Dell PowerVault 132T LTO/SDLT (Tape Library) Руководство пользователя

  • Привет! Я — чат-бот, который ознакомился с руководством пользователя для Dell PowerVault SNC Manager и устройств PowerVault 132T SNC и 136T FC. Я готов ответить на ваши вопросы о настройке и использовании этого программного обеспечения и оборудования. В руководстве описываются такие функции, как управление пользователями, создание порталов и настройка параметров сети. Спрашивайте!
  • Как добавить нового пользователя в систему?
    Как изменить права доступа пользователя?
    Как создать новый портал?
    Что такое Master Portal?
Dell™PowerVault™SNCManager.Руководствопользователя
Введение
Первоначальныйзапуск
ИспользованиениспадающихменюView (Вид)
ИспользованиениспадающихменюAdmin (Администрирование)
ИспользованиениспадающихменюCategory (Категории)
Использованиеменю, отображаемыхпослещелчкаправойкнопкимыши
Отображениесправки
КонтактнаяинформацияDell
Информациявэтомдокументеможетбытьизмененабезкакого-либоизвещения.
©2002-2003 Dell Computer Corporation. Всеправазащищены.
Воспроизведениекаким-либоспособомбезписьменногоразрешенияDell Computer Corporation строжайшезапрещено.
Используемыетоварныезнаки: Dell, логотопыDELL иPowerVault - товарныезнакиDell Computer Corporation.
Другиетоварныезнакииименамогутбытьиспользованывэтомдокументедляссылкинатоварныезнакидругихкомпаний-владельцевиназванияих
продуктов. Microsoft, Windows, Windows NT иWindows 2000 - зарегистрированныетоварныезнакиMicrosoft Corporation. Dell Computer Corporation
отказываетсяотлюбыхправнасобственностьтоварныхзнаковиимен, которыеейнепринадлежат.
Лицензионноесоглашениеопрограммномобеспечении
ЭтотдокументподтверждаетпринятиеВамилицензионногосоглашения, поэтомупрочитайтееговнимательно.
ЭтоправовойдокументмеждуВамииDell Computer Corporation.
Передоткрытиемкомплектапрограммногообеспеченияпрочитайтевнимательновсеположенияиусловия. Открывкомплектпрограммного
обеспечения, Выпринимаетевсеположенияиусловия, относительновложенногопрограммногообеспеченияDell (вдальнейшемПО) идокументации
(далее"документация"). ЕслиВынесогласнысэтимиположениямииусловиями, возвратитеещенеоткрытыйкомплектдляполноговозвратаденег.
Лицензионныеправа
ЭталицензияопределяетВашиправанапрограммноеобеспечение. ПрограммноеобеспечениеидокументациякэтомупродуктупринадлежатDell
Computer Corporation изащищенызаконамиобавторскихправахвСоединенныхШтатахАмерики.
ДанноепрограммноеобеспечениепредоставляетсяисключительнодляиспользованиясDell PowerVault SNC Manager, предназначенногодля
управлениясетевымиустройствамихраненияинформацииDell PowerVault 132T SNC иDell PowerVault 136T FC, которыеявляютсякомпонентами
библиотекнамагнитныхлентахDell PowerVault 132T иDell PowerVault 136T. ЛюбоедругоеиспользованиеданногоПОзапрещаетсяэтим
лицензионнымсоглашением. КлиентскоеприложениеDell PowerVault SNC Manager можетбытьустановленонанеобходимоеколичествосистем.
СерверDell PowerVault SNC Manager обычноустанавливаетсянаоднусистему, номожетбытьинсталлированнанесколькосистемдляобеспечения
резервированияибезопасности.
l Выможетеделатьрезервныекопииэтогопрограммногообеспечениясцельюархивирования.
l Выможетепередатьправасобственностинаэтулицензиюдляиспользованияпрограммногообеспечениядругойперсонеилиюридическому
лицу, ноприэтом:
¡ оповестивписьменноDell Computer Corporation опередачеправ,
¡ атакже, чтоВынеоставилисебекопийпрограммногообеспечения,
¡ ичтопреемниксогласенсовсемиположениямииусловиямиэтогосоглашения.
Ограничениялицензии
Вамзапрещается:
l Копироватьдокументацию.
l Переводитьпрограммноеобеспечениенадругойязык.
l ОбъединятьПОсдругимипрограммамибезписьменногосогласияDell Computer Corporation.
l Изменятьпрограммноеобеспечение, заисключениемслучаев, указанныхвдокументации.
l Сдаватьпрограммноеобеспечениеварендуиливыдаватьлицензиинаегоиспользование.
l Выполнятьизменениеструктуры, декомпиляциюилипопыткивоссоздатьисходныйкодПО.
l ПродолжатьиспользоватьстаруюверсиюПОпослеполученияновойпоистечении90-дневногопериодаиспытанийпробнойверсии. После
прохождения90 днейиспытательногосрокапредыдущаяверсияпрограммногообеспечениядолжнабытьудаленаизкомпьютера, с
оригинальногоиархивногодисков.
Перваяредакция: июнь2001
Последняяредакция: апрель2003
Настраницусодержания
КонтактнаяинформациякомпанииDell:Dell™PowerVault™136TSNC.
Руководствопользователя
СкомпаниейDell можносвязатьсясоследующихсайтов:
l www.dell.com
l support.dell.com (техническаяподдержка)
l premiersupport.dell.com (техническаяподдержкадляделовыхклиентовкрупных/среднихкомпаний, организацийобразования,
здравоохранения, правительственныхорганизаций, атакжеклиентовкатегорий"Premier", "Platinum" и"Gold")
См. web-адресадляобращенияизразличныхстранвсоответствующемразделеприведеннойнижетаблицы.
ДлясвязискомпаниейDell используйтеэлектронныеадреса, телефонныеномераикоды, указанныевнижеприведеннойтаблице. Необходимыйкод
можноуточнитьуоператораместнойилимеждународнойсвязи.
ПРИМЕЧАНИЕ: Бесплатныетелефонныеномерапредназначеныдляиспользованиявнутристраны, длякоторойониуказаны.
Страна(Город)
Международныйкоддоступа
страны
Кодгорода
Названиеотделаилитипобслуживания,
web-сайтиадресэлектроннойпочты
Территориальные,
местныеи
бесплатныетелефонныеномера
Австралия(Сидней)
Международныйкоддоступа:
0011
Кодстраны: 61
Кодгорода: 2
Электроннаяпочта(Австралия): [email protected]

Электроннаяпочта(НоваяЗеландия): [email protected]

