Redexim Verti-Drain® 7117 Инструкция по применению

Тип
Инструкция по применению
Руководство по
эксплуатации
VERTI-DRAIN 7117
Перевод оригинального руководства пользователя
2335 Russian 911.120.411 RU
Kwekerijweg 8 | 3709JA | Zeist | The Netherlands |
T: +31 (0)306 933 227
E: redexim@redexim.com
W: www.redexim.com
2
ЕU ДЕКЛАРАЦИЯ СООТВЕТСТВИЯ
мы,
Redexim Handel- en Exploitatie Maatschappij B.V.
Kwekerijweg 8
3709 JA Zeist, The Netherlands
заявляем, что настоящая “ЕU ДЕКЛАРАЦИЯ СООТВЕТСТВИЯвыдана под нашу
исключительную ответственность и относится к следующему продукту:
VERTI-DRAIN® С НОМЕРОМ МАШИНЫ, УКАЗАННЫМ НА МАШИНЕ И В ДАННОМ РУКОВОДСТВЕ,
к которому относится настоящая декларация, соответствует положениям:
2006/42/EC Machinery Directive
и со стандартами:
ISO 12100-1:2010 Safety of machinery - General principles for design - Risk assessment and risk
reduction
ISO 13857:2019 Safety of machinery - Safety distances to prevent hazard zones being reached by
upper and lower limbs
ISO 4254-1:2015 Agricultural machinery - Safety - Part 1: General requirements
ISO 4254-5:2018 Agricultural machinery - Safety - Part 5: Power-driven soil-working machines
Zeist, 03-01-2022
C.H.G. de Bree
Redexim Handel- en Exploitatie Maatschappij B.V.
3
UK ДЕКЛАРАЦИЯ СООТВЕТСТВИЯ
мы,
Redexim Handel- en Exploitatie Maatschappij B.V.
Kwekerijweg 8
3709 JA Zeist, The Netherlands
заявляем, что настоящая “ЕU ДЕКЛАРАЦИЯ СООТВЕТСТВИЯвыдана под нашу
исключительную ответственность и относится к следующему продукту:
VERTI-DRAIN® С НОМЕРОМ МАШИНЫ, УКАЗАННЫМ НА МАШИНЕ И В ДАННОМ РУКОВОДСТВЕ,
к которому относится настоящая декларация, соответствует положениям:
S.I. 2008 No. 1597 HEALTH AND SAFETY The Supply of Machinery (Safety) Regulations 2008
и со стандартами:
ISO 12100-1:2010 Safety of machinery - General principles for design - Risk assessment and risk
reduction
ISO 13857:2019 Safety of machinery - Safety distances to prevent hazard zones being reached by
upper and lower limbs
ISO 4254-1:2015 Agricultural machinery - Safety - Part 1: General requirements
ISO 4254-5:2018 Agricultural machinery - Safety - Part 5: Power-driven soil-working machines
Zeist, 03-01-2022
C.H.G. de Bree
Redexim Handel- en Exploitatie Maatschappij B.V.
4
ПРЕДИСЛОВИЕ.
Поздравления относительно покупки вашего VERTI-DRAIN. Чтобы гарантировать безопасные и длительные действия
этой машины Вы любой, использующий машину) должен прочитать и понять данное руководство по эксплуатации.
Полное знание содержания руководства необходимо для гарантий безопасного использования этой машины.
VERTI-DRAIN - не независимая операционная машина. Ответственность пользователя, чтобы использовать правильный
трактор. Пользователь также должен проверить трактор / комбинация VERTI-DRAIN на безопасных аспектах, шумовом
уровне, пользовательских инструкциях и анализе риска.
VERTI-DRAIN предназначена исключительно для полей травы или областей, на которых трава может расти.
На следующей странице, мы начнем с безопасных инструкций. Каждый пользователь должен быть знаком с этими
инструкциями и должен тщательно им следовать. Далее Вы найдет карту регистрации, которая должна быть возвращена к
нам так, чтобы мы были способны обработать любые будущие требования.
В этом руководстве, много инструкций даются в последовательности. Пользователь должен следовать инструкциям согласно
этой последовательности. Если стоит символ * это относится к инструкциям по безопасности. Если @ используется, это
относится к примечанию.
УСЛОВИЯ(СОСТОЯНИЯ) ГАРАНТИИ
ЭТО ИЗДЕЛИЕ VERTI-DRAIN ПОСТАВЛЕНО КЛИЕНТУ СНАБЖЕННЫМ ГАРАНТИЕЙ ПРОТИВ ДЕФЕКТОВ В ИСПОЛЬЗУЕМЫХ
МАТЕРИАЛАХ. ЭТА ГАРАНТИЯ ОБРАЩАТЬСЯ ПЕРИОД 12 МЕСЯЦЕВ ОТ ДАТЫ ЗАКУПКИ.
