит в вашей ситуации и соответствует уровню компетенции.
ВАЖНО! В зависимости от продукта, не все методы могут быть доступны.
8 Начало работы
Что необходимо знать перед началом работы
В случае сбоя жесткого диска необходимо использовать носитель для восстановления HP. Если
вы еще не создали носители для восстановления системы, см. Создание носителей для
восстановления HP Recovery (только в некоторых продуктах) на стр. 8.
Для сброса параметров настройки до заводских значений необходимо использовать носитель для
восстановления HP (только в некоторых продуктах). Если вы еще не создали носители для
восстановления системы, см. Создание носителей для восстановления HP Recovery (только в
некоторых продуктах) на стр. 8.
Если на компьютере нет опции создания носителей для восстановления HP или этот носитель не
работает
, его можно получить в службе поддержки. См. буклет Worldwide Telephone Numbers
(Номера телефонов для клиентов по всему миру), прилагаемый к компьютеру. Также можно найти
контактную информацию на веб-сайте компании HP. Перейдите по адресу http://www.hp.com/
support, выберите страну или регион и следуйте инструкциям на экране.
Использование носителей восстановления HP для восстановления
Создание носителя восстановления HP для восстановления исходной системы.
1. Если это возможно, сделайте резервную копию всех личных файлов.
2. Вставьте носитель для восстановления HP и перезагрузите компьютер.
3. Следуйте инструкциям на экране.
Изменение порядка загрузки компьютера
Если после перезагрузки компьютера он не запускается с носителя для восстановления HP, можно
изменить порядок загрузки. Это указанный в BIOS порядок устройств, к которым компьютер
обращается за информацией о запуске. В зависимости от расположения носителя для восстановления
HP в качестве загрузочного устройства можно выбрать оптический диск или флеш-накопитель USB.
Для изменения порядка загрузки:
1. Вставьте носитель для восстановления HP.
2. Откройте меню Загрузки системы:
Включите или перезагрузите компьютер, быстро нажмите клавишу esc, а затем – клавишу f9.
На экран будет выведен список вариантов загрузки.
3. Выберите оптический диск или флеш-накопитель USB, с которого нужно выполнить загрузку, и
следуйте инструкциям на экране.
Возникновение неполадок 9
  • Page 1 1
  • Page 2 2
  • Page 3 3
  • Page 4 4
  • Page 5 5
  • Page 6 6
  • Page 7 7
  • Page 8 8
  • Page 9 9
  • Page 10 10
  • Page 11 11
  • Page 12 12
  • Page 13 13
  • Page 14 14
  • Page 15 15

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