Использованиевдомашнихусловияхивмаломбизнесе
1-300-65-55-33
Использованиеделовымиклиентамииправительственнымиорганизациями
бесплатныйномер: 1-800-633--
559
Отделпривилегированныхсчетов(PAD)
бесплатныйномер: 1-800-060-889
Обслуживаниезаказчиков
бесплатныйномер: 1-800-819--
339
Отделкорпоративныхпродаж
бесплатныйномер: 1-800-808--
385
Отделторговыхопераций
бесплатныйномер: 1-800-808--
312
Факс
бесплатныйномер: 1-800-818--
341
Австрия(Вена)
Международныйкоддоступа:
900
Кодстраны: 43
Кодгорода: 1
Web-сайт: support.euro.dell.com

Электроннаяпочта: [email protected]

Отделпродажиспользованиявдомашнихусловияхималомбизнесе
0179567602
Факсотделапродаждляиспользованиявдомашнихусловияхималомбизнесе
0179567605
Отделобслуживанияклиентоввмаломбизнесе/домашнихусловиях
0179567603
Отделобслуживанияклиентовспривилегированнымисчетами/корпоративных
клиентов
06608056
Техническаяподдержкаиспользованиявдомашнихусловиях/маломбизнесе
0179567604
Техническаяподдержкаклиентовспривилегированными
счетами/корпоративныхклиентов
06608779
Коммутатор
01491040
Ангвила
Общаяподдержка
бесплатныйномер: 800-335-0031
АнтигуаиБарбуда
Общаяподдержка
1-800-805-5924
Аргентина(БуэносАйрес)
Международныйкоддоступа:
00
Кодстраны: 54
Кодгорода: 11
Web-сайт: www.dell.com.ar

Техническаяподдержкаиобслуживаниеклиентов
бесплатныйномер: 0-800-444-
0733
Отделпродаж
0-810-444-3355
Факсотделатехническойподдержки
1145157139
Факсотделаобслуживанияклиентов
1145157138
Аруба
Общаяподдержка
бесплатныйномер: 800-1578
Багамы
Общаяподдержка
бесплатныйномер: 1-866-278--
6818
Барбадос
Общаяподдержка
1-800-534-3066
Бельгия(Брюссель)
Международныйкоддоступа:
00
Кодстраны: 32
Web-сайт: support.euro.dell.com

Электроннаяпочта: [email protected]

Электроннаяпочтадляфранкоязычныхклиентов:
support.euro.dell.com/be/fr/emaildell/

Техническаяподдержка
024819288
Кодгорода: 2
Обслуживаниезаказчиков
024819119
Отделпродажиспользованиявдомашнихусловияхималомбизнесе
бесплатныйномер: 0800 16884
Отделкорпоративныхпродаж
024819100
Факс
024819299
Коммутатор
024819100
Бермуды
Общаяподдержка
1-800-342-0671
Боливия
Общаяподдержка
бесплатныйномер: 800-10-0238
Бразилия
Международныйкоддоступа:
00
Кодстраны: 55
Кодгорода: 51
Web-сайт: www.dell.com/br

Поддержкаклиентов, техническаяподдержка
0800903355
Факсотделатехническойподдержки
514815470
Факсотделаобслуживанияклиентов
514815480
Отделпродаж
0800903390
БританскиеВиргинские
острова
Общаяподдержка
бесплатныйномер: 1-866-278--
6820
Бруней
Кодстраны: 673
Техническаяподдержкаклиентов(Пенанг, Малайзия)
6046334966
Службаработысклиентами(Пенанг, Малайзия)
6046334949
Отделторговыхопераций(Пенанг, Малайзия)
6046334955
Венесуэла
Общаяподдержка
8001-3605
Великобритания(Бракнелл)
Международныйкоддоступа:
00
Кодстраны: 44
Кодгорода: 1344
Web-сайт: support.euro.dell.com
Web-сайтотделаобслуживанияклиентов: dell.co.uk/lca/customerservices
Электроннаяпочта: [email protected]
Техническаяподдержка(корпоративныеклиенты/клиентыс
привилегированнымисчетами/PAD [1000+ сотрудников])
08709080500
Техническаяподдержка(прямая/PAD иобщиевопросы)
08709080800
Отделобслуживанияглобальныхсчетов
01344373185
или01344373186
Отделобслуживанияклиентов(малыйбизнес/домашниеусловия)
08709060010
Обслуживаниекорпоративныхклиентов
08709080500
Отделобслуживанияпривилегированныхсчетов(500~5000 сотрудников)
01344373196
Центральныйотделобслуживанияправительства
01344373193
Отделобслуживанияместногоправительстваиорганизацийобразования
01344373199
Отделобслуживанияорганизацийздравоохранения
01344373194
Отделпродажиспользованиявдомашнихусловияхивмаломбизнесе
08709074000
Отделпродаждляобщественныхорганизаций/корпораций
01344860456
Виргинскиеострова, США
Общаяподдержка
1-877-673-3355
Каймановыострова
Общаяподдержка
1-800-805-7541
Канада(СеверныйЙорк,
Онтарио)
Международныйкоддоступа:
011
Системаавтоматическогоучетазаказов
бесплатныйномер: 1-800-433--
9014
AutoTech (автоматическаятехническаяподдержка)
бесплатныйномер: 1-800-247--
9362
TechFax
бесплатныйномер: 1-800-950--
1329
Отделобслуживанияклиентов(малыйбизнес/домашниеусловия)
бесплатныйномер: 1-800-847--
4096
Отделобслуживанияклиентов(средние/крупныеиправительственные
организации)
бесплатныйномер: 1-800-326--
9463
Техническаяподдержка(малыйбизнес/домашниеусловия)
бесплатныйномер: 1-800-847--
4096
Техническаяподдержка(средние/крупныеиправительственныеорганизации)
бесплатныйномер: 1-800-387--
5757
Отделпродаж(прямыепродажи- из-запределовТоронто)
бесплатныйномер: 1-800-387--
5752
Отделпродаж(прямыепродажи- впределахТоронто)
416758-2200
Отделпродаж(организациифедеральногоправительства, образованияи
здравоохранения)
бесплатныйномер: 1-800-567--
7542
Китай(Сямынь)
Кодстраны: 86
Кодгорода: 592
Web-страницатехническойподдержки: support.ap.dell.com/china
Электроннаяпочтатехническойподдержки: [email protected]
Факсотделатехническойподдержки
8181350
Техническаяподдержкаиспользованиявдомашнихусловияхималомбизнесе
бесплатныйномер: 8008582437
Техническаяподдержкакорпоративныхсчетов
бесплатныйномер:800 858 2333
Опытклиентов
бесплатныйномер: 8008582060
Использованиевдомашнихусловияхивмаломбизнесе
бесплатныйномер: 8008582222
Отделпривилегированныхсчетов
бесплатныйномер: 8008582062
Счетакрупныхкорпораций, глобальнаяпрограммаподдержкиклиентов(GCP)
бесплатныйномер: 8008582055
Счетакрупныхкорпораций, основныесчета
бесплатныйномер: 8008582628
Счетакрупныхкорпораций, север
бесплатныйномер: 8008582999
Счетакрупныхкорпораций, север, образованиеиправительственные
организации
бесплатныйномер: 8008582955
Счетакрупныхкорпораций, восток
бесплатныйномер: 8008582020
Счетакрупныхкорпораций, восток, образованиеиправительственные
организации
бесплатныйномер: 8008582669
Счетакрупныхкорпораций, группаочереди
бесплатныйномер: 8008582572
Счетакрупныхкорпораций, юг
бесплатныйномер: 8008582355
Счетакрупныхкорпораций, запад
бесплатныйномер: 8008582811
Счетакрупныхкорпораций, запасныедетали
бесплатныйномер: 8008582621
Колумбия
Общаяподдержка
980-9-15-3978
КостаРика
Общаяподдержка
0800-012-0435
Корея(Сеул)
Международныйкоддоступа:
001
Кодстраны: 82
Кодгорода: 2
Техническаяподдержка
бесплатныйномер: 080-200 -3800
Отделпродаж
бесплатныйномер: 080-200 -3600
Службаработысклиентами(Сеул, Корея)
бесплатныйтелефонныйномер:
080-200-3800
Службаработысклиентами(Пенанг, Малайзия)
6046334949
Факс
2194-6202
Коммутатор
2194-6000
Дания(Копенгаген)
Международныйкоддоступа:
00
Кодстраны: 45
Web-сайт: support.euro.dell.com