ГАРАНТИИ VERTI-DRAIN ПОДВЕРГНУТЫ " ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ОСТОЯНИЯ) ДЛЯ ПОСТАВКИ ИЗДЕЛИЙ И МАШИН ДЛЯ
ЭКСПОРТА, номер 188 ", КОТОРЫЕ ИЗДАНЫ ПОД ЭГИДОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
КОМИССИЯ ДЛЯ ЕВРОПЫ.
КАРТА РЕГИСТРАЦИИ.
Для вашего собственного отчета, копируйте информацию из карты регистрации
Серийный номер машины number
Название дистрибьютера
Дата закупки
Любые замечания
5
ИНСТРУКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
Всегда используйте VERTI-DRAIN с правильным трактором как описано в технической
информации
Пользователь ответствен за безопасность трактор/VERTI-DRAIN комбинация.
Комбинация должна быть проверена на шум, безопасность, риск и легкое использование. Также
необходимо составить пользовательские инструкции.
VERTI-DRAIN предназначен исключительно полям травы.
Каждый пользователь VERTI-DRAIN должен быть полностью информирован относительно
информации, содержимой в руководстве по эксплуатации.
Осмотрите землю, где VERTI-DRAIN должен применяться. Удалите препятствия, избегайте
неровного основания(земли).
Никогда не сходите с трактора, если двигатель все еще работает.
Гарантируйте, что другие люди стоят по крайней мере в 4 метрах от VERTI-DRAIN.
Использование соответствующей одежды. Носите усиленные ботинки со сталью усиленными носиком,
длинные брюки, свяжите длинные волосы. Не имейте никаких свободных частей одежды.
Никогда не работайте VERTI-DRAIN, при частичном поднятии переднего ролика от
основания(земли).
Проверяйте VERTI-DRAIN один раз в неделю, чтобы гарантировать, что нет никаких свободных
винтов или гаек и задвижек.
VERTI-DRAIN никогда не может использоваться без защитных покрытий и этикеток.
Всегда выключите двигатель, и отсоединяйте ВОМ. Перед стартом любого обслуживания,
регулирования или ремонта. Также блокируйте VERTI-DRAIN движения или скольжения.
Используйте только первоначальные запасные части VERTI-DRAIN / зубцы чтобы гарантировать
безопасное действие машины (механизма).
Никогда не используйте VERTI-DRAIN в темноте, при большом дожде, на замороженном
основании(земле), на наклонах большее чем 20 градусов.
Ведите книгу обслуживания и ремонта.
Если любые модификации выполнены на машинееханизме), свидетельства о гарантии больше не
будет иметь силу. Дилеру должен тогда повторно удостоверить машину (механизм).
6
ОГЛАВЛЕНИЕ
ЕU ДЕКЛАРАЦИЯ СООТВЕТСТВИЯ ......................................................................................... 2
UK ДЕКЛАРАЦИЯ СООТВЕТСТВИЯ ......................................................................................... 3
1.0 Технические характеристики ..................................................................................................... 7
2.0 Первая наладка, извлечение машины из грузового поддона .................................................. 8
3.0 Общие элементы управления ..................................................................................................... 9
4.0 вал отбора мощности ............................................................................................................... 10
4.1 длина вала отбора мощности ............................................................................................................................... 10
4.2 использование вала отбора мощности ............................................................................................................... 11
5.0 регулировка рабочей глубины ................................................................................................ 12
6.0 регулировка угла зубца ........................................................................................................... 12
7.0 скорость поступательного движения ..................................................................................... 13
8.0 процедура запуска .................................................................................................................... 14
9.0 общие принципы использования verti-drain......................................................................... 15
10.0 транспортировка verti-drain ................................................................................................... 15
11.0 отцепление verti-drain ............................................................................................................. 15
12.0 анализ неисправностей ........................................................................................................... 16
13.0 уход и профилактика ............................................................................................................. 17
14.0 техническая информация ....................................................................................................... 18
14.1 вращающие моменты регулировок ................................................................................................................... 18
14.2 коленчатый вал ...................................................................................................................................................... 18
14.2.1 замена трансмиссионного масляного уплотнения .................................................................................. 19
14.2.2 замена кривошипа с подшипником ........................................................................................................... 19
14.2.3 снятие напряжения коленчатого вала ...................................................................................................... 19
14.3 выравнивание элементов ..................................................................................................................................... 20
15.0 альтернативы, комплект транспортного оборудования ....................................................... 20
7
1.0 Технические характеристики
Модель
7117
Рабочая ширина
1,70 м
Рабочая глубина
до 150 мм
Скорость трактора при 500 оборотах вала
отбора мощности
Интервал между отверстиями 55 мм
Интервал между отверстиями 90 мм
Интервал между отверстиями 125 мм
До 2,0 км/ч
До 3,2 км/ч
До 4,3 км/ч
Скорость вала отбора мощности
До 500 оборотов/мин
Масса
575 кг
Интервал между отверстиями от края до
края
55 мм
Интервал между отверстиями в
направлении движения
25-125 мм
Рекомендованный класс трактора
28 лошадиных сил с подъемной мощностью
минимум 700 кг
Производительность (максимальная)
Интервал 55 мм
Интервал 90 мм
Интервал 125 мм
До 3300 кв. м /ч
До 5300 кв. м /ч
До 7200 кв. м /ч
Размеры при транспортировке
1900 х 750 х 1050 мм
Максимальный размер дренажного зубца
Цельный 12 х 150 мм
Полый 19 х 150 мм
Нагрузка на предохранительную
фрикционную муфту вала отбора
мощности
максимум 400 Нм
Трехточечное сцепление
трехточечное CAT-1
Трансмиссионное масло
80W90 (3 литров).
