Chicco Tot Smart Laptop Инструкция по применению

  • Привет! Я чат-бот, который прочитал инструкцию к развивающему ноутбуку Chicco. Я готов ответить на ваши вопросы о его функциях, играх и использовании. Например, вы можете спросить меня о уровнях сложности, типах игр или о том, как заменить батарейки.
  • Сколько уровней сложности в игре?
    Какие типы игр доступны на ноутбуке?
    Как долго работает ноутбук без замены батареек?
    Какие батарейки используются в ноутбуке?
48
49
RU
Возраст: от 2 лет +
Перед использованием внимательно ознакомьтесь с инструкцией и сохраните её для
обращения в будущем.
Для работы игрушки требуются 3 батарейки типа AA на 1,5 Вольт (включены в комплект).
Находящиеся в изделии в момент продажи батарейки служат только для демонстрационных
целей в самом магазине, поэтому сразу же после покупки их следует заменить.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
В целях безопасности Вашего ребёнка: ВНИМАНИЕ!
Перед использованием снимите и уберите в недоступные для детей места пластиковые пакеты
и прочие компоненты, не входящие в состав игрушки (напр., шнуры, крепёжные детали и пр.).
Существует опасность удушения.
Регулярно проверяйте изделие на предмет износа или возможных поломок. При обнаружении
поломки не используйте игрушку и храните её в недоступном для детей месте.
Не используйте игрушку способом, отличным от предусмотренного.
• Использование игрушки должно проводиться под надзором взрослого лица.
Не оставляйте игрушку вблизи источников тепла или продолжительное время под прямым
солнечным светом, чтобы не повредить пластмассовые части.
КАК ИГРАТЬ
Включение и выбор языка
Включите игрушку путем перемещения переключателя (A, Рис.1), расположенного под ЖК-
дисплеем (B, Рис.1), из положения 0 в положение I или II в зависимости от желаемой громкости.
Короткая мелодия и приветствие подтверждают включение компьютера. С этого момента все
электронные функции игрушки будут активны.
Желаемый язык можно выбрать путем перемещения переключателя (C, Рис. 1). В качестве
подтверждения прозвучит короткое приветствие.
Через 2 минуты бездействия компьютер прощается с ребёнком и переходит в режим ожидания,
для возврата игрушки в активный режим следует нажать на любую клавишу.
Во избежание нерационального расхода заряда батареек рекомендуется после игры обязательно
выключать игрушку, перемещая переключатель (А) в положение 0.
• Как играть
Игрушка по умолчанию установлена на уровень 1 (D, Рис. 1). Этот уровень можно изменить в
любой момент путем нажатия на соответствующие клавиши (E- F, Рис. 1).
Уровень 1
При нажатии на клавиши, соответствующие БУКВАМ (G, Рис. 1), ЦИФРАМ (H, Рис. 1) и ФОРМАМ (I,
Рис. 1) ребёнок слушает название, которое соответствует нажатой клавише, и видит изображение
на ЖК-дисплее.
Уровень 2
ПОЗНАКОМИМСЯ СО СЛОВАМИ
Чтобы подготовиться к этой игре, необходимо нажать на любую букву (G, Рис. 1). На экране появится
название игры С этого момента каждый раз, когда ребёнок нажимает на букву алфавита, он слышит
соответствующий букве звук и название предмета/животного, начинающееся с этой буквы. На
ЖК-дисплее отображается выбранная буква и вслед за ней - соответствующие предмет/животное.
При нажатии на клавишу >, ребёнок слушает звук.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ Говорящий миникомпьютер
48
49
СЧИТАЕМ
Чтобы подготовиться к этой игре, необходимо нажать на любую цифру (H, Рис. 1). На экране появится
название игры. С этого момента, каждый раз, когда ребёнок нажимает на цифру, компьютер
показывает её на экране и считает предметы один за другим до тех пор, пока их количество не
станет соответствовать нажатой цифре. После звукового эффекта ребёнку предлагается нажать
на другую клавишу.
