РУССКИЙ
120
Гарантийное обслуживание ZyXEL
Мы гордимся надежностью и качеством нашей продукции и верим, что она прослужит
вам безотказно долгие годы. Тем не менее, если вы столкнетесь с вопросами при
использовании этого изделия, пожалуйста, обратитесь за помощью в региональное
представительство ZyXEL.
Гарантийные обязательства
• Настоящая гарантия действует в течение трех лет с даты приобретения изделия
ZyXEL и подразумевает гарантийное обслуживание в случае обнаружения дефектов,
связанных с материалами и сборкой. В этом случае потребитель имеет право на
бесплатный ремонт изделия.
• При регистрации приобретенного изделия через Интернет потребитель получает
дополнительный год гарантийного обслуживания.
• Гарантийный срок на аккумуляторы составляет шесть месяцев с момента продажи
устройства.
2 Убедитесь, что вызов активен (вы можете разговаривать с абонентом на другой
стороне). Нажмите клавишу Conference. Первый вызов будет «отмечен» для
включения в конференц-связь.
3 Нажмите клавишу Line для другой линии. Теперь можно принять входящий вызов,
осуществить еще один исходящий вызов или удалить существующий вызов, ранее
переведенный в режим ожидания.
4 Убедитесь, что вызов активен, и снова нажмите клавишу Conference. Установится
трехсторонняя конференц-связь. Все три стороны будут слышать друг друга.
ПЕРЕДАЧА ВЫЗОВА
Чтобы передать исходящий вызов на другой номер, выполните следующие операции.
1 Во время исходящего вызова нажмите клавишу Transfer. Будет автоматически
активирована следующая доступная линия. Убедитесь, что слышен гудок.
2 Наберите номер, на который нужно передать вызов.
3 Чтобы передать вызов, выполните одно из следующих действий:
• Дождитесь сигнала вызова, затем положите трубку, либо нажмите клавишу
Speaker (динамик громкой связи) или Headset (гарнитура) в зависимости от
режима связи.
• Дождитесь, пока ответит другой абонент, затем завершите вызов.
ВЫЗОВ В РЕЖИМЕ КОНФЕРЕНЦСВЯЗИ