Смазочный материал
EP 2
Стандартные элементы
Набор цельных зубьев 12/150
Передний и задний катки
Вал отбора мощности
8
2.0 Первая наладка, извлечение машины из грузового поддона
Машина располагается вертикально на грузовом поддоне. Чтобы удалить поддон и установить
машину горизонтально на землю, действуйте следующим образом (см. рис. 1):
1. Откройте заднюю крышку.
2. Присоедините трос к точке подъема.
* Убедитесь, что трос / подъемный кран / погрузчик с вилочным захватом может поднимать
минимум 1000 кг.
3. Поднимите машину с поддоном на 50 мм (2 дюйма) от земли.
4. Удалите поддон путем его скольжения поверх трех фиксирующих точек на дне.
* Не подлезайте под машину.
5. Мягко опускайте машину, пока трехточечные соединительные пластины не коснутся земли.
6. Опускайте машину далее, обеспечивая ей при этом вращение на ее переднем цилиндре.
7. Мягко опускайте машину, пока она не установится на передние и задние цилиндры.
8. Соедините машину с трактором.
* Используйте соответствующий трактор; см. технические условия.
9. Поднимите машину с земли.
10. Выньте блокирующие штифты заднего цилиндра. Вставьте штифты в отверстие 4.
11. Опустите машину на землю и установите угол 90 градусов с верхним шарниром
и этот угол очень важен, см. далее.
12. Установите стабилизаторы нижних шарниров трактора, чтобы ограничить боковые
движения в пределах примерно 100 мм (4 дюйма).
13. Зафиксируйте на машине рычаг регулировки угла зубца (отдельно упакованный с зубьями в
коробке).
14. Смонтируйте зубья. Смажьте стержни.
15. Длина вала отбора мощности, см. 3.1.
16. Когда машина поддона, удалите верхнюю заглушку коробки передач и заменить его с
вентиляционным клапаном подаваемого воздуха.
9
3.0 Общие элементы управления
На рис. 2 показаны некоторые основные детали машины, перечисленные ниже:
1. Маркировка безопасности RA, ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАШИНЫ ПРОЧТИТЕ РУКОВОДСТВО.
Маркировка располагается на инструментальном ящике с инструкциями и универсальным
инструментом.
2. Маркировка безопасности RB, ДЕРЖИТЕСЬ НА РАССТОЯНИИ 4 М (14 ФУТОВ) ОТ МАШИНЫ.
3. Маркировка безопасности RC, ВЫКЛЮЧАЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ ПРИ ПРОФИЛАКТИКЕ ИЛИ РЕМОНТЕ
МАШИНЫ.
* Все маркировки должны находиться на машине и всегда быть понятными.
4. Серийный номер машины может быть обнаружен внутри.
5. Шпиндель для регулировки рабочей глубины.
6. Указатель рабочей глубины. Отметим, что его показание связано с максимальной длиной
зубца.
7. Рычаг установки угла зубца.
8. Гайки с насечкой для закрепления двери заднего доступа VERTI-DRAIN.
* Дверь заднего доступа должна быть всегда закрыта и не повреждена.
9. Резиновые стопоры для удержания двери заднего доступа в открытом состоянии.
10. Направляющая держателя заднего цилиндра.
11. Блокирующий штифт заднего цилиндра. Осуществляйте блокировку только при хранении
машины или когда цилиндр поднят над землей с полыми зубьями для бурения.
12. Блокирующие гайки держателя переднего цилиндра.
