PRONAR T679 4M Инструкция по применению

  • Здравствуйте! Я прочитал руководство по эксплуатации для сельскохозяйственного прицепа PRONAR T679/4M и готов ответить на ваши вопросы. В руководстве подробно описаны технические характеристики прицепа, процедуры его эксплуатации, важные рекомендации по технике безопасности, а также порядок проведения технического обслуживания и устранения неисправностей. Задавайте ваши вопросы!
  • Как правильно подсоединить прицеп к трактору?
    Какие меры предосторожности необходимо соблюдать при эксплуатации прицепа?
    Как часто нужно проводить техническое обслуживание прицепа?
    Какие типы грузов можно перевозить на прицепе?
PRONAR SP. Z O.O.
17-210 NAREW, UL. MICKIEWICZA 101A, WOJ. PODLASKIE
TEL.: +48 085 681 63 29 +48 085 681 64 29
+48 085 681 63 81 +48 085 681 63 82
FAX: +48 085 681 63 83 +48 085 682 71 10
www.pronar.pl
ИЗДАНИЕ: 1A-10-2019
НОМЕР ПУБЛИКАЦИИ: 609N-00000000UM
RU
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПРИЦЕП
PRONAR T679/4M
ПЕРЕВОД ОРИГИНАЛЬНОГО РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
ВВЕДЕНИЕ
Введение
2PRONAR T679/4M
1.1 ВВЕДЕНИЕ
Изложенная в публикации информация
актуальна на день публикации. В свя-
зи с постоянным совершенствованием
и модернизацией изделий технические
параметры выпускаемых машин могут
незначительно отличаться от приве-
денных в настоящем руководстве. Про-
изводитель оставляет за собой право
вводить изменения в конструкцию выпу-
скаемых им машин с целью облегчения
обслуживания и повышения качества
их работы, не отраженные в руковод-
стве по эксплуатации.
Руководство по эксплуатации входит
в стандартное оснащение машины.
Перед началом эксплуатации машин
внимательно прочитайте настоящее
руководство по эксплуатации и строго
соблюдайте все правила техники безо-
пасности. Соблюдение правил техники
безопасности обеспечивает безопас-
ность при обслуживании машины, а так-
же сохранность техники и безаварий-
ную работу. Машина сконструирована в
соответствии с требованиями действу-
ющих стандартов и нормативных пра-
вовых документов.
В случае, если у Вас появятся какие-ли-
бо вопросы по поводу информации, из-
ложенной в руководстве по эксплуата-
ции, просим обращаться за помощью к
продавцу или непосредственно к произ-
водителю машины.
При покупке машины рекомендуем за-
нести серийный номер машины в поля
ниже.
U.01.1.RU
Серийный номер маши-
ны
3PRONAR T679/4M
Введение
1.2 СИМВОЛЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ИНСТРУКЦИИ
ОПАСНОСТЬ
Информация о угрозах и их описание, а
также меры предосторожности, прави-
ла и рекомендации по технике безопас-
ности обозначены в тексте руководства
по эксплуатации словом, ОПАСНОСТЬ
заключенным в рамку. Несоблюдение
требований руководства по эксплуата-
ции может быть опасным для Вас, по-
сторонних лиц и окружения.
ПРИМЕЧАНИЕ
Особенно важная информация и ука-
зания, соблюдение которых является
обязательным, обозначены в тексте
руководства по эксплуатации словом
ВНИМАНИЕ, заключенным в рамку.
ВНИМАНИЕ. Несоблюдение рекоменда-
ций, содержащихся в руководстве по
эксплуатации, может привести к повреж-
дению машины в результате ненадле-
жащей или неправильной эксплуата-
ции, обслуживания или регулирования.
УКАЗАНИЕ
Дополнительные указания, изложен-
ные в руководстве по эксплуатации,
содержат информацию, которая может
Вам пригодиться при обслуживании ма-
шины, и обозначены словом УКАЗАНИЕ.
