Гарантийные обязательства
Условия гарантии
1.Под условия гарантии подпадают дефекты или повреждения, вызванные производственным браком. Дефектные или поврежденные в результате производственного брака
по вине компании SilverStone Technology детали ремонтируются или заменяются при следующих условиях.
a)Эксплуатация производилась в соответствии с указаниями данного руководства надлежащим образом, без допуска перегрузок и другого ненадлежащего
использования.
b)Повреждение не вызвано стихийным бедствием (гроза, пожар, землетрясение, наводнение, воздействие соли, ветра, насекомых, животных и т.п.).
c)Изделие не разбиралось, не модифицировалось не ремонтировалось самостоятельно. Компоненты не разбирались и не заменялись.
d)Гарантийные клейма или стикеры не удалены и не повреждены.
Ущерб или повреждения, вызванные другими причинами, кроме перечисленных выше, не подпадают под действие данной гарантии.
2.По условиям данной гарантии максимальная ответственность компании SilverStone Technology ограничивается текущей рыночной стоимостью данного продукта
(остаточная стоимость, исключая стоимость за доставку, обработку и другие затраты). Компания SilverStone Technology не несет ответственность за другие повреждения
или ущерб, связанный с использованием данного продукта.
3.По условиям данной гарантии компания SilverStone Technology обязуется выполнять ремонт или заменять свои дефектные продукты. Ни при каких обстоятельствах
компания SilverStone Technology не несет ответственность за повреждения при продаже, покупке или использовании, в том числе за потерю данных, потерю бизнеса,
потерю прибыли, невозможность использования продукта или побочный или косвенный ущерб, независимо от того, был он предсказуем или нет и были или не были
нарушены гарантийные обязательства, условия контракта или по халатности, даже если компании SilverStone Technology было известно о возможности возникновения
подобного ущерба.
4.Гарантия распространяется только на первоначального покупателя, купившего продукт у официального дистрибутора или торгового посредника компании SilverStone без
права передачи или перепродажи другому покупателю.
5.Для подтверждения прав на гарантийное обслуживание вы должны предоставить товарный чек или счет-фактуру с четко указанной датой продажи.
6.При возникновении проблем в период действия гарантии обращайтесь к продавцу, официальному дистрибутору компании SilverStone или в компанию SilverStone.
http://www.silverstonetek.com
Обратите внимание, что: (i) доказательством оригинальной покупки данного продукта является предоставленный вами детализированный товарный чек с указанием даты;
(ii) вы несете все расходы по отправке (или другому способу доставки) продукта официальному дистрибутору компании SilverStone. Официальный дистрибутор компании
SilverStone оплачивает расходы на отправку (или доставку другим способом) вам данного продукта после выполнения всех необходимых работ по гарантийному
обслуживанию; (iii) перед отправкой продукта вы должны получить учетный номер возврата неисправного продукта (номер RMA) в компании SilverStone. Обновленная
гарантийная информация размещается на официальном веб-сайте компании SilverStone. На веб-сайте http://www.silverstonetek.com вы найдете последние обновления.
Дополнительная информация и контакты
Компания SilverStone Technology в Северной Америке может отремонтировать или заменить дефектный продукт восстановленным продуктом, который не является новым,
но проверен на функциональность. На замещающий продукт распространяется гарантия на остающийся гарантийный период или 30 дней, чт
о дольше. Все блоки питания
следует отправлять по месту приобретения в течение 30 дней со дня покупки, если срок превышает 30 дней, покупателям нужно получить номер RMA в компании SilverStone
Technology в США, загрузив форма "USA RMA form for end-users" с веб-сайта, указанного ниже, и заполнить ее в соответствии с указаниями.
Наши продукты поставляются с гарантийными обязательствами, которые не могут исключаться австралийским законом о защите прав потребителей. Вы имеете право на
замену или возмещение ущерба при серьезных неисправностях и на компенсацию любого другого предвидимого ущербы или повреждения. Вы также обладаете правом на
ремонт или замену продукта в случае ненадлежащего качества продукта, а повреждение не носит серьезный характер. Подробное описание гарантийных обязательств см.
выше в разделе "Условия гарантии".
Срок действия гарантии
Для Северной Америки
Все блоки питания компании SilverStone имеют 3-летнюю ограниченную гарантию с даты приобретения (на некоторые блоки питания распространяется гарантия на срок
1 год или 5 лет).
На веб-сайте http://www.silverstonetek.com вы найдете последние обновления.
Только для Австралии
Все блоки питания компании SilverStone имеют 3-летнюю ограниченную гарантию с даты приобретения (на некоторые блоки питания распространяется гарантия на срок
1 год или 5 лет).
На веб-сайте http://www.silverstonetek.com вы найдете последние обновления.
Для Европы
Все блоки питания компании SilverStone имеют 3-летнюю ограниченную гарантию с даты приобретения (на некоторые блоки питания распространяется гарантия на срок
2 год или 5 лет).
На веб-сайте http://www.silverstonetek.com вы найдете последние обновления.
Для остальных регионов
За подробной информацией обращайтесь к официальным продавцам или дистрибуторам компании SilverStone
Примечание.
Компания SilverStone оставляет за собой право на изменение приведенной выше гарантийной информации. На веб-сайте http://www.silverstonetek.com вы найдете последние
обновления гарантийной информации.