Электроннаяпочтаподдержки(портативныйкомпьютер):

Электроннаяпочтаподдержки(настольныйкомпьютер): [email protected]

Электроннаяпочтаподдержки(серверы): [email protected]

Техническаяподдержка
70230182
Обслуживаниезаказчиков(реляционное)
70230184
Отделобслуживанияклиентоввмаломбизнесе/домашнихусловиях
32875505
Коммутатор(реляционный)
32871200
Коммутаторфаксимиле(реляционный)
32871201
Коммутатор(использованиевдомашнихусловиях/маломбизнесе)
32875000
Коммутаторфаксимиле(использованиевдомашнихусловиях/маломбизнесе)
32875001
Доминика
Общаяподдержка
бесплатныйномер: 1-866-278--
6821
Доминиканскаяреспублика
Общаяподдержка
1-800-148-0530
Эквадор
Общаяподдержка
бесплатныйномер: 999-119
ЭльСальвадор
Общаяподдержка
01-899-753-0777
Финляндия(Хельсинки)
Международныйкоддоступа:
990
Кодстраны: 358
Кодгорода: 9
Web-сайт: support.euro.dell.com

Электроннаяпочта: [email protected]
Электроннаяпочтаподдержки(серверы): [email protected]

Техническаяподдержка
0925331360
Факстехническойподдержки
0925331381
Обслуживаниезаказчиков(реляционное)
0925331338
Отделобслуживанияклиентоввмаломбизнесе/домашнихусловиях
0969379194
Факс
0925331399
Коммутатор
0925331300
Франция(Париж) (Монпелье)
Международныйкоддоступа:
00
Кодстраны: 33
Кодыгородов: (1) (4)
Web-сайт: support.euro.dell.com

Электроннаяпочта: support.euro.dell.com/be/fr/emaildell/

Использованиевдомашнихусловияхивмаломбизнесе

Техническаяподдержка
0825387270
Обслуживаниезаказчиков
0825823833
Коммутатор
0825004700
Коммутатор(вызовыиз-зарубежаФранции)
0499754000
Отделпродаж
0825004700
Факс
0825004701
Факс(вызовыиз-зарубежаФранции)
0499754001
Корпорации

Техническаяподдержка
0825004719
Обслуживаниезаказчиков
0825338339
Коммутатор
0155947100
Отделпродаж
0155947100
Факс
0155947101
Германия(Ланген)
Международныйкоддоступа:
00
Кодстраны: 49
Кодгорода: 6103
Web-сайт: support.euro.dell.com
Электроннаяпочта: [email protected]
Техническаяподдержка
06103766-7200
Отделобслуживанияклиентоввмаломбизнесе/домашнихусловиях
0180-5-224400
Отделобслуживанияклиентов(глобальный)
06103766-9570
Отделобслуживанияпривилегированныхсчетов
06103766-9420
Отделобслуживаниякрупныхсчетов
06103766-9560
Отделобслуживанияобщественныхсчетов
06103766-9555
Коммутатор
06103766-7000
Гренада
Общаяподдержка
бесплатныйномер: 1-866-540--
3355
Гватемала
Общаяподдержка
1-800-999-0136
Гаяна
Общаяподдержка
бесплатныйномер: 1-877-270--
4609
Гонконг
Международныйкоддоступа:
001
Кодстраны: 852
Техническаяподдержка(Dimension™иInspiron™)
29693188
Техническаяподдержка(OptiPlex™,Latitude™,иDellPrecision™)
29693191
Службаработысклиентами(общиевопросыпокупателей)
800938291
Отделторговыхопераций
бесплатныйномер: 800 96 4109
Счетакрупныхкорпораций, Гонконг
бесплатныйномер: 800 96 4108
Счетакрупныхкорпораций, глобальнаяпрограммаподдержкиклиентов(GCP),
Гонконг
бесплатныйномер: 800 90 3708
Индия
Техническаяподдержка
1600338045
Отделпродаж
1600338044
Ирландия(Черривуд)
Международныйкоддоступа:
16
Кодстраны: 353
Кодгорода: 1
Web-сайт: support.euro.dell.com

Электроннаяпочта: [email protected]

Техническаяподдержка, Ирландия
1850543543
Техническаяподдержка, Великобритания(использоватьтольков
Великобритании)
08709080800
Отделобслуживанияиспользованиявдомашнихусловиях
012044095
Отделобслуживанияклиентовмалогобизнеса
012044444
Обслуживаниеклиентов, Великобритания(использоватьтольков
Великобритании)
08709060010
Обслуживаниекорпоративныхклиентов
012044003
Отделпродаж, Ирландия
012044444
Отделпродаж, Великобритания(использоватьтольковВеликобритании)
08709074000
Факсотделапродаж
012040144
Факс
012045960
Коммутатор
012044444
Испания(Мадрид)
Международныйкоддоступа:
00
Кодстраны: 34
Кодгорода: 91
Web-сайт: support.euro.dell.com
Электроннаяпочта: support.euro.dell.com/es/es/emaildell/
Использованиевдомашнихусловияхивмаломбизнесе

Техническаяподдержка
902100130
Обслуживаниезаказчиков
902118540
Отделпродаж
902118541
Коммутатор
902118541
Факс
902118539
Корпорации