СНОСКИ НА СТРАНИЦЫ
В процедурах по обслуживанию маши-
ны существуют сноски на страницу, на
которой находится описание дополни-
тельной информации. Сноски обозна-
чаются жирным шрифтом и подчерки-
ванием.
Пример: 7.13 .
U.21.1.RU
ОПАСНОСТЬ
УКАЗАНИЕ
ВНИМАНИЕ
Введение
4PRONAR T679/4M
1.3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОРОН В РУКОВОДСТВЕ:
Левая сторона с левой стороны от
смотрящего, стоящего лицом в направ-
лении езды машины вперед.
Правая сторонас правой стороны от
смотрящего, стоящего лицом в направ-
лении езды машины вперед.
Поворот вправо поворот механизма
в соответствии с направлением движе-
ния часовой стрелки (оператор стоит
лицом к механизму).
Поворот влево поворот механизма в
направлении, противоположном движе-
нию часовой стрелки (оператор стоит
лицом к механизму).
U.03.1.RU
УКАЗАНИЕ
Процедура передачи машины включает
детальный осмотр и проверку работы
машины, а также инструктаж покупателя
по общим правилам эксплуатации. Первый
пуск осуществляется в присутствии
продавца.
5PRONAR T679/4M
Введение
1.4 ТЕХНИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ МАШИНЫ
Производитель заявляет, что прицеп
полностью исправен, прошел проверку
в соответствии с контрольными проце-
дурами и допущен к эксплуатации. Од-
нако это не освобождает пользователя
от проверки машины во время приемки
и перед началом эксплуатации. Прицеп
поставляется в полностью собранном
виде. После доставки машины поль-
зователю, он должен проверить техни-
ческое состояние прицепа. Во время
закупки продавец должен проинфор-
мировать пользователя о способе экс-
плуатации машины, угрозах, связанных
с использованием не по назначению,
способе подсоединения машины, прин-
ципом действия и устройством машины.
Более подробно о передаче изложено в
ГАРАНТИЙНОМ ТАЛОНЕ.
ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО КОН-
ТРОЛЯ
Проверить комплектацию машины
в соответствии с заказом (стан-
дартное и опциональное оснаще-
ние).
Проверить техническое состояние
кожухов и защитных приспособле-
ний.
Проверить состояние лакокрасоч-
ного покрытия на наличие корро-
зии.
Произвести осмотр отдельных эле-
ментов прицепа на наличие меха-
нических повреждений, возникших,
в частности, вследствие непра-
вильной транспортировки машины
(вмятин, пробоев, изгибов или сло-
манных деталей).
Проверить состояние шин ходовых
колес и давление воздуха в шинах.
Проверить правильность затяжки
гаек в ходовых колесах.
Проверить техническое состояние
тяги дышла и правильность кре-
пления.
Проверить техническое состояние
пневматических проводов.
Проверить техническое состояние
гидравлических проводов и их со-
единений.
Убедиться в отсутствии какого-ли-
бо вытекания гидравлического
масла.
Проверить гидроцилиндр опроки-
дывания, гидроцилиндр заднего
борта и тормозные цилиндры на
наличие вытекания гидравличе-
ского масла.
U.29.1.RU
Введение
6PRONAR T679/4M
1.5 ПЕРВЫЙ ПУСК ПРИЦЕПА
РАБОЧИЕ ОПЕРАЦИИ
Внимательно ознакомиться с на-
стоящим РУКОВОДСТВОМ ПО
ЭКСПЛУАТАЦИИ и строго соблю-
дать изложенные в нем указания и
правила.
Отрегулировать высоту положения
тяги дышла в соответствии с по-
ложением тягово-сцепного устрой-
ства трактора.
Осмотреть все точки смазки при-
цепа, в случае необходимости
смазать машину в соответствии с
указаниями, изложенными в РАЗ-
ДЕЛЕ 5.17.
Проверить правильность затяжки
крепежных гаек ходовых колес.
Проверку нужно производить пе-
ред началом езды в соответствии
с рекомендациями, изложенными
в РАЗДЕЛЕ 5.8.
