49
СЧИТАЕМ
Чтобы подготовиться к этой игре, необходимо нажать на любую цифру (H, Рис. 1). На экране появится
название игры. С этого момента, каждый раз, когда ребёнок нажимает на цифру, компьютер
показывает её на экране и считает предметы один за другим до тех пор, пока их количество не
станет соответствовать нажатой цифре. После звукового эффекта ребёнку предлагается нажать
на другую клавишу.
ЧТО ЗДЕСЬ ЛИШНЕЕ
Чтобы подготовиться к этой игре, необходимо нажать на любую форму (I, Рис. 1). На экране появляется
название игры и вслед за этим 3 предмета; компьютер предлагает ребёнку найти на экране
предмет, отличающийся от остальных своей формой. Если ответ правильный, появляется весёлая
анимация; если ответ неправильный или его нет вообще, ребёнку предоставляются 3 попытки для
правильного решения, после чего можно ознакомиться с ответом и перейти к новому вопросу.
Уровень 3
ПОЙМАЙ БУКВЫ
Чтобы подготовиться к этой игре, необходимо нажать на любую букву (G, Рис. 1). На экране появится
название игры. На экране прыгают шарики с разными буквами. Ребёнок должен нажимать на
буквы, содержащиеся в шариках, чтобы те лопнули (раздавшийся звук подтверждает правильное
нажатие) и не могли достигнуть верхней части экрана. Если ребёнок нажимает не на ту букву,
звучание будет другим. Игра продолжается 60 сек.
СКОЛЬКО ИХ?
Чтобы подготовиться к этой игре, необходимо нажать на любую цифру (H, Рис. 1). На экране
появится название игры. Компьютер показывает ряд предметов - от 1 до 10. Ребёнку предлагается
набрать номер, соответствующий количеству отображаемых на экране предметов. Если ответ
правильный, появляется весёлая анимация; если ответ неправильный или его нет вообще, ребёнку
предоставляются 3 попытки для правильного решения, после чего можно ознакомиться с ответом
и вернуться на 3-ий уровень.
ПАМЯТЬ
Чтобы подготовиться к этой игре, необходимо нажать на любую форму (I, Рис. 1). На экране появится
название игры. Компьютер оказывает форму и предлагает ребёнку нажать на такую же форму на
клавиатуре. В случае правильного ответа компьютер показывает уже угаданную форму и затем
новую форму. Ребёнок обязан их запомнить и последовательно нажать на них (максимально 3
формы). После этого весёлая анимация оповещает об окончании игры.
Если ответ неправильный или его нет вообще, ребёнку предоставляются 3 попытки для правильного
решения, после чего можно ознакомиться с ответом и вернуться на 3-ий уровень.
Другие игры
Клавиша-нота _ при нажатии на клавишу ноту (L, Рис.1) можно послушать веселую музыку. Эту
функцию можно включить на любом уровне игры. Если во время звучания мелодии ребёнок нажмёт
на любую клавишу (за исключением клавиш уровня), раздастся звуковой эффект.
Мышь _ для доступа к 3 играм (в произвольном порядке) достаточно подвигать мышью, которая
действует на любом уровне:
ИГРА 1 _ УТКИ В ПОЛЕТЕ
Перемещая мышь в 4 направлениях, ребёнок видит утку, летящую в выбранном им направлении.
ИГРА 2 _ ЛАБИРИНТ
Ребёнок помогает утке добраться до пруда, перемещая мышь в правильном направлении.
ИГРА 3 _ КУ-КУ
Перемещая мышь в 4 направлениях, ребёнок с интересом распознаёт появляющихся на экране
домашних животных.