12
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Проблема Разрешение
Невозможно управлять
телевизором с помощью пульта
дистанционного управления.
y
Проверьте датчик дистанционного управления на продукте и повторите
попытку.
y
Убедитесь в отсутствии препятствий между продуктом и пультом
дистанционного управления.
y
Убедитесь, что батареи находятся в рабочем состоянии и правильно
установлены (
к , к ).
Отсутствуют изображение и звук.
y
Убедитесь, что устройство включено.
y
Убедитесь, что шнур питания подключен к розетке.
y
Убедитесь, что розетка работает, подключив к ней другие продукты.
Изображение появляется не сразу
после включения телевизора.
y
При включении телевизора изображение появляется не сразу. Это нормальное
явление. Если изображение не появится через несколько минут, отключите
телевизор от розетки на 30 секунд и повторите попытку. Если изображение так
и не появилось, обратитесь в местный авторизованный сервисный центр.
Не удалось подключить внешнее
устройство.
y
Обратитесь к разделу Обзор подключений и подключите внешнее
устройство.
Телевизор неожиданно
выключается.
y
Проверьте параметры управления энергопотреблением. Возможно, произошел
сбой в сети электропитания.
y
Убедитесь, что в меню «Время» включена функция Auto sleep. Обратитесь к
разделу Таймер сна.
y
Если при включении телевизора отсутствует сигнал, телевизор выключится
автоматически через 15 минут бездействия.
Проблема Разрешение
Во время показа изображения
отсутствует звук.
y
Нажмите кнопку
+ или - .
y
Убедитесь, что не включен режим БЕЗ ЗВУКА.
y
Переключите канал. Возможно, проблема связана с каналом.
y
Убедитесь, что аудиокабели правильно подключены.
Из одного из динамиков исходит
шум или динамик не работает.
y
Изменение влажности или температуры окружающей среды может
привести к появлению необычного шума при включении или выключении
устройства.
y
Продукт работает исправно.
Проблема Разрешение
Отображается черно-белое
изображение или низкое качество
цветопередачи.
y
Настройте параметры в меню КАРТИНКА
y
Обеспечьте достаточное расстояние между устройством и другими
электронными устройствами.
y
Переключите канал. Возможно, проблема связана с каналом.
На экране появляются
горизонтальные или вертикальные
полосы, или изображение размыто
y
Убедитесь в отсутствии источников помех, например, других электрических
устройств или электроинструментов.
Линии или штрихи на изображении
y
Убедитесь, что антенна направлена в необходимом направлении, или
направьте антенну.
После выключения устройства
на экране остается остаточное
изображение (призрачное).
y
Возможно, что пикселы были повреждены в результате длительного
отображения неподвижного изображения («прогорание» изображения). Чтобы
избежать повреждения пикселов, используйте экранную заставку.
Питание включено, но отображается
очень темное изображение.
y
Отрегулируйте яркость и контрастность в меню КАРТИНКА.
На экране отображается надпись
«Нет сигнала».
y
Убедитесь, что другие устройства надежно подключены к телевизору с
помощью сигнального кабеля.
y
Проверьте источник входного сигнала, нажав кнопку ВХОД.
На экране отобразятся черные
точки.
y
Несколько пикселов отображаются красным, зеленым, белым или черным
цветом, что может являться характеристикой экрана. Это нормальное
явление.
Нарушено смещение экрана.
y
Настройте параметры позиции в меню КАРТИНКА.
y
Убедитесь, что продукт поддерживает разрешение и частоту кадров
видеоплаты. Если установлена неподдерживаемая частота, в настройках
отображения внешнего устройства выберите рекомендуемое разрешение.
На фоне отображаются тонкие
линии.
y
Убедитесь, что видеокабели подключены.
Видны горизонтальные искажения
или символы размыты.
y
Настройте параметры фазы в меню КАРТИНКА. Обратитесь к разделу ЭКРАН
Низкое качество изображения
некоторых каналов.
y
Переключите канал. Возможно, проблема связана с каналом.
y
Сигнал станции слишком слабый. Направьте антенну в правильном
направлении.
y
Убедитесь в отсутствии источников помех, например, других электрических
устройств или электроинструментов.
ENG
Русский