Shimano SM-RT500-SS Руководство пользователя

Тип
Руководство пользователя

Shimano SM-RT500-SS — это ротор дискового тормоза, разработанный для прогулочного катания. Он обеспечивает эффективное торможение в различных условиях, включая сырую погоду и влажное дорожное покрытие. Ротор имеет длительный период притирания, после которого тормозное усилие постепенно увеличивается. Для обеспечения безопасности важно регулярно проверять работу тормозов и ротора, обращая внимание на наличие трещин или искривлений. Ротор SM-RT500-SS совместим с дисковыми тормозными системами Shimano и может использоваться на горных и дорожных велосипедах.

Shimano SM-RT500-SS — это ротор дискового тормоза, разработанный для прогулочного катания. Он обеспечивает эффективное торможение в различных условиях, включая сырую погоду и влажное дорожное покрытие. Ротор имеет длительный период притирания, после которого тормозное усилие постепенно увеличивается. Для обеспечения безопасности важно регулярно проверять работу тормозов и ротора, обращая внимание на наличие трещин или искривлений. Ротор SM-RT500-SS совместим с дисковыми тормозными системами Shimano и может использоваться на горных и дорожных велосипедах.

Внимание: Изменение технических параметров в целях улучшения происходит без
предварительного уведомления. (Russian)
UM-8MV0A-000-02
Руководство пользователя
SM-RT500-SS
Руководства пользователя на других языках доступны на :
http://si.shimano.com
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ
По любым вопросам, касающимся установки и регулировки этих
компонентов, ответы на которые вы не найдете в данном руководстве,
обратитесь по месту покупки или в сервисный центр. Руководство
дилера для профессионалов и опытных веломехаников вы найдете на
нашем сайте (http://si.shimano.com).
Не разбирайте и не изменяйте этот компонент.
В целях безопасности перед применением
внимательно прочитайте это руководство
пользователя и соблюдайте его при
эксплуатации.
Важная информация по безопасности
Рекомендации, требующие замены, обратитесь по месту покупки или
в сервисный центр.
ВНИМАНИЕ!
Особенно следите за тем, чтобы ваши пальцы не
попали во вращающийся ротор дискового тормоза.
Кромки ротора дискового тормоза достаточно
острые, чтобы тяжело травмировать пальцы при их
попадании в прорези вращающегося диска.
При работе дискового тормоза калиперы и ротор нагреваются, поэтому
не прикасайтесь к ним при езде или сразу после езды, сойдя с
велосипеда. В противном случае вы можете получить ожог.
Если ротор дискового тормоза имеет трещину или искривлен,
немедленно прекратите пользование тормозами и проконсультируйтесь
у продавца или в сервисном центре.
Если ротор дискового тормоза изношен до толщины примерно 1,5 мм,
немедленно прекратите пользование тормозами и проконсультируйтесь
у продавца или в сервисном центре. Ротор дискового тормоза может
сломаться, что может привести к падению с велосипеда. Если у ротора
Ice-Technologies становится видна алюминиевая поверхность, также
немедленно прекратите пользование тормозами.
Важно полностью понять принцип работы тормозной системы
велосипеда. Ненадлежащее использование тормозной системы
велосипеда может привести к потере управления или падению,
чреватым тяжелой травмой. Поскольку каждый велосипед имеет свои
особенности, необходимо овладеть правильной техникой торможения
(включая силу нажатия на тормозную ручку и особенности управления
велосипедом). Научиться этому вы можете, обращаясь к
профессиональному продавцу велосипедов, изучая руководство по
эксплуатации велосипеда, а также применяя на практике технику езды
и торможения.
Этот ротор дискового тормоза предназначен для прогулочного катания.
Когда ротор дискового тормоза нагрет, при повторяющемся резком
торможении в тормозах может возникать шум, а тормозное усилие
может снижаться. Если вы почувствуете снижение тормозного усилия
во время езды, немедленно остановитесь и дождитесь, пока ротор
дискового тормоза остынет.
Если нажать передний тормоз слишком сильно, колесо может
заклинить, и велосипед может перевернуться вперед, что чревато
серьезными травмами.
Перед поездкой всегда проверяйте работу тормозов!
В сырую погоду тормозной путь увеличивается. Плавно сбавляйте
скорость и начинайте торможение заранее.
На влажном дорожном покрытии сцепление шин с дорогой ухудшается.
При потере сцепления шин с дорогой возможно падение. Во избежание
падения снизьте скорость и начинайте тормозить плавно и заранее.
Внимательно прочтите данное руководство и храните его для
повторного обращения.
ВНИМАНИЕ!
Период притирания
Дисковые тормоза имеют период притирания, в ходе которого
тормозное усилие будет постепенно увеличиваться. Учитывайте
увеличение тормозного усилия при пользовании тормозами в период
притирания. То же самое происходит при замене тормозных колодок
или ротора.
Примечание
Гарантия на детали не распространяется в случае естественного износа
или повреждения в результате нормальной эксплуатации и старения.
Регулярные проверки перед катанием на
велосипеде
Перед катанием на велосипеде проверьте следующие позиции. Если с
ними возникают проблемы, обратитесь по месту покупки или в сервисный
центр.
Правильно ли работают передний и задний тормоза?
Имеет ли ротор трещину или искривление?
Возникает ли какой-нибудь ненормальный шум?
Наименование деталей
Калипер
тормоза
Ротор дискового
тормоза
(SM-RT500-SS)
  • Page 1 1

Shimano SM-RT500-SS Руководство пользователя

Тип
Руководство пользователя

Shimano SM-RT500-SS — это ротор дискового тормоза, разработанный для прогулочного катания. Он обеспечивает эффективное торможение в различных условиях, включая сырую погоду и влажное дорожное покрытие. Ротор имеет длительный период притирания, после которого тормозное усилие постепенно увеличивается. Для обеспечения безопасности важно регулярно проверять работу тормозов и ротора, обращая внимание на наличие трещин или искривлений. Ротор SM-RT500-SS совместим с дисковыми тормозными системами Shimano и может использоваться на горных и дорожных велосипедах.

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