Удалить конденсат из емкости для
сжатого воздуха в тормозной си-
стеме – см. РАЗДЕЛ 5.5.
Убедиться, что пневматические,
гидравлические и электрические
соединения на тракторе отвечают
требованиям, в противном случае
не следует подсоединять прицеп.
В случае, если после выполнения всех
вышеупомянутых операций техниче-
ское состояние прицепа не вызывает
сомнений, можно подсоединить его к
трактору.
Запустить трактор, проверить отдель-
ные системы и произвести пробный
пуск прицепа и пробную обкатку без
груза пустой грузовой платформой).
Рекомендуется, чтобы осмотр прово-
дили два человека, причем один из них
должен все время пребывать в кабине
водителя трактора. При пробном пуске
нужно соблюдать следующую очеред-
ность операций.
Подсоединить прицеп к соот-
ветствующему тягово-сцепному
устройству трактора.
Присоединить провода тормозной,
ВНИМАНИЕ
Первый пуск состоит в проверке машины
в присутствии продавца. Продавец обязан
провести инструктаж в области безопасного
и надлежащего обслуживания машины.
Обучение, которое пользователь прошел
у продавца, не освобождает его от
обязанности ознакомиться с настоящим
руководством и соблюдать изложенные в
нем указания.
УКАЗАНИЕ
Рабочие операции: подсоединение/
oтсоединение от трактора, регулирование
высоты дышла, опрокидывание грузовой
платформы и т.п. подробно описаны далее
в инструкции в РАЗДЕЛЕ 4.
7PRONAR T679/4M
Введение
электрической и гидравлической
систем.
Поочередно включая все световые
приборы, проверить исправность
электроосвещения и световой сиг-
нализации.
Выполнить пробное опрокидыва-
ние грузовой платформы.
Включить и проверить правиль-
ность работы системы управления
задним бортом.
Трогаясь с места, проверить рабо-
ту основного тормоза.
Выполнить пробную обкатку.
Если в ходе пробной обкатки появятся
вызывающие опасение признаки типа:
Шум и посторонние звуки, происхо-
дящие от трения подвижных эле-
ментов о конструкцию прицепа,
Негерметичность в гидравличе-
ской тормозной системе,
Вытекание гидравлического мас-
ла,
Неправильная работа гидроцилин-
дров и/или пневмодвигателей,
а также другие неполадки, необходимо
определить причину проблемы. Если
неполадку невозможно устранить или
ее устранение может привести к потери
гарантии, просим связаться с продав-
цом с целью выяснения проблемы или
выполнения ремонта.
После пробной обкатки необходимо
проверить степень затяжки гаек в ходо-
вых колесах.
U.30.1.RU
Введение
8PRONAR T679/4M
PRONAR T679/4M
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.1 ВВЕДЕНИЕ 2
1.2 СИМВОЛЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В
ИНСТРУКЦИИ 3
1.3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОРОН В
РУКОВОДСТВЕ: 4
1.4 ТЕХНИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ МАШИНЫ _
5
1.5 ПЕРВЫЙ ПУСК ПРИЦЕПА 6
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1.1 ИДЕНТИФИКАЦИЯ 1.2
1.2 ИДЕНТИФИКАЦИЯ ХОДОВЫХ
ПОЛУОСЕЙ 1.3
1.3 НАЗНАЧЕНИЕ 1.4
1.4 ОСНАЩЕНИЕ 1.7
1.5 ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ 1.8
1.6 ТРАНСПОРТИРОВКА 1.10
1.7 УГРОЗА ДЛЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ __
1.13
