2005
Далее приведены некоторые советы по устранению основных возможных
неисправностей.
.
На точку доступа не подается питание.
• Убедитесь, что кабель питания подсоединен к точке доступа
и к исправной электророзетке или удлинителю.
• Убедитесь, что используется адаптер питания NETGEAR, который
поставляется с точкой доступа.
Ethernet.
Аппаратная проблема соединения с устройством.
• Убедитесь, что разъемы кабелей надежно подключены к точке доступа
и сетевому устройству концентратору, коммутатору или маршрутизатору).
• Убедитесь, что подключенное устройство включено.
WLAN.
Не работают антенны точки доступа.
• Если индикатор операций беспроводной сети по-прежнему не горит,
отсоедините адаптер от источника питания, а затем снова его включите.
• Убедитесь, что антенны надежно подсоединены к WG602v3.
• Если индикатор WLAN по-прежнему не горит, обратитесь в NETGEAR.
.
Проверьте следующее.
• Устройство WG602v3 правильно установлено, сетевые соединения
исправны и на устройство подается питание. Убедитесь, что индикатор
сетевого порта горит зеленым, а также убедитесь, что соединение
Ethernet исправно.
• Если для подключения используется имя NetBIOS для WG602v3,
убедитесь, что ПК и WG602v3 находятся в одном и том же сегменте сети,
или проверьте наличие сервера WINS в сети.
• Если на компьютере используется фиксированный (статический)
IP-адрес, убедитесь, что используется IP-адрес из диапазона WG602v3.
IP-адрес WG602v3 по умолчанию - 192.168.0.227, а маска сети по
умолчанию - 255.255.255.0. По умолчанию WG602v3 использует
статический IP-адрес. Если в сети, к которой осуществляется
подключение, используется DHCP, проверьте его настройку. Подробнее
см. в Справочном руководстве на компакт-диске с ресурсами для
беспроводной точки доступа ProSafe Wireless Access Point.
! "
, #" .
Существует ошибка в настройке. Проверьте следующее.
• Возможно, не была произведена перезагрузка компьютера
с беспроводным адаптером, чтобы изменения настроек TCP/IP вступили
в силу. Перезагрузите компьютер.
• Возможно, на компьютере с беспроводным адаптером указаны неверные
настройки TCP/IP для подключения к сети. Перезагрузите компьютер
и проверьте настройки TCP/IP для используемой сети. Обычно в системе
Windows в разделе "Свойства сети" следует установить значение
“Получить IP-адрес автоматически”.
• Возможно, значения по умолчанию точки доступа не подходят для работы
в сети. Проверьте настройку точки доступа по умолчанию, сравнив ее
с настройками других устройств в сети.
• Подробные указания по изменению настроек по умолчанию для точки
доступа см. в Справочном руководстве на компакт-диске с ресурсами для
беспроводной точки доступа ProSafe Wireless Access Point.
#
Благодарим за выбор продуктов NETGEAR.
Чтобы зарегистрировать устройство, перейдите на веб-узел:
http://www.NETGEAR.com/register
Перейдите на веб-узел http://www.NETGEAR.com/support для получения сведений
по поддержке.
© NETGEAR, Inc., 2005 Все права защищены.
NETGEAR является товарным знаком компании NETGEAR, Inc. в США и других странах.
Другие марки или названия продуктов являются охраняемыми товарными знаками
соответствующих владельцев. Сведения могут изменяться без предварительного уведомления.