Инструкция по эксплуатации
www.fubag.ru
- 19 -
FLA 3840 / 4240 M / 4240 SM / 4840 SM / 5180 SM
ВНИМАНИЕ: перед тем, как приступить к эксплуатации оборудования, необходимо произвести подготовительные работы (в том
числе первый пуск) согласно инструкции по эксплуатации. В противном случае гарантия не будет иметь силы. Гарантия дей-
ствительна только на территории Российской Федерации и стран Таможенного Союза.
1. Для сервисного ремонта оборудования, приобретенного юридическим лицом, необходимо предоставить акт рекламации,
подписанный руководителем организации и заверенный оригинальной печатью организации. Акт рекламации должен содержать
следующие пункты: название и реквизиты организации; время и место составления акта; фамилии лиц, составивших акт, и их
должности (не менее 3-х человек); время ввода оборудования в эксплуатацию; условия эксплуатации (характер выполняемых
работ, количество отработанных часов до выявления неисправности, перечень проводимых регламентных работ); подробное
описание выявленных недостатков и обстоятельств, при которых они обнаружены; заключение комиссии о причинах неисправ-
ности.
2. Акт рекламации на оборудование, приобретенное частным лицом, заполняется в сервисной мастерской.
3. Оборудование для сервисного ремонта принимается только в чистом виде. Обращаем ваше внимание, что при поступлении
оборудования в сервисный центр (мастерскую) должны быть в наличии все комплектующие, включая соединительные кабели,
аксессуары и расходные материалы. Для сервисного ремонта необходимо предъявить правильно заполненный данный талон.
Обязательно наличие печати торгового предприятия и даты продажи оборудования. В случае поступления оборудования в сер-
висный центр без правильно заполненного сервисного талона, или в отсутствии талона, ремонт будет производиться платно.
4. Претензии по качеству оборудования принимаются в пределах срока, указанного в сервисном талоне. Для бензиновых элек-
тростанций, электростанций с дизельным двигателем с воздушным охлаждением и скоростью вращения 3 000 об/мин претензии
по качеству оборудования принимаются в пределах срока, указанного в сервисном талоне, или при наработке не более 500
моточасов, что наступит ранее. При отсутствии даты продажи, срок исчисляется с даты изготовления или с даты отгрузки от
производителя.
5. Предметом гарантии не является неполная комплектация, которая могла быть обнаружена при продаже оборудования. Пре-
тензии от третьих лиц не принимаются.
6. Сервисные обязательства не распространяются на неисправности оборудования, возникшие в результате:
– несоблюдения пользователем предписаний инструкции по эксплуатации и условий данного талона;
– механического повреждения, вызванного внешним воздействием;
– применения оборудования не по назначению;
– стихийного бедствия;
– неблагоприятных атмосферных и иных внешних воздействий на оборудование, таких как дождь, снег, повышенная влажность,
нагревание, агрессивные среды, несоответствие параметров питающей электросети указанным на оборудование;
– использования принадлежностей, расходных материалов (в т.ч. топлива, топливных смесей, масел и смазок, не подходящих по
условиям эксплуатации) и запчастей, не рекомендованных или не одобренных производителем;
– наличия внутри оборудования посторонних предметов, насекомых, пыли, материалов и отходов производства, наличия на
внутренних электронных компонентах токопроводящего налета и металлизированной пыли;
– естественного, нормального износа деталей;
– повреждений, возникших в результате небрежной транспортировки и хранения.
7. Сервисные обязательства не распространяются:
– на оборудование, подвергавшееся вскрытию, ремонту или модификации вне уполномоченной сервисной мастерской;
– на оборудование, не проходившее в процессе эксплуатации (хранения) соответствующее техобслуживание и/или профилак-
тические работы, в сроки, указанные в руководстве по эксплуатации, в том числе на неисправности возникшие вследствие не
затянутых или не обжатых силовых клемм на контактах и использование силовых электрокабелей без специальных клемм или
наконечников;
– на быстроизнашиваемые принадлежности, расходные материалы, узлы и запчасти, такие как приводные ремни, шкивы, уплот-
нения, сальники, манжеты, пневмоцилиндры, пневмоклапаны, регуляторы давления, транспортные колёса, угольные щетки,
резиновые амортизаторы, ручные стартеры, фильтры, ножи, пилки, абразивы, диски, сверла, буры, зажимные патроны, свечи
зажигания, глушители, лампочки, аккумуляторы, предохранители, предохранительные и трансмиссионные муфты, шпонки, рас-
пылители, форсунки и т.д.;
– на комплектующие и аксессуары поставляющиеся в комплекте с оборудованием и не нарушающие его целостности, которые
имеют отдельный гарантийный срок 14 дней.
– на неисправности, возникшие в результате перегрузки оборудования, повлекшей выход из строя электродвигателя, гене-
ратора или других узлов и деталей. К безусловным признакам перегрузки относятся, помимо прочих: появление цветов по-
бежалости, деформация или оплавление деталей и узлов, потемнение или обугливание изоляции проводов электродвигателя
под воздействием высокой температуры, залегание поршневых колец, задиры, потертости царапины на рабочей поверхности
цилиндра и поверхности поршня, разрушение или оплавление опорных подшипников и вкладышей цилиндро-поршневой груп-
пы, одновременное перегорание ротора и статора, обеих обмоток статора, разрушение предохранительных и трансмиссионных
муфт, шпонок, шестерен, разрушение (перегорание) предохранителей;
– на оборудование, эксплуатировавшееся в неблагоприятных условиях (механические примеси в воде, повышенная запылен-
ность воздуха и т.п.) и/или с применением некачественных горюче-смазочных материалов;
– на оборудование с поврежденным, или замененным вне уполномоченной сервисной мастерской, сетевым кабелем;
– на оборудование с удаленным, стертым или измененным заводским номером, а также если данные на оборудование не соот-
ветствуют данным в талоне;
– на профилактическое и техническое обслуживание оборудования, например, чистку, смазку, регулировку.
8. Данный талон дает пользователю оборудования право на бесплатный сервисный ремонт (устранение недостатков, возникших
по вине производителя) в течение срока, указанного в талоне. В случаях, когда в соответствии с положениями Закона «О за-
щите прав потребителей» возможен возврат товара (оборудования) с недостатками, срок, в течение которого оборудование с
недостатками может быть возвращено продавцу (гарантийный срок) составляет 14 дней. Возвращаемое оборудование должно
иметь необходимую комплектацию. Для сервисного ремонта необходимо предъявить правильно заполненный талон сервисного
обслуживания с печатью торгового предприятия и датой продажи.