1.8 УТИЛИЗАЦИЯ 1.14
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ
БЕЗОПАСНОСТИ
2.1 БЕЗОПАСНОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ
МАШИНЫ 2.2
2.2 ИНФОРМАЦИОННЫЕ И
ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ НАКЛЕЙКИ 2.9
УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП
ДЕЙСТВИЯ
3.1 ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 3.2
3.2 ШАССИ 3.3
3.3 ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА 3.5
3.4 ОСНОВНОЙ ТОРМОЗ 3.8
3.5 СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ 3.11
3.6 ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
ОПРОКИДЫВАНИЯ 3.12
3.7 ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ЗАДНЕГО
БОРТА 3.13
3.8 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 3.14
ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ
4.1 ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРИЦЕПА 4.2
4.2 ОТСОЕДИНЕНИЕ ПРИЦЕПА 4.5
4.3 OБСЛУЖИВАНИЕ ОПОРЫ 4.7
4.4 ЗАГРУЗКА И ПРЕДОХРАНЕНИЕ ГРУЗА
4.10
4.5 ПЕРЕВОЗКА ГРУЗА 4.14
4.6 РАЗГРУЗКА 4.17
4.7 ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ ШИН 4.19
4.8 ОЧИСТКА ПРИЦЕПА 4.20
4.9 ХРАНЕНИЕ 4.22
ГРАФИК ТЕХОСМОТРОВ
5.1 ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 5.2
5.2 ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХОСМОТРЫ
ПРИЦЕПА 5.3
5.3 ПОДГОТОВКА ПРИЦЕПА 5.6
5.4 ИЗМЕРЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА,
ПРОВЕРКА ШИН И КОЛЕСНЫХ
ДИСКОВ 5.7
5.5 ОТВОД КОНДЕНСАТА ИЗ ЕМКОСТИ
ДЛЯ СЖАТОГО ВОЗДУХА 5.9
5.6 ПРОВЕРКА ШТЕКЕРОВ И ГНЕЗД
ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНЫХ РАЗЪЕМОВ
5.10
5.7 ПРОВЕРКА ЩИТКОВ 5.11
5.8 ПРОВЕРКА ПРИЦЕПА ПЕРЕД
НАЧАЛОМ РАБОТЫ 5.12
5.9 ОЧИСТКА ВОЗДУШНЫХ ФИЛЬТРОВ 5.14
5.10 ПРОВЕРКА ИЗНОСА НАКЛАДОК
ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК 5.15
5.11 ПРОВЕРКА ЗАЗОРА ПОДШИПНИКОВ В
ХОДОВЫХ КОЛЕСАХ 5.16
5.12 ПРОВЕРКА МЕХАНИЧЕСКИХ
ТОРМОЗОВ 5.18
5.13 ОЧИСТКА КОНДЕНСАТООТВОДЯЩЕГО
КЛАПАНА 5.19
5.14 ПРОВЕРКА НАТЯЖЕНИЯ ТРОСА
PRONAR T679/4M
СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА 5.20
5.15 ПРОВЕРКА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ
СИСТЕМЫ 5.22
5.16 ПРОВЕРКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ
СИСТЕМЫ 5.24
5.17 СМАЗКА 5.25
5.18 ПРОВЕРКА БОЛТОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ
5.30
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
6.1 МОНТАЖ И ДЕМОНТАЖ КОЛЕС 2
6.2 ЗАМЕНА ТРОСА СТОЯНОЧНОГО
ТОРМОЗА 3
6.3 РЕГУЛИРОВАНИЕ ЗАЗОРА
ПОДШИПНИКОВ В ХОДОВЫХ КОЛЕСАХ
5
6.4 РЕГУЛИРОВАНИЕ ТОРМОЗА 7
6.5 ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО
ОБОРУДОВАНИЯ И ЭЛЕМЕНТОВ
СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 12
6.6 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ 13
6.7 НЕПОЛАДКИ И СПОСОБЫ ИХ
УСТРАНЕНИЯ 15
КОМПЛЕКТОВКА ШИН
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
РАЗДЕЛ 1
Раздел 1 Общая информация
1.2 PRONAR T679/4M
1.1 ИДЕНТИФИКАЦИЯ
Прицеп маркируется при помощи за-
водского щитка (1) и серийного номера
(2) - рисунок (1.1). Дополнительная ин-
формация о размерах, весе и нагрузке
на оси прицепа размещена на табличке
(1).
