Toro Proline 122 cm Mid-Size Commercial Walk Behind Mower 44424TE Руководство пользователя

Тип
Руководство пользователя

Это руководство также подходит для

Form No. 3463 - 959 Rev A
Ко ммер че ская га з онок о силка
с пеше х о дным управ л ение м
ProLine c ре жущим б л ок о м 91
см или 122 см
Но мер м о дели 44410TE —Зав о д ск ой но мер 406500000 и до
Но мер м о дели 44424TE —Зав о д ск ой но мер 406500000 и до
Р егистрация в www .T oro.com.
Перев о д исх о дног о док у мент а (RU)
*3463 - 959*
Данное из де лие у дов ле тв ор яе т в сем
с оо тв е т ств ующим европейским дирек тив ам;
по дробные св е дения с о держа т ся в док у мент е
«Дек ларация с оо тв е т ствия» на к аждое о т де льное
из де лие.
См. информацию произв о дит е ля двиг а т е ля,
прилаг аем ую к машине.
Вв едение
Эт а г а з онок осилк а с пл оск овраща т е льными
но жами пре дна зна чена для испо льз ов ания
профессиональными наемными опера т орами.
Она пре дна зна чена в основном для стрижки
травы на ух о женных з е леных т еррит ориях жилых
и к оммер ческих об ъек т ов. Испо льз ов ание э т ог о
из де лия не по пр ямом у на зна чению мо же т быть
опасным для по льз ов а т е ля и нах о дящих ся р ядом
лю дей.
Внима т е льно про чтит е данное Рук ов о дств о,
чт обы зна ть, к ак правильно испо льз ов а ть и
об слу жив а ть машину , не допу ск ая ее повре ждения
и трав миров ания перс онала. Вы несе т е
о тв е т ств енность за правильное и б е з опасное
испо льз ов ание машины.
Посе тит е www .T oro.com для по лучения
допо лнит е льной информации, в т ом числе
рек омендаций по т е хник е б е з опасности,
об учающих ма т ериал ов, информации о
в спомог а т е льных приспос об лениях, для помощи в
поиск ах дилера или для регистрации из де лия.
Для выпо лнения т е хническ ог о об слу жив ания,
приобре т ения оригинальных запчаст ей T oro
или по лучения допо лнит е льной информации
обращайт есь в сервисный ц ентр официальног о
дилера или в о т де л т е хническ ог о об слу жив ания
к омпании T oro. Не заб у дь т е при э т ом ук а за ть
мо де ль и серийный номер из де лия. На Рисунок
1пок а зано распо л о жение номера мо де ли
и серийног о номера. Запишит е номера в
пре ду смо тренном для э т ог о мест е.
Внимание: С по м ощью м обильног о
у стройств а вы м о ж е те о т сканиров ать QR - к о д
на таб личке с серийным но меро м (при
наличии), чт обы по л учить инф ор м ацию по
гарантии и з апчастям, а такж е др угие св едения
об изделии.
g291703
Рисунок 1
1. М ест о номера мо де ли и серийног о номера
Но мер м о дели
Зав о д ск ой но мер
В наст оящ ем р ук ов о дств е прив е дены
по т енциальные опасности и рек омендации по
их пре до твращ ению, обо зна ченные симв о л ом
(Рисунок 2 ), к о т орый пре дупре ждае т об опасности
серье зног о трав миров ания или гиб е ли в случае
нес об лю дения по льз ов а т е лем рек оменду емых мер
б е з опасности.
g000502
Рисунок 2
Симв о л пре дупре ждения об опасности
Для выде ления информации в данном р ук ов о дств е
испо льз ую т ся дв а сл ов а. Вним ание
прив лек ае т внимание к специальной информации,
о тносящ ейся к ме х аническ ой части машины, и
Приме чание выде ляе т общ ую информацию,
тре б ующ ую специальног о внимания.
© 2023—The T oro® Company
81 1 1 L yndale A venue South
Bloomington, MN 55420
2
Обращ айте сь к нам в www .T oro.com.
Напе чатано в США
Все прав а з ащищены
Со дер ж ание
Т е хник а б е з опасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Общие правила т е хники б е з опасности . . . . . . . . . . . 4
Нак лейки с правилами т е хники
б е з опасности и инстр укциями . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Знак омств о с из де лием . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Орг аны управ ления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Т е хнические х арак т еристики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Нав есное обор у дов ание и приспос об ле-
ния . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Д о эк сплу а т ации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 1
Правила т е хники б е з опасности при
по дг о т овк е машины к рабо т е . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 1
Заправк а т оплив ом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 1
Испо льз ов ание сист емы защитных
б л окиров ок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
Еже дневное т е х об слу жив ание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
В проц ессе эк сплу а т ации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
Правила т е хники б е з опасности в о время
рабо ты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
Испо льз ов ание ст ояно чног о т ормо за . . . . . . . . . . . . 15
Пу ск двиг а т е ля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
Ост анов двиг а т е ля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
Испо льз ов ание перек лю ча т е ля
управ ления но жом г а з онок осилки
ОМ) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
У прав ление машиной . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
Испо льз ов ание регу лир у емой
к онтро льной шт анги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
Выброс с бок ов ой ст ороны или
м у ль чиров ание травы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
Р егу лировк а выс о ты ск ашив ания . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
Р егу лировк а защитных в алик ов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
После эк сплу а т ации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
Правила т е хники б е з опасности после
рабо ты с машиной . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
Испо льз ов ание к лапана о тк лю чения
по да чи т оплив а . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
Т о лк ание машины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
Т ранспор тировк а машины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
Т е хническ ое об слу жив ание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
Т е хник а б е з опасности при об слу жив а-
нии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
Р ек оменду емый график(и) т е хническ ог о
об слу жив ания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
Действия пере д т е хническим об слу жив а-
нием . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
Снятие ограждений деки г а з онок о-
силки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
Сма зк а . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
Сма зк а машины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
Сма зыв ание осей пов оро т а пере дних
пов оро тных к о лес . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
Сма зыв ание по дшипник ов пов оро тных
к о лес к онсист ентной сма зк ой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
Т е хническ ое об слу жив ание двиг а т е ля . . . . . . . . . . . . . 30
Правила т е хники б е з опасности при
об слу жив ании двиг а т е ля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
Об слу жив ание в о з дух оо чистит е ля . . . . . . . . . . . . . . . . 30
Об слу жив ание мо т орног о масла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Об слу жив ание св е чи (св е чей)
зажиг ания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
Т е хническ ое об слу жив ание т опливной
