Silverstone F1 Hybrid S-BOT Руководство пользователя

Тип
Руководство пользователя
HYBRID S-BOT
Инструкция по эксплуатации
Введение
Поздравляем Вас с приобретением SilverStone F1® HYBRID S-BOT.
HYBRID S-BOT совмещает в себе два устройства: сигнатурный радар-
детектор с GPS сопровождением и видеорегистратор. Радар-детектор
предназначен для заблаговременного предупреждения о всех радарных
измерителях скорости, используемых в РФ и странах СНГ: радарах,
работающих в диапазонах X, К, Ка, Ku; радарах, работающих в режиме POP
и импульсном режиме; комплексах Стрелка (стационарных и мобильных);
лазерных измерителях и многих других. Инновационная система
фильтрации SAP (Superior Anti-falsing Platform) позволяет свести к минимуму
количество ложных срабатываний от датчиков движения, автоматических
дверей, устройств контроля слепых зон автомобиля и других устройств,
работающих в диапазонах, аналогичных диапазонам полицейских радаров.
1
Кроме того, модель HYBRID S-BOT снабжена GPS-модулем, который
позволяет обнаруживать безрадарные или маломощные комплексы адары
со слабым излучением). GPS-часть работает на основе базы камер и
радаров, которая загружается в устройство на производстве и позже должна
регулярно обновляться пользователем, так как данные в базе постоянно
изменяются. GPS-часть отвечает за детектирование систем контроля, не
посылающих сигналов, а также обеспечивает функционирование различных
скоростных фильтров.
Сигнатурная часть работает на основе библиотеки сигнатур,
разработанной производителем. Сигнатура это цифровой код сигнала,
посылаемого радаром или какой-либо другой системой контроля. HYBRID
S-BOT определяет тип радара по его сигнатуре и оповещает об этом
2
пользователя. В библиотеку сигнатур входят все устройства, используемые
на дорогах России и СНГ. Библиотека сигнатур также подлежит обновлению.
HYBRID S-BOT обладает современными функциями, которые позволяют
ему не беспокоить пользователя без необходимости.
Видеорегистратор, записывающий подробный видеоотчет о событиях на
дороге, является одним из самых надежных свидетелей в случае ДТП,
незаконного поведения злоумышленников и сотрудников ДПС.
Производитель постоянно улучшает программное обеспечение (ПО),
которое находится в свободном доступе - см. раздел «Обновление и
загрузка данных». Перед использованием внимательно прочитайте данное
руководство.
Характеристики и набор функций могут быть изменены производителем с
целью их улучшения без предупреждения.
3
Важные замечания:
- Для корректной работы гибридного устройства Silverstone F1® HYBRID
S-BOT необходимо использовать качественные карты памяти
проверенных марок с классом записи не ниже UHS-1. Карту памяти
необходимо периодически проверять на наличие ошибок, т.к. при
интенсивной эксплуатации карта часто выходит из строя. Неправильно
работающая карта может повлиять на функционирование всего
гибридного устройства.
- Производитель не несет ответственности за отсутствие записанных
файлов и не гарантирует запись всех происшествий, т.к. некоторые файлы
могут не сохраниться из-за комбинации настроек пользователя или других
обстоятельств.
- Устройство осуществляет запись только при подключении питания
автомобиля. На качество видео могут влиять погодные условия, время
суток, наличие/отсутствие дорожного освещения, въезд в туннели и пр.
4
Комплектация
1. SilverStone F1® HYBRID S-BOТ 2. Провод питания
3.Крепление с присоской 4.Картридер
5. Инструкция по эксплуатации 6.Гарантийный талон
5
Описание устройства
1)
Кнопка Режим
2)
Кнопка Запись
3)
Кнопка Меню
4)
ЖК-дисплей
5)
Кнопка Вверх
6)
Кнопка Вкл./Выкл.
7)
Кнопка Вниз
8)
Динамик
9)
Место крепления присоски
10)
Объектив
11)
Слот для microSD
12)
Вход шнура питания
13)
Передняя линза
6
Установка
1.
Установка SilverStone F1® HYBRID S-BOT на лобовое стекло автомобиля.
