Audi TT Roadster Инструкция по применению

Тип
Инструкция по применению
391
Все права защищены,
включая право на
технические изменения.
Copyright
AUDI AG
I/VK35
факс +49841/8936367
AUDI AG
D85045 Ingolstadt
по состоянию на 12/06
© Перевод и вёрстка ООО
ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус
Audi TT Roadster
Программа самообучения 391
Превосходство высоких технологий
www.audi.ru
Service Training
Моторный завод Audi
(Венгрия)
В октябре 1994 г. в венгерском городе Гьёр
начал свою работу моторный завод.
Открытием этого завода компания Audi обес
печивает не только свою конкурентоспособ
ность на международном рынке, но и создаёт
для Венгрии стратегический объект, который
приобретает всё большее значение.
Почти вся гамма двигателей Audi произво
дятся в Гьёре.
Серийное производство моделей TT начнётся
в апреле 1998 г.
В 2005 г. с конвейера завода сошло 265 241
автомобилей Audi TT Coupé и TT Roadster, а
также 36 458 автомобилей Audi A3 и S3.
Завод
Местонахождение: Гьёр, Венгрия
Дата основания фирмы: февраль 1993 г.
Приобретение земельного участка с недостро
енными постройками в апреле 1993 г.
Площадь земельного участка: 1 659 163 м
2
Площадь застройки: 388 480 м
2
Транспортное сообщение: автомобильная и
железная дороги.
Количество рабочих: 5 022 (на 31.12.05 г.)
Изготовление двигателей, деталей двигате
лей и сборка автомобилей
Центр разработки двигателей с конструктор
ским сопровождением серийного производс
тва
Планирование производства
Изготовление инструментов
391_026
Новый Audi TT Roadster
благодаря исключительному спортивному духу, удивительно точному ощущению движения и высокому потенциалу
мощности открытый спортивный автомобиль TT Roadster продолжает линию своего успешного предшественника, оли
цетворяя собой незабываемое удовольствие от поездки, совершенство и динамику.
Строгость и простота геометрических линий первого автомобиля TT Roadster ставят его в один ряд с лучшими класси
ческими моделями. В новом TT Roadster компания Audi сохранила выразительный язык форм и целенаправленно
доработала его.
В отличии от TT Coupé, в котором кузов и часть крыши в задней части автомобиля плавно перетекают друг в друга,
крыша на TT Roadster заметно короче. Благодаря этому вся конструкция создаёт ощущение более правильной геомет
рической формы.
Это впечатление усиливают атлетически выгнутые боковые стороны с поднимающейся динамичной линией, проходя
щей выше порога.
Крыша TT Roadster сделана из лёгкого материала, что идеально сочетается с философией езды с открытым верхом, и
в сравнении со складным жёстким стальным верхом такая крыша имеет значительные преимущества благодаря лёг
кой и компактной конструкции в сложенном виде. Привод ручной или электрогидравлический.
При создании автомобиля TT Roadster, как и при создании TT Coupé, используется технология ASF
®
(Audi Space
Frame), в которой объединены различные перспективные методы автомобилестроения, что подчёркивает компетент
ность марки в области создания лёгких конструкций.
Оглавление
Кузов
Складная крыша
Конструкция крыши . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Технологические профили . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Введение
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Комбинации двигатель/коробка передач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
Электропривод крыши
Места установки компонентов системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
Управление автоматической крышей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
Аварийный привод . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
Компоненты управления крышей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
Обзор системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
Конфигурация сети . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
Обмен данными . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
Интерфейс шины CAN . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33
Функциональная схема . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34
Гидравлика
Гидравлическая система. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
В программе самообучения описываются основные положения новых конструкций и принципов их действия,
новые компоненты автомобиля или новые технологии.
Программа самообучения не является руководством по ремонту!
Приведённые значения служат только для облегчения понимания и основываются на
состоянии ПО, действующего на момент создания данной программы самообучения.
Для технического обслуживания и проведения ремонта обязательно использовать актуальную техническую
документацию.
УказаниеСсылка
Отопитель и климатическая установка
Система охраны салона
Система отопления. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42
Охранная сигнализация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44
Infotainment
Магнитолы и радионавигационные системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45
Акустическая система . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46
Антенны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48
Ходовая часть
Обзор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40
Задняя ось . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41
Электрооборудование систем комфорта
Ветрозащитный экран . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38
6
Введение
Введение
391_031
7
Двигатель TFSI 2,0 л
391_091
Ссылка
Информацию по конструкции и функциони
рованию S tronic можно найти в программе
самообучения 386 „6ступенчатая коробка
передач со сдвоенным сцеплением 02E“.