сист емы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
Опоро жнение т опливног о б ак а . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
Замена т опливног о филь тра . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
Т е хническ ое об слу жив ание э лек трическ ой
сист емы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37
Правила т е хники б е з опасности при
рабо т е с э лек трическ ой сист емой
...................................................................... 37
Об слу жив ание акк у м у лят ора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37
Об слу жив ание пре до хранит е лей . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
Т е хническ ое об слу жив ание прив о дной
сист емы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40
Пров ерк а дав ления в о з дух а в шинах . . . . . . . . . . . . . 40
Пров ерк а зажимных г аек к о лес . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40
Р егу лировк а тяги в нейтральном
по л о жении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40
Р егу лиров ание тяги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40
Р егу лировк а по дшипник а пов оро тног о
к о леса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41
Т е хническ ое об слу жив ание пов оро тных
к о лес и по дшипник ов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42
Т е хническ ое об слу жив ание сист емы
о хлаждения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43
Очистк а в о з дух о заборной се тки
двиг а т е ля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43
Очистк а сист емы о хлаждения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43
Т е хническ ое об слу жив ание т ормо з ов . . . . . . . . . . . . . . 44
Пров ерк а ст ояно чног о т ормо за . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44
Р егу лировк а ст ояно чног о т ормо за . . . . . . . . . . . . . . . . . 44
Т е хническ ое об слу жив ание ремней . . . . . . . . . . . . . . . . . 45
Пров ерк а ремней . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45
Замена ремня деки г а з онок осилки . . . . . . . . . . . . . . . . . 45
Р егу лировк а рычаг а на тяжног о
ро лик а . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46
Замена ремня трансмиссии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
Т е хническ ое об слу жив ание орг анов
управ ления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48
Р егу лировк а рычаг ов управ ления
движением . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48
Т е хническ ое об слу жив ание гидрав лическ ой
сист емы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49
Правила т е хники б е з опасности при рабо т е
с гидрав лическ ой сист емой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49
Харак т еристики гидрав лическ ой
сист емы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49
Пров ерк а у ровня гидрав лическ ой
жидк ости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49
Замена гидрав лическ ой жидк ости и
филь тров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
У даление в о з дух а из гидрав лическ ой
сист емы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52
3
Об слу жив ание деки г а з онок осилки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53
Правила т е хники б е з опасности при
обращ ении с но жами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53
Т е хническ ое об слу жив ание но жей . . . . . . . . . . . . . . . . 53
Выравнив ание г а з онок осилки по
г ориз онт али . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55
Замена о тража т е ля травы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57
Очистк а . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59
Очистк а нижней части г а з онок осилки . . . . . . . . . . . . 59
Утилизация о тх о дов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59
Хранение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59
Бе з опасность при хранении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59
Очистк а и ра змещ ение машины на
хранение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59
Поиск и у странение неисправност ей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61
Сх емы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64
Т е хника
без опасно сти
Данная машина была спроек тиров ана в
с оо тв е т ствии с тре бов аниями ст андар т а EN ISO
5395.
Общие правила те хники
без опасно сти
Данное из де лие мо же т прив ести к трав ма тическ ой
ампут ации к оне чност ей, а т акже к трав миров анию
о тброшенными пре дме т ами. Во из б е жание
тяже лых трав м в сег да с об лю дайт е в се правила
т е хники б е з опасности.
Пере д запу ск ом двиг а т е ля про чтит е, из учит е
и выпо лнит е в се ук а зания и пре дупре ждения,
к о т орые имею т ся в Руков одств е операт ора ,
на машине и нав есном обор у дов ании.
Не помещайт е р уки и ноги р ядом с
движ ущимися к омпонент ами или по д машину .
Держит есь на дост а т о чном расст оянии о т в се х
о тв ерстий выброса.
Не эк сплу а тир уйт е данную машину б е з
у ст анов ленных на ней исправных ограждений
и др угих защитных у стройств.
Запрещае т ся допу ск а ть пост оронних лиц и
де т ей в рабо чую з ону . Запрещае т ся допу ск а ть
де т ей к эк сплу а т ации машины. К эк сплу а т ации
данной машины ра зрешае т ся допу ск а ть т о льк о
о тв е т ств енных, об ученных лиц, знающих
инстр укции и физически спос обных управ лять
машиной.
Пре жде чем прист упить к т е хническ ом у
об слу жив анию, до заправк е т оплив ом или
о чистк е машины, ост ановит е машину ,
вык лю чит е двиг а т е ль, изв лекит е к лю ч из
замк а зажиг ания и до ждит есь ост ановки в се х
движ ущих ся част ей.
Нар ушение правил эк сплу а т ации или т е хническ ог о
об слу жив ания машины мо же т прив ести к трав ме.
Чт обы снизить в ероятность трав миров ания,
выпо лняйт е правила т е хники б е з опасности
и в сег да обращайт е внимание на симв о лы,
пре дупре ждающие об опасности ( , к о т орые
имею т сле дующ ее зна чение: «Ост оро жно!»,
«Пре дупре ждение!» или «Опасно!» ук а зания по
об еспе чению личной б е з опасности. Нес об лю дение
данных инстр укций мо же т ст а ть причиной трав мы
или гиб е ли.
4
Нак л ейки с правилами те хники без опасно сти и
инстр укциями
Пре дупре ждающие нак лейки и инстр укции по т е хник е б е з опасности до лжны быть
х орошо видны опера т ор у и у ст анов лены в о в се х мест ах по т енциальной опасности. Е сли
нак лейк а о т сут ств у е т или повре ждена, у ст ановит е нов ую нак лейк у .
decaloemmarkt
Зав о д ская м арка
1. Озна чае т , чт о но ж изг о т ов лен произв о дит е лем машины.
decalbatterysymbols
Знаки акку м у лят ора
Нек о т орые или в се э ти знаки имею т ся на акк у м у лят оре.
1. Опасность в зрыв а
6. Не ра зрешайт е
пост оронним лицам
приб лижа ться к
акк у м у лят ор у .
2. Не зажиг а ть ог онь и не
к у рить.
7. Испо льз уйт е защитные
о чки; в зрыв ча тые г а зы
могут прив ести к по т ере
зрения и причинить
др угие трав мы.
3. Едк ая жидк ость или
опасность химическ ог о
о жог а
8. Акк у м у лят орная кисл о т а
мо же т вызв а ть по т ерю
зрения или сильные
о жоги.
4. Испо льз уйт е сре дств а
защиты г ла з.
9. Неме дленно промойт е
г ла за в о дой и сра з у же
обра тит есь к вра чу .
5. Про чтит е Руков одств о
операт ора .