13. Нижние трехточечные штифты соединения. Могут быть переставлены и обращены внутрь
или наружу.
14. Защитные кожухи вала отбора мощности на машине. Верхний может быть снят для
профилактических работ.
15. Входная ось вала отбора мощности. Предохранительная фрикционная муфта должна быть
смонтирована на этой оси.
16. Скрепер заднего цилиндра, может быть отрегулирован.
10
4.0 вал отбора мощности
Вал отбора мощности очень важный элемент. Он управляет машиной от трактора и
гарантирует безопасную работу при условии правильного ухода и установки. Ось вала отбора
мощности имеет свою собственную сертификацию ЕС (Евросоюза). Прочитайте руководство по
эксплуатации оси вала отбора мощности, которое прикреплено к ней самой.
Подробные сведения о регулировках см. На странице ВОМ в книге запасных частей. Не
превышайте указанные значения. Это может привести к небезопасной ситуации и перегрузке
машины, что приведет к повреждению.
4.1 длина вала отбора мощности
Длина вала отбора мощности очень важна. Если она слишком велика, трансмиссия трактора
и / или VERTI-DRAIN могут повредиться. В любом случае, когда длина перекрытия труб
становится менее 250 мм (9,8 дюймов), вал отбора мощности может быть поврежден.
* Длина изменяется, когда машина поднимается или когда используется другой трактор.
Чтобы отсоединить стандартный вал отбора мощности от нового и для другого трактора,
действуйте следующим образом (см. рис. 3):
1. Измерьте расстояние А между осью вала отбора мощности трактора и осью вала отбора
мощности VERTI-DRAIN от паза до паза, когда машина находится на земле при правильном
угле и присоединена к трактору.
2. Измерьте длину B вала отбора мощности в его самом коротком положении от
блокирующего штифта до блокирующего болта.
3. Разделите вал отбора мощности на две части и снимите защитный кожух с каждого конца.
4. Как трубы, так и концы кожуха безопасности должны быть укорочены: (B A) + 125 мм
(4,9 дюйма).
5. Снимите все детали, смажьте и соберите их вместе.
6. Присоедините сторону вала отбора мощности с предохранительной фрикционной муфтой к
трансмиссии VERTI-DRAIN.
* Крутящий момент для блокирующего болта должен быть 80 Нм (700 фунтов х дюйм) и
проверяться каждые 40 часов.
7. Присоедините другую сторону к трактору.
8. Проверьте перекрытие труб.
Никогда не пользуйтесь машиной с поврежденным защитным кожухом вала отбора
мощности. Прежде всего замените его.
11
4.2 использование вала отбора мощности
Для правильного использования вала отбора мощности необходимо проверить следующие
моменты:
1. Во время работы угол соединений никогда не может превышать 30 градусов.
2. Соединения должны находиться на одной линии все время.
3. Перекрытие труб должно всегда быть минимум 250 мм (9,8 дюймов).
4. Никогда не используйте машину с поврежденным защитным кожухом вала отбора
мощности.
5. Для смазки см. параграф 13.0 УХОД.
12
5.0 регулировка рабочей глубины
Рабочая глубина может быть отрегулирована, когда машина поднята над землей, следующим
образом, см. рис. 4:
Отвинтите винты 1 на каждой стороне машины на один оборот. Завинтите шпиндель 3 внутри
или снаружи. Каждый поворот составляет 4 мм (0,160 дюйма). Маркировка 2 на каждой стороне
машины показывает фактическую глубину. Когда достигнута соответствующая глубина,
затяните гайки 1 на каждой стороне.
@ Никогда не регулируйте одну сторону более чем четырьмя поворотами. Сначала
компенсируйте другую сторону прежде чем продолжить.
@ Настройка может производится специальным инструментом из инструментального ящика.
@ Значение на маркировках действительно только при использовании зубца длиной 150 мм
Когда используются более короткие зубья, вычтите разницу в длине по сравнению с 150 мм
из указанного на маркировке.
@ Очищайте шпиндель и гайку и распыляйте на них антиадгезионное смазочное масло каждые
100 часов для предотвращения прилипания грязи на гайку.
6.0 регулировка угла зубца
Регулировка угла всех держателей зубьев размещена в центре на левой стороне машины, см.
рис. 5.
Поднимите машину над землей, ослабьте гайки 2 на каждой стороне машины и гайки 3 в центре
машины, каждую на 1 поворот.
Отрегулируйте угол зубца путем вращения рычага 1. Значение угла можно считать с
маркировки 4 рядом с рукояткой. После установки соответствующего угла затяните все гайки.
@ Угол 90 градусов означает практическое отсутствие движения зубца в земле. Это требуется
для полых зубьев бурения и рекомендуется для более тонких зубьев.
