До обращения в службу технической поддержки
ВНИМАНИЕ! Когда компьютер подключен к источнику питания, на системной плате всегда
присутствует напряжение. Для снижения риска поражения электрическим током и получения ожогов
от горячих поверхностей обязательно отключите шнур питания от электрической розетки и дайте
внутренним компонентам компьютера остыть, прежде чем будете прикасаться к ним.
Если при работе с компьютером возникают проблемы или неполадки, попробуйте применить
соответствующее решение (из приведенных в предыдущем разделе или ниже), чтобы выделить
конкретную проблему перед обращением в службу технической поддержки.
●
Проверьте, мигает ли индикатор питания на передней панели компьютера и прислушайтесь к
серии звуковых сигналов, подаваемых компьютером. Мигание индикатора и (или) звуковые
сигналы представляют собой коды ошибок, которые упрощают диагностику проблемы. См.
документ Maintenance and Service Guide (Руководство по обслуживанию) (доступен только на
английском языке) для получения более подробных сведений.
●
Если на экране ничего не отображается, подключите монитор к другому видеопорту компьютера,
если таковой имеется, или замените монитор заведомо исправным.
●
Если вы работаете в сети:
◦
Используйте другой сетевой кабель для подключения вашего компьютера к сети.
◦
Подключите к сети другой компьютер с использованием другого сетевого кабеля.
Если проблема не устранена, это может означать неисправность сетевого разъёма на вашем
компьютере или розетки компьютерной сети.
●
Если вы недавно добавили новые аппаратные средства, удалите их.
●
Если вы недавно
установили новое программное обеспечение, удалите его.
●
Загрузите компьютер в безопасном режиме, чтобы проверить, запускается ли он без загрузки всех
драйверов. Для загрузки в безопасном режиме:
1. Перезагрузите компьютер.
2. Нажмите и удерживайте клавишу F8 перед запуском системы для отображения экрана
дополнительных вариантов загрузки.
3. Используйте клавиши со стрелками для выбора пункта Last Known Good Configuration
(Последняя
удачная конфигурация), затем нажмите клавишу Enter для загрузки компьютера.
●
Если компьютер включается, но не загружает операционную систему, попробуйте запустить
средство диагностики “предзагрузки” HP PC Hardware Diagnostics. Для получения дополнительной
информации см.
Использование аппаратной диагностики HP PC Hardware Diagnostics на стр. 4.
●
Если компьютер загружает операционную систему, существует два возможных средства с
функциями самодиагностики и чата в режиме онлайн (при наличии доступа в Интернет).
◦
Если на компьютере установлено приложение HP Support Assistant, его можно открыть,
дважды щелкнув значок HP Support Assistant.
◦
Если приложение HP Support Assistant не установлено, можно воспользоваться программой
HP Instant Support Professional Edition на веб-сайте
http://www.hp.com/go/ispe.
Также можно получить новейшие сведения по сетевой поддержке, программное обеспечение и
драйверы, прочитать предупреждения и пообщаться с международным сообществом пользователей и
специалистов по продуктам компании HP, посетив центр поддержки Business Support Center (BSC) по
адресу
http://www.hp.com/go/bizsupport.
6 Глава 1 Начало работы с Windows 7