Р
АЗДЕЛ
1 P
RONAR
Z245/1
1.10
Крепежные приспособления должны быть технически исправными и иметь актуальный
сертификат безопасности. Протертые ремни, трещины в транспортных захватах,
отогнутые или заржавевшие крюки и другие повреждения могут дисквалифицировать
данное приспособление. Необходимо ознакомиться с информацией, изложенной в
инструкции производителя по обслуживанию используемого крепежного
приспособления. Для предотвращения перемещения обмотчика по платформе
транспортного средства необходимо подложить под колеса клинья, деревянные бруски
или какие-либо другие неострые предметы, которые необходимо прибить к полу
грузовой платформы или закрепить каким-либо другим способом, предотвращающим
их перемещение. Количество крепежных элементов (тросы, ремни, цепи, растяжки и
т.п.) и сила, необходимая для их натяжения, зависит, в частности, от веса самого
обмотчика, конструкции автомобиля, на котором перевозится обмотчик, скорости
передвижения и других условий. Поэтому мы не может представить однозначную
схему крепления. Правильно закрепленная машина не должна изменять свое
положение относительно транспортного средства. Выбирайте крепежные
приспособления всегда в соответствии с указаниями их производителя. Если у Вас
возникнут сомнения в их надежности, необходимо использовать дополнительные
средства защиты и больше точек крепления. В случае необходимости, чтобы не
повредить крепежные приспособления во время транспорта, предохраняйте острые
края машины прокладками.
ОПАСНОСТЬ
Неправильное использование крепежных приспособлений может стать
причиной серьезной аварии.
В ходе погрузочно-разгрузочных работ необходимо следить за тем, чтобы не
повредить лакокрасочное покрытие машины и элементы ее оснащения. Собственный
вес обмотчика рулонов указан в таблице (3.1).
1.5.2 ПОСТАВКА СВОИМ ХОДОМ
В случае поставки своим ходом пользователь должен ознакомиться с Руководством по
эксплуатации обмотчика и выполнять рекомендации производителя. Поставка своим
ходом состоит в буксировании машины к месту назначения трактором покупателя .
Скорость передвижения должна соответствовать дорожным условиям, причем не
может превышать максимально допустимую проектную скорость.