ЧТО ЗДЕСЬ ЛИШНЕЕ
Чтобы подготовиться к этой игре, необходимо нажать на любую форму (I, Рис. 1). На экране появляется
название игры и вслед за этим 3 предмета; компьютер предлагает ребёнку найти на экране
предмет, отличающийся от остальных своей формой. Если ответ правильный, появляется весёлая
анимация; если ответ неправильный или его нет вообще, ребёнку предоставляются 3 попытки для
правильного решения, после чего можно ознакомиться с ответом и перейти к новому вопросу.
Уровень 3
ПОЙМАЙ БУКВЫ
Чтобы подготовиться к этой игре, необходимо нажать на любую букву (G, Рис. 1). На экране появится
название игры. На экране прыгают шарики с разными буквами. Ребёнок должен нажимать на
буквы, содержащиеся в шариках, чтобы те лопнули (раздавшийся звук подтверждает правильное
нажатие) и не могли достигнуть верхней части экрана. Если ребёнок нажимает не на ту букву,
звучание будет другим. Игра продолжается 60 сек.
СКОЛЬКО ИХ?
Чтобы подготовиться к этой игре, необходимо нажать на любую цифру (H, Рис. 1). На экране
появится название игры. Компьютер показывает ряд предметов - от 1 до 10. Ребёнку предлагается
набрать номер, соответствующий количеству отображаемых на экране предметов. Если ответ
правильный, появляется весёлая анимация; если ответ неправильный или его нет вообще, ребёнку
предоставляются 3 попытки для правильного решения, после чего можно ознакомиться с ответом
и вернуться на 3-ий уровень.
ПАМЯТЬ
Чтобы подготовиться к этой игре, необходимо нажать на любую форму (I, Рис. 1). На экране появится
название игры. Компьютер оказывает форму и предлагает ребёнку нажать на такую же форму на
клавиатуре. В случае правильного ответа компьютер показывает уже угаданную форму и затем
новую форму. Ребёнок обязан их запомнить и последовательно нажать на них (максимально 3
формы). После этого весёлая анимация оповещает об окончании игры.
Если ответ неправильный или его нет вообще, ребёнку предоставляются 3 попытки для правильного
решения, после чего можно ознакомиться с ответом и вернуться на 3-ий уровень.
Другие игры
Клавиша-нота _ при нажатии на клавишу ноту (L, Рис.1) можно послушать веселую музыку. Эту
функцию можно включить на любом уровне игры. Если во время звучания мелодии ребёнок нажмёт
на любую клавишу (за исключением клавиш уровня), раздастся звуковой эффект.
Мышь _ для доступа к 3 играм произвольном порядке) достаточно подвигать мышью, которая
действует на любом уровне:
ИГРА 1 _ УТКИ В ПОЛЕТЕ
Перемещая мышь в 4 направлениях, ребёнок видит утку, летящую в выбранном им направлении.
ИГРА 2 _ ЛАБИРИНТ
Ребёнок помогает утке добраться до пруда, перемещая мышь в правильном направлении.
ИГРА 3 _ КУ-КУ
Перемещая мышь в 4 направлениях, ребёнок с интересом распознаёт появляющихся на экране
домашних животных.
50
51
ИНТЕРАКТИВНЫЙ ЖК-ДИСПЛЕЙ
ЖК-дисплей 32 x 64 пикселя.
ИЗВЛЕЧЕНИЕ И УСТАНОВКА СМЕННЫХ БАТАРЕЕК
• Замена батареек должна проводиться только взрослыми лицами.
Процедура по замене батареек: отвёрткой ослабьте винт дверцы батарейного отсека, которая
расположена позади игрушки, для доступа к батарейному отсеку (Z, Рис. 2); выньте разряженные
батарейки и вставьте новые, соблюдая полярность (как указано на изделии), установите на место
дверцу и завинтите винт до упора.
• Не оставляйте вблизи от детей батарейки или инструменты для работы с ними.
Не забывайте вынимать разряженные батарейки из изделия, чтобы возможная утечка жидкости
из них не повредила изделие.
Если Вы не планируете использовать изделие продолжительное время, обязательно извлеките
из него батарейки.
