Pioneer DEH-P4100SD, DEH-P3100UB Инструкция по установке

  • Привет! Я — чат-бот, который ознакомился с руководством по установке автомагнитол Pioneer DEH-P4100SD и DEH-P3100UB. Я могу ответить на ваши вопросы об установке, подключении, и основных характеристиках этих моделей. В руководстве подробно описаны различные способы монтажа, подключение к дополнительным компонентам, а также важные предостережения по безопасности. Задавайте ваши вопросы!
  • Как правильно установить автомагнитолу?
    Что делать, если при установке требуется сверление отверстий?
    Как подключить усилитель и сабвуфер?
    Где нельзя устанавливать устройство?
Installatie Nederlands
Установка Pycckий Установка Pycckий
Примечание
Проверьте все соединения и системы перед
окончательной установкой.
Не используйте неразрешенные части.
Использование неразрешенных частей может
стать причиной неисправной работы.
Проконсультируйтесь с вашим дилером, если
установка требует просверливания отверстий
или других модификаций вашего транспортного
средства.
Не устанавливайте устройство там, где:
оно может служить препятствием работы
транспортного средства.
оно мо
жет стать причиной
повреждения
пассажира в результате внезапной
остановки.
Полупроводниковый лазер будет поврежден,
если он перегреется. Устанавливайте данное
устройство вдали от горячих мест, таких как
рядом с выпуском нагревателя.
Оптимальное изображение не получается, когда
устройство установлено под углом меньше чем
60°.
60°
Переднее/Заднее крепление
по стандарту DIN
Крепление данного устройства можно
выполнять какспереди” (стандартное
переднее крепление DIN), так исзади
(заднее крепление DIN с использованием
резьбовых отверстий для винтов,
расположенных по бокам рамы устройства).
Более подробная информация приведена
ниже в иллюстрированном описании методов
установки.
Переднее крепление по
стандарту DIN
Установка с резиновой втулкой
1. Вставьте монтажный рукав в
переднюю панель.
Когда устанавливаете в неглубокое
пространство, используйте предусмотренный
монтажный рукав. Если позади устройства
имеется достаточное пространство,
используйте предусмотренный заводом
монтажный рукав.
2. Закрепите монтажный рукав,
используя отвертку, чтобы согнуть
металлические ушки (90°) на
место.
3. Установите устройство как
показано на иллюстрации.
53
182
Удаление Устройства
1. Оттяните верх и низ ластичного
ободка наружу, чтобы
вытащить его. Когда повторно
присоединяете ластичный ободок,
вдавите его в устройство, пока
он не щелкнет. (Если ластичный
ободок присоединен верхней
стороной вниз, то он не будет
подогнан должным образом).
Вытащить ластичный ободок легче, если
передняя панель опущена.
2. Вставьте предусмотренные
ключи для извлечения в обе
стороны устройства, пока они не
защелкнутся на место.
3. Вытяните устройство из передней
панели.
Передняя панель
Монтажный рукав
Резиновая втулка
Винт
Ластичный ободок
DIN Achter-montage
1. Buig de bovenkant en de onderkant
van de afwerkingsrand naar
buiten om deze te verwijderen.
Druk de afwerkingsrand op het
toestel tot deze vastklikt wanneer
u de afwerkingsrand weer vast
maakt. (Als de afwerkingsrand
ondersteboven gehouden wordt, zal
deze niet goed passen.)
De afwerkingsrand is makkelijker los te maken
wanneer het voorpaneel verwijderd is.
2. Bepaal welke gaatjes in de beugel
en in de zijkant van het toestel met
elkaar overeenkomen.
3. Gebruik twee schroeven aan elke
kant.
Gebruik schroeven met platte kop (5 mm ×
8 mm) of verzinkbare kop (5 mm × 9 mm),
afhankelijk van de vorm van de schroefgaatjes
in de beugel.
Vastzetten van het voorpaneel
Als u het voorpaneel niet wilt kunnen
verwijderen, kunt u het vastzetten met de
daartoe meegeleverde schroef.
Dashboard of console
Fabrieksmontagebeugel of-steun
voor bevestiging radio e.d.
Заднее крепление по стандарту
DIN
1. Оттяните верх и низ ластичного
ободка наружу, чтобы
вытащить его. Когда повторно
присоединяете ластичный ободок,
вдавите его в устройство, пока
он не щелкнет. (Если ластичный
ободок присоединен верхней
стороной вниз, то он не будет
подогнан должным образом).
Вытащить ластичный ободок легче, если
передняя панель опущена.
2. Подберите подходящее место,
где отверстия на скобе и стороне
устройства будут совпадать.
3. Затяните два винта на каждой
стороне.
