wc_si000846ru_FM10.fm
14
Информация о безопасности RD7
1.2 Описание машины и предназначение
Данный агрегат представляет собой вибрационный каток с двумя
барабанами, управляемый идущим сзади оператором. Каток Wacker Neuson,
управляемый идущим сзади оператором, состоит из верхней рамы, на
которой смонтирован дизельный двигатель, гидравлический бак, водяной бак
и система гидрообъемного привода, и нижней рамы, на которой установлены
два стальных барабана, узел вибровозбудителя и рукоятка. Двигатель
приводит гидравлическую систему, обеспечив
ающую движение агрегата и
вибрацию барабанов. Вибрационные барабаны разравнивают и уплотняют
рабочую поверхность по мере продвижения машины. Оператор использует
ручку для управления скоростью и направлением движения агрегата.
Агрегат предназначен для уплотнения песка, гравия, почвы и асфальта на
дорогах, тротуарах, мостах и стоянках.
Данный агрегат разработан и сконструирован строго для использования в
целях, описанных выше. Использование данного агрегата для какой-либо
иной цели может привести к неустранимым повреждениям агрегата либо
стать причиной серьезных травм оператора или других лиц, находящихся на
рабочей площадке. На повреждения агрегата, вызванные неправильным
применением, гарантия не распространяется.
Ниже приведены некоторые примеры неправильного примен
ения:
■ использование агрегата в качестве лестницы, опоры или рабочей
поверхности;
■ использование агрегата для перевозки или транспортировки пассажиров;
■ использование агрегата для буксировки других машин;
■ использование агрегата для разбрызгивания жидкостей, отличных от воды
(например, дизельного топлива на асфальт);
■ использование агрегата с превышением технических характеристик,
указанных производителем;
■ использование агрегата способом, несовместимым со всеми
предупреждениями, ра
змещенными на агрегате и указанными в
руководстве для оператора.
Данный агрегат разработан и сконструирован в соответствии с последними
международными нормами техники безопасности. При его проектировании
были максимально устранены риски и обеспечена безопасность оператора с
помощью предохранительных кожухов и маркировки. Однако определенный
риск может сохраняться даже после введения всех защитных мер. Он
называется остаточным риском. Применительно к данному агрегату
остаточный риск может включать возд
ействие следующих факторов и
веществ:
■ нагревание, шум, выхлопы и выделение угарного газа из двигателя
■ожоги, вызванные горячей гидравлической жидкостью
■опасность возникновения пожара при нарушении правил заправки
топливом