-Установите крепление в паз на устройстве,
как показано на рисунке:
-
Закрепите прибор в удобное для вас
место на лобовом стекле;
-
Вставьте шнур питания в HYBRID S-BOT,
а затем в розетку или «прикуриватель» автомобиля.
Внимание:
-
антенна HYBRID S-BOT должна быть направлена на дорогу;
-
GPS-антенна не должна быть ничем закрыта для обеспечения связи со
спутниками (не должна быть закрыта металлическими частями автомобиля).
7
В случае комплектации автомобиля т.н. «атермальным»
инфракрасным фильтром) лобовым стеклом может наблюдаться
задержка в поиске GPS сигнала и погрешность в определении
текущей скорости и других GPS-параметров, а также сниженная
чувствительность при приеме радарных сигналов (Стрелка, К-
диапазон и т.д.). Это важный момент, который необходимо
учитывать при эксплуатации.
-
прибор должен быть размещен параллельно линии горизонта;
-
устройство не должно мешать обзору водителя. Надежно закрепите прибор
так, чтобы он не упал и не нанес повреждений при резкой остановке или при
маневре;
8
-
убирайте HYBRID S-BOT с приборной панели, когда покидаете автомобиль.
Это убережет его от резких перепадов температур и возможной кражи;
-
чтобы снять прибор с крепления, потяните наверх “язычок” и потяните
прибор на себя.
2.
Замена предохранителя
- Открутите верхнюю часть вилки;
-
Проверьте предохранитель. Если он сгорел, его необходимо заменить.
-
Характеристики предохранителя: 3A
9
Управление
Включение/Выключение.
SilverStone F1® HYBRID S-BOT работает от источника питания в 12В. Для
подключения прибора используйте провод из комплекта. Для включения
подключите HYBRID S-BOT к питанию 12В - он включится автоматически.
Или нажмите кнопку (6) Вкл./Выкл. Чтобы отключить устройство, нажмите и
удерживайте кнопку (6) Вкл./Выкл. около 3 сек.
Установка карты памяти.
Вставьте карту в слот (11) контактами вниз, нажмите на нее до щелчка. Не
применяйте большого усилия. Для извлечения карты нажмите на нее до
щелчка.
Используйте карту формата microSD от16 до 64ГБ класса записи UHS-1.
10
Показания дисплея
11
1.
Заряд батареи
2.
Индикация записи звука
3.
Уровень яркости
4.
Уровень громкости
5.
Уровень сигнала
6.
Активные диапазоны
7.
Режим работы радар-детектора
8.
Скорость движения
9.
Тип камеры по GPS-базе
10.
Скоростное ограничение
11.
Расстояние до камеры по GPS
12.
Тип детектируемого радара
13.
Индикация видеозаписи
14.
Время
12
Функции кнопок
Меню (3) используется для входа в меню и перехода по категориям меню.
Режим (1) смена режимов работы (ТРАССА / ГОРОД 1 / ГОРОД 2 / ГОРОД 3
/ СМАРТ), в меню используется для подтверждения выбора подменю.
Вверх (5) - изменение громкости звука / переход по пунктам в меню.
Вниз (7) - изменение яркости дисплея / переход по пунктам в меню.
ЗАП (2) - вкл./выкл. записи видео.
Вкл/Выкл (6) - включение устройства, перезагрузка устройства:
если HYBRID S-BOT не реагирует на нажатие кнопок, а на экране постоянно
показывается одно и то же изображение, необходимо нажать кнопку
Вкл./Выкл. (6) и удерживать в течение нескольких секунд до отключения и
перезагрузки устройства.
При кратковременном нажатии кнопки Вкл./Выкл. (6) во включенном
состоянии дисплей меняется на цифровой спидометр.
13
Описание радар-детектора в HYBRID S-BOT
SilverStone F1® HYBRID S-BOT - это полноценный сигнатурный радар-
детектор, который имеет радарную антенну рупорного типа и линзы для
приема лазерных сигналов. Прибор принимает сигналы всех (К, Ka, X)
диапазонов, используемых в РФ и СНГ, сигналы комплекса Стрелка, а
также лазерные сигналы. Полная библиотека сигнатур, а также
уникальная технология S-сигнатур позволяет определять большинство
типов радаров.