Техническаяподдержка
902100130
Обслуживаниезаказчиков
902118546
Коммутатор
917229200
Факс
917229583
Италия(Милан)
Международныйкоддоступа:
00
Кодстраны: 39
Кодгорода: 02
Web-сайт: support.euro.dell.com

Электроннаяпочта: support.euro.dell.com/it/it/emaildell/

Использованиевдомашнихусловияхивмаломбизнесе

Техническаяподдержка
0257782690
Обслуживаниезаказчиков
0269682114
Факс
0269682113
Коммутатор
0269682112
Корпорации

Техническаяподдержка
0257782690
Обслуживаниезаказчиков
0257782555
Факс
0257503530
Коммутатор
02577821
ЛатинскаяАмерика
Техническаяподдержкаклиентов(Остин, Техас, США)
512728-4093
Службаработысклиентами(Остин, Техас, США)
512728-3619
Факс(Техническаяподдержкаислужбаработысклиентами) (Остин, Техас,
США)
512728-3883
Отделпродаж(Остин, Техас, США)
512728-4397
Факсотделапродаж(Остин, Техас, США)
512728-4600
или512728-3772
Люксембург
Международныйкоддоступа:
00
Кодстраны: 352
Web-сайт: support.euro.dell.com

Электроннаяпочта: [email protected]

Техническаяподдержка(Брюссель, Бельгия)
024819288
Отделпродажиспользованиявдомашнихусловияхималомбизнесе(Брюссель,
Бельгия)
бесплатныйтелефонныйномер:
080016884
Отделкорпоративныхпродаж(Брюссель, Бельгия)
024819100
Отделобслуживанияклиентов(Брюссель, Бельгия)
024819119
Факс(Брюссель, Бельгия)
024819299
Коммутатор(Брюссель, Бельгия)
024819100
Макао
Кодстраны: 853
Техническаяподдержка
бесплатныйномер: 0800 582
Службаработысклиентами(Пенанг, Малайзия)
6046334949
Отделторговыхопераций
бесплатныйномер: 0800 581
Малайзия(Пенанг)
Международныйкоддоступа:
00
Кодстраны: 60
Кодгорода: 4
Техническаяподдержка
бесплатныйтелефонныйномер:
1800888298
Службаработысзаказчиками
046334949
Отделторговыхопераций
бесплатныйтелефонныйномер:
1800888202
Отделкорпоративныхпродаж
бесплатныйтелефонныйномер:
1800888213
Мексика
Международныйкоддоступа:
00
Кодстраны: 52
Службатехническойподдержкизаказчиков
001-877-384-8979
или001-877-269-3383
Отделпродаж
50-81-8800
или01-800-888-3355
Службаработысзаказчиками
001-877-384-8979
или001-877-269-3383
Главный
50-81-8800
или01-800-888-3355
Монтсерат
Общаяподдержка
бесплатныйномер: 1-866-278--
6822
НидерландскиеАнтиллы
Общаяподдержка
001-800-882-1519
Нидерланды(Амстердам)
Международныйкоддоступа:
00
Кодстраны: 31
Кодгорода: 20
Web-сайт: support.euro.dell.com
Электроннаяпочта(техническаяподдержка):
(Enterprise): [email protected]
(Latitude): [email protected]
(Inspiron): [email protected]
(Dimension): [email protected]
(OptiPlex): [email protected]
(Dell Precision): [email protected]
Техническаяподдержка
0206744500
Факстехническойподдержки
0206744766
Отделобслуживанияклиентоввмаломбизнесе/домашнихусловиях
0206744200
Обслуживаниезаказчиков(реляционное)
0206744325
Отделпродажиспользованиявдомашнихусловияхималомбизнесе
0206745500
Реляционныйотделпродаж
0206745000
Факсотделапродажиспользованиявдомашнихусловияхималомбизнесе
0206744775
Факсреляционногоотделапродаж
0206744750
Коммутатор
0206745000
Факскоммутатора
0206744750
НоваяЗеландия
Международныйкоддоступа:
00
Кодстраны: 64
Электроннаяпочта(НоваяЗеландия): [email protected]

Электроннаяпочта(Австралия): [email protected]

Использованиевдомашнихусловияхивмаломбизнесе
0800446255
Использованиеделовымиклиентамииправительственнымиорганизациями
0800444617
Отделпродаж
0800441567
Факс
0800441566
Никарагуа
Общаяподдержка
001-800-220-1006
Норвегия(Лисакер)
Международныйкоддоступа:
00
Кодстраны: 47
Web-сайт: support.euro.dell.com
Электроннаяпочтаподдержки(портативныйкомпьютер):
Электроннаяпочтаподдержки(настольныйкомпьютер):
Электроннаяпочтаподдержки(серверы):
Техническаяподдержка
67116882
Обслуживаниезаказчиков(реляционное)
67117514
Отделобслуживанияклиентоввмаломбизнесе/домашнихусловиях
23162298
Коммутатор
67116800
Факскоммутатора
67116865
ОстроваТурксиКайкос
Общаяподдержка
бесплатныйномер: 1-866-540--
3355
Панама
Общаяподдержка
001-800-507-0962
Перу
Общаяподдержка
0800-50-669
Польша(Варшава)
Международныйкоддоступа:
011
Кодстраны: 48
Кодгорода: 22
Web-сайт: support.euro.dell.com
Электроннаяпочта: [email protected]
Телефонслужбыработысклиентами
5795700
Обслуживаниезаказчиков
5795999
Отделпродаж
5795999
Факсслужбыработысклиентами
5795806
Факсрегистратуры
5795998
Коммутатор
5795999
Португалия
Международныйкоддоступа:
00
Кодстраны: 35
Электроннаяпочта: support.euro.dell.com/es/es/emaildell/
Техническаяподдержка
800834077
Обслуживаниезаказчиков
800300415или
800834075
Отделпродаж
800300410или800300411или
800300412или
1214220710
Факс
1214240112
Пуэрто-Рико
Общаяподдержка
1-800-805-7545
Сент-КитсиНевис
Общаяподдержка
бесплатныйномер: 1-877-441--
4731
Сент-Люсия
Общаяподдержка
1-800-882-1521
Сент-ВинсентиГренадины
Общаяподдержка
бесплатныйномер: 1-877-270--
4609
Сингапур(Сингапур)
Международныйкоддоступа:
005
Кодстраны: 65
Техническаяподдержка
бесплатныйномер: 800 6011 051
Службаработысклиентами(Пенанг, Малайзия)
6046334949
Отделторговыхопераций
бесплатныйномер: 800 6011 054
Отделкорпоративныхпродаж
бесплатныйномер: 800 6011 053
СтраныЮго-ВосточнойАзиии
Тихоокеанскогобассейна
Техническаяподдержкаклиентов, службаработысклиентамииотделпродаж
(Пенанг, Малайзия)
6046334810
США(Остин, Техас)
Международныйкоддоступа:
011
Службаавтоматическогоучетазаказов
бесплатныйномер: 1-800-433--
9014
AutoTech (портативныеинастольныекомпьютеры)
бесплатныйномер: 1-800-247--
9362
Кодстраны: 1
Потребители (домашниеусловияидомашнийбизнес)
Техническаяподдержка
бесплатныйномер: 1-800-624--
9896
Службаработысзаказчиками
бесплатныйномер: 1-800-624--
9897
DellNet™Сервисиподдержка
бесплатныйномер: 1 -877-Dellnet
(1-877-335-5638)
Участникипрограммыпокупоксотрудниками(EPP)
бесплатныйномер: 1-800-695--
8133
Web-сайтфинансовыхуслуг: www.dellfinancialservices.com

