На рис. 9 представлен коленчатый вал в собранном виде. Дополнительно посмотрите на
страницу запасных частей для более четкого представления и сборки. В модели 7521 угол
между рукоятками на коробке передач должен быть 33,75 градусов.
14.2.1 замена трансмиссионного масляного уплотнения
На рис. 9 представлен вид сверху коленчатого вала. Чтобы заменить сальник (масляное
уплотнение) на трансмиссии действуйте следующим образом:
1. Ослабьте гайки II и IV, которые могут быть затянутыми из-за установки. Небольшой
подогрев может помочь.
2. Снимите большую концевую часть V после того, как большой концевой штифт VII снят.
3. Снимите крышку III, отвинтив все болты / гайки.
4. Плавно сдвиньте кривошип VI из коробки передач с помощью молотка, слегка ударяя им по
центру до тех пор, пока большой конечный штифт VII не станет свободным.
5. Вращайте кривошип VI и плавно выдвигайте большую концевую часть IX из большого
концевого штифта VII.
6. Снимите рукоятку X после того, как отметите ее положение, и снимите гайку VIII.
7. Выньте масляное уплотнение с помощью отвертки.
8. Прочистите поверхность и соберите новое масляное уплотнение.
9. Прочистите рукоятку X и закрепляемый шток (шпиндель) и установите рукоятку в
правильное положение.
10. Перед установкой гайки/новой монтажной шайбы сначала заполните пространство под
шайбой (между прорезями и ручкой) жидкой силиконовой пастой, не содержащей
кислоты.Присоедините новую установочную шайбу и гайку VIII. Используйте также
установку по месту для гайки.
11. Соберите другие детали таким же образом, как они были сняты.
12. Если покажется, что коленчатый вал имеет какие-либо изъяны в своей форме, см. далее
пункт 15.2.3.
14.2.2 замена кривошипа с подшипником
Замена кривошипа необходима, когда в нем есть трещины или когда большие оконечные гайки
начинают постоянно ослабевать. Либо кривошипная камера, ее установка, либо отверстия для
больших концевых штифтов в кривошипе нарушены (повреждены). Замените
кривошип / подшипник как можно скорее во избежание любых последующих (дальнейших)
повреждений других деталей, действуя следующим образом:
1. Снимите большие оконечные гайки штифтов IV (или II) с обоих больших оконечных
штифтов, соединенных с кривошипом.
2. Снимите большие оконечные штифты так, чтобы большая концевая часть могла быть
замещена. (Примечание: это не произойдет с большим оконечным штифтом в стороне от
коробки передач).
3. Снимите крышки III подшипников кривошипа.
4. Осторожно выбивайте кривошип IV и подшипник в сторону от шасси, ударяя молотком по
центру кривошипа.
5. Осторожно снимите подшипник из кривошипа.
6. После замены кривошипа и / или подшипника верните детали на место в той же
последовательности, как они были сняты. Пользуйтесь установкой по месту (loctite), где
указано на рис. 8.
7. Если кривошип двигается трудно, см. 15.2.3.
14.2.3 снятие напряжения коленчатого вала
Если детали были заменены на коленчатом вале, может показаться, что он работает трудно. Это
происходит из-за возможного напряжения в деталях коленчатого вала. Необходимо снять его
следующим образом, см. рис. 9:
1. Вытягивайте центр кривошипа, примыкающего к коробке скоростей, поочередно слева и
справа.