@ Угол от 90 до 75 градусов означает большее «ударное действие». Это рекомендуется для
сплошных зубьев в зависимости от состояния грунта, размера зубца и требований заказчика.
@ Угол 90 градусов означает, что зубья проникают перпендикулярно в грунт. Это справедливо
только, если машина соответствующим образом отрегулирована, см. рис. 1. Если
регулировка неправильная, появляется толкающая сила F, см. рис. 5, которая может серьезно
повредить машину.
@ Длина узла выдвижного стержня должна быть 290,50 мм и может быть установлена путем
калибровки регулировочных прокладок, см. стр. запасных частей.
13
7.0 скорость поступательного движения
Скорость поступательного движения определяет интервал D между отверстиями в направлении
движения, см. рис. 6. VERTI-DRAIN не нуждается в низшей (первой) ступени (в коробке
передач), однако если заказчик хочет, чтобы интервал между отверстиями был маленьким,
скорость поступательного движения должна быть достаточно низкой, что зависит от трактора.
Коробка передач обычно имеет три различных передачи, соответственно 1, 2 и 3. Чем выше
передача, тем выше обороты коленчатого вала.
Входная скорость R на валу отбора мощности может достигать максимум 500 оборотов в
минуту. Когда есть вероятность наткнуться на камни или булыжники, входная скорость должна
быть снижена.
При более тяжелых зубьях, дополнительных приспособлениях или при максимальном угле
зубца крепления зубьев могут разболтаться. В таком случае уменьшайте количество оборотов в
минуту, пока держатели зубьев не начнут поворачиваться вверх.
На рис. 6 изображен график, на котором представлены соотношения между скоростью
поступательного движения, передачами и интервалом между отверстиями. Если известна
скорость поступательного движения трактора при 500 оборотах в минуту вала отбора
мощности, интервал между отверстиями может быть определен при включении различных
передач.
@ Если машина установлена неправильно позади трактора, см. рис. 1, различные углы на валу
отбора мощности могут привнести вибрацию в карданную передачу VERTI-DRAIN. Эта
вибрация может повредить машину и ухудшить характеристики отверстий в почве.
@ Если переключение скоростей коробки передач затруднено, поверните слегка коленчатый
вал до тех пор, пока переключение не станет возможным. Вы можете воспользоваться
«Универсальным инструментом» для облегчения вращения коленчатого вала.
@ Если ось вала отбора мощности неправильно подогнана (слишком длинная или слишком
короткая), возникают дополнительные силы на входной оси коробки передач. В результате
может возникнуть повреждение.
* Когда коробка передач находится в измененном состоянии, отключите двигатель трактора.
14
8.0 процедура запуска
Процедура запуска ОЧЕНЬ важна. Если запуск произведен не так, как описано ниже, с
машиной могут случиться серьезные повреждения. Поэтому действуйте следующим образом,
см. рис. 7:
1. Подъезжайте к тому месту, где вы хотите начать работу.
2. Опускайте машину до тех пор, пока самые нижние зубья не окажутся почти на земле.
3. Запустите двигатель трактора примерно на 1200 оборотов в минуту.
4. Установите соответствующую передачу на тракторе и начните движение вперед (А).
5. Включите сцепление вала отбора мощности с трактором (В).
6. ВО ВРЕМЯ качения вперед с ВКЛЮЧЕННОЙ машиной ПЛАВНО опускайте машину
на землю (С) до тех пор, пока передний цилиндр не окажется плотно прижатым к земле.
7. Увеличивайте количество оборотов двигателя, пока не достигните максимально
допустимого значения.
В конце заданного пути прекратите работу следующим образом:
1. Уменьшите количество оборотов двигателя до примерно 1200.
2. Поднимите машину с земли.
3. Как только все зубья окажутся извлеченными из земли, отсоедините вал отбора мощности.
4. Поднимайте машину выше до тех пор, пока самые нижние зубья не окажутся по крайней
мере на высоте 120 мм (5 дюймов) над землей.
5. Передвигайтесь к следующему месту и начинайте снова описанную выше процедуру.
@ Абсолютно необходимо действовать именно так, как описано выше. Если машина оказалась
на земле, когда вал отбора мощности еще не включен, могут возникнуть серьезные
повреждения.
@ Опускать машину необходимо ПЛАВНО.
@ Будьте осторожны с движением назад.
Во время работы передний цилиндр должен быть устойчивым на земле. Если появляются
признаки неустойчивости машины, измените количество оборотов на валу отбора мощности.
Если это не оказывает должного воздействия, отрегулируйте рабочую глубину или замените
зубья на другие, которые легче проникают в землю.