10. Со держит свинец;
у даление в быт овые
о тх о ды запрещ ено.
decal93 - 7818
93 - 7818
1. Ост оро жно! Про чтит е в Руков одств е операт ора
ук а зания по за тяжк е бо лт а айки) но жа с момент ом
1 15–149 Н∙м.
decal98 - 1977
98 - 1977
1. Опасность за тягив ания ремнем! Держит есь в ст ороне
о т движ ущих ся част ей.
decal1 16 - 5988
1 16 - 5988
1. Ст ояно чный т ормо з
вк лю чен
2. Ст ояно чный т ормо з
вык лю чен
Нак лейк а 1 17 - 1 194 пре дна зна чена т о льк о для
мо де лей на 122 см (48 дюймов).
decal1 17 - 1 194
1 17 - 1 194
1. У ст ановк а ремня 2. Двиг а т е ль
5
decal126 - 1400
126 - 1400
1. Ост оро жно! Св е дения о нав есном обор у дов ании
про чит айт е в Руков одств е операт ора ; нек о т орое
нав есное обор у дов ание мо же т вызв а ть падение
опера т ора.
decal130 - 0731
130 - 0731
1. Ост оро жно! Опасность
выброса пре дме т ов;
сле дит е, чт обы щит ок
о тража т е ля нах о дился
на шт а тном мест е.
2. Опасность о тре зания
р ук или ног но жом
г а з онок осилки!
Держит есь на
б е з опасном расст оянии
о т движ ущих ся част ей.
Нак лейк а 130 - 0765 пре дна зна чена т о льк о для
мо де лей на 122 см (48 дюймов).
decal130 - 0765
130 - 0765
1. Про чтит е Руков одств о
операт ора .
3. Пере д выпо лнением
т е хническ ог о
об слу жив ания изв лекит е
к лю ч.
2. Выбор выс о ты
ск ашив ания
decal131 - 3536
131 - 3536
1. Акк у м у лят ор
4. Ст ояно чный т ормо з
2. Время 5. Двиг а т е ль пу ск
3. Вал о тбора мощности
(В ОМ)
6. Нажмит е на шт анги
р ук оятки.
decal133 - 4604
133 - 4604
1. Опасность выброса
пре дме т ов! Лю ди
до лжны нах о диться на
б е з опасном расст оянии
о т машины.
3. Опасность
трав ма тическ ой
ампут ации р ук или
ног! Держит есь на
б е з опасном расст оянии
о т движ ущих ся част ей.
2. Опасность выброса
пре дме т ов из - за
о ткрыт ог о о тража т е ля!
М ашину ра зрешае т ся
эк сплу а тиров а ть т о льк о
с у ст анов ленным
о тража т е лем или
трав осборник ом.
4. Опасность за тягив ания!
Держит есь в ст ороне
о т движ ущих ся част ей;
сле дит е, чт обы в се
ограждения и щитки
нах о дились на шт а тных
мест ах.
6
decal138 - 8816
138 - 8816
1. Вал о тбора мощности
(В ОМ) вык лю чен
4. Нейтраль
2. Быстро
5. Задний х о д
3. М е дленно
6. Орг аны управ ления
тяг ой
decal138 - 8820
138 - 8820
1. Вык лю чить
гидрост а тический
прив о д, чт обы т о лк а ть
машину .
2. Вк лю чить
гидрост а тический прив о д
для рабо ты на машине.
decal138 - 8821
138 - 8821
1. Выс о т а ск ашив ания
decal139 - 2874
139 - 2874
1. Орг аны управ ления
тяг ой
4. Нейтраль
2. Быстро
5. Задний х о д
3. М е дленно
6. Вал о тбора мощности
(В ОМ) вык лю чен
Нак лейк а 139 - 7936 пре дна зна чена т о льк о для
мо де лей на 91 см (36 дюймов).
decal139 - 7936
139 - 7936
1. У ст ановк а ремня
7
decal138 - 8818
138 - 8818
1. Ост оро жно! Про чтит е Руков одств о операт ора . 8. Опасность выброса пре дме т ов! Не допу ск айт е
пост оронних лиц в рабо чую з ону .
2. Ост оро жно! Все опера т оры до лжны пройти об учение,
пре жде чем рабо т а ть на машине.
9. Ост оро жно! Пере д т е хническим об слу жив анием
вык лю чит е двиг а т е ль, о т с ое динит е пров о д св е чи
зажиг ания и из учит е Руков одств о операт ора .
3. Ост оро жно! Испо льз уйт е сре дств а защиты орг анов слух а. 10. Ост оро жно! Пре жде чем ост авить машину б е з присмо тра,
вык лю чит е двиг а т е ль.
4. Быстро
1 1. Вал о тбора мощности ОМ) вк лю чен
5. М е дленно
12. Вал о тбора мощности ОМ) вык лю чен
6. Опасность выброса пост оронних пре дме т ов! Опу стит е
о тража т е ль, пре жде чем испо льз ов а ть данную машину .
13. Перев е дит е рычаги управ ления тяг ой в нейтральное
по л о жение; вк лю чит е или вык лю чит е В ОМ.
7. Опасность поре за и трав ма тическ ой ампут ации
к оне чност ей! Держит есь на б е з опасном расст оянии о т
движ ущих ся част ей; сле дит е, чт обы в се ограждения и
щитки были у ст анов лены на шт а тные мест а.
8
Знак о м ств о с
изделие м
g299567
Рисунок 3
1. Бок ов ой выброс
5. Пане ль управ ления
2. Рычаг выс о ты
ск ашив ания
6. Рычаг ст ояно чног о
т ормо за
3. Двиг а т е ль 7. Дек а г а з онок осилки
4. Т опливный б ак 8. Защитный в алик
Органы управ л ения
Панель управ л ения
g299386
Рисунок 4
1. Рычаг ст ояно чног о
т ормо за
7. Задняя к онтро льная
шт анг а
2. Р егу лир у емая
к онтро льная шт анг а
8. Перек лю ча т е ль
управ ления но жами
(PT O)
3. Левый рычаг управ ления
движением
9. Клю ч замк а зажиг ания
4. С че тчик мо т о час ов
10. Рычаг дроссе льной
засл онки
5. Рычаг регу лировки
к онтро льной шт анги
1 1. Ручк а в о з душной
засл онки
6. Правый рычаг
управ ления движением
Рычаг дро ссельной з асл онки
Рычаг дроссе льной засл онки по зв о ляе т плавно
регу лиров а ть част о т у вращ ения двиг а т е ля о т
по л о жения М ЕДЛЕННО до по л о жения Б ЫСТРО
(Рисунок 4 ).
Перек лю чатель управ л ения
но ж ами ал о тбора м ощно сти)
Перек лю ча т е ль управ ления но жами, обо зна ченный
симв о л ом в ала о тбора мощности ОМ), вк лю чае т
и вык лю чае т по да чу мощности на но жи
г а з онок осилки ( Рисунок 4 ).
Клапан о тк лю чения по да чи
т оплив а
При транспор тировк е или хранении машины
закрыв айт е к лапан о тк лю чения по да чи т оплив а.
