42
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ/ГАРАНТИЯ,
Если у вас есть проблемы с новым блоком питания, пожалуйста выполните эти
простые шаги по устранению неисправностей или проконсультируйтесь с
продавцом, у которого было приобретен продукт.
Внимание: Работа с электрическими устройствами может представлять угрозу
для жизни. Если вам не понятны предпринимаемые действия, пожалуйста,
свяжитесь со специалистом. При выделении из блока питания
дыма, при обрыве
кабелей или попадании на него жидкостей дальнейшая эксплуатация не
разрешается ни при каких обстоятельствах.
Если после установки нового блока питания система перестала запускаться,
пожалуйста, выполните следующее:
1. Убедитесь, что кабель питания переменного тока правильно подключен и
настенная розетка находится в рабочем состоянии. [ Для проверки работы
электрической розетки попробуйте подключить к ней другое устройство.]
2. Убедитесь, что все коннекторы блока
питания правильно подключены к
материнской плате.
3. Правильно ли подключены к материнской плате кабели, идущие от
выключателя питания системного блока?
4. Убедитесь в отсутствии коротких замыканий в системе , причиной которых
может стать дефектное оборудование либо неправильно подключенные
коннекторы.
5. Если вы не уверены, выньте из корпуса все части, оставив внутри только
материнскую
плату вместе с блоком питания. Отключите все вилки, проверьте их
и затем включите снова в соответствующие розетки.
Если вам потребуется дополнительная помощь, посетите:
http://www.ocztechnology.com/support/ticket.html
5-летняя гарантия
Ваш блок питания OCZ ZT Series покрывают отрасли 5-летняя гарантия. На этот
продукт распространяется трех (5) летняя гарантия на отсутствие дефектов
материала и производственных дефектов, действующая с даты покупки. При
обнаружении каких-либо дефектов в
течение этого периода свяжитесь с OCZ
Technology для получения дальнейшей помощи и воспользуйтесь гарантией.
Заявку на возврат и ремонт можно просто разместить через наш веб-сайт:
http://www.ocztechnology.com/support/ticket.html