Финансовыеуслуги(аренда/ссуда)
бесплатныйномер: 1-877-577--
3355
Финансовыеуслуги(привилегированныесчетакомпанииDell [DPF]
бесплатныйномер: 1-800-283--
2210
Предприятия
Службаработысклиентамиитехническаяподдержка
бесплатныйномер: 1-800-822--
8965
Участникипрограммыпокупоксотрудниками(EPP)
бесплатныйномер: 1-800-695--
8133
Плановаятехническаяподдержка
бесплатныйномер: 1-877-459--
7298
Общественныеорганизации (правительственные, организацииобразованияиздравоохранения)
Службаработысклиентамиитехническаяподдержка
бесплатныйномер: 1-800-234--
1490
Участникипрограммыпокупоксотрудниками(EPP)
бесплатныйномер: 1-800-695--
8133
ОтделпродажкомпанииDell
бесплатныйномер: 1-800-289--
3355
илибесплатныйномер: 1-800-
879--3355
МагазинкомпанииDell (модернизированныекомпаниейDell компьютеры)
бесплатныйномер: 1-888-798--
7561
Продажапрограммногообеспеченияисопутствующихустройств
бесплатныйномер: 1-800-671--
3355
Продажазапасныхдеталей
бесплатныйномер: 1-800-357--
3355
Покупкагарантииидополнительногообслуживания
бесплатныйномер: 1-800-247--
4618
Факс
бесплатныйномер: 1-800-727--
8320
УслугикомпанииDell дляглухих, слабослышащихклиентовиликлиентовс
дефектамиречи
бесплатныйномер: 1-877-DELLTTY
(1-877-335-5889)
Тайвань
Международныйкоддоступа:
002
Кодстраны: 886
Техническаяподдержка(портативныеинастольныекомпьютеры)
бесплатныйномер: 00801 86 1011
Техническаяподдержка(серверы)
бесплатныйномер: 0080 60 1256
Отделторговыхопераций
бесплатныйномер: 0080 651 228
или080033556
Отделкорпоративныхпродаж
бесплатныйномер: 0080 651 227
или080033555
Тайланд
Международныйкоддоступа:
001
Кодстраны: 66
Техническаяподдержка
бесплатный:088006007
Службаработысклиентами(Пенанг, Малайзия)
6046334949
Отделпродаж
бесплатный:088006009
Тринидад/Тобаго
Общаяподдержка
1-800-805-8035
Чехия(Прага)
Международныйкоддоступа:
00
Кодстраны: 420
Кодгорода: 2
Web-сайт: support.euro.dell.com

Электроннаяпочта: [email protected]

Техническаяподдержка
02 22 83 27 27
Обслуживаниезаказчиков
02 22 83 27 11
Факс
02 22 83 27 14
TechFax
02 22 83 27 28
Коммутатор
02 22 83 27 11
Чили(Сантьяго)
Кодстраны: 56
Кодгорода: 2
Отделпродаж, поддержкаклиентовитехническаяподдержка
бесплатныйномер: 1230-020-
4823
Настраницусодержания
Швеция(УплендВасби)
Международныйкоддоступа:
00
Кодстраны: 46
Кодгорода: 8
Web-сайт: support.euro.dell.com
Электроннаяпочта: [email protected]
ПоддержкапоэлектроннойпочтедляLatitude иInspiron:
ПоддержкапоэлектроннойпочтедляOptiPlex: [email protected]
Поддержкапоэлектроннойпочтедлясерверов:
Техническаяподдержка
0859005199
Обслуживаниезаказчиков(реляционное)
0859005642
Отделобслуживанияклиентоввмаломбизнесе/домашнихусловиях
0858770527
Поддержкапрограммыпокупоксотрудниками(EPP)
201401444
Факстехническойподдержки
0859005594
Отделпродаж
0859005185
Швейцария(Женева)
Международныйкоддоступа:
00
Кодстраны: 41
Кодгорода: 22
Web-сайт: support.euro.dell.com

Электроннаяпочта: [email protected]

Электроннаяпочтадлякорпоративныхклиентов/домашнего
использования/малогобизнесанафранцузскомязыке:
support.euro.dell.com/ch/fr/emaildell/