Используйте винты со сферической головкой
(5 мм × 8 мм) или винты с потайной головкой
(5 мм × 9 мм), в зависимости от формы
отверстий в скобе.
Закрепление передней панели
Если вы не планируете отсоединять
переднюю панель, то она может быть
закреплена с помощью поставляемого винта.
Передняя панель
или консоль
Заводская скоба для
крепления радиоприемника
Afwerkingsrand
Schroef
Schroef
Ластичный ободок
Винт
Винт
Подключение устройств
Pycckий
Подключение устройств
Pycckий
Aansluiten van de toestellen
Nederlands
Aansluiten van de toestellen
Nederlands
Opmerking
Wanneer dit toestel geïnstalleerd is in een
voertuig zonder ACC (accessoire) stand op
het contactslot, moet de rode draad worden
verbonden met een aansluiting die de stand van
de contactsleutel kan herkennen. Anders kan de
accu leeglopen.
A
C
C
O
N
S
T
A
R
T
O
F
F
O
N
S
T
A
R
T
O
F
F
ACC stand Geen ACC stand
Gebruik van dit toestel onder andere dan de
volgende omstandigheden kan leiden tot brand of
storingen.
Voertuigen met een negatief geaarde 12 V
accu.
Luidsprekers van 50 W (uitgangsvermogen) en
4 Ohm tot 8 Ohm (impedantie).
Om kortsluiting, oververhitting of andere
storingen te voorkomen moet u de onderstaande
instructies opvolgen.
Koppel de negatieve pool van de accu los voor
u begint met de installatie.
Zet alle bedrading vast met kabelklemmen of
isolatieband. Ter bescherming van de
bedrading dient u deze te omwikkelen met
isolatieband waar de bedrading met metalen
onderdelen in aanraking komt.
Houd alle bedrading uit de buurt van
bewegende onderdelen, zoals de
versnellingspook en de stoelenrails.
Houd de bedrading uit de buurt van zeer
warme plekken, zoals bij een
verwarmingsrooster.
Leid de gele draad niet door een gat naar het
motorcompartiment om aan te sluiten op de
accu.
Plak eventuele losse aansluitingen,
draadeinden of stekkers netjes af met
isolatieband.
Maak de kabels niet korter.
Tap in geen geval de stroomkabel voor dit
toestel af om andere apparatuur van stroom
te voorzien. Het vermogen van de draad is
beperkt.
Gebruik een zekering met het voorgeschreven
vermogen.
Sluit de negatieve luidsprekerdraden in geen
geval direct op aarde aan.
Bundel de negatieve luidsprekerdraden in
geen geval samen.
Via de blauw/witte draad wordt een stuursignaal
geproduceerd wanneer dit toestel is ingeschakeld.
Verbind deze met de systeemafstandsbediening
van een externe eindversterker, of met de
stuuraansluiting voor het relais van de antenne
van het voertuig (max. 300 mA, 12 V
gelijkstroom). Als het voertuig een ruitantenne
heeft, dient u deze draad te verbinden met de
stroomaansluiting van de
antennesignaalversterker (booster).
Verbind de blauw/witte draad in geen geval met
de stroomaansluiting van een externe
eindversterker. Verbind deze draad ook in geen
geval met de stroomaansluiting zelf van de
antenne van de auto. Doet u dit toch, dan kan de
accu leeglopen of kunnen zich andere storingen
voordoen.
IP-BUS stekkers zijn kleurgecodeerd. Let erop
at u alleen stekkers van dezelfde kleur op elkaar
ansluit.
De zwarte draad is de aarding. Deze draad en de
aardingen van andere apparatuur (in het bijzonder
producten met een hoog vermogen, zoals een
eindversterker), moeten onafhankelijk van elkaar
worden aangesloten. Doet u dit niet, dan kan er
brand ontstaan of kunnen zich storingen
voordoen wanneer de bedrading onbedoeld los
raakt.
Aansluitingsschema
1. Achter-uitgang of subwoofer uitgang
2. Antenne-aansluiting
3. Zekering (10 A)
4. IP-BUS ingangsaansluiting (Blauw)
5. Afstandsbediening met draad
Er kan een adapter voor een afstandsbediening
met draad worden aangesloten (los
verkrijgbaar).
6. Dit product
7. IP-BUS-kabel
8. Multi CD-wisselaar (los verkrijgbaar)
9. Opmerking
Afhankelijk van het soort voertuig is het
mogelijk dat de functies van 3* en 5*
verschillen. Let er in een dergelijk geval op dat
u 2* op 5* en 4* op 3* aansluit.
10. Sluit in het algemeen draden van dezelfde
kleur op elkaar aan.