Комбинации двигатель/коробка передач
Двигатель MPI V6 3,2 л
391_095
Коробка передач с непосредственным переклю&
чением передач 02E, передний привод
6&ти ступенчатая механическая коробка передач
02Q, передний привод
Коробка передач с непосредственным переклю&
чением передач 02E, полный привод
6&ступенчатая коробка передач 02Q, полный
привод
391_090
391_096
Ссылка
Дополнительную информацию по двигате
лям и системе питания можно найти в про
грамме самообучения 380.
8
Кузов
391_039
Технологические профили
Идеальным решением для соответствия высоким
требованиям к конструкции кузова автомобиля
Roadster является технология ASF
®
(Audi Space
Frame) с инновационным методом комбинирован
ного использования алюминия (58 %) и стали (42 %).
За счёт того, что передняя часть автомобиля алю
миниевая, а задняя часть стальная, а также благо
даря наличию рамы жёсткости дуги безопасности
обеспечивается сбалансированное распределение
веса.
Дуга безопасности, являющаяся компонентом
структуры кузова, защищает пространство пассажи
ров. Для усиления прочности рамы ветрового
стекла в неё интегрирована труба из высококачест
венной стали.
Эти меры помогли достичь высокого уровня пассив
ной безопасности. За счёт рационального использо
вания алюминия, стали и особой конструкции новый
Audi TT Roadster имеет лучшие показатели по про
чности и жёсткости кузова.
Благодаря этому у него есть наилучшие предпо
сылки для обеспечения динамики, высокого уровня
комфорта, а также для отличной защиты пассажи
ров.
Благодаря рациональному использованию стали и алюминия обеспечиваются высокие показатели по проч
ности и жёсткости конструкции и сбалансированное распределение веса.
Алюминиевый
прессованный профиль
Алюминиевый лист Алюминиевые
детали (литьё под дав&
лением)
Стальной лист
9
391_025
Пороги из алюминиевого прессованного профиля
вносят существенный вклад в повышение жёст
кости кузова.
Значительно более высокая жёсткость достигнута
также благодаря изменению внутренних геометри
ческих параметров.
Результатом этого являются высокие показатели
статической жёсткости на кручение в этом классе
автомобилей.
В достижении этих заметных результатов основную
роль играют три фактора:
– целенаправленный выбор конструкционных мате
риалов в соответствии с их функциями
– особая конструкция кузова
– высокая компетентность компании Audi при
использовании алюминия в качестве материала
для кузова благодаря использованию технологии
ASF
®
(Audi Space Frame)
Усиленная стойка А с усиленной рамой ветрового стекла и порогом двери
391_033
Высокие показатели жёсткости благодаря значительным изменениям архитектуры порога.
Прессованные профили порога
10
Складная крыша
Передняя дуга
Дуга 1
Дуга 2
Рычаг крыши 1
Рычаг крыши 2
Натяжной трос для ткани крыши
Основной рычаг
Дуга 3
Конструкция крыши
Складная тканевая крыша с алгоритмом
компактного складывания
Особенную новизну в Audi TT Roadster представляет
Zобразное складывание тканевой крыши, которая в
сложенном состоянии отличается очень малым объё
мом.
При подобном алгоритме компактного складывания
передняя часть крыши накрывает ткань подобно
крышке и фиксируется замком заподлицо с кузовом.
Боковые отверстия в области приводной системы
крыши закрываются заслонками крыши. Благодаря
этому отпадает необходимость в использовании
брезента. Система тяг крыши как с автоматичес
ким, так и с ручным приводом представляет собой
комбинацию алюминиевых и стальных деталей, что
обеспечивает её особую лёгкость.
Основной подшипник
11
391_044
391_043
Ткань крыши
Стяжной ремень дуги
Облицовка крыши
Стяжной ремень для
зажимных скоб
Устройство блоки&
ровки крыши с при&
водом
Благодаря использованию изоляционного
материала на чёрной внутренней облицовке крыши
с автоматическим приводом в значительной сте
пени была оптимизирована акустическая и терми
ческая изоляция.