9
Клю ч з амка з ажигания
Клю ч замк а зажиг ания, испо льз у емый для пу ск а и
ост анов а двиг а т е ля, имее т три по л о жения: ВЫКЛ ,
Р АБ ОТ А и ПУСК .
Во зд ушная з асл онка
Испо льз уйт е в о з душную засл онк у для запу ск а
х о л о дног о двиг а т е ля.
С че тчик м о т о часов
С че тчик мо т о час ов пок а зыв ае т общ ую нарабо тк у
двиг а т е ля в часах. М о т о часы по дс читыв аю т ся
т о льк о при рабо т ающ ем двиг а т е ле. Испо льз уйт е
ег о пок а зания для планиров ания регу лярног о
т е хническ ог о об слу жив ания ( Рисунок 5 ).
Индикат оры з ащитных
б л окиров ок
На с че тчик е мо т о час ов имею т ся симв о лы в виде
черных тре уг о льник ов, к о т орые пок а зыв аю т ,
чт о с оо тв е т ств ующие к омпоненты защитных
б л окиров ок нах о дят ся в правильных по л о жениях
(Рисунок 5 ).
Индикат ор акку м у лят ора
Е сли вы пов ерне т е к лю ч замк а зажиг ания в
по л о жение ПУСК на неск о льк о сек унд, напр яжение
акк у м у лят ора б у де т пок а зано в т ом мест е, г де
обычно о т ображае т ся нарабо тк а в часах ( Рисунок
5).
Индик а т ор акк у м у лят ора заг орае т ся при пов оро т е
к лю ча замк а зажиг ания в по л о жение ПУСК, а т акже
к ог да у ров ень зар яда акк у м у лят ора опу ск ае т ся
ниже рабо чег о зна чения ( Рисунок 5 ).
g216020
Рисунок 5
1. Индик а т оры защитных
б л окиров ок
3. С че тчик мо т о час ов
2. Индик а т ор акк у м у лят ора
Рычаги управ л ения движ ение м
Испо льз уйт е рычаги управ ления движением,
чт обы перемеща ть машину впере д, на зад и
выпо лнять пов оро ты в любом направ лении
(Рисунок 3 ).
Рычаг регу лировки к онтро льной
штанги
Испо льз уйт е рычаг регу лировки для изменения
по л о жения регу лир у емой к онтро льной шт анги
(Рисунок 4 ).
Т е хниче ские характери-
стики
Т е хнические х арак т еристики и к онстр укция могут
быть изменены б е з ув е домления.
Дек а
г а з онок осилки
91 см (36 дюймов)
Дек а
г а з онок осилки
122 см
(48 дюймов)
Ширина
ск ашив ания
91 см 122 см
Ширина с
опущ енным
о тража т е лем
94 см 124 см
Ширина с
по днятым
о тража т е лем
130 см 160 см
Выс о т а 1 14 см 1 17 см
Длина 196 см 203 см
М асса 270 кг 297 кг
Нав е сное обор у дов ание и
приспо соб л ения
Для у лучшения и расширения в о змо жност ей
машины мо жно испо льз ов а ть р яд утв ержденных
к омпанией T oro в спомог а т е льных приспос об лений
и нав есног о обор у дов ания. Обра тит есь в
сервисный ц ентр официальног о дилера или
дистрибью т ора или посе тит е сайт www .T oro.com ,
на к о т ором прив е ден спис ок в се х утв ержденных
в спомог а т е льных приспос об лений и нав есног о
обор у дов ания.
Для по ддержания оптимальных рабо чих
х арак т еристик машины и регу лярног о про х о ждения
сер тифик ации б е з опасности в сег да приобре т айт е
т о льк о оригинальные запасные части и
приспос об ления к омпании T oro. Испо льз ов ание
запасных част ей и приспос об лений, изг о т ов ленных
др угими произв о дит е лями, мо же т быть опасным и
прив ести к анну лиров анию г арантии на из де лие.
10
Эк спл у атация
Приме чание: Опре де лит е лев ую и прав ую
ст ороны машины о тносит е льно мест а опера т ора.
До экспл уатации
Правила те хники
без опасно сти при
по дг о т овке м ашины к
рабо те
Общие правила те хники
без опасно сти
Запрещае т ся допу ск а ть де т ей или
непо дг о т ов ленных лю дей к эк сплу а т ации
или об слу жив анию машины. Минимальный
в о зраст опера т ора у ст анав лив ае т ся местными
правилами и нормами. Владе лец несе т
о тв е т ств енность за по дг о т овк у в се х опера т оров
и ме х аник ов.
Ознак омь т есь с приемами б е з опасной
эк сплу а т ации обор у дов ания, орг анами
управ ления и знак ами б е з опасности.
Пере д регу лировк ой, т е хническим
об слу жив анием, о чистк ой или ра змещ ением
машины на хранение вык лю чит е машину ,
изв лекит е к лю ч из замк а зажиг ания (при
наличии), до ждит есь ост ановки в се х
движ ущих ся част ей и дайт е машине остыть.
Осв ойт е пор ядок эк стренной ост ановки
машины и двиг а т е ля.
Пров ерь т е наде жность крепления и
исправность орг анов к онтро ля присут ствия
опера т ора, защитных вык лю ча т е лей и
защитных пре до хранит е льных у стройств. Не
прист упайт е к эк сплу а т ации машины, пок а не
у б е дит есь в правильной рабо т е э тих у стройств.
Осмо трит е участ ок, г де б у де т испо льз ов а ться
машина, и у далит е в се пост оронние пре дме ты,
к о т орые могут меша ть при рабо т е машины или
к о т орые могут быть о тброшены машиной.
Осмо трит е участ ок и опре де лит е, к акие
приспос об ления и нав есные ор у дия
понадоб ят ся для правильног о и б е з опасног о
выпо лнения рабо ты.
Пере д испо льз ов анием г а з онок осилки в сег да
осма трив айт е ее но жи, бо лты но жей и деки на
наличие износа или повре ждений. Заменяйт е
изношенные или повре жденные но жи и бо лты
к омплек т ами, чт обы не нар ушить б алансировк у .
Правила те хники без опасно сти
при обращении с т оплив о м
Б у дь т е пре де льно ост оро жны при обращ ении с
т оплив ом. Т оплив о легк о в оспламеняе т ся, а
ег о пары в зрыв оопасны.
По т ушит е в се сиг аре ты, сиг ары, тр у бки и
др угие ист о чники в о зг орания.
Испо льз уйт е т о льк о ра зрешенную к
применению емк ость для т оплив а.
Не снимайт е крышк у т опливног о б ак а и не
до лив айт е т оплив о в б ак при рабо т ающ ем или
г ор ячем двиг а т е ле.
Запрещае т ся до лив а ть или слив а ть т оплив о в
закрыт ом пространств е.
