Руководство по настройке маршрутизатора
Устранение неисправностей 15
v1.0, 2008-06
Светодиод Internet горит зеленым светом или мигает зеленым светом
Если светодиод Internet горит зеленым светом или мигает зеленым светом, то кабель
подсоединен правильно и установлено соединение с Интернетом.
Светодиод Internet мигает желтым светом
Светодиод Internet мигает желтым светом при попытке маршрутизатора установить
соединение с Интернет-провайдером. Этот светодиод должен через несколько минут стать
зеленым. Если этого не произойдет, то проверьте соединение с модемом (см. выше).
Светодиод Internet не горит
Если светодиод Internet не горит, то нужно проверить подключение кабеля Ethernet к
кабельному или ADSL-модему, а также убедиться, что модем и маршрутизатор включены.
Получение IP-адреса
Если у маршрутизатора нет доступа к Интернету, а его светодиод Internet горит или мигает
зеленым светом, то нужн выяснить, может ли маршрутизатор получить от интернет-
провайдера IP-адрес. Если только не задан постоянный IP-адрес, маршрутизатор должен
запросить IP-адрес у интернет-провайдера.
Определить, удалось ли ему получить этот адрес, можно с помощью Web-интерфейса:
1.
Подключитесь к маршрутизатору.
2. Щелкните по заголовку "Router Status" в колонке Maintenance и проверьте, как IP-адрес
указан для порта Internet. Если указан 0.0.0.0, то это означает, что маршрутизатор не
смог получить IP-адрес у интернет-провайдера.
Если модем не может получить IP-адрес от интернет-провайдера, то это может быть связано
с одной из следующих проблем:
• Подключение требует
авторизации. Уточните у вашего интернет-провайдера какой из
методов авторизации он использует.
• Если вы выбрали подключение с авторизацией, проверьте введенные имя (user name) и
пароль (password).
В этом случае. Сообщите своему интернет-провайдеру, что вы купили новое сетевое
оборудование и попросите его использовать MAC-адрес модема.
Либо