wc_si000848ru_FM10.fm
12
Информация о безопасности PT 6L
1.2 Описание машины и предназначение
Данный агрегат представляет собой центробежный насос для перекачки
измельченных отходов. Насос Wacker Neuson для перекачки измельченных
отходов состоит из трубной стальной рамы, внутри которой установлен
бензиновый или дизельный двигатель, топливный бак и лопастный насос с
отверстиями для всасывания и выпуска воды. Во время работы двигатель
приводит в движение рабочее колесо насоса. Сточная вода засасывается в
насо
с через всасывающее отверстие и выбрасывается из выпускного
отверстия. Оператор подсоединяет шланги к насосу и располагает их так,
чтобы вода и твердые частицы удалялись из рабочей зоны и подавались в
предусмотренное для этого место.
Данный агрегат предназначен для использования в системах откачки воды
общего назначения. Данный агрегат предназначен для откачки чистой воды
или воды, содержащей твердые частицы, максимальный размер которых
ограничен указанными техническими характеристиками устройства;
максимальные значения расхода, напора и высоты всасывания также
указаны в технических характеристиках устройства.
Данный агрегат разработан и сконструирован строго для использования в
целях, описанных выше. Использование данного агрегата для какой-либо
иной цели может привести к неустранимым повреждениям агрегата либо
стать причиной серьезных травм оператора или других лиц, находящихся в
рабочей зоне. На повреждения агрегата, вызванные неправильным
применением, гарантия не распространяется.
Ниже представлены некоторые примеры неправильног
о применения:
■от
качка воспламеняющихся, взрывоопасных или агрессивных жидкостей;
■откачка горячих или летучих жидкостей, приводящая к кавитации в насосе;
■эксплуатация насоса с выходом за пределы технических характеристик
устройства в результате использования шлангов несоответствующего
диаметра или длины, наличия каких-либо других препятствий на входе или
выходе либо чрезмерного увеличения высоты всасывания или напора;
■ испол
ьзование агрегата в качестве лестницы, опоры или рабочей
поверхности;
■ использование агрегата для перевозки или транспортировки пассажиров
или оборудования;
■эксплуатация агрегата с выходом за пределы заводских технических
характеристик;
■эксплуатация агрегата с нарушением каких-либо предупреждений,
указанных на агрегате и в руководстве для оператора.
Данный агрегат разработан и сконструирован в соответствии с последними
международными нормами техники безопасности. При его проектировании
были максимально устранены риски и обеспечена безопасность оператора с
помощью предохранительных кожухов и маркировки. Однако определенный
риск может сохраняться даже после введения всех защитных мер. Он
называется остаточным риском. Применительно к данному агрегату