Запрещае т ся хранить машину или емк ость с
т оплив ом в мест ах, г де есть о ткрыт ое пламя,
искры или малая г оре лк а, испо льз у емая,
например, в в о донагрев а т е ле или др уг ом
обор у дов ании.
В случае ра з лив а т оплив а не пыт айт есь
запу стить двиг а т е ль; пок а пары т оплив а
не рассею т ся, сле дит е, чт обы не в о зник л о
в о зг орания.
Запрещае т ся заправ лять емк ости,
нах о дящиеся внутри машины, на гр уз овик е или
пла тформе приц епа с пластик овым настил ом.
Пере д запо лнением в сег да ст авь т е емк ости на
з емлю, в ст ороне о т транспор тног о сре дств а.
Снимит е обор у дов ание с гр уз овик а или
приц епа и заправ ляйт е ег о на з емле. При
о т сут ствии т ак ой в о змо жности заправ лять
э т о обор у дов ание на приц епе сле ду е т из
переносной к анистры, а не с помощью
заправ о чног о пист о ле т а.
Держит е заправ о чный пист о ле т прижа тым к
краю заливной г ор л овины т опливног о б ак а или
емк ости до ок ончания заправки.
Заправка т оплив о м
Р ек о менд у е м ое т оплив о
Для наилучших ре з у ль т а т ов испо льз уйт е
т о льк о чистый, св е жий (по лученный в т е чение
после дних 30 дней), неэ тилиров анный б ензин с
ок т ановым числ ом 87 или выше (ме т о д оц енки
(R+M)/2).
Этил овый спир т : приемлемым с чит ае т ся
б ензин, с о держащий по об ъем у до
10% э тил ов ог о спир т а или 15% MTBE
(ме тил - тре т - б утил ов ог о эфира). Этил овый
спир т и MTBE – э т о ра зные в ещ еств а.
Запрещае т ся испо льз ов а ть б ензин с
с о держанием э тил ов ог о спир т а 15% (E15) по
1 1
об ъем у . Запрещ ае т ся испо льз ов ать б ензин,
с о держащий бо лее 10% э тил ов ог о спир т а по
об ъем у , т ак ой к ак E15 о держит 15% э тил ов ог о
спир т а), E20 о держит 20% э тил ов ог о спир т а)
или E85 о держит до 85% э тил ов ог о спир т а).
Испо льз ов ание запрещ енног о к применению
б ензина мо же т прив ести к нар ушениям
эк сплу а т ационных х арак т еристик и (или)
повре ждениям двиг а т е ля, к о т орые не б у дут
покрыв а ться г арантией.
Запрещ ае т ся испо льз ов а ть б ензин,
с о держащий ме т ано л.
Запрещ ае т ся хранить т оплив о б е з
ст абилизир ующ ей присадки в т опливных б ак ах
или емк остях на про тяжении в сег о зимнег о
перио да.
Не доб ав ляйт е масл о в б ензин.
Испо льз ов ание стабилизир у-
ющих (к ондиционир ующих)
т опливных прис адок
Испо льз ов ание ст абилизир ующих (к ондициони-
р ующих) т опливных присадок дае т сле дующие
преим ущ еств а:
Испо льз ов ание ст абилиза т ора т оплив а
в с оо тв е т ствии с рек омендациями ег о
изг о т овит е ля по зв о ляе т до льше с о хранять
т оплив о св е жим.
Очистк а двиг а т е ля в проц ессе рабо ты
Пре до твращ ение обра з ов ания смо листых
о т л о жений в т опливной сист еме, вызыв ающих
за тр у днение запу ск а
Внимание: Не допу скае т ся испо льз ов ать
т опливные прис адки, со дер ж ащие ме тано л
или э тано л.
Д об ав ляйт е в т оплив о надле жащ ее к о личеств о
ст абилизир ующих (к ондиционир ующих)
т опливных присадок.
Приме чание: Ст абилизир ующие
ондиционир ующие) т опливные присадки
наибо лее эффек тивны при смешив ании
с о св е жим т оплив ом. Чт обы св ести к
миним у м у в ероятность обра з ов ания смо листых
о т л о жений в т опливной сист еме, в сег да
испо льз уйт е ст абилизир ующ ую присадк у .
Заправка т опливног о бака
g302021
Рисунок 6
Испо льз ов ание систе мы
з ащитных б л окиров ок
ПРЕД УПРЕЖДЕНИЕ
В сл учае о т соединения или повре ждения
з ащитных б л окиров о чных вык лю чател ей
в о з м о жно непредвиденное срабатыв ание
м ашины, к о т орое м о ж е т прив е сти к
трав миров анию.
Не в мешив айте сь в рабо т у
б л окиров о чных вык лю чател ей.
Еж едневно пров ер яйте рабо т у
б л окиров о чных вык лю чател ей
и з аменяйте в се повре жденные
вык лю чатели перед эк спл у атацией
м ашины.
На зна чение систе мы з ащитных
б л окиров ок
Сист ема защитных б л окиров ок пре до твращае т
вк лю чение в ала о тбора мощности, пок а вы не
выпо лнит е сле дующие действия:
Перев е дит е любой рычаг управ ления
движением в сре днее нефик сиров анное
по л о жение.
Перев е дит е перек лю ча т е ль в ала о тбора
мощности (PT O) в по л о жение O NКЛ .)
Сист ема защитных б л окиров ок пре дна зна чена
для ост ановки но жей / нав есног о обор у дов ания,
к ог да вы перев о дит е или о тпу ск ае т е об а рычаг а
управ ления движением по направ лению о т
се б я.
На с че тчик е мо т о час ов имею т ся симв о лы,
пок а зыв ающие по льз ов а т е лю, в правильном
ли по л о жении нах о дит ся к аждый к омпонент
защитной б л окировки. Ког да к омпонент
нах о дит ся в правильном по л о жении, в
с оо тв е т ств ующ ем кв адра тном по ле заг орае т ся
тре уг о льник ( Рисунок 7 ).
12
g031282
Рисунок 7
1. Т ре уг о льники появ ляю т ся, к ог да к омпоненты защитной
б л окировки нах о дят ся в правильных по л о жениях.
Пров ерка систе мы з ащитных
б л окиров ок
Интерв ал об сл у жив ания : Пере д к аждым
испо льз ов анием или е же дневно
Пров ер яйт е сист ем у защитных б л окиров ок пере д
к аждым испо льз ов анием машины.
Приме чание: Е сли сист ема защиты не рабо т ае т
т ак, к ак описано ниже, неме дленно о тремонтир уйт е
ее в сервисном ц ентре официальног о дилера.
1. Вк лю чит е ст ояно чный т ормо з и запу стит е
двиг а т е ль.
2. Перев е дит е рычаги управ ления движением в
сре днее нефик сиров анное по л о жение.