Техническаяподдержка(использованиевдомашнихусловияхималомбизнесе)
0844811411
Техническаяподдержка(корпорации)
0844822844
Отделобслуживанияклиентов(малыйбизнес/домашниеусловия)
0848802202
Обслуживаниеклиентов(корпоративных)
0848821721
Факс
0227990190
Коммутатор
0227990101
Уругвай
Общаяподдержка
бесплатныйномер: 000-413 -598 -
2521
ЮжнаяАфрика
(Иоганнесбург)
Международныйкоддоступа:
09/091
Кодстраны: 27
Кодгорода: 11
Web-сайт: support.euro.dell.com
Электроннаяпочта: [email protected]
Техническаяподдержка
0117097710
Обслуживаниезаказчиков
0117097707
Отделпродаж
0117097700
Факс
0117060495
Коммутатор
0117097700
Ямайка
Общаяподдержка(использоватьтольковпределахЯмайки)
1-800-682-3639
Япония(Кавасаки)
Международныйкоддоступа:
001
Кодстраны: 81
Кодгорода: 44
Web-сайт: support.jp.dell.com
Техническаяподдержка(серверы)
бесплатныйтелефонныйномер:
0120-198-498
ТехническаяподдержказапределамиЯпонии(серверы)
81-44-556-4162
Техническаяподдержка(Dimension™иInspiron™)
бесплатныйтелефонныйномер:
0120-198-226
ТехническаяподдержказапределамиЯпонии(Dimension иInspiron)
81-44-520-1435
Техническаяподдержка(DellPrecision™,OptiPlex™,andLatitude™)
бесплатныйтелефонныйномер:
0120-198-433
ТехническаяподдержказапределамиЯпонии(Dell Precision, OptiPlex, и
Latitude)
81-44-556-3894
Круглосуточнаяавтоматическаяслужбазаказов
044-556-3801
Обслуживаниезаказчиков
044-556-4240
Отделпродаждляпредприятий(до400 сотрудников)
044-556-1465
Отделпродаждляпривилегированныхсчетов(свыше400 сотрудников)
044-556-3433
Отделпродаждлякрупныхкорпоративныхсчетов(свыше3500 сотрудников)
044-556-3430
Отделпродаждляобщественныхорганизаций(правительственные
организации, организацииобразованияиздравоохранения)
044-556-1469
Глобальныйсектор, Япония
044-556-3469
Индивидуальныйпользователь
044-556-1760
Услугапочтовогоящикафаксимиле
044-556-3490
Коммутатор
044-556-4300
Настраницусодержания
ИспользованиениспадающихменюAdmin (Администрирование). Dell™
PowerVault™SNCManager.Руководствопользователя
User (Пользователь)
Portal (Портал)
SNMP Configuration (КонфигурацияSNMP)
Discover SAN (Найтисетьустройствхранения(SAN))
Email Configuration (Конфигурацияэлектроннойпочты)
Policy Configuration (Конфигурацияправил)
User (Пользователь)
Add a New User (Добавитьновогопользователя)
Используйтеэтупроцедурудлядобавленияновогопользователя.
1. ВойдитевсистемувкачествеадминистратораSAN илиадминистраторапортала.
2. ПерйдитекAdmin -->User --> New. См. рисунок1. "Добавитьновогопользователя".
Рисунок1. Добавитьновогопользователя.
3. ПоявляетсяокноNew User Account (Учетнаязаписьновогопользователя). См. рисунок2. "Незаполненноеокноучетнойзаписинового
пользователя". Введитеимяновогопользователя. Именапользователейнеобходимовводитьсучетомрегистраклавиатуры.
Рисунок2. Незаполненноеокноученойзаписиновогопользователя.
4. ПриполученииприглашенияEnter Password введитепароль, затемвведитеегоещераздляподтвержденияConfirm Password. Максимальная
длинапароля- 64 символа.
Есливведенныепаролиотличаютсядруготдруга, появляетсяследующеепредупреждение:
Рисунок3. Предупреждениеопроверкепароля.
ПРИМЕЧАНИЕ. Всемпользователям, неявляющимсяадминистраторамиSAN, необходимопредоставитьпривилегиидляодногоилиболее
порталов. Еслинесоздаетсяноваяучетнаязаписьадминистраторасетиустройствхранения(SAN), тодосозданияпользователейнеобходимо
create portals or subportals (создатьпорталыилисубпорталы).
ПРИМЕЧАНИЕ. Уразныхпользователейнеможетбытьодинаковогоимени.
5. Предоставлениеуровняпривилегий.
n Имеютсяследующиеуровни- SAN administrator (администраторSAN), Portal administrator (администраторпортала), Power User
(опытныйпользователь) иBasic User (обычныйпользователь). Возможностипользователейкаждоготипаприведенывтаблице1,
"Возможностипользователейразличныхуровнейпривилегий".
n Приняврешениеобуровнепривилегий, установитееговокнеучетнойзаписиновогопользователяприпомощипереключателя.
Таблица1. Возможностипользователейразличныхуровнейпривилегий.
6. Позаполненииокнаучетнойзаписиновогопользователя, какпоказановпримеренарисунок4, "Заполненноеокноучетнойзаписинового
пользователя", нажмитенаNext.
Рисунок4. Заполненноеокноучетнойзаписиновогопользователя.
7. Появляетсяокнопредоставленияразрешениядоступакпорталу. См. рисунок5. "Окнодоступакпорталуучетнойзаписиновогопользователя".
Рисунок5. Окнодоступакпорталуучетнойзаписиновогопользователя.
Припомощикнопок-флажковустановитетребуемыйуровеньдоступа.
ДляустановкиновомупользователюдругогоуровняпривилегийщелкнитенаBack.
ЕслиВырешилинедобавлятьновогопользователя, щелкнитеCancel.
8. Послеустановкитребуемогодоступа, щелкнитенаFinish.
Modify a User (Изменитьпользователя)
Возможность
PU
3
BU
4
ДоступкMaster Portal
Создание, изменениеилиудалениелюбогоSA илиPA
Доступклюбомупорталуиливложенномупорталу, ккоторомуупользователяимеетсядоступ
Создание, изменениеилиудалениелюбогопорталаиливложенногопортала, ккоторомуупользователя
имеетсядоступ
Создание, изменениеилиудалениеPU илиBU
Предоставлениепользователюдоступакпорталам
Создание, изменениеилиудалениелюбоговидапортала, ккоторомуупользователяимеетсядоступ
Да
ПредоставлениепользователюдоступакView (видам)
Да
Доступкпорталамивидам, ккоторымпользователюпредоставлендоступ
Да
Да
1
SA=администраторSAN
2
PA=администраторпортала
3
PU=опытныйпользователь
4
BU=обычныйпользователь
ЭтапроцедураиспользуетсяадминистраторамиSAN иадминистраторамипорталовдляизмененияпривилегийдругихпользователей. Дляизменения
собственногопароляиспользуйтекомандуChange Password (Изменитьпароль).
1. ВойдитевсистемувкачествеадминистратораSAN илиадминистраторапортала.
ПерейдитекAdmin --> User --> Modify. См. рисунок6. "Изменитьпользователя".
Рисунок6. Изменитьпользователя.