Тяги крыши с автоматическим приводом в области
привода полностью закрываются чёрной внутрен
ней облицовкой.
Хороший обзор при закрытой крыше обеспечивает
заднее стекло с обогревом, имеющее больший по
сравнению с предшественником размер и изготов
ленное из стойкого к царапинам минерального
стекла.
Благодаря хорошей теплоизоляции и заднему
стеклу с обогревом новый Audi TT Roadster можно
без ограничений использовать и в зимнее время.
Гидравлический агрегат с рабочим цилиндром
391_088
Зажимная скоба
Оконная рама
Корпус гидравлического насоса
12
Электропривод крыши
F170
F295
E137
K215
F294
V223
Места установки компонентов си%
стемы
На этих двух страницах представлен обзор компонентов системы.
13
F172
F295
V118
F171
F202
J256
Легенда:
E137 кнопка управления складной крышей
F170 датчик блокировки крыши, правый
F171 датчик „Крыша сложена“
F172 датчик блокировки крыши, передний
F202 датчик крыши, передний
F294 датчик блокировки крыши
F295 датчик „Блокировка крыши закрыта“
(правый/левый)
G596 датчик левой заслонки крыши
G597 датчик правой заслонки крыши
J256 блок управления подъёма/опускания крыши
K215 контрольная лампа работы системы склады
вания крыши
V118 гидравлический насос привода складной
крыши
V223 электродвигатель устройства блокировки
крыши
V381 электродвигатель правой заслонки крыши
V383 электродвигатель левой заслонки крыши
391_085
V383
G596
Для наглядности на рисунке не изображены установ
ленные справа электродвигатель заслонки крыши
V381 и датчик заслонки крыши G597.
Их расположение аналогично расположению датчи
ков на левой стороне крыши.
14
Электропривод крыши
Открывание крыши (автоматическое)
Условия:
– автомобиль стоит/скорость< 50 км/ч
– зажигание включено
– наружная температура > –15 °C
– напряжение аккумулятора в норме
Если потянуть вверх кнопку управления складной
крышей E137, начнётся процесс открывания крыши.
Удерживать кнопку нажатой следует в течение
всего процесса открывания крыши. Если кнопку
отпустить, то процесс открывания сразу же прекра
тится. Если повторно нажать на кнопку управления
складной крышей E137 или потянуть её вверх, про
цесс открывания/закрывания крыши начнётся
заново.
О процессе открывания крыши пассажирам сигнали
зирует контрольная лампа работы системы склады
вания крыши K215, находящаяся в блоке управления
панели приборов J285.
Контрольная лампа гаснет только при завершении
процесса открывания крыши.
391_004
391_005
Управление автоматической крышей
Крыша Audi TT Roadster открывается и закрывается при помощи электрогидравлического привода. Управ
лять крышей можно с помощью кнопки управления складной крышей E137 или с помощью закрывающего
цилиндра замка двери водителя.
Во избежание повреждений крыши и заднего стекла следует извлечь все предметы, находящиеся в отсеке
складной крыши, до того как крыша будет открыта.
Кнопка управления складной крышей E137
Контрольная лампа работы системы складывания крыши K215
15
В дальнейшем блок управления системы складыва
ния крыши J256 включает гидравлический насос
привода складной крыши V118. Крыша открыва
ется. Параллельно с процессом открывания крыши
крюки фиксаторов крыши, которые находятся в
передней части крыши, устанавливаются в положе
ние „закрыто“.
Как только крыша уложена в отсек, заслонки
крыши закрываются .
При закрытых заслонках крыши контрольная лампа
работы системы складывания крыши K215 гаснет.
Если после закрытия заслонок крыши продолжать
удерживать кнопку управления складной крышей
нажатой, то стёкла дверей снова поднимутся.
391_007
391_008
391_009
В процессе открывания блок управления системы
складывания крыши J256 опускает стёкла дверей
на определённую высоту, осуществляет разблоки
ровку крыши и включает контрольную лампу
работы системы складывания крыши K215.
Затем блок управления бортовой сети J519 отклю
чает функцию обогрева заднего стекла.
391_006
16
Электропривод крыши
Закрывание крыши (автоматическое)
Условия:
– автомобиль стоит/скорость< 50 км/ч
– зажигание включено
– напряжение аккумулятора в норме
При нажатии кнопки управления складной крышей
начинается процесс закрывания крыши.