Приме чание: Двиг а т е ль до лжен
ост ановиться.
3. Запу стит е двиг а т е ль и вык лю чит е ст ояно чный
т ормо з. Не перемещайт е ник акие рычаги
управ ления движением.
Приме чание: Двиг а т е ль до лжен перейти в
ре жим х о л ост ог о х о да и за т ем ост ановиться
в т е чение 5 сек унд.
4. Вк лю чит е ст ояно чный т ормо з и запу стит е
двиг а т е ль.
5. Перев е дит е перек лю ча т е ль В ОМ в
по л о жение ВКЛ.
Приме чание: Но жи г а з онок осилки не
до лжны вк лю ча ться.
6. Вык лю чит е ст ояно чный т ормо з.
7. У держив айт е любой рычаг управ ления
движением в сре днем по л о жении и
перев е дит е перек лю ча т е ль PT O в по л о жение
ONКЛ .)
Приме чание: Но жи г а з онок осилки до лжны
вк лю читься.
8. Отпу стит е рычаг управ ления движением.
Приме чание: Двиг а т е ль до лжен перейти в
ре жим х о л ост ог о х о да и за т ем ост ановиться
в т е чение 5 сек унд.
9. Вк лю чит е ст ояно чный т ормо з и запу стит е
двиг а т е ль.
10. Вык лю чит е ст ояно чный т ормо з.
1 1. У держив айт е любой рычаг управ ления
движением в сре днем по л о жение и
перев е дит е перек лю ча т е ль PT O в по л о жение
ONКЛ .)
Приме чание: Но жи г а з онок осилки до лжны
вк лю читься.
12. Перев е дит е перек лю ча т е ль В ОМ в
по л о жение ВЫКЛ.
Приме чание: Но жи г а з онок осилки до лжны
вык лю читься.
13. Перев е дит е перек лю ча т е ль В ОМ в
по л о жение ВКЛ.
Приме чание: Но жи г а з онок осилки до лжны
вк лю читься.
14. Вк лю чит е ст ояно чный т ормо з.
Приме чание: Но жи г а з онок осилки до лжны
ост ановиться, а двиг а т е ль вык лю читься.
15. Перев е дит е перек лю ча т е ль В ОМ в
по л о жение ВКЛ.
16. Попроб уйт е запу стить двиг а т е ль.
Приме чание: Двиг а т е ль не до лжен
пров ора чив а ться ст ар т ером.
Еж едневное те х об сл у жи-
в ание
Каждый день пере д запу ск ом машины
необ х о димо выпо лнять «Проц е ду р у е же дневног о
об слу жив ания», описанную в ра з де ле Т е хническ ое
об слу жив ание ( страница 26 ) .
13
В проц е ссе
экспл уатации
Правила те хники
без опасно сти в о вре мя
рабо ты
Общие правила те хники
без опасно сти
Владе лец или по льз ов а т е ль несе т по лную
о тв е т ств енность за любые нес частные случаи
с лю дьми, а т акже за нанесение ущ ерб а
им ущ еств у , и до лжен пре дпринять в се меры
для пре до твращ ения т аких случаев.
Испо льз уйт е по дх о дящ ую о де жду , вк лю чая
защитные о чки, длинные брюки, неск о льзящ ую
про чную об увь и сре дств а защиты орг анов
слух а. Закрепляйт е длинные в о л осы на
за тылк е и не носит е св обо дную о де жду или
юв е лирные украшения.
При рабо т е на данной машине сле ду е т быть
пре де льно внима т е льным. Во из б е жание
трав миров ания лю дей или повре ждения
им ущ еств а запрещае т ся о тв лек а ться в о время
рабо ты.
Запрещае т ся управ лять машиной в с ост оянии
бо ле зни, у ст ал ости, а т акже по д в о з действием
алк ог о ля или сильно действ ующих
лек арств енных препара т ов.
Пре жде чем запу ск а ть двиг а т е ль, у б е дит есь,
чт о в се прив о ды нах о дят ся в нейтральном
по л о жении, вк лю чит е ст ояно чный т ормо з и
займит е мест о опера т ора.
Не допу ск айт е пост оронних лиц в рабо чую
з ону . Ост анав лив айт е машину , к ог да к т о - либо
вх о дит в рабо чую з ону .
Эк сплу а тир уйт е машину т о льк о при наличии
х орошег о об з ора и в по дх о дящих пог о дных
у сл овиях. Запрещае т ся рабо т а ть на машине,
если сущ еств у е т в ероятность у дара мо лнией.
При эк сплу а т ации машины на в лажной
трав е или листьях мо жно поск о льзнуться и
по лучить серье зную трав м у при к онт ак т е с
но жом г а з онок осилки. Не к осит е в у сл овиях
повышенной в лажности.
Держит е р уки и ноги на б е з опасном расст оянии
о т ре ж ущ ег о б л ок а.
Пре жде чем на ча ть движение задним х о дом,
посмо трит е на зад и вниз и у б е дит есь, чт о путь
св обо ден.
Б у дь т е крайне ост оро жны при приб лижении к
закрытым пов оро т ам, к у ст арник ам, деревьям
или др угим пре дме т ам, к о т орые могут
ограничить об з ор.
От с ое динит е прив о д ре ж ущ ег о б л ок а
и вк лю чит е ст ояно чный т ормо з пере д
регу лировк ой выс о ты ск ашив ания.
Эк сплу а тир уйт е двиг а т е ль т о льк о в х орошо
пров е трив аемых з онах. Выхл опные г а зы
с о держа т уг арный г а з, к о т орый мо же т прив ести
к гиб е ли при в дых ании.
Не ост ав ляйт е рабо т ающ ую машину б е з
присмо тра.
Пре жде чем покинуть рабо чее мест о опера т ора
т ом числе для опоро жнения по дхв а тчик ов
травы или о чистки ре ж ущих б л ок ов), выпо лнит е
сле дующие действия :
У ст ановит е машину на ровной пов ер хности.
Вык лю чит е ре ж ущий б л ок и опу стит е
нав есное обор у дов ание.
Вк лю чит е ст ояно чный т ормо з.
Вык лю чит е машину и изв лекит е к лю ч из
замк а зажиг ания (при наличии).
Д о ждит есь ост ановки в се х движ ущих ся
част ей.
Вык лю чайт е машину и о тк лю чайт е прив о д
ре ж ущ ег о б л ок а в сле дующих случаях:
пере д заправк ой т оплив ом;
пере д про чистк ой ограждения выброса;
пере д пров ерк ой, о чистк ой или
т е хническим об слу жив анием ре ж ущ ег о
б л ок а;
после у дара о пост оронний пре дме т
или при в о зникнов ении аномальной
вибрации. Пров ерь т е ре ж ущий б л ок на
наличие повре ждений и произв е дит е
ремонт пере д запу ск ом и на чал ом
эк сплу а т ации машины.
