« » означает период времени, в течение которого компания Monster должна была
получить вашу формальную гарантийную рекламацию. Различные гарантийные периоды, связанные с
дефектами Продукта, указаны в таблице спецификаций ниже. Гарантийный период начинается с даты
покупки или получения вами (в зависимости от того, какая из этих дат является более поздней) Продукта
от уполномоченного дилера, что должно быть указано на выданных вам дилером счете, квитанции или
упаковочном листе. Если у вас нет письменного подтверждения даты покупки или получения Продукта,
гарантийный срок в таком случае будет начинаться через три (3) месяца после даты отправки Продукта
компанией Monster или ее заводом, что будет зарегистрировано в документации компании Monster.
Гарантийный период заканчивается по истечении срока, определенного в таблице спецификаций, или после
вашей передачи прав собственности на этот Продукт, в зависимости от того, какая из этих дат является более
ранней. Вы также должны позвонить в компанию Monster и получить авторизованный номер возврата (как
описано в разделе «Как подавать рекламацию») в течение двух (2) месяцев после того, как вы обнаружите
дефект Продукта (или должны были обнаружить его ввиду его очевидности).
«» означает первое физическое лицо, которое купило Продукт в оригинальной упаковке у уполномоченного
дилера. Данная ограниченная гарантия не распространяется на лиц или организации, купившие данный
Продукт (i) в использованном виде или без упаковки, (ii) для перепродажи, сдачи в аренду или в целях
коммерческого использования, (iii) купили Продукт у кого-либо еще, кроме уполномоченного дилера.
. Если Продукт содержал дефект на момент приобретения у авторизованного дилера, Monster
получил от вас формальную гарантийную рекламацию в течение двух (2) месяцев с момента выявления
дефекта (или если вы должны были его обнаружить ввиду очевидности) и до окончания периода гарантии на
дефекты продукции, действующей в отношении соответствующего Продукта, компания Monster предложит вам
следующее: Компания Monster произведет (1) ремонт или исключительно на усмотрение компании Monster
заменит Продукт, (2) возместит вам его стоимость, т.е. сумму, которую вы уплатили уполномоченному дилеру
за данный Продукт, если ремонт или замена являются коммерчески нецелесообразными или не могут быть
произведены своевременно. ПРИМЕЧАНИЕ: ПО ДАННОЙ ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИИ, КОМПАНИЯ MONSTER НЕ
НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ СЛУЧАЙНЫЕ, КОСВЕННЫЕ ИЛИ НЕОЧЕВИДНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ.
/ . Данная ограниченная гарантия и все споры, возникающие из нее или
же в связи с настоящей гарантией («Споры»), регламентируются законами штата Калифорния, США, за
исключением случаев конфликтов принципов законности и Конвенции по международной купле-продаже
товаров. Суды, находящиеся в штате Калифорния, США, имеют эксклюзивную юрисдикцию по спорам.
. ДАННАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ВАМ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАКОННЫЕ ПРАВА,
ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ИМЕТЬ ИНЫЕ ПРАВА, КОТОРЫЕ РАЗЛИЧАЮТСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ШТАТА И ЮРИСДИКЦИИ
И КОТОРЫЕ НЕ ОХВАЧЕНЫ ЭТОЙ ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ. ДАННАЯ ГАРАНТИЯ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТОЛЬКО
НА ВАС И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПЕРЕДАНА ИЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНА ДРУГОМУ ЛИЦУ. Если какое-либо из положений
данной ограниченной гарантии является незаконным, недействительным или не имеющим силы, это
положение рассматривается как частичное нарушение и не затрагивает все другие положения. В случае какого
бы то ни было несоответствия между версией ограниченной гарантии на английском языке и версиями на
других языках приоритет отдается версии на английском языке.
. Зарегистрируйте ваш Продукт на www.beatsbydre.com/register. Отказ от регистрации вами
Продукта не влияет на ваши гарантийные права.
Гарантийный срок устройства Beats Wireless (номер модели: MH BTS ON SO BT WW)
Один (1) год на продукцию, проданную в Северной Америке, Южной Америка и Азии
Два (2) года для изделия, проданного в Европе
. В случае повреждения Продукта следуйте приведенным ниже инструкциям: (1)
позвоните в компанию Monster на протяжении двух (2) месяцев после обнаружения дефекта продукта (или
если вы должны были его обнаружить ввиду очевидности); (2) представьте детальное объяснение появления
дефекта Продукта; (3) получите возвратный авторизационный номер; (4) получив форму рекламации (которая
может быть выслана вам после подачи вами формальной гарантийной рекламации), заполните эту форму; (5)
возвратите продукты посредством оплаченной доставки (которая будет компенсирована, если вы подпадаете
под средства защиты в рамках данной ограниченной гарантии) в компанию Monster для проверки повреждения
вместе с копией вашей оригинальной квитанции о покупке и доказательством покупки (маркировка UPC или
упаковочный лист) для данного Продукта(ов) с заполненной формой рекламации и с напечатанным снаружи
возвращаемой упаковки авторизованным номером возврата (форма рекламации будет содержать инструкции
по возврату).
. Азиатско-Тихоокеанский регион и Латинская Америка: 1 877 800 -8989 или
415-840-2000, Канада: 866-348-4171, Ирландия: 353 65 68 69 354, Бельгия: 0800-79201, Чехия: 800-142471,
Дания: 8088-2128, Финляндия: 800-112768, Франция: 0800-918201, Германия: 0800-1819388, Греция:
800-353-12008, Италия: 900-982 909, Нидерланды: 0800-0228919, Норвегия: 800-10906, Россия: 810-800-20051353,
Испания: 900-982-909, Швеция: 020-792650, Великобритания 0800-0569520
. Компания Monster определит наличие дефекта Продукта. Компания Monster может,
на свое усмотрение, направить вас в сервисный центр для оценки стоимости ремонта. Если необходима оценка
стоимости ремонта, вы будете проинструктированы, как правильно представить эту оценку и выставить счет на
оплату компании Monster. Стоимость любого ремонта может обсуждаться компанией Monster.
222221