wc_si000748ru.fm
10
Информация о безопасности P35A
1.2 Описание машины и предназначение
Данный агрегат представляет собой вибрационный выравниватель бетона.
Влажный выравниватель Wacker Neuson состоит из бензинового двигателя,
топливного бака, металлической лопасти, груза-эксцентрика, расположенного
в центре металлической лопасти, и рукоятки управления. Бензиновый
двигатель через приводной вал вращает груз-эксцентрик, в результате чего
создаются вибрации, распространяющиеся на всю длину металлической
лопасти. С помощью рукоятки управления оператор тянет агрегат по
поверхности незатвердевшего бетона.
Данный агрегат предназначен для оббивки плит из незатвердевшего бетона с
применением временных реперов и форм, или без них.
Данный агрегат разработан и сконструирован строго для использования в
целях, описанных выше. Использование данного агрегата для какой-либо
иной цели может привести к неустранимым повреждениям агрегата либо
стать причиной серьезных травм оператора или других лиц, находящихся на
рабочей площадке. На повреждения агрегата, вызванные неправильным
применением, гарантия не распространяется.
Ниже приведены некоторые примеры неправильного применения:
■ использование агрегата в качестве лестницы, опоры или рабочей
поверхности;
■ использование агрегата для перевозки или транспортировки пассажиров
или оборудования;
■ использование выравнивателя на другом материале, кроме
незатвердевшего бетона;
■ использование агрегата на неуплотняемых поверхностях, таких как
асфальт или затвердевший бетон;
■ эксплуатация агрегата с несоблюдением технических характеристик,
указанных производителем;
■ эксплуатация агрегата с нарушением каких-либо предупреждений,
указанных на агрегате и в руководстве для оператора.
■ Данный агрегат разработан и сконструирован в соответствии с последними
международными нормами техники безопасности. При его проектировании
были максимально устранены риски и обеспечена безопасность оператора
с помощью предохранительных кожухов и маркировки. Однако
определенный риск может сохраняться даже после введения всех
защитных мер. Он называется остаточным риском. Применительно к
данному агрегату остаточный риск может включать воздействие
следующих факторов и веществ:
■ нагревание, шум, выхлопы и выделение угарного газа двигателем;
■ химические ожоги от затвердевающего бетона;
■ опасность возникновения пожара при использовании ненадлежащих
методов заправки топливом;