2. Выберитеимяпользователя, которыйподвергнетсяизменениям, щелкнувнасоответствующийрядвсетке. См. рисунок7. "Окно"Выбор"
измененияучетнойзаписипользователя".
Рисунок7. Окно"Выбор" измененияучетнойзаписипользователя.
3. Введитепарольпользователя, затем, дляподтверждения, введитепарольещераз. Переключательуровняпривилегийавтоматическиуказывает
текущеесостояниепользователя. См. рисунок8. "Окно"Пароль" измененияучетнойзаписипользователя".
Рисунок8. Окно"Пароль" измененияучетнойзаписипользователя.
4. ЩелкнитеNext.
5. Дляпредоставленияпользователюдоступакимеющемусяпорталуилисубпорталущелкнитенафлажок, расположенныйрядомспорталом
(субпорталом). Дляотменыдоступакпорталуотключитеотметкунакнопке-флажке. См. рисунок9. "Окно"Портал" измененияучетнойзаписи
пользователя".
Рисунок9. Окно"Портал" измененияучетнойзаписипользователя.
ПРИМЕЧАНИЕ. Всемпользователям, неявляющимсяадминистраторамиSAN, необходимопредоставитьпривилегиидляодногоилиболее
порталов. ДопроведенияизмененийпользователянеобходимоCreate the portals (Создатьпорталы) илисубпорталы.
Поумолчаниюпользователи
входятвпортал, определенныйдлянихадминистраторомSAN илиадминистраторомпортала.
6. ПослеустановкинужногодоступащелкнитенаFinish.
ЕслиВырешилиизменитьучетнуюзаписьдругогопользователя, щелкнитенаBack.
Припомощикнопок-флажковустановитетребуемыйуровеньдоступа.
ЕслиВырешилинеизменятьпривилегиипользователя, щелкнитеCancel.
Delete a User (Удалитьпользователя)
Используйтеэтупроцедурудляудаленияпользователя.
1. ВойдитевсистемувкачествеадминистратораSAN илиадминистраторапортала.
2. ПерейдитекAdmin --> User --> Delete. См. рисунок10. "Удалитьпользователя".
Рисунок10. Удалитьпользователя.
3. Выберитеимяпользователя, которогоВыхотитеудалить. См. рисунок11. "Окноудаленияучетнойзаписипользователя".
Рисунок11. Окноудаленияучетнойзаписипользователя.
4. ЩелкнитеRemove.
5. Наэкранеопятьпоявляетсяокноудаленияучетнойзаписипользователя. Именитолькочтоудаленногопользователянетвсписке. См. рисунок
12. "Обновлениеокнаудаленияучетнойзаписипользователя".
Рисунок12. Обновлениеокнаудаленияучетнойзаписипользователя.
6. ДляподтвержденияудаленияпользователящелкнитенаОК. ДляотменыпроцессаудалениящелкнитенаCancel.
Portal (Портал)
Create a Portal (Создатьпортал)
Порталы- этофизическаясовокупностьсетевыхустройств. Дляпредоставлениядоступакустройствам, каналам, видамисубпорталамнеобходимо
создатьпортал.
ПервоначальныйпорталMaster Portal состоитизвсехкомпонентовSAN, обнаруженныхприпроведенииустройствомпроцессаначального
обнаружения. Какправило, доступкMaster Portal сохраняетсядляадминистраторовSAN, адругимпользователямпредоставляютсяпривилегии
доступаксубпорталамглавногопортала.
Внутрипорталавкачествекатегорийсоздаютсялогическиеколлекции, которыесохраняются, каквиды. См. НиспадающееменюCategory (Категории)
и/илиНиспадающееменюView (Вид).
1. ВойдитевсистемувкачествеадминистратораSAN илиадминистраторапортала.
2. ПерейдитекAdmin --> Portal -->New. См. рисунок13. "Создатьновыйпортал".
Рисунок13. Создатьновыйпортал.
3. ВыберитеMaster Portal ищелкнитеNext.
Вокненовогопорталаотображаетсяиерархияпорталов, имеющихсянасервере. Нарисунке14, "Доступныеисходныепорталы" вMaster Portal
ещенетновыхпорталов. Послесозданиядругихпорталов, щелкнитеуровеньиерархии, которыйВыхотитеприсвоитьсоздаваемомуновому
субпорталу.
Рисунок14. Доступныеисходныепорталы.
Черезнесколькомгновенийокноновогопорталаобновляется, инанемотображаютсявсеустройства, принадлежащиевыбранномупорталу.
СопутствующиебиблиотекинамагнитныхлентахDell PowerVault вэтомокненеотображаются. Посленазначенияпользователюдоступак
этомупорталуврезультатепроцессаобнаруженияпроисходитотображениебиблиотекнамагнитныхлентахDell PowerVault. См. рисунок15,
"УстройствавMaster Portal".
Рисунок15. УстройствавMaster Portal.
4. Чтобыувидетьассоциированныеустройства, щелкнитеназначокузлапередлюбымадресомIP иликаналом. Чтобызакрытьузел, щелкнитена
негоещераз.
Рисунок16. Закрытыеиоткрытыеузлы.
5. Длявключенияэлементоввновыйпорталщелкнитенарасположенныерядомснимифлажки. Привыборефлажковустройствфлажкиузловна
болеевысокомуровнеотмечаютсяавтоматически. См. рисунок17. "Устройства, выбранныедляновогопортала".
Рисунок17. Устройства, выбранныедляновогопортала.
6. Введитеназваниеновогопортала. См. рисунок18. "Введитеимяновогопортала". Имядолжнобытьуникальным.
7. Выбравподходящееимя, щелкнитенаFinish.
Рисунок18. Введитеимяновогопортала.
8. НовыепорталыотображаютсявкачествесубпорталовMaster Portal. См. рисунок19. "Доступныеисходныепорталы".
Рисунок19. Доступныеисходныепорталы.
Modify a Portal (Изменитьпортал)
Используйтеэтупроцедурудляизменениядоступапорталакустройствамиканалам.
ПользователинемогутприпомощиэтогоинструментаизменитьMaster Portal.
1. ВойдитевсистемувкачествеадминистратораSAN илиадминистраторапортала.
2. ПерейдитекAdmin > Portal > Modify. См. рисунок20. "Ниспадающееменюизмененияпортала".
Рисунок20. Ниспадающееменюизмененияпортала.
3. Щелкнитеизменяемыйпортал. См. рисунок21. "Выбратьпорталдляизменения".
Рисунок21. Выбратьпорталдляизменения.
4. Чтобыобеспечитьнеобходимыйдоступ, установитеилиудалитефлажкипередустройствами.
Нарисунке22 , "Изменитьпортал" указандоступкSNC ивсемустройствамнаадресах172.16.76.155 и172.16.76.216. Устройстванадругих
адресахневидныпользователям, таккакунихестьтолькоразрешениянапорталcrete.
5. Сделаввсетребуемыеизменения, щелкнитенаFinish.
Вобластисостояний/сообщенийпоявляетсясообщениеPortal successfully modified.
Рисунок22. Изменитьпортал.
Delete a Portal (Удалитьпортал)
Используйтеэтупроцедурудляудаленияпортала.
1. ВойдитевсистемувкачествеадминистратораSAN илиадминистраторапортала.
2. ПерейдитекAdmin > Portal > Delete. См. рисунок23. "Параметрыниспадающегоменюудаленияпортала".