@ Если ничего не предпринято в отношении неустойчивости машины, могут возникнуть
серьезные проблемы впоследствии. Машина не обладает защитой от этих обстоятельств на
длительное время.
@ Никогда не совершайте движения назад с зубьями, находящимися в земле или близко к ней.
15
@ НИКОГДА не совершайте движения назад с самыми нижними зубьями, находящимися на
высоте менее 120 мм (5 дюймов) над землей. Если зубья зацепятся, у машины могут
возникнуть серьезные повреждения.
@ Не применяйте гидравлические соединения.
9.0 общие принципы использования verti-drain
VERTI-DRAIN может быть использован только при определенных условиях. Проверьте
следующие моменты:
1. Есть ли какие-либо посторонние предметы на поле. Если да, их сразу надо убрать.
2. Есть ли какие либо склоны. Для VERTI-DRAIN максимальный составляет 20 градусов.
Всегда работайте на VERTI-DRAIN сверху склона вниз.
3. Есть ли какие-либо трубы / провода / кабели в земле. В случае их наличия убедитесь, на
какой глубине они находятся и установите рабочую глубину не более 60% от глубины
залегания труб и т. д.
4. Есть ли какие-либо жесткие объекты на земле. Если есть, работайте на VERTI-DRAIN с
очень низкой скоростью вала отбора мощности или отрегулируйте рабочую глубину.
5. Есть ли какая-либо опасность от летящих объектов, таких как мячи для игры в гольф,
которые могут отвлечь внимание водителя? Если есть, на VERTI-DRAIN в такой момент
нельзя работать.
6. Есть ли какая-либо опасность просадки грунта или скольжения по грязи или земле? Если
есть, на VERTI-DRAIN в такой момент нельзя работать.
7. Промерзла ли земля или она очень влажная. Отложите работу до тех пор, пока условия не
станут лучше.
8. Когда земля очень уплотнена, используйте более короткие тонкие зубья для проникновения
или отрегулируйте рабочую глубину.
10.0 транспортировка verti-drain
Пользователь является ответственным за транспортировку VERTI-DRAIN позади трактора
вдоль общественных дорог. Проверьте национальное законодательство. По открытому
пространству максимальная скорость 12 км/ч или 8 миль в час. Принимая во внимание массу
VERTI-DRAIN, более высокая скорость может оказаться опасной для водителя и случайных
свидетелей. Машина может быть также повреждена из-за толчка, который может случиться при
более высоких скоростях.
По крайней мере 20% массы трактора должна покоиться на передней оси, когда
машина поднята.
11.0 отцепление verti-drain
Машина может быть отсоединена от трактора следующим образом:
1. Откройте задний кожух.
2. Вращайте коленчатый вал с помощью универсального инструмента до тех пор, пока оба
центральных держателя зубьев справа / слева от коробки передач не окажутся в своем
наивысшем положении.
3. Поверните все другие держатели зубьев вверх до упора.
4. Опустите машину на твердую поверхность.
5. Вставьте штифт 3 в соответствующее отверстие, см. рис. 1.
6. Заблокируйте передний и задний цилиндры для предотвращения их качения.
7. Снимите верхний шарнир.
8. Отсоедините ось вала отбора мощности со стороны трактора.
9. Отсоедините нижние кронштейны трехточечного сцепления.
* Выключите мотор трактора во время движения вокруг VERTI-DRAIN.
16
12.0 анализ неисправностей
Машина вибрирует
Коленчатый вал вращается
неравномерно
Критичные обстоятельства
Машина не на 90 градусах.
Углы соединений вала отбора мощности
(ВОМ) различны.
Соединения ВОМ не на одной прямой.
Отрегулируйте рабочую глубину.
Используйте более короткие / тонкие зубья.
Если сухо, сначала проведите орошение.
Сплошные / полые
зубья
сгибаются / ломаю
тся
Неподходящий зубец
Критичные обстоятельства
Быстрая изнашиваемость
Замените зубец, используйте более короткий.
Используйте сплошные зубья перед полыми,
чтобы обеспечить пробиваемость грунта.
Отрегулируйте рабочую глубину.
Используйте более короткие / тонкие зубья.
Если сухо, сначала проведите орошение.
Используйте сплошные зубья сначала, чтобы
пробить грунт.
Отрегулируйте установку угла зубца.
Передний цилиндр
неустойчив на
земле.
Неподходящие зубья,
слишком большое
сопротивление.
Критичные обстоятельства
Замените размер зубца.
Отрегулируйте рабочую глубину.
Используйте зубья другого размера.
Отрегулируйте рабочую глубину.
Сначала проведите орошение.
Выполняйте работу не за один проход.