Заводской щиток и серийный номер на-
ходятся на правой балке нижней рамы.
При покупке прицепа необходимо про-
верить соответствие заводских номеров,
размещенных на машине, и номера,
указанного В ГАРАНТИЙНОМ ТАЛОНЕ,
в документации продажи и в РУКО-
ВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.
E.3.2.609.01.1.RU
№ п/п Значение
AОбщее наименование и функция
BТип/символ машины
CГод выпуска
DНомер VIN
EНомер сертификата гомологации
FСобственный вес
GДопустимый общий вес
HГрузоподъемность
IДопустимая нагрузка на
тягово-сцепное устройство
JДопустимая нагрузка на ось 1
KДопустимая нагрузка на ось 2
Таблица 1.1. Значение символов на
заводском щитке
Рисунок 1.1 Размещение заводского щитка.
(1) заводской щиток (2) серийный номер
SZB6794MXK2X00011
PRONAR
A
B
C
D
E
1
G
H
I
J
K
F
2
609-E.01-1
Раздел 1
1.3PRONAR T679/4M
Общая информация
1.2 ИДЕНТИФИКАЦИЯ ХОДОВЫХ ПОЛУОСЕЙ
Серийный номер и тип ходовой полуоси
указываются на заводском щитке (5),
закрепленном на корпусе полуоси. Две
полуоси, жестко соединенные балкой,
образуют балансир подвески. Балансир
с двухсторонним торможением (1) и
балансир с торможением передней по-
луосью (2) – рисунок (1.2).
E.3.2.609.01.2.RU
Заводской номер оси 1
Заводской номер оси 2
УКАЗАНИЕ
В случае, если возникнет необходимость в при-
обретении запасных частей или появятся ка-
кие-либо проблемы, часто требуется указать
серийный номер прицепа или серийный номер
ходовой полуоси, поэтому рекомендуем занести
эти номера ниже.
Рисунок 1.2 Размещение заводского щитка.
(1) балансир с торможением спереди + сзади (2)
балансир с торможением спереди (3) полуось,
оборудованная тормозами
(4) полуось без тормозов (5) табличка оси
609-E.02-1
1
2
3
3
3
5
5
4
Раздел 1 Общая информация
1.4 PRONAR T679/4M
1.3 НАЗНАЧЕНИЕ
Прицеп предназначен для перевозки
строительного мусора, камня, щебенки,
гравия и других тяжелых материалов,
используемых в ходе строительных и
земляных работ и сноса зданий, как по
территории фермерского хозяйства,
так и по общественным дорогам. Кон-
струкция грузовой платформы по-
зволяет загружать и перевозить стро-
ительную технику, а также перевозить
товары на европоддонах.
Перевозка вышеупомянутых грузов
возможна при условии соблюдения из-
ложенных в настоящем руководстве
рекомендаций, особенно, касающихся
закрепления груза, изложенных в даль-
нейшей части разработки. Прицеп
ОПАСНОСТЬ
Запрещается использовать прицеп не по назна-
чению, в особенности:
для перевозки людей, животных, опасных ма-
териалов и агрессивных грузов, которые могут
вступать в химические реакции с элементами
конструкции прицепа и вызывать коррозию ста-
ли, разрушать лакокрасочное покрытие и резино-
вые элементы, растворять пластиковые элемен-
ты и т.п.,
• для перевозки каких-либо материалов, не пред-
усмотренных руководством по эксплуатации.
для перевозки неправильно закрепленных гру-
зов, если во время перевозки это может повлечь
за собой загрязнение проезжей части дороги и
обочины, а также окружающей среды,
• для перевозки незакрепленных грузов, которые
могут во время перевозки изменить свое положе-
ние на платформе прицепа,
• для перевозки машин и оборудования, если
расположение их центра тяжести снижает устой-
чивость прицепа,
для перевозки грузов, которые влияют на не-
равномерное распределение нагрузки и/или пе-
регрузку осей ходовой части и элементов систе-
мы навески.
