приобретение усилителя мощности для автомобиля с высококачественным воспроизведением звука Power Core One Limited даёт
Вам возможность удовлетворить Ваши высочайшие требования к воспроизведению звука в автомобиле наилучшим образом.
Power Core One Limited открывает новые горизонты качества высокоточного воспроизведения звука в автомобиле; независимо
от того, идёт ли речь о впечатляющем резерве мощности низких частот, о низком коэффициенте нелинейных искажений или
о нейтральном воспроизведении. Усилитель отличается высоким КПД, способностью быстрого переключения и отличной
температурной стабильностью. Прочувствуйте, какое великолепное восприятие звука в совершенстве может обеспечить Вам
это устройство, созданное по современной технологии. Мы желаем Вам огромного удовольствия!
Макс. выходная мощность (100 Гц Sinus Burst 2:8, B+=14,4В) 1200 Вт к 4 Ом
Номинальная выходная мощность (DIN 45 324, B+=14,4В) 600 Вт к 4 Ом
Макс. выходная мощность (100 Гц Sinus Burst 2:8, B+=14,4В) 1500 Вт к 2 Ом
Номинальная выходная мощность (DIN 45 324, B+=14,4В) 750 Вт к 2 Ом
Макс. выходная мощность (100 Гц Sinus Burst 2:8, B+=14,4В) 2500 Вт к 1 Ом
Номинальная выходная мощность (DIN 45 324, B+=14,4В) 1250 Вт к 1 Ом
Полное сопротивление громкоговорителя 1 – 8 Ом
Частотная характеристика 5 – 150 Гц (-3 дБ)
Общий коэффициент нелинейных искажений (DIN 45 403) < 0,08 % (100 Гц)
Отношение сигнал/шум (IEC A) > 100 дБ
Чувствительность на входе LOW LEVEL INPUT 0,2 – 6 В
Входное полное сопротивление LOW LEVEL INPUT 20 кОм
Фильтр нижних частот 40 – 150 Гц, 12 дБ на октаву
Subsonic фильтр 15 – 40 Гц, 12 дБ на октаву
Усиление низких частот 0...12 дБ при 45 Гц
Питание +12 В (10 – 14,4 В), минус на массе
Предохранитель 3 x 30 A
Размеры (Ш x В x Г) 382 x 41 x 198 мм
Вес 4,2 кг
· Мощный цифровой оконечный каскад с очень высоким КПД
· Стабильная работа с 1 Ом
· Фильтр НЧ (сабвуфер-фильтр) и Subsonic фильтр с плавно регулируемой разделительной частотой
· Плавно регулирулируемая коррекция низких частот
· Фазорегулятор
· Режим Master/Slave
· Регулируемая чувствительность на входе
· Электронная схема защиты от короткого замыкания, смещения постоянного напряжения и перегрева
· Немая схема для подавления треска при включении
· Позолоченные терминалы с резьбой для громкоговорителей и блока питания
· Индикация режима (зелёный светодиод) и индикатор перегрузки (красный светодиод)
· Дистанционное управление для регулировки громкости
· Это устройство предназначено исключительно для подключения к 12-вольтной системе с отрицательной массой.
· Всвязи с выделением тепла при отдаче мощности, на месте для монтажа должна быть достаточная циркуляция воздуха.
Очень важно, чтобы охлаждающие рёбра теплоотвода не касались металлической или другой поверхности, из-за чего могла
бы быть ограничена циркуляция воздуха. Нельзя устанавливать усилитель в малых или не вентилируемых полостях (напр.,
в углублении для запасного колеса или под ковровым покрытием автомобиля). Рекомендуется размещение в багажнике.
· Устанавливайте усилитель таким образом, чтобы он был хорошо защищён от вибрации, от пыли и грязи.
· Следите за тем, чтобы кабель входа/выхода находился на достаточном расстоянии от кабеля электропитания, так как это
может привести к облучению, вызывающему помехи.
· Следите за тем, чтобы предохранитель и органы управления оставались после монтажа доступными.
· Работа и надёжность установки находится в прямой зависимости от качества монтажа. Было бы предпочтительно поручить
монтаж специалисту, особенно, если речь идёт об установке с несколькими громкоговорителями или о комплексной
многосторонней системе.
Обычная для автомобильной бортовой сети кабельная разводка является недостаточной для потребностей мощного усилителя.
Следите за тем, чтобы размеры электропроводки к заземляющей шине (GND) и к +12 В-зажиму были достаточными. Для
соединения аккумулятора с электрическими зажимами усилителя рекомендуется применять кабель с поперечным сечением не
менее 30 мм².
28