Повреждения ВОМ
Предохранительная
фрикционная муфта часто
ослабевает.
Образование трещин на
трубах.
Проверьте установку.
Замените обшивку (футеровочную плиту).
Прочистите муфту изнутри.
Углы ВОМ слишком большие.
Используйте комплект инструментов для
колес.
Углы ВОМ неодинаковы.
Повреждение
выдвижных
стержней.
Изгиб / трещины
Машина не на 90 градусах.
Центральный стержень изогнут.
Втулки подшипника изношены.
Зубья сталкиваются с землей с
реверсированием.
Высота подъема неправильная.
Повреждение
дерна.
Овальные отверстия.
Повреждение дерна.
Грунт слишком влажный.
Измените установку угла зубца.
Уменьшите скорость движения вперед.
Отрегулируйте рабочую глубину.
Используйте более тонкие зубья.
Зубец неплотно
закреплен в
держателе.
Критичные обстоятельства.
Используйте другие зубья.
Подшлифуйте плоские участки по зубьям.
Отрегулируйте установку угла зубца.
Неисправности
коленчатого вала.
Большие концевые гайки
ослаблены.
Решите проблемы с вибрацией, см. вибрация.
Поломка подшипника коленчатого вала.
Неправильная сборка после ремонта.
Снимите, прочистите, соберите правильно.
Тряска заднего
цилиндра.
Задний цилиндр
заблокирован.
Задний цилиндр – с полым
Разблокируйте.
Измените скорость и обороты ВОМ.
17
сердечником.
Критичные обстоятельства.
Расположите цилиндр свободно на земле.
Измените настройки машины.
13.0 уход и профилактика
Проверка перед
доставкой.
Смажьте подшипники
коленчатого вала.
Проверьте болты / гайки.
Присоедините блок к
трактору.
Дайте блоку поработать в
течение 5 минут.
8 впрысков EP 2 на каждый.
См. инструкции в этом руководстве.
Наблюдайте и слушайте.
После первых
20 часов (новая
или
отремонтированная
).
Смажьте подшипники
коленчатого вала.
Смажьте ВОМ и цилиндры.
Проверьте болты / гайки.
Внимательно осмотрите
машину.
4 впрыска EP 2 на каждый.
4 впрыска EP 2 на каждый.
После каждых
100 часов.
Смажьте подшипники
коленчатого вала.
Смажьте ВОМ и цилиндры.
Проверьте болты / гайки.
Внимательно осмотрите
машину.
Смажьте шпиндели
переднего цилиндра.
6 впрысков EP 2 на каждый.
4 впрыска EP 2 на каждый.
После каждых
500 часов.
Заменить масло в коробке
передач
Использование 80W90 (3 литров).
18
14.0 техническая информация
Вообще говоря, этот Verti-Drain является несложной машиной. Пара технических моментов
будут объяснены. Если у вас все еще есть вопросы, свяжитесь, пожалуйста, с вашим дилером,
который готов помочь вам.
14.1 вращающие моменты регулировок
На рис. 8 показаны вращающие моменты регулировок наиболее важных болтов и гаек. Для тех,
для которых вращающие моменты регулировок не упомянуты, будьте уверены, что они
затягиваются таким же образом, как болты / гайки подобного размера. Если болты / гайки при
работе самопроизвольно ослабляются, могут быть применены подгонки по месту.
14.2 коленчатый вал
19
На рис. 9 представлен коленчатый вал в собранном виде. Дополнительно посмотрите на
страницу запасных частей для более четкого представления и сборки. В модели 7521 угол
между рукоятками на коробке передач должен быть 33,75 градусов.
14.2.1 замена трансмиссионного масляного уплотнения
На рис. 9 представлен вид сверху коленчатого вала. Чтобы заменить сальник (масляное
уплотнение) на трансмиссии действуйте следующим образом:
1. Ослабьте гайки II и IV, которые могут быть затянутыми из-за установки. Небольшой
подогрев может помочь.
2. Снимите большую концевую часть V после того, как большой концевой штифт VII снят.
3. Снимите крышку III, отвинтив все болты / гайки.
4. Плавно сдвиньте кривошип VI из коробки передач с помощью молотка, слегка ударяя им по
центру до тех пор, пока большой конечный штифт VII не станет свободным.
5. Вращайте кривошип VI и плавно выдвигайте большую концевую часть IX из большого
концевого штифта VII.
6. Снимите рукоятку X после того, как отметите ее положение, и снимите гайку VIII.
7. Выньте масляное уплотнение с помощью отвертки.
8. Прочистите поверхность и соберите новое масляное уплотнение.
9. Прочистите рукоятку X и закрепляемый шток (шпиндель) и установите рукоятку в
правильное положение.