Процесс закрывания осуществляется в порядке,
обратном открыванию крыши. Как только стёкла
дверей будут опущены на определённую высоту,
открываются заслонки крыши.
О процессе открывания крыши пассажирам сигнали
зирует контрольная лампа работы системы склады
вания крыши K215.
Блок управления системы складывания крыши J256
включает гидравлический насос привода складной
крыши V118.
Крыша закрывается.
Параллельно с процессом закрывания крыши
открываются фиксаторы.
Как только передняя кромка крыши дойдёт до окон
ной рамы, фиксаторы крыши закрываются. Кон
трольная лампа работы системы складывания
крыши K215 гаснет. Блок управления бортовой сети
получает информацию о том, что крыша закрыта.
Вновь разрешено включение обогрева заднего
стекла.
Если после закрытия фиксаторов крыши продол
жать удерживать кнопку управления складной кры
шей нажатой, то стёкла двери снова поднимаются.
391_013
391_012
391_011
391_010
17
391_014
391_015
Комфортное открывание/закрывание
крыши
Открыть или закрыть крышу также можно при
помощи закрывающего цилиндра замка двери води
теля.
Для открывания крыши предварительно необхо
димо отпереть автомобиль. Для этого повернуть
цилиндр замка при помощи ключа в направлении
движения.
Если в течение двух секунд снова повернуть ключ в
положение „открыто“ и удерживать в этом положе
нии, начинается процесс открывания крыши.
Для закрывания крыши необходимо запереть авто
мобиль ключом. Затем в течение двух секунд снова
повернуть ключ в положение „закрыто“ и удержи
вать его в этом положении.
Если крыша находится в промежуточном положе
нии (не открыта и не закрыта), достаточно один раз
повернуть и удерживать цилиндр замка для начала
процесса открывания/закрывания крыши.
Если в автомобиле установлена охранная сигнали
зация, то перед открыванием крыши следует
открыть автомобиль ключом дистанционного управ
ления.
Таким образом деактивируется охранная сигнализа
ция. Соблюдать указания в руководстве по эксплуа
тации автомобиля.
Полностью автоматический процесс
открывания
В процессе движения крыша открывается полностью
автоматически.
Эта функция возможна в диапазоне скорости авто
мобиля > 6 км/ч и < 50 км/ч. После однократного
кратковременного нажатия на кнопку управления
складной крышей E137 (< 0,5 секунд) начинается
процесс открывания крыши.
Если процесс открывания крыши начинается на ско
рости автомобиля < 50 км/ч, а автомобиль продол
жает ускоряться и набирает скорость > 50 км/ч,
водитель в процессе открывания крыши получает не
только визуальный, но и звуковой сигнал.
Процесс открывания крыши не прерывается.
391_062
В отличии от полностью автоматического открыва
ния процесс закрывания крыши может быть только
автоматическим.
Это значит, что кнопку управления складной кры
шей E137 необходимо удерживать нажатой в тече
ние всего процесса закрывания.
При превышении скорости 50 км/ч автоматический
процесс закрывания крыши прерывается.
Крыша остаётся в достигнутом положении.
Водитель получает визуальное и звуковое предуп
реждение.
После снижения скорости ниже 50 км/ч водитель
должен возобновить процесс закрывания крыши
нажатием кнопки управления складной крышей.
18
Электропривод крыши
391_074
391_081
391_060
391_082
Тяга при&
вода
После снятия тяг привода от электродвигателей к
левой и правой заслонкам крыши их можно
открыть.
Существует возможность поднять крышу из отсека
и подвести её вперёд к раме ветрового окна.
Для этого необходимо усилие двух человек.
Нужно учитывать, что при закрывании крыши не
следует прилагать усилий к рамке крыши.
Аварийный привод
Если изза неисправности крыша не открывается/не
закрывается, её можно открыть или закрыть рукой.
Закрывание крыши
Условия:
– стояночный тормоз затянут
– стёкла дверей опущены
– зажигание выключено
– ключ зажигания извлечён
Сначала необходимо сбросить давление в гидрав
лической системе. Для этого следует отвёрткой
отвернуть винт аварийного привода на гидравличес
ком блоке влево прибл. на полоборота.
После открывания/закрывания крыши вручную
необходимо вновь завернуть винт аварийного при
вода.
19
Указание
Подробную информацию об аварийном
приводе и управлении крыши можно найти
в руководстве по эксплуатации автомо
биля.