11. Dop (1*)
Laat het dopje zitten wanneer de aansluiting
niet wordt gebruikt.
12. Geel (3*)
Back-up (of accessoire)
13. Geel (2*)
Verbinden met de continue 12 V
stroomaansluiting.
14. Rood (5*)
Accessoire (of back-up)
15. Rood (4*)
Verbinden met een elektrische aansluiting die
aangestuurd wordt via het contactslot
(12 V gelijkstroom).
16. Zwart (chassis aarde)
Aansluiten op een schone, blank metalen plek.
17. ISO stekker
Opmerking
In sommige voertuigen kan de ISO stekker
in twee stukken gedeeld zijn. Sluit in een
dergelijk geval beide stekkers aan.
18. Geel/zwart
Als u apparatuur met een zg. Mute functie
(geluid uit/dempen) gebruikt, dient u
deze draad te verbinden met de audio-
dempingsdraad van de betreffende apparatuur.
Maakt u daarvan geen gebruik, laat de Audio
Mute dempingsaansluniting dan vrij, zonder
hierop iets aan te sluiten.
19. Blauw/wit
Verbinden met de
systeembedieningsaansluiting van de
eindversterker (max. 300 mA 12 V
gelijkstroom).
20. Blauw/wit (7*)
Verbinden met de stuuraansluiting van het
relais van de antenne van het voertuig (max.
300 mA 12 V gelijkstroom).
21. Blauw/wit (6*)
De penposities van de ISO stekker hangen
mede af van het type voertuig. Sluit 6* en 7*
aan wanneer pen 5 de antenne aanstuurt.
In andere typen voertuigen hoeft u 6* en 7*
helemaal niet aan te sluiten.
22. Luidsprekerdraden
Wit: Links voor
Wit/zwart: Links voor
Grijs: Rechts voor
Grijs/zwart: Rechts voor
Groen: Links achter of subwoofer
Groen/zwarte: Links achter of subwoofer
Paars: Rechts achter of subwoofer
Paars/zwarte: Rechts achter of subwoofer
23. Naar de achter-uitgang of de subwoofer
uitgang
24. Aansluiten met RCA (tulpstekker) kabels (los
verkrijgbaar)
25. Eindversterker (los verkrijgbaar)
26. Systeemafstandsbediening
27. Links
28. Rechts
29. Achter-luidspreker of subwoofer
30. Voer deze verbindingen uit wanneer u de los
verkrijgbare versterker gebruikt.
31. Opmerkingen
Verander de basisinstelling van dit toestel
(zie bladzijde de Gebruiksaanwijzing). De
subwoofer weergave van dit toestel is in
mono.
Bij gebruik van een subwoofer van 70 W
(2 Ω), moet u erop letten dat u de aansluiting
verricht met de paarse en paars/zwarte
draden van dit toestel. Sluit niets aan op de
groene en groen/zwarte draden.
Примечание
Когда данное устройство устанавливается
в транспортном средстве без ACC
(вспомогательные приборы) положения на
замке зажигания, красный кабель должен быть
подключен к клемме, которая может обнаружить
работу замка зажигания. Иначе, в результате
батарея может разрядиться.
A
C
C
O
N
S
T
A
R
T
O
F
F
O
N
S
T
A
R
T
O
F
F
АСС положение
АСС положение нет
Использование данного устройства в иных,
чем следующие условия, может привести к
возгоранию или неправильному срабатыванию.
Автомобиль батареей с 12-вольт и
отрицательным заземлением.
Динамики с 50 Вт (выходная величина) и от 4
ОМ до 8 ОМ (полное сопротивление).
Чтобы предотвратить короткое замыкание,
перегрев или неправильное срабатывание
убедитесь, что следуете указаниям ниже.
Отсоедините отрицательную к
лемму
батареи
пред установкой.
Закрепите провода кабельными зажимами
или липкой лентой. Для защиты проводов
следует обмотать их липкой летной в
тех местах, где они соприкасаются с
металлическими частями.
Прокладывайте все кабели вдали от
двигающихся частей, таких как рычаг
переключения коробки передач или
направляющая для выдвижения сиденья.
Прокладывайте все кабели вда
ли
от
горячих мест, таких как рядом с выпуском
нагревателя.
Не пропускайте желтый кабель через
отверстие в моторном отсеке, для того чтобы
подключить его к батарее.
Защитите все неподключенные кабели
разъемами с изоляционной лентой.
Не укорачивайте какие-либо кабели.
Никогда не обрезайте изоляцию питающего
кабеля данного устройства, чтобы по
дключить
пит
ание на другое оборудование. Пропускная
способность кабеля ограничена.