В случае утечки жидкости из батареек немедленно замените их, очистив батарейный отсек и
вымыв руки, особенно в случае контакта с жидкостью.
Используйте щелочные батарейки, одинаковые или равноценные рекомендуемым для этого
изделия.
• Не смешивайте старые и новые батарейки.
Не выбрасывайте разряженные батарейки в огонь или просто в окружающую среду, их требуется
сдавать в пункты раздельного сбора отходов.
• Перед утилизацией игрушки не забудьте вынуть из неё батарейки.
Не смешивайте щелочные батарейки со стандартными (угольно-цинковыми) и перезаряжаемыми
(никель-кадмиевыми).
• Не замыкайте накоротко зажимы питания.
• Не пытайтесь подзаряжать батарейки, не пригодные для этого: существует опасность взрыва.
Не рекомендуется использовать перезаряжаемые батарейки, они могут сократить срок службы
игрушки.
При использовании перезаряжаемых батареек вынимайте их из игрушки перед подзарядкой.
Подзарядка должна выполняться только под надзором взрослого лица.
Не предусмотрена работа данной игрушки с литиевыми батарейками. ВНИМАНИЕ!
Ненадлежащее использование батареек может привести к опасной ситуации.
ДАННОЕ ИЗДЕЛИЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДИРЕКТИВЕ EU 2002/96/ЕС.
Приведенный на приборе символ перечеркнутой корзины обозначает, что в конце
срока службы это изделие, которое следует сдавать в утиль отдельно от домашних
отходов, необходимо сдать в пункт сбора вторсырья для переработки электрической и
электронной аппаратуры, или сдать продавцу при покупке новой эквивалентной аппаратуры.
Пользователь несёт ответственность за сдачу прибора в конце его срока службы в специальные
организации сбора. Надлежащий сбор вторсырья с последующей сдачей старого прибора на
повторное использование, переработку и утилизацию без нанесения ущерба окружающей среде
помогает снизить отрицательное воздействие на неё и на здоровье людей, а также способствует
повторному использованию материалов, из которых состоит изделие. Более подробные
сведения об имеющихся способах сбора Вы можете получить обратившись в местную службу
вывоза отходов или же в магазин где Вы купили изделие.
50
51
СООТВЕТСТВИЕ ДИРЕКТИВЕ EU 2006/66/EC
Приведенный на батарейках или на упаковке изделия символ перечеркнутой корзины
обозначает, что в конце срока службы батареек они не должны перерабатываться как
обычные домашние отходы, а подлежат сдаче в пункт сбора вторсырья для переработки или
продавцу при покупке новых перезаряжающихся батареек или одноразовых эквивалентных
батареек. Знаки химических элементов Hg, Cd, Pb, помещенные под символом перечеркнутой
корзины, обозначает тип вещества, содержащегося в батарейке: Hg=Меркурий, Cd=Кадмий,
Pb=Свинец.
Потребитель несет ответственность за сдачу батареек в конце срока их службы в специальные
организации сбора с целью способствовать переработке и реутилизации. Надлежащий сбор
вторсырья с последующей сдачей использованных батареек на повторное использование,
переработку и утилизацию без нанесения ущерба окружающей среде помогает снизить
отрицательное воздействие на неё и на здоровье людей, а также способствует повторному
использованию вещества, из которого состоят батарейки. Самовольная утилизация изделия
потребителем влечет за собой ущерб окружающей среде и здоровью людей. Более подробные
сведения об имеющихся способах сбора Вы можете получить, обратившись в местную службу
вывоза отходов или же в магазин, где Вы купили изделие.
ЧИСТКА И УХОД ЗА ИГРУШКОЙ
Чтобы не повредить электронную схему, для очистки игрушки следует использовать
мягкую сухую или слегка увлажненную тряпку из ткани. Не используйте для чистки игрушки
растворители или моющие средства.
• Следите, чтобы не оцарапать прозрачный пластик, защищающий ЖК-дисплей.
Когда игрушка не используется, храните ее вдали от источников тепла и в защищённом от пыли
и влажности месте.
Изготовлено в Китае.
/