ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
При возникновении проблем, связанных с использованием контроллера, зайдите на
веб-сайт http://ts.thrustmaster.com и перейдите по ссылке Technical Support
(техническая поддержка). На этой странице имеется доступ к различным утилитам
(разделу "Часто задаваемые вопросы" (FAQ), самым новым версиям драйверов и
программного обеспечения), – это может помочь решению проблемы. Если это не
помогло, можно связаться со службой технической поддержки Thrustmaster (“Technical
Support”):
По электронной почте:
Чтобы отправить запрос в службу технической поддержки по электронной почте,
необходимо зарегистрироваться на веб-сайте. Предоставленная вами информация
поможет быстрее решить проблему. Перейдите по ссылке Registration (Регистрация),
которая находится слева на странице технической поддержки, и следуйте инструкциям,
выводимым на экран. Если вы уже зарегистрированы, введите имя пользователя и
пароль в поля Username и Password соответственно, после чего нажмите кнопку
Login (Вход).
ИНФОРМАЦИЯ О ГАРАНТИИ
Во всех странах, корпорация Guillemot Corporation S.A. (“Guillemot”) дает гарантию на
изделия Thrustmaster в том, что эти изделия не имеют дефектов материалов или
производства на (2) года от даты покупки. При обнаружении дефекта в течение
гарантийного срока немедленно свяжитесь со службой технической поддержки, которая
разъяснит последовательность действий. Если наличие дефекта подтвердится,
изделие будет необходимо вернуть по месту приобретения (или по другому месту,
указанному службой технической поддержки).
Если неисправное изделие попадает под условия гарантии, оно будет либо заменено,
либо отремонтировано. При наличии регулирующего законодательства, наибольшая
ответственность (включая косвенные убытки) корпорации Guillemot и ее дочерних
предприятий ограничена ремонтом или заменой изделия Thrustmaster. Указанные
гарантийные обязательства не влияют на юридические права потребителя в отношении
законодательства, применимого к продажам потребительских товаров.
Данная гарантия не распространяется: (1) на изделия модифицированные, вскрытые,
доработанные или поврежденные в результате неправильного или грубого обращения,
неосмотрительности, случайного повреждения, нормального износа, или имеющие
любой другой дефект, не связанный с качеством материала или изготовления; (2) в
случае несоблюдения инструкций, выданных технической поддержкой; (3) на
программные продукты, разработанные не корпорацией Guillemot, распространяется
гарантия/ответственность разработчика программ.