Используйте плавкий предохранитель
заданного номинала.
Никогда не подключайте отрицательный
кабель динамика напрямую к заземлению.
Никогда не связывайте вместе различные
отрицательные кабели динамиков.
Контрольный сигнал выходит по сине/белому
кабелю, когда данное устройство подключено
к электропитанию. Подключите его к системе
дистанционного управления внешнег
о усилителя
мощности или к клемме управляющего реле
автомобильной антенны (макс. 300 мА, 12 В
пост. ток). Если автомобиль снабжен стеклянной
антенной, подключите её к питающему терминалу
антенного усилителя.
Никогда не подключайте сине/белый кабель
к питающему терминалу внешнего усилителя
мощности. Та к же, никогда не подключайте его к
питающему терминалу автомобильной ант
енны.
Ина
че, в результате батарея разрядится или
будет происходить неправильное срабатывание.
• IP-BUS соединители с цветовым кодированием.
Будьте уверены, что соединяете соединители
одинакового цвета среди соединителей с
цветовым кодированием.
Черный кабельзаземление. Этот кабель и
кабели заземления других изделий (особенно,
сильноточные изделия, такие как усилитель
мощности) должны быть проложены раздельно.
Иначе, в рез
ультате
может произойти возгорание
или неправильное срабатывание, если они
внезапно отсоединятся.
Схема Соединений
1. Задний выход или выход низкочастотного
динамика
2. Гне з до антенны
3. Плавкий предохранитель (10 A)
4. Разъем для подключения IP-BUS (голубой)
5. Дистанционный монтажный вход
Адаптер жестко смонтированного
дистанционного управления может быть
подключен (продается отдельно).
6. Данное устройство
7. Кабель IP-BUS
8. Многодисковый проигрыватель (продается
отдельно)
9. Примечание
В зависимости от типа автомобиля функции
3* и 5* могут быть различными. В этом
случае, убедит
есь, что 2* подключили к 5* и
4* к 3*.
10. Соедините провода одинакового цвета друг с
другом.
11. Колпачок (1*)
Не снимайте колпачок, если клемма не
используется.
12. Желтый (3*)
Разрывный (или вспомогательный)
13. Желтый (2*)
Подключите к клемме постоянно подающей
12 В.
14. Красный (5*)
Вспомогательный (или разрывный)
15. Красный (4*)
Подключите к клемме, контролируемой
замком зажигания (12 В пост. ток).
16. Черный (заземление на массу)
Подключите к чистому, неокрашенному
металлическому участку.
17. ISO разъем
Примечание
В некоторых автомобилях ISO разъем
может быть разделен на два. В этом случае
убедитесь, что подключили оба разъема.
18. Желтый/черный
Если вы пользуетесь устройством, на
котором предусмотрена функция отключения
звука, подключите данный провод к
проводу отключения звука на устройстве. В
противном случае, не подключайте провод
отключения звука к другим соединениям.
19. Синий/белый
Подключите к клемме системы контроля
усилителя мощности (макс. 300 мА 12 В пост.
ток).
20. Синий/белый (7*)
Подключите к клемме управления реле
автомобильной антенны (макс. 300 мА 12 В
пост. ток).
21. Синий/белый (6*)
Расположение штырей ISO разъема может
быть различным в зависимости от типа
авт
омобиля. Соедините 6* и 7* когда штырь
5 это штырь типа управления антенны.
В других типах автомобилей никогда не
соединяйте 6* и 7*.
22. Провода динамиков
Белый: Передний левый
Белый/черный: Передний левый
Серый: Передний правый
Серый/черный: Передний правый
Зеленый: Задний левый или
низкочастотный динамик
Зеленый/черный: Задний левый или
низкочастотный динамик
Фиолетовый: Задний правый или
низкочастотный динамик
Фиолетовый/черный: Задний правый
или низкочастотный
динамик
23. К заднему выходу или к заднему выходу
низкочастотного динамика
24. Соедините с кабелями RCA (продаются
отдельно)
25. Усилитель мощности (продается отдельно)
26. Система дистанционного управления
27. Левый
28. Правый
29. Задний динамик или низкочастотный
динамик
30. Выполните данные подключения, когда
используется усилитель, который не входит в
состав обязательного оборудования.
31. Примечание
Измените исходные настройки данного
устройства (См. Руководство по
эксплуатации). Низкочастотный динамик
данного устройства обеспечивает
монофонический выходной сигнал.
Когда используется Низкочастотный
динамик 70 Вт (2 Ω), будьте уверены,
что соединили Фиолетовый провод с
Фиолетово/Черным проводом данного
устройства. Ничего не соединяйте с
Зеленым проводом и Зелено/Черным
проводом.
/