10. Перед установкой гайки/новой монтажной шайбы сначала заполните пространство под
шайбой (между прорезями и ручкой) жидкой силиконовой пастой, не содержащей
кислоты.Присоедините новую установочную шайбу и гайку VIII. Используйте также
установку по месту для гайки.
11. Соберите другие детали таким же образом, как они были сняты.
12. Если покажется, что коленчатый вал имеет какие-либо изъяны в своей форме, см. далее
пункт 15.2.3.
14.2.2 замена кривошипа с подшипником
Замена кривошипа необходима, когда в нем есть трещины или когда большие оконечные гайки
начинают постоянно ослабевать. Либо кривошипная камера, ее установка, либо отверстия для
больших концевых штифтов в кривошипе нарушены (повреждены). Замените
кривошип / подшипник как можно скорее во избежание любых последующих (дальнейших)
повреждений других деталей, действуя следующим образом:
1. Снимите большие оконечные гайки штифтов IV (или II) с обоих больших оконечных
штифтов, соединенных с кривошипом.
2. Снимите большие оконечные штифты так, чтобы большая концевая часть могла быть
замещена. (Примечание: это не произойдет с большим оконечным штифтом в стороне от
коробки передач).
3. Снимите крышки III подшипников кривошипа.
4. Осторожно выбивайте кривошип IV и подшипник в сторону от шасси, ударяя молотком по
центру кривошипа.
5. Осторожно снимите подшипник из кривошипа.
6. После замены кривошипа и / или подшипника верните детали на место в той же
последовательности, как они были сняты. Пользуйтесь установкой по месту (loctite), где
указано на рис. 8.
7. Если кривошип двигается трудно, см. 15.2.3.
14.2.3 снятие напряжения коленчатого вала
Если детали были заменены на коленчатом вале, может показаться, что он работает трудно. Это
происходит из-за возможного напряжения в деталях коленчатого вала. Необходимо снять его
следующим образом, см. рис. 9:
1. Вытягивайте центр кривошипа, примыкающего к коробке скоростей, поочередно слева и
справа.
20
2. Почувствуйте, движется ли кривошип, и продолжайте до тех пор, пока кривошип не встанет
на свое место.
3. Повторите эту операцию с соседним кривошипом и продолжайте таким образом, пока
коленчатый вал не станет работать более плавно.
@ После любого ремонта коленчатого вала гайки его должны регулярно проверяться, см. 12.0.
@ Не монтируйте кривошипы на неправильной стороне машины. См. страницы запасных
частей для определения правильных номеров деталей.
14.3 выравнивание элементов
В случае, когда элемент больше уже не находится на одной линии с примыкающими
элементами, выравнивание можно произвести следующим образом (см. рис. 8):
- Ослабьте четыре болта / гайки А, которые соединяют коленчатый вал с элементом.
- Ослабьте два болта В, которые фиксируют элемент на шасси трактора.
- Попытайтесь выровнять элемент путем движения его внутрь, пока он не выстроится в
линию с прилегающими элементами.
- Начните затягивать все болты / гайки.
@ Элемент может быть выдавлен из линии из-за перегрузки машины.
@ Когда кривошип заменен, всегда выравнивайте элемент заново так, чтобы не создавалось
дополнительное напряжение во всей сборке элементов.
@ Любое напряжение в сборке элементов будет сокращать срок службы подшипников и может
также повредить другие детали.
15.0 альтернативы, комплект транспортного оборудования
ОПЦИИ, ЗУБЬЯ
Выбор зубьев существенен для правильной работы механизма. Несколько видов зубьев
доступны для этой машины, видят страницы запасной части для полного краткого обзора.
Вообще говоря, зубцы могут быть разделены на две категории: ЦЛЬНЫЕ и ПОЛЫЕ. Мы
советуем использовать подлинные зубцы, так как они полностью приспособлены к машине.
На рис. 11 несколько комбинаций зубьев дается. Держатели зубца имеют 3x12 мм (1/2 ")
отверстия для приспосабливающихся зубцов. Задвижка замка L может быть сжата до 40 Nm (30
Ibs.ft).
  • Page 1 1
  • Page 2 2
  • Page 3 3
  • Page 4 4
  • Page 5 5
  • Page 6 6
  • Page 7 7
  • Page 8 8
  • Page 9 9
  • Page 10 10
  • Page 11 11
  • Page 12 12
  • Page 13 13
  • Page 14 14
  • Page 15 15
  • Page 16 16
  • Page 17 17
  • Page 18 18
  • Page 19 19
  • Page 20 20
  • Page 21 21

Redexim Verti-Drain® 7117 Инструкция по применению

Тип
Инструкция по применению

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