391_078
391_079
391_080
Спереди по центру крыши находится крышка, кото
рую необходимо снять при помощи отвёртки.
Крыша открывается в обратной процессу закрыва
ния последовательности.
После использования аварийного привода и после
дующего поиска неисправностей для контроля
работоспособности системы следует провести пол
ностью автоматическое открывание и закрывание
крыши.
Инструмент, необходимый для использования сис
темы аварийного привода, входит в комплект борто
вого инструмента.
В находящиеся под ней зубчатые валы необходимо
полностью ввернуть резьбовую часть кривошипа.
Зубчатый вал является приводным валом между
электродвигателем устройства блокировки крыши
V223 и тягами замков крыши.
С помощью кривошипа снять зубчатый вал по
направлению вниз.
Установить на место зубчатого вала кривошип,
вставив его до упора. При вращении кривошипа по
часовой стрелке открывается фиксатор крыши.
Затем рукой прижать крышу к раме ветрового окна.
При вращении кривошипа против часовой стрелки
фиксатор крыши закрывается, и таким образом
крыша полностью блокируется.
Далее нужно вставить зубчатый вал на прежнее
место до упора и отвернуть кривошип.
Зубчатая головка
Зубчатый вал
20
Электропривод крыши
391_004
Компоненты управления крышей
Главным компонентом системы управления крышей в Audi TT Roadster является блок управления системы
складывания крыши J256.
Он управляет автоматическим процессом открывания/закрывания крыши, контролирует его и отвечает за
самодиагностику.
Если самодиагностика обнаружит неисправные компоненты или то, что сигналы от отдельных компонентов в
процессе открывания/закрывания крыши поступают несвоевременно, процесс открывания/закрывания
крыши приостанавливается.
391_051
Кнопка управления складной крышей E137
Коромысло
Крюк Передний датчик блокировки
крыши F172
Кнопка управления складной крышей
E137
Если нажать на кнопку управления складной кры
шей E137 или потянуть её вверх, начнётся процесс
открывания/закрывания крыши.
– Если нажать на кнопку, открытая крыша
закроется
– Если потянуть кнопку вверх, закрытая крыша
откроется
Если в процессе открывания/закрывания крыши
отпустить кнопку, то этот процесс сразу же прекра
тится.
Повторное включение кнопки приведёт к возобнов
лению процесса открывания/закрывания крыши.
Если автомобиль движется со скоростью 650 км/ч,
будет достаточно кратковременно (< 0,5 секунды)
потянуть вверх кнопку управления складной крыши,
чтобы крыша открылась полностью автоматически.
Если скорость превышает 50 км/ч, то процесс
открывания/закрывания крыши невозможен.
Кнопка управления складной крышей находится на
центральной консоли автомобиля.
Передний датчик блокировки крыши
F172
Передний датчик блокировки крыши F172 установ
лен слева в нижней части замка рамы ветрового
окна.
Крюк в верхней части левого замка посредством
коромысла воздействует на датчик.
В зависимости от выходного сигнала датчика блок
управления системы складывания крыши J256 рас
познает, закрыта или открыта блокировка крыши.
  • Page 1 1
  • Page 2 2
  • Page 3 3
  • Page 4 4
  • Page 5 5
  • Page 6 6
  • Page 7 7
  • Page 8 8
  • Page 9 9
  • Page 10 10
  • Page 11 11
  • Page 12 12
  • Page 13 13
  • Page 14 14
  • Page 15 15
  • Page 16 16
  • Page 17 17
  • Page 18 18
  • Page 19 19
  • Page 20 20
  • Page 21 21
  • Page 22 22
  • Page 23 23
  • Page 24 24
  • Page 25 25
  • Page 26 26
  • Page 27 27
  • Page 28 28
  • Page 29 29
  • Page 30 30
  • Page 31 31
  • Page 32 32
  • Page 33 33
  • Page 34 34
  • Page 35 35
  • Page 36 36
  • Page 37 37
  • Page 38 38
  • Page 39 39
  • Page 40 40
  • Page 41 41
  • Page 42 42
  • Page 43 43
  • Page 44 44
  • Page 45 45
  • Page 46 46
  • Page 47 47
  • Page 48 48
  • Page 49 49
  • Page 50 50
  • Page 51 51
  • Page 52 52

Audi TT Roadster Инструкция по применению

Тип
Инструкция по применению

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