НАХОЖДЕНИЕ ОБЪЕКТОВ И ФОКУСИРОВКА
Следуйте указаниям руководства пользователя телескопа, чтобы узнать, каким образом
находить объекты и пользоваться телескопом. После определения местоположения объекта,
который Вы хотите сфотографировать, выполните следующие действия.
1. Откройте приложение камеры на мобильном телефоне. Это то же самое приложение
камеры, которым Вы пользуетесь каждый день, когда делаете фотографии.
2. Цель должна находиться в поле обзора камеры, но может быть не в фокусе. Поверните
ручки фокусировки телескопа, чтобы сфокусировать держатель мобильного телефона.
3. Сделайте фотографию! Фотография сохранится в папке фотографий телефона, в которой
хранятся все остальные Ваши фотографии.
4. В процессе фотографирования постарайтесь на трясти телескоп, камеру или поверхность,
на которой расположен телескоп, иначе фотографии могут получиться нечеткими.
ПОДСКАЗКА: Воспользуйтесь функцией задержки затвора камеры, чтобы дать возможность
телескопу погасить вибрацию, прежде чем сделать фотографию. Эта функция задержит
процесс съемки на несколько секунд, благодаря чему качество большинства фотографий
улучшится. Для получения дополнительной информации обратитесь к руководству
пользователя мобильного телефона.
СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
• Если Вы испытываете трудности с фокусировкой предметов, попробуйте выключить
функцию автоматической фокусировки на камере мобильного телефона. Для получения
дополнительной информации обратитесь к руководству пользователя мобильного телефона.
• Воспользуйтесь функцией задержки затвора камеры, чтобы дать возможность телескопу
погасить вибрацию, прежде чем сделать фотографию. Эта функция задержит процесс
съемки на несколько секунд, благодаря чему качество большинства фотографий улучшится.
Для получения дополнительной информации обратитесь к руководству пользователя
мобильного телефона.
• Выключите вспышку камеры! Вспышка не поможет улучшить качество снимков.
• Для регулировки качества, яркости и контрастности фотографий с целью подчеркнуть
большее количество деталей, воспользуйтесь программным обеспечением сторонних
производителей.
• Делитесь своими снимками с друзьями и с нами - компанией Meade!
Давайте общаться:
Поделитесь с нами своими фотографиями:
КЛИЕНТСКАЯ ПОДДЕРЖКА КОМПАНИИ MEADE
Если у Вас возник вопрос относительно аксессуара Meade, обратитесь в отдел Клиентской
поддержки компании Meade Instruments: Телефон: (800) 626-3233 Адрес электронной
Часы работы отдела Клиентской поддержки составляют с 7:00 до 16:00, по Тихоокеанскому
времени, с понедельника по пятницу. Если приобретенный Вами аксессуар Meade
нуждается в заводском обслуживании, напишите или позвоните в отдел Клиентской
поддержки компании Meade, прежде чем вернуть телескоп на завод, предоставив полную
информацию по сути проблемы, а также указав Ваше имя, адрес и телефонный номер,
по которому Вы доступны в дневное время. Большое количество вопросов, связанных
с обслуживанием, можно решить по телефону, не возвращая телескоп на завод. При
необходимости заводского обслуживания, перед возвратом изделия ему присвоят номер
Разрешения на возврат продукции.
ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ КОМПАНИИ MEADE
На каждый телескоп и аксессуар для телескопа распространяется гарантия компании
Meade Instruments Corporation (“Meade”) от дефектов материалов и производственных
дефектов на период ОДНОГО ГОДА с даты первичной покупки в США и Канаде. Компания
Meade произведет ремонт или заменит прибор или его часть, признанный бракованным в
результате экспертизы компании Meade, при условии, что бракованная часть возвращается
в компанию Meade предоплаченной доставкой, с подтверждением покупки. Эта гарантия
распространяется только на первоначального покупателя и является непередаваемой.
Настоящая гарантия не распространяется на продукцию компании Meade, приобретенную
за пределами Северной Америки, но на нее распространяется отдельная гарантия,
выдаваемая дистрибуторами Meade по всему миру.
Необходим номер РВП: Перед возвратом любой продукции или ее части необходимо
получить номер Разрешения на возврат продукции (РВП), отправив письмо или позвонив
в компанию Meade по телефону (800) 626-3233. Каждая возвращенная часть продукции
должна сопровождаться письменным заявлением с указанием сути заявленного дефекта, а
также имени, адреса и телефонного номера владельца.
Данная гарантия не действует в случаях неправильного или ненадлежащего
использования продукции, при попытке проведения неавторизованного ремонта или в
случаях, когда дефект обусловлен нормальным износом продукции. Meade отрицает
любые дополнительные, непрямые или косвенные убытки или потерянную прибыль в
результате нарушения этой гарантии. Любые косвенные гарантии, которые не могут быть
опровергнуты, ограничиваются сроком в один год с даты первоначальной розничной
покупки. Данная гарантия предоставляет Вам особые права. Вы можете иметь другие
права, которые отличаются от штата к штату. Компания Meade оставляет за собой право
изменить характеристики продукции или прекратить производство без предварительного
уведомления.