Наименование поддона
- тип
Длина
[мм]
Ширина
[мм]
Высота
[мм]
Европоддон – стандарт-
ный 1 200 800 144
Европоддон – 1/2 800 600 144
Европоддон – увеличен-
ный 1 200 1 200 144
Поддон по стандарту ISO 1 200 1 000 144
Таблица 1.2. Рекомендуемые типы поддонов
Раздел 1
1.5PRONAR T679/4M
Общая информация
приспособлен для передвижения по об-
щественным дорогам.
Прицеп может агрегироваться ис-
ключительно с такими сельскохозяй-
ственными тракторами, которые от-
вечают всем требованиям, изложенным
в таблице (1.3).
Тормозная система и электрическая
система разбрасывателя (световая
сигнализация) отвечают требо-
ваниям правил дорожного движения. Не
разрешается превыщать допустимую
скорость для состава (ограничение
скорости зависит от страны, в которой
эксплуатируется прицеп). Однако, ско-
рость прицепа не должна превышать
максимально допустимую проектную
скорость 40 км/час.
Использованием по назначению счи-
таются все операции, необходимые для
правильной и безопасной эксплуатации
машины, а также консервация. В связи с
вышесказанным пользователь обязан:
внимательно ознакомиться с
настоящим РУКОВОДСТВОМ
ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ и ГАРАН-
ТИЙНЫМ ТАЛОНОМ и строго
соблюдать изложенные в них
указания,
понимать принцип действия
машины и правила ее правильной
безопасной эксплуатации,
соблюдать составленные графики
консервации и регулирования,
соблюдать в ходе работы общие
правила техники безопасности
труда,
не допускать несчастных случаев,
соблюдать правила дорожного дви-
жения и правила перевозки грузов
той страны, по территории которой
передвигается машина,
внимательно ознакомиться с ру-
ководством по эксплуатации сель-
скохозяйственного трактора и
строго соблюдать изложенные в
нем указания,
агрегировать прицеп только с таким
трактором, который отвечает всем
требованиям, предъявляемым про-
изводителем прицепа.
Машину должны обслуживать исключи-
тельно лица, которые:
ознакомились с содержанием
настоящего руководства по экс-
плуатации и документами, при-
ложенными к машине, а также с
руководством по эксплуатации
сельскохозяйственного трактора,
ВНИМАНИЕ
Запрещается использовать машину не по назна-
чению, в особенности для перевозки людей и жи-
вотных.
Раздел 1 Общая информация
1.6 PRONAR T679/4M
прошли обучение по обслужи-
ванию прицепа и правилам техники
безопасности,
имеют необходимые допуски к
вождению, ознакомились с пра-
вилами дорожного движения и
правилами перевозки грузов.
E.2.6.609.02.1.RU
Параметры Ед.
изм. Требования
Разъемы для подсоединения тормоз-
ной системы
Пневматическая система однопроводная
Пневматическая система двухпроводная
Гидравлическая
Номинальное давление в системе
Пневматическая система однопроводная
Пневматическая система двухпроводная
Гидравлическая
бар
бар
бар
согл. A DIN 74294
в соответствии с ISO 1728
в соответствии с ISO 7421-1
5.8 – 6.5
6.5
150
Гидравлическая система
Гидравлическое масло
Максимальное давление в системе
Расход масла
-
бар
л
L HL 32 Lotos (1)
200
13
Электрическая система
Напряжение питания
Разъем
B
-
12
7-пиновый согл. ISO 1724
Тягово-сцепные устройства трактора
Тип сцепки
Минимальная вертикальная грузоподъ-
емность буксирного устройства кг
Верхнее или нижнее буксирное
устройство
2 000
Прочие требования
Mинимальная мощность трактора
л.с.
/ кВт 62,6 / 46
(1) – разрешается использовать другое масло при условии, что его можно смешивать с маслом, залитым в
прицеп. Более подробную информацию Вы найдете в техническом паспорте продукта.
Таблица 1.3. Требования к сельскохозяйственному трактору.
/