к ог да вы покидае т е рабо чее мест о
опера т ора.
Испо льз уйт е т о льк о приспос об ления и
нав есное обор у дов ание, утв ержденные
к омпанией T oro®.
При рабо т е на машине пост оянно сле дит е
за св оей у ст ойчив остью и равнов есием,
ос об енно при движении задним х о дом.
Двиг айт есь шаг ом; не пере х о дит е на б ег .
Запрещае т ся эк сплу а тиров а ть машину с
по днятым, снятым или мо дифициров анным
о тража т е лем выброса, если не испо льз у е т ся
по дхв а тчик травы.
14
Запрещае т ся перев о зить пассажиров на
машине.
Не направ ляйт е выбрасыв аемый ма т ериал
в чью - либо ст орону . Сле дит е, чт обы
о тбрасыв аемый ма т ериал не попадал в
ст ену или др уг ое препят ствие, поск о льк у
он мо же т о т ск о чить рик оше т ом в в ашу
ст орону . Ост анав лив айт е но ж(но жи) при
пересе чении гравийных покрытий.
При пу ск е двиг а т е ля б у дь т е ост оро жны
и сле дуйт е инстр укциям. Ноги до лжны
нах о диться на б е з опасном у далении о т
но жей и же л об а для выброса.
Б у дь т е крайне ост оро жны при изменении
направ ления движения и при перемещ ении
машины на се б я.
Ост анав лив айт е но ж, к ог да вы
транспор тир у е т е машину к мест у
ск ашив ания и о т нег о, а т акже при
пересе чении пов ер хност ей, г де не т травы.
Правила без опасно сти при
рабо те на ск л онах
Основная опасность при рабо т е на ск л онах
по т ер я управ ляемости и опрокидыв ание
машины, к о т орое мо же т прив ести к трав ме
или гиб е ли. Вы несе т е о тв е т ств енность за
б е з опасную рабо т у на ск л онах. Эк сплу а т ация
машины на любых ск л онах тре б у е т
мак симальной ост оро жности. Пере д
испо льз ов анием машины на ск л оне выпо лнит е
сле дующие действия:
Про чит айт е и из учит е инстр укции по рабо т е
на ск л онах, прив е денные в Рук ов о дств е и
имеющиеся на машине.
Оц енит е у сл овия на рабо чей пл ощадк е,
чт обы опре де лить, б е з опасно ли
эк сплу а тиров а ть машину на ск л оне в
э т о т день. При осмо тре пл ощадки в сег да
р ук ов о дств уйт есь з дравым смысл ом
и правильно оц енив айт е сит у ацию.
Изменения х арак т ера пов ер хности,
например в лаг а, могут мгнов енно пов лиять
на рабо т у машины на ск л оне.
Двиг айт есь поперек ск л она, ник ог да не
перемещайт есь вв ер х и вниз. Ст арайт есь не
рабо т а ть на слишк ом кр утых или в лажных
ск л онах. Не у ст ойчив ое по л о жение ног с о з дае т
опасность че л ов ек мо же т поск о льзнуться и
упасть.
Нах о дясь у основ ания ск л она, оц енит е
ст епень ег о опасности. Запрещае т ся
эк сплу а тиров а ть машину р ядом с обрыв ами,
к анав ами, насыпями, в о доемами или др угими
опасностями. М ашина мо же т вне запно
опрокинуться, если к о лес о пройде т по кромк е
или кромк а обр ушит ся. При рабо т е на машине
по ддержив айт е б е з опасное расст ояние до
любог о об ъек т а, пре дст ав ляющ ег о опасность.
Для рабо ты в т аких з онах испо льз уйт е р учные
инстр у менты.
Ст арайт есь не на чина ть движение, не
ост анав лив а ться и не пов ора чив а ть на ск л оне.
Не допу ск айт е вне запног о изменения ск орости
или направ ления движения; выпо лняйт е
пов оро ты ме дленно и плавно.
Не эк сплу а тир уйт е машину в у сл овиях, к ог да
имею т ся с омнения о тносит е льно сц епления
с гр унт ом, управ ляемости или у ст ойчив ости
машины. Помнит е, чт о при рабо т е на в лажной
трав е, поперек кр утых ск л онов или на спу ск ах
по ск л ону машина мо же т по т ер ять сц епление
с пов ер хностью. По т ер я сц епления с
пов ер хностью в е дущих к о лес мо же т прив ести к
с оск альзыв анию и по т ере р у лев ог о управ ления
и в о змо жности т ормо жения. М ашина мо же т
на ча ть ск о льзить, даже если в е дущие к о леса
не вращаю т ся.
У далит е или поме ть т е препят ствия, т акие
к ак к анавы, ямы, к о лея, ух абы, к амни или
др угие скрытые опасности. Выс ок ая трав а
мо же т скрыв а ть ра з личные препят ствия. При
движении по неровной пов ер хности машина
мо же т перев ернуться.
При по т ере к онтро ля над машиной уйдит е с
пути движения машины.
При движении вниз по ск л ону в сег да держит е
вк лю ченной с оо тв е т ств ующ ую пере да чу . Не
допу ск айт е св обо дног о ск а тыв ания вниз по
ск л ону тносит ся т о льк о к б л ок ам с з у б ча тым
прив о дом).
Испо льз ов ание
ст о яно чног о т ор м о з а
Всег да вк лю чайт е ст ояно чный т ормо з, к ог да
вык лю чае т е машину или покидае т е рабо чее
мест о опера т ора. Пере д к аждым испо льз ов анием
машины пров ер яйт е, х орошо ли рабо т ае т
ст ояно чный т ормо з.
Чт обы вк лю чить ст ояно чный т ормо з, по тянит е
рычаг на зад ( Рисунок 8 ).
Чт обы вык лю чить ст ояно чный т ормо з, нажмит е на
рычаг впере д.
Приме чание: Двиг а т е ль ост ановит ся, если вы
переместит е рычаги управ ления движением при
вк лю ченном ст ояно чном т ормо з е или если машина
б у де т рабо т а ть в ре жиме х о л ост ог о х о да в т е чение
5 сек унд при вык лю ченном ст ояно чном т ормо з е.
15
g009465
Рисунок 8
1. Ст ояно чный т ормо з
вк лю чен
2. Ст ояно чный т ормо з
вык лю чен
16
Пу ск двигателя
Приме чание: Е сли вы о тпу стит е рычаги управ ления движением и не вк лю чит е ст ояно чный т ормо з,
двиг а т е ль ост ановит ся чере з 5 сек унд.
g292627
Рисунок 9
Останов двигателя
g289750
Рисунок 10
17
Испо льз ов ание
перек лю чателя
управ л ения но ж о м
га з онок о силки ОМ)
Испо льз уйт е перек лю ча т е ль управ ления
но жом ОМ) в мест е с рычаг ами управ ления
движением для вк лю чения и вык лю чения но жей
г а з онок осилки.