Прибор снабжен GPS-антенной, которая расширяет возможности радар-
ной части и позволяет детектировать радары, не излучающие сигналов.
14
Режимы работы.
HYBRID S-BOT имеет 5 режимов работы радар-детектора:
ТРАССА используется для вождения на трассах, шоссе и пр. В этом режиме
радар-детектор принимает сигналы всех радарных диапазонов, сигналы
лазеров, Стрелки. Работает прием сигнатур. Чувствительность радар-
детектора максимальна.
ГОРОД1 работает прием сигнатур и лазеров, а диапазон К работает в
режиме фильтрации сигналов (исключены самые частые источники помех, а
если при приеме сигнала в диапазоне К сигнатура не определяется,
работает голосовое оповещение «Возможен контроль скорости»,
оповещение на дисплее – СИГНАЛ К).
ГОРОД2 - отключен прием всех радарных диапазонов, работает прием
сигнатур и лазеров.
ГОРОД3 радарная часть отключена полностью.
СМАРТ автоматический режим, настраивающий фильтрацию помех,
звуковых сообщений и чувствительность радарной части. Самостоятельно
15
выбирает режим ГОРОД1 / ГОРОД2 / ТРАССА и др. Этот режим
рекомендован производителем как режим по умолчанию.
Режим СМАРТ настраивается через изменения скоростных
фильтров «АвтоВыкл Пеленга», «АвтоГород2», «АвтоТрасса».
Детектирование радаров и камер по базе GPS работает во всех
режимах.
Схема работы режимов SilverStone F1® HYBRID S-BOT:
Таблица изменения расстояния детектирования радара/камеры в
зависимости от скорости движения:
Скорость, км/ч
Расстояние, м
Скорость, км/ч
Расстояние, м
0 ~ 20
100
80 ~ 100
700
20 ~ 40
200
100 ~ 120
900
40 ~ 60
300
120 ~
1500
60 ~ 80
500
16
3 режима работы звукового оповещения:
Режим Авто MUTE. Автоматическое приглушение звука (выбран по
умолчанию). Громкость звука уменьшается на 30% через 5 сек после начала
приема сигнала.
Режим Экстра MUTE. В этом режиме отключены все голосовые оповещения.
Прием сигналов обозначается только коротким звуковым сигналом. Вся
информация о типе детектируемого сигнала выводится на дисплей. Короткие
звуковые сигналы также оповещают о превышении лимита скорости. Этот
режим рекомендуется для опытных пользователей.
Режим MUTE вык. Звуковое оповещение постоянно работает на
полную громкость.
Виды радаров, определяемых радарной частью HYBRID S-BOT:
Большинство переносных мобильных радаров будут определяться радарной
частью как: К, Ka, X диапазоны или L лазерные радары, т. к. сигнал не
несет в себе информации о радаре, за исключением: Стрелка, Амата, ЛИСД,
Полискан.
17
Виды радаров/камер, определяемых по базе GPS, индикация на
дисплее:
На дисплее
Название
Маломощный радар
Статичный радар
Система Поток
Стрелка
Светофор
Железнодорожный переезд
Мобильный радар
Пост ДПС
Видеоблок
18
  • Page 1 1
  • Page 2 2
  • Page 3 3
  • Page 4 4
  • Page 5 5
  • Page 6 6
  • Page 7 7
  • Page 8 8
  • Page 9 9
  • Page 10 10
  • Page 11 11
  • Page 12 12
  • Page 13 13
  • Page 14 14
  • Page 15 15
  • Page 16 16
  • Page 17 17
  • Page 18 18
  • Page 19 19
  • Page 20 20
  • Page 21 21
  • Page 22 22
  • Page 23 23
  • Page 24 24
  • Page 25 25
  • Page 26 26
  • Page 27 27
  • Page 28 28
  • Page 29 29
  • Page 30 30
  • Page 31 31
  • Page 32 32
  • Page 33 33
  • Page 34 34
  • Page 35 35
  • Page 36 36
  • Page 37 37
  • Page 38 38
  • Page 39 39
  • Page 40 40

Silverstone F1 Hybrid S-BOT Руководство пользователя

Тип
Руководство пользователя

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