Рисунок23. Параметрыниспадающегоменюудаленияпортала.
3. Щелкнитеудаляемыйпортал. КнопкаRemove становитсядоступной. См. рисунок24. "Диалоговоеокноудаленияпортала".
Рисунок24. Диалоговоеокноудаленияпортала.
4. ЩелкнитеRemove, затемOK. Порталудален.
Set Permissions for Portal Access (Установлениеразрешенийдлядоступакпорталу)
Используйтеэтупроцедурудляустановленияразрешенийдоступакпорталуилисубпорталу.
АдминистраторSAN можетустанавливатьразрешениядлявсехпользователей. Администраторпорталаможетустанавливатьразрешениядляопытных
иобычныхпользователейврамкахпортала(-ов), установленныхдляадминистратора.
1. ВойдитевсистемувкачествеадминистратораSAN илиадминистраторапортала.
2. ПерейдитекAdmin > Portal > Permissions. См. рисунок25. "Ниспадающееменюразрешенийпортала".
Рисунок25. Ниспадающееменюразрешенийпортала.
3. Щелкнитепортал, длякоторогоразрешаетсяилиудаляетсядоступ. См. рисунок26. "Выбранныйпортал".
Рисунок26. Выбранныйпортал.
4. ЩелкнитеNext. Появляетсяпереченьвсехпользователей, имеющихпривилегиидоступакпорталу, выбранномувдействии3.
5. ДляразрешенияилипрекращениядоступаквыбранномупорталущелкнитефлажоквколонкеAssign. См. рисунок27. "Пользователи, имеющие
доступквыбранномупорталу".
6. ЩелкнитеFinish.
Рисунок27. Пользователи, имеющиедоступквыбранномупорталу.
SNMP Community Strings (СтрокисообществаSNMP)
ИспользуйтеэтупроцедурудляназначенияустановокстроксообществаSNMP устройствамсетиустройствхранения(SAN).
1. ВойдитевсистемувкачествеадминистратораSAN.
ПРИМЕЧАНИЕ. НеправильнаянастройкастроксообществаSNMP можетпривестикневозможностиуправленияВашейсистемой
администраторомSNC.
2. Щелкнитеустройствовпанелиперечня.
3. ПерейдитекAdmin > SNMP Community Strings. Еслиустройствоневыбрановпанелиструктуры, тоэлементменюнедоступен.
Рисунок28. ПараметрыниспадающегоменюстроксообществаSNMP.
Открываетсядиалоговоеокно, показанноенарисунке29, "ДиалоговоеокноизмененийстроксообществаSNMP".
Рисунок29. ДиалоговоеокноизмененийстроксообществаSNMP.
СтрокисообществаSNMP хранятсянасервере. Припомощиэтихстроксетевыеустройствагруппируютсявлогическиеподразделениясцелью
управления. Строкисообществанасервередолжнысоответствоватьстрокамуправляемыхустройств.
Существуеттритипастрок:
l Read позволяетDell PowerVault SNC Manager получатьинформациюотустройствсострокамисообществаRead.
l Write позволяетDell PowerVault SNC Manager изменятьнастройкиустройствсострокамисообществаWrite.
l Trap позволяетDell PowerVault SNC Manager получатьсообщенияTrap отустройствсострокамисообществаTrap.
4. СделайтетребуемыеизмененияустановокищелкнитеOK.
ДляотменыизмененийустановокстроксообществаSNMP щелкнитеCancel.
Discover SAN (ОбнаружениеSAN)
Modify Discovery Configuration (Изменитьконфигурациюобнаружения)
Используйтеэтупроцедурудляизмененияконфигурацииобнаружения.
1. ВойдитевсистемувкачествеадминистратораSAN.
2. ПерейдитекAdmin > Discover SAN > Modify Discovery Configuration. См. рисунок30. "Опцияниспадающегоменюизмененияконфигурации
выявления".
Рисунок30. Опцияниспадающегоменюизмененияконфигурацииобнаружения.
Открываетсядиалоговоеокноконфигурацииобнаружения.
Приустановке, показаннойнарисунке31, "Окноустановокконфигурацииобнаружения", серверобнаружитхостыиустройствавдвух
различныхсегментахсети, подсети172.16.77 иподсети172.16.76.
ВсеустройствасадресамиIP между172.16.76.100 и172.16.76.254 обнаруживаютсявпервомсегменте. Всеустройствасадресамимежду
172.16.77.68 и172.16.77.100 обнаруживаютсявовторомсегменте.
ВсеадресаIP вводятсявследующемформате- четырегруппызнаковчерезточку: ххх.ххх.ххх.ххх.
3. Щелкнитесегмент. Сегментывыделяютсясинимцветом. См. рисунок31. "Окноустановокконфигурацииобнаружения.
Рисунок31. Окноустановокконфигурацииобнаружения.
4. Длядобавлениясегментасети31 всписокобнаружениящелкнитеAdd. См. рисунок31. "Окноустановокконфигурацииобнаружения".
Появляетсядиалоговоеокноконфигурациисегмента. См. рисунок32. "Окноконфигурациисегмента". Перейдитекдействию5.
Щелкнитесегментдляизмеренияконфигурациисуществующегосектора. ЩелкнитеChange. См. рисунок31. "Окноустановокконфигурации
обнаружения". Появляетсядиалоговоеокноконфигурациисегмента. См. рисунок32. "Окноконфигурациисегмента". Перейдитекдействию5.
Дляудалениясуществующегосектора, щелкнитесегмент. ЩелкнитеDelete. См. рисунок31. "Окноустановокконфигурацииобнаружения".
Перейдитекдействию10.
ДляотменыпроцессаизменениящелкнитеCancel.
Рисунок32. Окноконфигурациисегмента.
5. Назовитеилипереименуйтесегмент, введяимявокненаименованиясегмента. Наименованиеилипереименованиесегментанеобязательно.
6. ПрипомощипереключателявыберитеSingle IP Address илиIP Address Range, исоответственно, количествооконввода. ВведитеIP адрес(-а)
дляобнаружения. Этонеобходимосделатьпридобавлениисегментаилиизменениисуществующегосегмента.
7. ЩелкнитеAdd. Всписке"Адрес(-а) IP дляобнаружения" появляетсяновыйсегмент. ЕслиВыдобавляетеновыйсегмент, перейдитекдействию
12. ЕслиВыизменяетеимеющийсясегмент, перейдитекдействию8.
8. Щелкнитесегмент, которыйбольшененужнообнаруживать, изатемщелкнитеDelete. КнопкаDelete выбираетсятолькокогдавокнеслева
("АдресаIP дляобнаружения") выбрансегмент.
ЕслиВыдобавляетеновыйсегмент, завершитеконфигурацию, перейдякдействию12.
ЕслиВыменяетеконфигурациюихотитеизменитьрасширенныепараметрыконфигурацииобнаружения, перейдитекдействию12.
ЕслиВыменяетеконфигурациюинехотитеменятьимеющиесярасширенныепараметрыконфигурацииобнаружения, перейдитекдействию9.
9. ЩелкнитекнопкуOK вдиалоговомокнеконфигурациисегмента.
10. ЩелкнитекнопкуОКдиалоговогоокнаконфигурацииобнаружения.
Появляетсяпредупреждениекакнарисунке33, "Предупреждениеобобновленииконфигурацииобнаружения".
Рисунок33. Предупреждениеобобновленииконфигурацииобнаружения.
/