Вк лю чение но ж ей га з онок о силки
(В ОМ)
g299433
Рисунок 1 1
Вык лю чение но ж ей
га з онок о силки ОМ)
На Рисунок 12 иРисунок 13 пок а заны 2 спос об а
вык лю чения но жей г а з онок осилки.
g299432
Рисунок 12
g031593
Рисунок 13
У прав л ение м ашиной
Рычаг дроссе льной засл онки регу лир у е т част о т у
вращ ения двиг а т е ля, измер яем ую в оборо т ах в
минут у (об/мин). Для наибо лее эффек тивной
рабо ты двиг а т е ля у ст ановит е рычаг дроссе льной
засл онки в по л о жение Б ЫСТРО .
Приме чание: Двиг а т е ль ост ановит ся, если вы
переместит е рычаги управ ления движением при
вк лю ченном ст ояно чном т ормо з е или если машина
б у де т рабо т а ть в ре жиме х о л ост ог о х о да в т е чение
5 сек унд при вык лю ченном ст ояно чном т ормо з е.
ПРЕДОС ТЕРЕЖЕНИЕ
М ашина м о ж е т пов ерну ть о чень быстро,
в сл ед ствие чег о вы м о ж е те по тер ять
над ней к онтро ль и причинить трав м у
окр у ж ающим или повредить м ашину .
Перед выпо лнение м кр у тых пов оро т ов
з амедляйте движ ение м ашины.
Движ ение вперед
1. Вык лю чит е ст ояно чный т ормо з; см. ра з де л
Испо льз ов ание ст ояно чног о т ормо за
( страница 15 ) .
2. Перев е дит е рычаги управ ления движением
вниз в по л о жение N EUTRAL ЕЙТРАЛЬ ) .
18
g299431
Рисунок 14
1. Пере дняя к онтро льная
шт анг а
4. Правый рычаг
управ ления в
НЕЙТРАЛЬНОМ по л о жении.
2. Левый рычаг управ ления
вНЕЙТРАЛЬНОМ
по л о жении.
5. Правый рычаг
управ ления в
о тпущ енном по л о жении
3. Задняя к онтро льная
шт анг а
6. Левый рычаг управ ления
в о тпущ енном
по л о жении
3. М е дленно перев е дит е рычаги управ ления
движением впере д ( Рисунок 15 ).
Приме чание: Чем дальше пере двинуть в
к ак ом - либо направ лении рычаги управ ления
движением, т ем быстрее машина б у де т
двиг а ться в э т ом направ лении.
Приме чание: Чт обы ост ановиться,
перев е дит е рычаги управ ления движением в
по л о жение N EUTRAL ЕЙТРАЛЬ ) .
g303736
Рисунок 15
Движ ение з адним х о до м
1. Перев е дит е об а рычаг а управ ления
движением в по л о жение N EUTRAL ЕЙТРАЛЬ ) .
2. М е дленно по тянит е рычаги управ ления
движением на зад ( Рисунок 16 ).
g303735
Рисунок 16
Испо льз ов ание
регу лир у е м ой
к онтро льной штанги
Испо льз уйт е рычаг регу лировки для изменения
по л о жения регу лир у емой к онтро льной шт анги и
19
ограничения мак симальной ск орости движения
пере дним х о дом ( Рисунок 17 ).
Для у меньшения мак симальной ск орости
перев е дит е рычаг в в ер хнее по л о жение; для
ув е личения мак симальной ск орости переместит е
рычаг в нижнее по л о жение.
g299434
Рисунок 17
Выбро с с бок ов ой
ст ороны или
м у ль чиров ание травы
У данной г а з онок осилки имее т ся шарнирный
о тража т е ль травы, рассеив ающий ск ошенную
трав у в ст орону и вниз на трав яной покров.
ОПА СНО
Р або тая на м ашине без о траж ателя травы,
крышки выбро с а или по дхв атчика травы в
с боре, вы по дв ергае те се б я и окр у ж ающих
опасно сти к онтакта с но ж ами и выбро с а
в в ашу ст орону м у сора. Контакт с
вращ ающимися но ж ами га з онок о силки или
о тброшенным м у соро м м о ж е т прив е сти к
трав ме или гибели.
Ник ог да не сним айте о траж атель
травы с деки га з онок о силки, так как он
направ ляе т ск ошенную трав у в ст орону
трав яног о покров а. Если о траж атель
травы повре жден, нез амедлительно
з амените ег о.
Запрещ ае т ся по мещ ать р уки или ноги
по д деку га з онок о силки.
Ник ог да не пытайте сь о чищ ать з ону
выбро с а или но жи га з онок о силки,
не о тк лю чив перед э тим но жи
га з онок о силки. Пов ерните к лю ч в
з амке з ажигания в по л о ж ение ВЫКЛ .
Изв л еките к лю ч и о т соедините пров о да
о т св е чей з ажигания.
20
  • Page 1 1
  • Page 2 2
  • Page 3 3
  • Page 4 4
  • Page 5 5
  • Page 6 6
  • Page 7 7
  • Page 8 8
  • Page 9 9
  • Page 10 10
  • Page 11 11
  • Page 12 12
  • Page 13 13
  • Page 14 14
  • Page 15 15
  • Page 16 16
  • Page 17 17
  • Page 18 18
  • Page 19 19
  • Page 20 20
  • Page 21 21
  • Page 22 22
  • Page 23 23
  • Page 24 24
  • Page 25 25
  • Page 26 26
  • Page 27 27
  • Page 28 28
  • Page 29 29
  • Page 30 30
  • Page 31 31
  • Page 32 32
  • Page 33 33
  • Page 34 34
  • Page 35 35
  • Page 36 36
  • Page 37 37
  • Page 38 38
  • Page 39 39
  • Page 40 40
  • Page 41 41
  • Page 42 42
  • Page 43 43
  • Page 44 44
  • Page 45 45
  • Page 46 46
  • Page 47 47
  • Page 48 48
  • Page 49 49
  • Page 50 50
  • Page 51 51
  • Page 52 52
  • Page 53 53
  • Page 54 54
  • Page 55 55
  • Page 56 56
  • Page 57 57
  • Page 58 58
  • Page 59 59
  • Page 60 60
  • Page 61 61
  • Page 62 62
  • Page 63 63
  • Page 64 64
  • Page 65 65
  • Page 66 66
  • Page 67 67
  • Page 68 68

Toro Proline 122 cm Mid-Size Commercial Walk Behind Mower 44424TE Руководство пользователя

Тип
Руководство пользователя
Это руководство также подходит для

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